Посоветуйте, пожалуйста, кто разбирается в фэнтези - какую бы хорошую книгу купить человеку, обожающему Перумова?
Спасибо заранее.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Аэээ... посоветовать можно много, но есть маза, чтов се хорошие похожие книги у него уже есть.
21.12.2005 12:00:51, Бабочка Красавица
А это я у мамы выясню, есть или нет. Просто я в фэнтези - как не всякая свинья в цитрусовых...
21.12.2005 12:04:32, Одна такая рыжая
купите Буджолд весь ее "сериал" про Барраяр.
Уж на что я не любительница фэнтази - но это Вещь!
Осколки чести
Барраяр
Ученик воина
Горы скорби
Игра форов
Цетаганда
Этан с планеты Эйтос
Границы бесконечности
Братья по оружию
Танец отражений
Память
Комарра
Только человек пропадет на пару месяцев :)))
21.12.2005 12:27:13, ОООльга
ни обязательно - звездная опера тожи на фоне звездолетов и астронавигаторов - всякие гамильтоны и иже с нимим
21.12.2005 13:03:57, Тушкан

Ну вот Раймонд Фейст, например. Или Робин Хобб. Кто у нас еще эпосы пишет.. Джордан, Око Мира... Мартин, Песнь льда и пламени... Вера Камша, вполне себе эпос.
Для лучшего попадания наджо бы еще одного любимого автора. А то Перумова всякие люди любят... 21.12.2005 12:30:41, Бабочка Красавица
Для лучшего попадания наджо бы еще одного любимого автора. А то Перумова всякие люди любят... 21.12.2005 12:30:41, Бабочка Красавица

Уж на что я не любительница фэнтази - но это Вещь!
Осколки чести
Барраяр
Ученик воина
Горы скорби
Игра форов
Цетаганда
Этан с планеты Эйтос
Границы бесконечности
Братья по оружию
Танец отражений
Память
Комарра
Только человек пропадет на пару месяцев :)))
21.12.2005 12:27:13, ОООльга
А это смотря что. В основном - именно научная фантастика.
Дозор - городское фентези. Славный представитель этого жанра - Вадим Панов со своим Тайным Городом. 21.12.2005 13:09:20, Бабочка Красавица