Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все работы хороши, выбирай на вкус
Мне 34 года. Я не могу найти себе работу. Диплом и трудовая книжка у меня в порядке. Но! Время, легкомысленно проведенное в декретах и отпусках по уходу за тремя детьми, с точки зрения не то что даже карьеры, а просто современного образа жизни, ухнуло в черную дыру. По специальности – ну ничего не знаю и не знала, экзамены сдавала за счет общей начитанности и культурной речи. Знания и навыки по работе (я якобы бухгалтер) совершенно обнулились, несмотря на приличный стаж по трудовой. И тем не менее. Я очень порядочный, добросовестный, честный, абсолютно неконфликтный работник. В коллективе меня всегда любят, и начальники, и сослуживцы. Я достаточно сообразительна и могу легко осваивать всякие новые вещи. Я, в конце концов, неплохо выгляжу, особенно для своего возраста и семейного положения. Вот если бы вернуть время вспять. Уж я бы тогда знала, чем мне стоит и чем не стоит заниматься. Еще немаловажный момент. Денег на новую учебу у меня нет и не предвидится. Впрочем, как и на все остальное. Есть только на проезд до работы и обратно. Куда мне податься, подскажите. Мне уже кажется, я сейчас могу претендовать только на должность няни. А меня от нее и так уже воротит. Буду признательна за все отклики, даже самые нелицеприятные.
05.11.2005 15:29:49, уставшая мамаша
28 комментариев

В общем, во-первых, просто сами займитесь чем-нибудь (поставьте дома 1С и займитесь написанием макросов (кажется, там что-то такое можно было делать, по крайней мере, лет 10 назад :-))). Во-вторых, ищите что-то временное, малооплачиваемое, но познавательное :-)
Удачи :-) 05.11.2005 22:13:09, Kokos
Расскажу коротенько свою историю - может вам поможет:
Когда я оказалась в вашей ситуации (правда детей у меня меньше, но я тоже бухгалтер и тоже в определенный момент утратила квалификацию) - я устроилась на вечернюю работу в очень крупную и известную компанию (именно в крупную, а не в скромненькую). Работа была - фактуровщик - ну из тех на которые студентов берут, пришел вечерком - накладные позабивал часа два-три и домой (сразу скажу - деньги, конечно, смешные, но лучше чем ничего). Но - меня взяли с бОльшей охотой, чем берут студентов - во-первых возраст не располагает к несерьезному отношению к работе, во-вторых - я бухгалтер, следовательно, не просто тупенько данные заношу, а ещё и понимаю что к чему и если имеются ошибки в фактурах (ну - все мы люди) - я могу её найти и "обезвредить"
В чем прелесть - работа в 1С, которую я ни сном ни духом не знала, но т.к. времени (теоретически) у тебя много (т.е. до утра следующего дня:)) сначала медленно, потом быстрее - т.о. через месяца два-три я её изучила вдоль и поперек. (И что особенно радует - за учебу не платила, а нещё и зарплату получала :))). Главное - убедить, что вы компьютер не первый раз в глаза видите. Т.к. на эту работу не очень-то желающих найти, да и (повторюсь) во времени ты не особо связан (обычно на эту работу часа два-три хватает, а у тебя на всё - восемь) - короче взяли меня.
Потом - компания большая - значит жизнь в ней кипит, кто-то уходит, кто-то приходит. И вот однажды (а именно через семь месяцев моей вечерней работы, за время которой я уже зарекомендовала себя не как просто человек забивающий фактуры в компьтер, а как бухгалтер, который их ещё и проверяет, т.к. после студентов их всё равно проверяют) меня спросили - а не хотели бы вы???... перейти на дневную работу в бухгалтерию! И вот собственно что и требовалось доказать. Сейчас, по прошествии четырех лет, - я заместитель главного бухгалтера той самой компании. При чем 1С - моя любимая программа :))))
Вперед и удачи!!! 05.11.2005 19:50:27, :)))))
Когда я оказалась в вашей ситуации (правда детей у меня меньше, но я тоже бухгалтер и тоже в определенный момент утратила квалификацию) - я устроилась на вечернюю работу в очень крупную и известную компанию (именно в крупную, а не в скромненькую). Работа была - фактуровщик - ну из тех на которые студентов берут, пришел вечерком - накладные позабивал часа два-три и домой (сразу скажу - деньги, конечно, смешные, но лучше чем ничего). Но - меня взяли с бОльшей охотой, чем берут студентов - во-первых возраст не располагает к несерьезному отношению к работе, во-вторых - я бухгалтер, следовательно, не просто тупенько данные заношу, а ещё и понимаю что к чему и если имеются ошибки в фактурах (ну - все мы люди) - я могу её найти и "обезвредить"
В чем прелесть - работа в 1С, которую я ни сном ни духом не знала, но т.к. времени (теоретически) у тебя много (т.е. до утра следующего дня:)) сначала медленно, потом быстрее - т.о. через месяца два-три я её изучила вдоль и поперек. (И что особенно радует - за учебу не платила, а нещё и зарплату получала :))). Главное - убедить, что вы компьютер не первый раз в глаза видите. Т.к. на эту работу не очень-то желающих найти, да и (повторюсь) во времени ты не особо связан (обычно на эту работу часа два-три хватает, а у тебя на всё - восемь) - короче взяли меня.
Потом - компания большая - значит жизнь в ней кипит, кто-то уходит, кто-то приходит. И вот однажды (а именно через семь месяцев моей вечерней работы, за время которой я уже зарекомендовала себя не как просто человек забивающий фактуры в компьтер, а как бухгалтер, который их ещё и проверяет, т.к. после студентов их всё равно проверяют) меня спросили - а не хотели бы вы???... перейти на дневную работу в бухгалтерию! И вот собственно что и требовалось доказать. Сейчас, по прошествии четырех лет, - я заместитель главного бухгалтера той самой компании. При чем 1С - моя любимая программа :))))
Вперед и удачи!!! 05.11.2005 19:50:27, :)))))

В том числе, связаться с со всеми возможными бывшими однокурсниками / коллегами, а не только с двумя-тремя близкими подругами.
Порядочность ценится многими работодателями очень высоко... но кто-то ЛИЧНО должен рекомендовать Вас как человека, которому можно доверять. Равно как и прочие качества: сообразительность, добросовестность, неконфликтность - все это здорово, но в резюме это указывают все подряд. 05.11.2005 17:52:00, Лида Удоева


Я немножко не так вопрос сформулировала. Куда податься, знаю - в бухгалтеры. Как убедить работодателя, что незнание программы 1С - вопрос нескольких дней (или минут)?
05.11.2005 15:59:45, уставшая мамаша

Я про минуты фигурально. Не освоила, потому что раньше не было нужды ей пользоваться, у нас на работе пользовались другой программой. Светлана, я всегда с уважением отношусь к вашим комментариям. С точки зрения работодателя вы абсолютно правы. Что бы вы стали делать с точки зрения соискателя?
05.11.2005 16:17:41, уставшая мамаша

Потом, уже с дополнительными знаниями, ищите место помошника бухгалтера или кассира в небольшой или средней компании. На такого рода позиции всегда есть спрос. Другое дело, что сначала зарплата будет крайне скромной, но зато будет возможность проявиться и продвинуться. 05.11.2005 16:31:16, SVETKA

Не хотелось бы развивать эту тему, но денег на обучение у меня нет. Брать в долг в надежде на завтрашнюю работу для меня тоже чересчур.
05.11.2005 16:09:10, уставшая мамаша

В конце концов, вам решать.
Но доказать, что вы за полдня разберетесь в 1С, если до сих пор не разобрались... думаю, будет трудно. 05.11.2005 16:20:05, fat mouse
Я работаю с 1с. Научилась в свое время точно так же сама с нуля. Если денег на курсы нет, купите пиратскую версию 1с и книжку типа "1с для чайников", затрат рублей на 500. В программе таким образом прекрасно можно разобраться, можно попросить у знакомых бухгалтеров (если есть) небольшую рабочую базу, чтобы учиться не на совсем пустой базе, а с цифрами.
05.11.2005 16:15:33, Алексия


Я помню по себе: к концу второго года сидения с ребенком, а то и первого, кажется уже, что ты способна только кашу варить и играть в ладушки... Все восстанавливается за первую неделю работы :) 05.11.2005 15:42:25, fat mouse
Реально - по бухгалтерии два года. За это время освоила свой участок с нуля до совершенства (с помощью коллег, конечно). Но он узкий и в бюджетной сфере. Я и не сомневаюсь, что я справлюсь. Вопрос, как доказать работодателям.
05.11.2005 15:50:34, уставшая мамаша

Начисление и выплата зарплаты, подотчеты, командировки, касса - все одинаково, только другие номера счетов... Эот и на ходу освоить можно.
05.11.2005 17:44:44, AleXXX

Пойти на маленькую зарплату (на простой участок типа з/п, подотчеты, касса), разобраться еще раз досконально, после чего искать новую работу на нормальные деньги.
05.11.2005 15:55:39, AleXXX

мне кажется, что дело ваше вовсе не безнадежно :)
Но в вашей специальности и кадровых вопросах я не спец, так что лучше ничего не буду говорить, чем говорить глупости. Тут бывают ваши коллеги, бывают кадровики, так что лучше позадавайте конкретные вопросы в будние дни -- здесь или в "Работе и карьере".
А я пойду, наконец, чемоданы собирать... :) 05.11.2005 15:55:30, fat mouse
Образование экономист. По специальности не работала ни дня. Работу искала долго , где-то полгода.
Можно попробовать помощником бухгалтера - 500 у.е.
офис-менеджером - 400 у.е, администратором - 450 у.е.,
менеджером по продажам - от 400 у.е. 05.11.2005 15:38:11, Солнцева (ex)
Можно попробовать помощником бухгалтера - 500 у.е.
офис-менеджером - 400 у.е, администратором - 450 у.е.,
менеджером по продажам - от 400 у.е. 05.11.2005 15:38:11, Солнцева (ex)

Высоко вы сейчас не скакнете, но найти стартовое место, мне кажется, вполне возможно. Правда, я не специалист-кадровик, может, они вам чего другое скажут... 05.11.2005 15:36:48, fat mouse
Вот и я про то! Только что это за работы? Английский - могу незатейливо общаться, без комплексов. Компьютер - стандартный пользователь, ну там, Word, Excel. Еще повышенная грамотность.
05.11.2005 15:43:00, уставшая мамаша

Еще вариант -- в кадровое агентство отправиться :)
Правда, я сама не пробовала, я с кадровыми агентствами совсем иначе дело имела, так что советую немножко наобум... но ни одной возможностью пренебрегать не надо :)
Начинать трудно, я понимаю. Надо быть готовой к тому, что вообще большая часть заработка будет уходить на дорогу и няню, например :)
Но я бы на вашем месте попыталась. Правда, я совсем ничего не понимаю в бухгалтерии :) -- так что не могу судить, что к чему :) 05.11.2005 15:48:10, fat mouse
У нас на фирме восемь бухгалтеров. Из них один главный, два зама, остальные сидят на определенных участках, которые не требуют большого опыта работы, на двух местах девочки после курсов, их взяли на маленькую з/п, зато у них копится реальный опыт работы и реальный стаж. А попозже они наверняка уйдут куда нибудь на должность 2-го мах 3-го бухгалтера и условия будут намного более выгодные.
05.11.2005 15:36:09, Почти русское чудо
Читайте также
Творожный кулич без дрожжей - простой и быстрый рецепт на Пасху
Рецепт пасхального кулича
Секты, религиозные движения, пирамиды, аферисты – что смотреть, чтобы не попасть в беду!
Как современные мошенники завлекают в свои сети