Раздел: Журналы, книги по рукоделию

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

lovebiser

Диск бисер кусочками!!

Стираю содержимое ящика и кладу новое. Есть еще не успевшие забрать первую часть? До утра по Москве не будет желающих, утром будет лежать там же с тем же паролем новая партия. Но я еще постну сообщение об этом отдельно. Следите за новостями!
30.04.2004 20:41:20,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тоня, пожалуйста, я тоже очень очень хочу скачать хоть часть с этого диска. Я вам писала на ящик из регистрации, но ответа так и не получила. Мой ящик izuma@bk.ru 07.05.2004 10:06:01, Izuma
Тоня, я новичек здесь, просто обожаю бисер, и только сейчас нашла ваш альбом. Большая просьба к Вам - не удаляйте эту попку пока, хотя бы на один день еще оставьте. У меня инет медленный, но надеюсь у меня хватит время сохранить себе эту красотень!
Заранее спасибо.
Алена.
01.05.2004 12:50:48, Alena00
Тоня, письмо получила. Спасибо Огромное! Ночью (по Москве) скачаю и доложу об окончании. 01.05.2004 00:05:16, Gallina
Тонечка, я тоже писала через регу, но ответа так и не получила. У меня медленный интернет, да и большая часть по бисеру уже скачана постепенно, поэтому было бы классно скачать некоторые кусочки, которые есть на диске. Можно это как то сделать? 30.04.2004 21:52:23, Gallina
lovebiser
Я так и делаю - выкладываю кусочками, то есть то, что попросили девочки, ответив на мои сообщения. Ниже я написала список того, что есть сейчас в ящике. 30.04.2004 22:18:56, lovebiser