Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

grunja

пуловер моей мечты - помогите

Нашла недавно отсканированное изображение пуловера из какого-то немецкого журнала с описанием работы тоже к сожалению на немецком.
Картинка - http://ntl.narod.ru/rukodelie/muster52/m13.jpg, а описания http://ntl.narod.ru/rukodelie/muster52/modeli.html - Модель 6 и 7
В пуловер влюбилась с первого взгляда, ночами сниться, мужу понравился: говорит надо связать, а в описании разобраться не могу. Опыта большого тоже нет, чтобы на интуицию можно было положиться... Есть там картинка с сокращениями. Пыталась перевести - словарь вообще не понимает что я от него хочу. Может кто-нибудь хоть что-то сможет подсказать? Ну хоть что-нибудь...
20.01.2004 21:18:22,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поставила схему пуловера и картинку в папку начало, забирайте 20.01.2004 22:20:06, лайма
нашла -таки у Томсика- зря грешила, есть и для крючка и для спиц, правда - указано, что для Анны обозначения, но может и для других подходит журналов.

http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=30575&PhotoID=220509
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=30575&PhotoID=219886
20.01.2004 22:16:33, romaschka
Tomsik
Э-э-э ---это не очень обольщайся - проверить надо, совпадает ли :-) 20.01.2004 22:34:15, Tomsik
по-немецкому у нас Томсик спец. К сожалению, пока готов только перевод терминов для крючка, или я не могу найти. Надо подождать ее, если появится сегодня, или может еще кто ссылку даст. Я как раз решила вплотную заняться немецкими журналами, давайте сообща. 20.01.2004 21:36:22, romaschka
Tomsik