Не гоните в "Образование", плз...
Кто знает? Если название школы звучит так: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида -- то это конкретно значит что? Вот этих видов несколько, но нигде не написано, который какой...
Да, в справочнике она значится в рубрике "Школы для детей с отклонениями в развитии". Это понятно, но я хочу понять конкретнее, про вот этот VIII вид.
Спасибо заранее!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"- В школах 1-й и 2-й категорий обучаются глухие и слабослышащие дети,
- в школах 3-й и 4-й - слабовидящие и слепые,
- учебные заведения 5-го вида предназначены для ребят с дефектами речи,
- 6-я категория школ - для больных ДЦП,
- в школах 7-го вида учатся ребята с задержкой умственного развития,
8-я категория - для детей с нарушением интеллекта." 22.11.2005 17:13:16, Катер'ОК
- в школах 3-й и 4-й - слабовидящие и слепые,
- учебные заведения 5-го вида предназначены для ребят с дефектами речи,
- 6-я категория школ - для больных ДЦП,
- в школах 7-го вида учатся ребята с задержкой умственного развития,
8-я категория - для детей с нарушением интеллекта." 22.11.2005 17:13:16, Катер'ОК
Ну есть такие - "специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением" называются...
22.11.2005 17:45:25, Катер'ОК
В обычных. В вечерних (если есть 14 лет). Если есть какие-то нарушения психики - то в 7го типа или на домашнем обучении.
22.11.2005 17:36:08, ЧаПай
Школа 8го вида - то, что раньше называлась "для умственно отсталых"
22.11.2005 15:18:32, ЧаПай
в 8-ий тип у меня знакомая дочку отдала.. у дочки ЗПР. с 6-7 класса там идёт профподготовка на швей( что то самое простое.)
22.11.2005 15:30:06, Иришка.(Саша 2г.6м.)
Есть некое постановление Правительства (по-моему), где подробно описываются типы коррекционных учреждений и какая школа с какими отклонениями работает.
22.11.2005 15:24:42, Yasmin
Я внятно помню, что:
5го вида - для детей с речевыми нарушениями
6-го - с повреждениями двигательного аппарата
7го - с задержкой психического развития
8го- с задержкой умственного развития 22.11.2005 15:29:19, ЧаПай
5го вида - для детей с речевыми нарушениями
6-го - с повреждениями двигательного аппарата
7го - с задержкой психического развития
8го- с задержкой умственного развития 22.11.2005 15:29:19, ЧаПай
Вот, скажем, олигофрения в стадии дебильности - может быть чудесный ребенок, спокойный, без "всплесков" -но с учебной программой не справляется никак. Его переводят в школу 8го типа - где программы полегче и адаптированы под таких детей, маленькие классы и т.п.
22.11.2005 16:54:19, ЧаПай
а психическое - в смысле шизофрения и иже с ней?
а неврологию куда? дцп с сохраненным интеллектом, гиперактивность? 22.11.2005 15:50:03, takca
а неврологию куда? дцп с сохраненным интеллектом, гиперактивность? 22.11.2005 15:50:03, takca
Когда ребенок интеллектуально вполне ничего, а вот психика нарушена - в школу 7го типа. Когда гиперактивность в общепринятых рамках - в обычную школу или домашнее обучение, когда ДЦП - в школу 6го типа. Неврология - в зависимости от типа и степени тяжести.
22.11.2005 16:51:57, ЧаПай
Одно письмо Кезиной и ребенок с ДЦП легко отправляется не просто в обычную школу, а в прогимназию с очень загруженной программой. Причем если интеллект и сохранен 9 не знаю), то уж точно никак не был разработан родителями. Я однажды тут про этот случай писала, меня тогда дружно заклеймили за плохое отношение к инвалидам.
22.11.2005 19:16:28, Харас
понятно, пасип... я, просто, вспоминаю свои свинозабеги по садам. интеллект в норме или нет - мнения разделились. с неврологией проблемы явно. сады - только 6 и 7 тип. интеллектуально он их перекрывает, с поведением воспитатели не справляются...
итого - никуда. не предусмотрено, как выяснилось... 22.11.2005 17:02:18, takca
итого - никуда. не предусмотрено, как выяснилось... 22.11.2005 17:02:18, takca
И куда же он в конце концов пошел? (Это я не праздно интересуюсь, а практически.)
22.11.2005 18:00:34, Наблюдатель
в "санаторий №41 для детей с нервно-психическими патологиями". кажется, так. к олигофренам, в массе.
как только смогла - забрала. через год. пока колготки сам надевать не разучился.
практически - надо дома держать. или в платном саду, где таких берут. все... 22.11.2005 18:13:58, takca
как только смогла - забрала. через год. пока колготки сам надевать не разучился.
практически - надо дома держать. или в платном саду, где таких берут. все... 22.11.2005 18:13:58, takca
Дома, это да. Но я уже несколько устала, даже не в связи с особенностями данного конкретного ребенка, а, вообще, от отсутствия склонности к воспитанию.:)
23.11.2005 00:12:07, Наблюдатель
Да, точно. Это не постановление Правительства, а Письмо Минобразования РФ от 4 сентября 1997 г. N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов".
1-ый - для неслышащих
2-ой - для слабослышащих и позднооглохших
3-ий и 4-ый - для детей с нарушениями зрения
Дальше как Вы написали
А 9-ого вроде бы, нет.
22.11.2005 15:39:13, Yasmin
1-ый - для неслышащих
2-ой - для слабослышащих и позднооглохших
3-ий и 4-ый - для детей с нарушениями зрения
Дальше как Вы написали
А 9-ого вроде бы, нет.
22.11.2005 15:39:13, Yasmin
"школа девятого вида" -это вроде "шестое чувство" - термин неофициальный, подзаконными актами не учитывается ;-))
22.11.2005 15:42:14, ЧаПай
Вроде как "поёшь на девятый глас", да? :)))
22.11.2005 15:46:41, меррик
надомное и домашнее (в том смысле, о чем мы говорили, с сохранным интеллектом) - одно и то же?
22.11.2005 15:36:47, takca
22.11.2005 15:36:47, takca
О состоянии здоровья, хронических заболеваниях, справка о таком-то (не помню, каком, но большом) количестве пропущенных занятий, заявление на имя директора. Потом приглашают на медико-психологическую комиссию и дают/не дают разрешение.
22.11.2005 15:35:24, ЧаПай
22.11.2005 15:35:24, ЧаПай
Мне нужную справку подписала медсестра в ПНД на основании характеристики из школы. Но не всем так везет.
23.11.2005 23:24:17, Ольга Оводова
Можно, конечно.Мало того- можно так договориться со школой - чтоб ребенок, когда может, ходил в школу. А часть времени - когда ему неможется - учился дома, и учителя ходили к нему.У нас так учится несколько детей.
22.11.2005 16:48:54, ЧаПай
Жень, у меня ситуация такая, что ребенку всегда можется. Это учителям от ребенка "неможется". Я же не могу их спрашивать, есть ли у них сегодня силы для работы с моим ребенком. А если нету - вести домой, что ли?
22.11.2005 17:06:00, Sofia
Нет. Я с ней справляюсь легко, но у меня нет ни желания, ни возможности изучать с ней программу 2 и всех последующих классов. Но что-то надо делать. Она вторую неделю не ходит в школу. Только на французский (француженка справляется, ТТТ).
22.11.2005 17:39:37, Sofia
[пусто]
22.11.2005 17:48:33
А чем Вам экстернат не нравится? Или Вы просто не хотите нанимать няню, которая бы за ней присматривала, пока Вы на работе?
(Хочу только добавить по поводу "проходить с ней программу": если девочка учится "лучше всех в параллели", как Вы сами написали, то вряд ли ей будет нужна Ваша помощь в прохождении программы :-).) 22.11.2005 18:15:02, Nesmejana
(Хочу только добавить по поводу "проходить с ней программу": если девочка учится "лучше всех в параллели", как Вы сами написали, то вряд ли ей будет нужна Ваша помощь в прохождении программы :-).) 22.11.2005 18:15:02, Nesmejana
Надо ребенка социализировать, а не с няней до пенсии держать. Так мне кажется.
22.11.2005 20:18:20, Sofia
А я предложила до пенсии держать ребенка с няней :-)))? Хм, странно, я не заметила. Я думала, что с няней держат до тех пор, пока боятся оставить дома одного - ну, лет до 9-10.
22.11.2005 21:01:11, Nesmejana
Несмеяна, Вы не поверите, но бывают дети с потребностью в общении:), даже если они и не умеют как следует общаться. Даже и взрослые такие бывают.:) А ребенка такого дома оставить, так он с ума сойдет, ну или окружающих сведет.:)
23.11.2005 00:14:29, Наблюдатель
моя дочка - яркий пример. она в садике просто королевна. (тттчнс). дома точно, я с ней с ума схожу.
23.11.2005 00:41:21, Маграт
Почему же не поверю :-)))? Сама таких видела не раз.
Потому и расспрашиваю тех, у кого "проблемные" дети, что именно за обстоятельства у них.
Если ребенок рвется к сверстникам - его дома не удержишь, это понятно. А если не рвется (таких ведь тоже немало) - тогда есть простое решение :-). 23.11.2005 00:26:38, Nesmejana
Потому и расспрашиваю тех, у кого "проблемные" дети, что именно за обстоятельства у них.
Если ребенок рвется к сверстникам - его дома не удержишь, это понятно. А если не рвется (таких ведь тоже немало) - тогда есть простое решение :-). 23.11.2005 00:26:38, Nesmejana
Дело не в возрасте. Я начала с того, что спросила, чем именно Вам не нравится экстернат. (Потому что Ваша ситуация показалась мне типично-"нешкольной".)
Вы мне ответили, что "ребенка надо социализировать, а не держать с нянями до пенсии". Если Вы считаете, что это ответ на мой вопрос, то у меня больше нет вопросов :-). Спасибо за приятное общение :-). 22.11.2005 21:47:14, Nesmejana
Вы мне ответили, что "ребенка надо социализировать, а не держать с нянями до пенсии". Если Вы считаете, что это ответ на мой вопрос, то у меня больше нет вопросов :-). Спасибо за приятное общение :-). 22.11.2005 21:47:14, Nesmejana
охохо... вот у меня подобная ситуация. и мне экстернат не нравится - всем. мне школа нравится.
не причина? 22.11.2005 18:22:47, takca
не причина? 22.11.2005 18:22:47, takca
Нет, если нравится - разумеется, надо искать способы мирного сосуществования со школой :-). Если поставлена цель "примирить школу с ребенком".
А если нет именно ТАКОЙ цели - тогда стоит ли овчинка выделки ;-)? 22.11.2005 19:19:34, Nesmejana
А если нет именно ТАКОЙ цели - тогда стоит ли овчинка выделки ;-)? 22.11.2005 19:19:34, Nesmejana
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?