Житель Пензы утверждает, что назвал своего сына Маркетингом, чтобы стать отцом Маркетинга.
Мол, именно такими мыслями руководствовался Дмитрий Банчуков, выбирая имя ребёнку. Пензенец считает, что с ним пацан сможет пробить любые двери: без труда поступит в вуз, устроится на работу и вообще будет лидером всегда и везде.
Ну и отцу статус, конечно. А крёстным, по словам Банчукова, мог бы стать любой из известных маркетологов — даже американец Филип Котлер.
Источник: телеграм-канал Mash
Раздел: Как назвать ребенка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Молодые бабушки: новая реальность, новый опыт и новые смыслы
Почему всё чаще женщины становятся бабушками раньше, чем привыкло общество — и как прожить этот этап экологично для себя и семьи
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.
