Раздел: Редкие и популярные имена
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Где все владельцы редких имен?
Девушки, я преподаватель вуза, у меня на каждом потоке по 100 чел., в основном девушки. Какие только тут редкие имена не обсуждают, просто иногда удивляюсь, поскольку никогда в жизни не встречала обладателей. Так вот. Если такая мода на редкие имена, почему я их совсем не виду? Ани, Маши, Кати, Насти, Даши, Жени, Полины, Алисы, Дианы. Ну, 2 девушки из 100 имеют какое-то относительно редкое имя: Люба, Вера, например, да и то все-таки обычное. Вопрос. Это только тут приверженцы редких имен, а в жизни они не видны? Или это новая мода - мода на редкость, а моим студенткам уже 19 лет, когда это не было принято? Очень надеюсь на ответы.
14.04.2015 13:03:43, Любопытная преподавательница
37 комментариев
В нашем доме живет семья, у них четверо детей, старшему уже за 20 лет: Добрыня, Святослав, Лада и Бажена.
а мой двоюродный брат своих детей называл исключительно на букву М: Милена, Макар и Марфа. 24.04.2015 09:46:13, Ann:)
а мой двоюродный брат своих детей называл исключительно на букву М: Милена, Макар и Марфа. 24.04.2015 09:46:13, Ann:)

А сейчас, действительно, Тань, Наташ,и Лен очень мало, зато много Настей,Анлелин, Вик
На площадке дети: Александрия, Злата, Адам ( ударение на первую А), Ирраклий, Глеб ( очень много).У нас подростает Марк ( их три во всем саду по сводке воспитателей) 21.04.2015 10:34:18, Dilemma
А Вы по документам смотрите или по тому, как сами студенты представляются и работы подписывают? Возможно, некоторые владельцы редких имен переделывают свои имена на привычный лад.
20.04.2015 13:26:07, Shelly
К нам на собеседование приходила Ариадна, которая всем Ариной представлялась
22.04.2015 20:04:46, Mary M.
Муж маминой подруги Владилен (сейчас ему за 70) тоже Владом представлялся:)
11.05.2015 15:34:38, Гномша