Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Велосипедистам в Москве

Объясните, пожалуйста, как нужно ехать по московским улицам. Если совсем справа, то что делать с машинами, желающими тоже направо повернуть? А как повернуть налево на широкой, многорядной улице?
10.05.2001 22:10:31,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Последние лет 10 моей жизни в Москве не слезал с байка :))) Ехать - конечно, совсем справа. Если по жизни ездишь по дорогам, зеркало на руле - MUST. Желательно панорамное, я люблю cateye овальные выпуклые. Как катить прямо, если правый ряд поворачивает только направо? - элементарно. Требует, правда, некоей крепости нервов :) Зорким глазом видишь значок про поворот, косишь в зеркало, машешь левой рукой - и перестраиваешься (да-да, на велосипеде!) на ряд левее.. :) Если совсем страшно - можно дождаться желтого-красного светофора, стоя на обочине. Если совсем невмоготу - или перекресток шибко хамский (типа в районе парка культуры), можно и до подземного перехода доехать, мы не гордые, да? :))) 12.05.2001 12:12:26, Нахал
Дополнение: если правый ряд не весь поворачивает - сигналишь метров за 50 левый поворот, по возможности смещаешься в поток между машинами, в момент проезда поворота поднимаешь левую руку (сигнал остановки) - это их пугнет :) пока разберутся, ты уже снова катишь в полуметре от бордюра.. ;) Если перестроиться не удалось - катишь внаглую вперед, отчаянно сигналя левый поворот; если откровенно подрезают - бодаться не надо, лучше СЛЕГКА притормозить, совсем останавливаться нельзя - не пропустят.. с опытом научиться нетрудно :) кстати, желательно иметь велоперчатки с тыльной стороной руки какого-нибудь жутко кислотного цвета (я ездил в основном так: камуфло и оранжевые перчатки. или - плавки и оранжево-зеленые перчатки. или - кожаный бомбер и пожарно-красные перчатки..;))), чтобы поворот заметили, а не приняли за голосующего студента :) 12.05.2001 12:36:23, Нахал
По идее, велосипедист-участник движения и его должны пропускать. Слезший с велосипеда и катящий его рядом считается пешеходом и может переходить дорогу по пешеходному переходу.

Конечно, народ ездит по улицам, мы с мужем ездили из Перово в центр, из Бутово выбираемся на Смотровую, Поклонку. Ехать нужно акккуратно. Даже если по ПДД ты прав, то водители тебя за участника движения не считают и могут подрезать, припугнуть гудком. Правда, много и норвальных водителей.

Но лучше прокладывать маршрут через парки и нецентральные улицы.

А что, у мужа на работе душ есть? Если б у Сережки был, он бы точно ездил. И так по выходным на работу на байке катает.

Из ПДД.

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

24. Дополнительные требования к движению велосипедов,
мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) (см. текст в предыдущей редакции)

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


11.05.2001 11:54:11, Бреке Ке
Правила я и сама знаю, я их к нашей действительности применить не могу.:((
А в Универе муж не работает, он туда по вечерам ездит пиво пить.
11.05.2001 12:05:00, Ленка
Пиво? На велосипеде? Я бы не пустила. За рулем я НИКОГДА не пью даже пиво. Пиво пьется не одной бутылочкой, а дальше реакция, внимание...

Хотя просто от Коньково до Универа доехать более-менее безопасно можно.
11.05.2001 12:32:17, Бреке Ке
Когда я на почте служил ямщиком.. Хм. Давно дело было. В обчем, когда я работал в одном журнальце, чья редакция находилась на Рублевке.. Возвращение домой в 4 утра зигзугом по маршруту Рублевка-Кутузовский-Садовое-Волгоградка было typical :) Причем зигзуг был от столба до столба, а реакции хватало только на то, чтобы вцепившимся в штанину собакам говорить "кыыыыыыш" :)) Результат: за 2 года алкогольного экспириенса всего 1 эксидентъ. С тех пор, впрочем, за рулем неизменно трезв (или - "не больше МАЛЕНЬКОЙ бутылки пива":) 12.05.2001 12:16:26, Нахал
После большого количества пива педали не крутятся:)) А вообще я очень спокойно отношусь к выпивке за рулем и всегда жалела, что в России нет понятия допустимого уровня алкоголя а крови водителя. 11.05.2001 12:48:10, Ленка
Лиска
Тут в зависимости от ситуации... мы обычно стараемся в таком случае по пешеходному переходу проехать налево. А направо значит...если перекресток со светофором, то я обычно пока машины стоят перестраиваюсь в прямой ряд, оставляя желающих повернуть справа, и еду себе дальше. Если без светофора, то лучше повернуть направо, как бы пересечь дорогу и опять въехать в свою колею.
В Германии в такой ситуации вообще достаточно было показать рукой, что ты хочешь перестроиться, заместо поворотника, все пропускали, а здесь водители бешеные, своя жизнь дороже :))
11.05.2001 00:44:22, Лиска
Уверяю, если ехать с их скоростью (а машины, собирающиеся поворачивать, быстро не едут даже в Америке:), показывать поворот и вообще вести себя грамотно и уверенно, никаких проблем не будет. Одно время я, впрочем, имел проблемы с водителями в одном из сателлитов: там ну никак не привыкли к велосипедистам, которые за 45 едут :) Вылечилось установкой бибикалки системы "бабушкин инфаркт" :) 12.05.2001 12:19:31, Нахал
Вот я о цене жизнни и беспокоюсь. Муж пристрастился ездить в Университет, а я нервничаю. 11.05.2001 09:12:58, Ленка
В таком случае лучше быть фаталистом, ей же ей. Как человек с 15-летним опытом шоссейно-дорожной езды уверяю: шанс "влететь" на байке у него, даже по пьяной лавочке, ниже (!!!), чем у пешехода. Почему? - да потому, что если (только не надо сразу в красках..%) его таки стукнет машина (меня за мою практику били раз 7), то полетит он не под колеса, а через крышу этой машины.. Как говорится, отделается легким испугом :) Если не уверен в своем умении падать - пусть шлем одевает. 12.05.2001 12:23:24, Нахал


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!