Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Побрюзжать хочу :)

Про голые попы зимой. Вот приходится мне последнее время по городу разъезжать :) по метро и общественному транспорту. Вроде у нас холодно стало, все поодевались кто во что горазд. Но девушки некоторые носят короткие куртки и брюки-бедровики. И при таком сочетании спина у них голая. Вот стою я в очереди на маршрутку у метро, и стоят передо мной две такие девчушки-студентки (вы там чего не подумайте, я сама еще студентка, недавно на их месте была) и спины у них оголенные. Вот меня мороз по коже пробирает на них глядючи, а я в дубленке по пятки хожу. Вот утром сегодня тоже на это дело насмотрелась и сижу ужасаюсь.

пинайте :)
02.11.2005 14:15:12,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oker
не студентка, но именно так и хожу :) привыкла :) 02.11.2005 16:56:21, Oker
вам не холодно, так пожалейте хоть окружающих :) им то каково на вас смотреть :))) 02.11.2005 17:41:08, Горячий шоколад
неет, я с голым пузиком даже в отрочестве не бегала - холодно мне было :-)) Красота конечно требует жертв - но не таких. Еще и лечиться потом.... 02.11.2005 15:17:10, Лагуна
ЕЕ
Мне кажется, что болезни не очень зависят от внешних обстоятельств на самом деле.
Моя мама всегда внушала мне, что на холодном сидеть нельзя. Я не очень ей внимала. Сидела уж там, где захотелось, и в общем-то прожила жизнь не имея женских проблем (ТТТ). А моя подруга напротив, сколько её помню следила изо всех сил, чтобы не переохладиться. И что? Постоянно имела проблемы с придатками, и в больнице много раз лежала, и оперировалась...
02.11.2005 14:54:14, ЕЕ