Как человек часто летающий (самолетами :-)) давно хотела спросить.
А никто не знает, какой процент аварий, когда действительно помогло знание техники безопасности?
Просто по СМИ ощущение, что самолеты либо летают, либо падают (и тогда уже не принципиально подтянул ли ты ремень по фигуре). Но может действительно бывают ситуации (как часто?), когда наконец могут проявить свои знания, те кто хорошо знает, что кислородную маску надо надевать на себя, а потом на ребенка, в каком месте находится свисток, а где клапан поддува, а те, кто не слушал стюардесс и не читал инструкцию наказаны за свою безалаберность? Кто-нибудь слышал про такие случаи (или даже к сожалению участвовал)? Или это психотерапия в чистом виде?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне кажется, что всем велят пристегиваться, чтоб меньше по салону бегали.
Но при не совсем удачной посадке ремень может помочь. Например, если скорость начнут слишком резко резко гасить.
Маски, я раньше думала, нужны при легкой разгерметизации, но случай в Греции показывает, что это не помогает. 28.12.2005 02:07:32, Философский Камень
Но при не совсем удачной посадке ремень может помочь. Например, если скорость начнут слишком резко резко гасить.
Маски, я раньше думала, нужны при легкой разгерметизации, но случай в Греции показывает, что это не помогает. 28.12.2005 02:07:32, Философский Камень
Если рейс в Египет - чистая психотерапия. Там трезвого не найдешь с момента посадки в самолет...
27.12.2005 14:25:44, Кабанъ Сидоровичъ без регистрациие
Увы - Европу меняю на Таиланд, Японию и США. В Египте я был шесть раз, больше не хочу. Разве что путевка за 300 баксов и свободная неделя, чисто пляжный отдых "на рыбок посмотреть".
27.12.2005 19:26:10, Кабанъ Сидоровичъ без регистрациие
Случаев когда кто-то выживал после авиакатасрофы очень мало. Поэтому на мой взгляд - чистая психотерапевтия.
Хотя запасными выходами бывает пользуются при аварийной посадке, но ты и не читая инсрукии разберешься где они.
Ремень может пригодиться при сильной турбулентности или при не очень плавной посадке.
Маска тоже наверное когда-то пригождается, но для меня загадка из загадок в какой же ситуации может пригодиться спасательный жилет?????? 27.12.2005 14:12:42, Молли
Хотя запасными выходами бывает пользуются при аварийной посадке, но ты и не читая инсрукии разберешься где они.
Ремень может пригодиться при сильной турбулентности или при не очень плавной посадке.
Маска тоже наверное когда-то пригождается, но для меня загадка из загадок в какой же ситуации может пригодиться спасательный жилет?????? 27.12.2005 14:12:42, Молли
помните, случай был во Внуково, когда самолет упал, едва стартовав. он выполнял технический рейс и на борту был только персонал, выжили, кажется, две стюардессы, одна из которых точно была пристегнута и благополучно приземлилась вместе с креслом.
27.12.2005 13:51:03, marigal
Не дезинформируйте людей. Случай был в Ш1, в 2002 году.
27.12.2005 14:24:00, Кабанъ Сидоровичъ без регистрациие
27.12.2005 14:24:00, Кабанъ Сидоровичъ без регистрациие
О! Ну т.е. по крайней мере пока самолет не набрал высоту пристегивание может помогать.
27.12.2005 14:03:28, Аксандра
Нууу, я себя успокаиваю тем, что если самолет упадет, то точно насмерть, а вот в других видах аварий можно и кадекой остаться, на мой взгляд куда хуже...
а вообще самолеты, страшное дело %) 27.12.2005 13:45:34, Йоко
а вообще самолеты, страшное дело %) 27.12.2005 13:45:34, Йоко
Хахаха! У меня первое образование-самолетостроительный факультет. Когда я в 87 году начала пытать стюардессу знаниями, полученными в процессе сдачи предмета "Конструкция самолетов", она нервно улыбалась., а я выяснила, что все упадем..
Но справедливости ради должна сказать, что наши соседи по даче как раз попали в ситуацию, когда у самолета отвалился хвост, было это в 70 лохматом году , а может даже и в конце 60х. Яркое воспоминание соседки-армянин, бегающий в красных носках по летному полю после посадки. Вполне возможно, что в такой ситуации и помогало. 27.12.2005 13:29:47, ChiChi
Но справедливости ради должна сказать, что наши соседи по даче как раз попали в ситуацию, когда у самолета отвалился хвост, было это в 70 лохматом году , а может даже и в конце 60х. Яркое воспоминание соседки-армянин, бегающий в красных носках по летному полю после посадки. Вполне возможно, что в такой ситуации и помогало. 27.12.2005 13:29:47, ChiChi
А что именно помогало?
Ну кроме как не находиться в этот момент в хвосте? 27.12.2005 13:31:14, Аксандра
Ну кроме как не находиться в этот момент в хвосте? 27.12.2005 13:31:14, Аксандра
"так, товарищи, все пристегнулись и паспорта взяли в зубы! а то в прошлый раз, когда грохнулись, такая была неразбериха с трупами!!!" - или как-то менее прилично это там было...
ну, какая может быть техника безопасности при падении с высоты, измеряемой десятками километров? да, знаю я историю, как мама моей знакомой надевала в полет старое толстое пальто - "чтобы если падать, все-таки не так было больно"... но все это из серии милых шалостей, конечно...
самое главное, что нужно помнить о статистике авиакатастроф - это то, что гибнет в них значительно меньше людей, чем в автокатастрофах - да, я понимаю, что это не особо греет, но в любом случае хоть как-то обнадеживает ;)))
27.12.2005 13:27:13, Ромолетта
ну, какая может быть техника безопасности при падении с высоты, измеряемой десятками километров? да, знаю я историю, как мама моей знакомой надевала в полет старое толстое пальто - "чтобы если падать, все-таки не так было больно"... но все это из серии милых шалостей, конечно...
самое главное, что нужно помнить о статистике авиакатастроф - это то, что гибнет в них значительно меньше людей, чем в автокатастрофах - да, я понимаю, что это не особо греет, но в любом случае хоть как-то обнадеживает ;)))
27.12.2005 13:27:13, Ромолетта
Т.е. то, что я уже давно наизусть знаю эту инструкцию и хоть ночью разбуди покажу где находятся аварийные выходы у моделей пяти, наверное - это абсолютно-абсолютно бесполезные сведения? :-)))
27.12.2005 13:30:14, Аксандра
ну, это смотря для чего ;) если для того, чтобы скоротать время падения - то отлично, заодно и побегаешь, это полезно для сердца;)), а если чтобы поделиться потом с домашними тем, как ты точно выпрыгнула из горящей двери, а не ломилась в иллюминатор - то, боюсь, лучше письменно и до того ;))))
сорри, но у меня черный юмор всегда вызывает прилив красноречия :)))) 27.12.2005 13:32:42, Ромолетта
сорри, но у меня черный юмор всегда вызывает прилив красноречия :)))) 27.12.2005 13:32:42, Ромолетта
Вот я еще не придумала - для чего :-))
Выучила-то я это нечаянно - просто от большого числа повторений. А вот что делать с этим знанием - не знаю :-))) 27.12.2005 13:37:55, Аксандра
Выучила-то я это нечаянно - просто от большого числа повторений. А вот что делать с этим знанием - не знаю :-))) 27.12.2005 13:37:55, Аксандра
передавать из поколения в поколение - как великую мудрость предков ! :)))
27.12.2005 13:39:28, Ромолетта
Да, я когда с дочкой летала - я с ней разучивала и даже тренировала ее :-))
Но я думала это просто - время в ожидании потратить, а оказывается - передавала следующему поколению мудрость предков :-))) 27.12.2005 13:42:30, Аксандра
Но я думала это просто - время в ожидании потратить, а оказывается - передавала следующему поколению мудрость предков :-))) 27.12.2005 13:42:30, Аксандра
Психотерапия, ага. У меня нонче няня, бывш.стюардесса, а муж пилот, домодедово работали. Дык вот. Я и без нее боялась, а уж как она мне по секрету :)) сказала, что все это, как ты говоришь "психотерапия в чистом виде", то уж и вовсе БОЮСЬ летать :((
27.12.2005 13:24:49, Акцент
Я вообщем-то изначально думала, что психотерапия, но в последнюю командировку выслушав все эти инструкции три раза за три дня, подумала - а может в них скрыт какой-то смысл? Может быть мне это когда-нибудь пригодится?
27.12.2005 13:27:03, Аксандра
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?