Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Cветлана

Пожалуйста,помогите,как вязать пинетки?

Если можно,то помягче и поподробнее,я начинающая:) Заранее вам спасибкочки!
15.02.2004 12:56:20,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Таня( Израиль)
Вот тут старая книжка с подробными описаниями http://www.7ya.ru/photos/private.aspx?RubrID=34121

А вот это описание http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=24167&PhotoID=206612
Вот этих пинеток
15.02.2004 14:24:10, Таня( Израиль)
вот нашла у себя в очень-очень старой книжке как вязать башмачки на ребенка , я таких связала очень много и как раз на новорожденных . только уменьшила не много выкройку . там очень хорошие описания и их легко понять . правда извиняюсь за качество т.к. очень старая книга. 15.02.2004 13:30:25, angel_ro
lovebiser
Какая прелесть!!! Ничего, что я тоже заглянула? Я только что отредактировала эти две странички и могу их выслать чтобы заменить на отлично читающиеся. Надо? 15.02.2004 13:40:23, lovebiser
конечно !!! 15.02.2004 13:41:51, angel_ro
lovebiser
А куда слать? Адрес нужен! :)) 15.02.2004 13:43:52, lovebiser
на имель
angel_ro@mail.ru
я тоже хотела осправить страницы , но ребенок над душей стоит и комп отбирает
15.02.2004 13:49:01, angel_ro
lovebiser
Вроде ушло, встречайте! 15.02.2004 13:57:09, lovebiser
спасибо , тоня!
получила и перегрузила вышло на много красивее и понятнее.
вот ссылка еще раз.
15.02.2004 14:46:10, angel_ro
lovebiser
Положила довольно подробное описание пинеток спицами на русском. Загляните по ссылке 15.02.2004 13:26:22, lovebiser
hohma