Девочки, всем привет!
Предлагаю поделиться своими идеями на тему "улучшение качества сервиса и разнообразия дополнительных услуг отеля". Речь о мини-отеле в Петербурге, т. е. о бассейнах и т. п. речь не идет. У кого есть желание, пишите. Буду на работе в чт и буду очень рада прочитать ваши пожелания.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Идеальный отель. Каким его видите Вы?
25.10.2005 19:47:22, Работница22 комментария
- возможность позавтракать с 7 до 10. наличие каши в меню.
- эргономичность душевой
- уже писали ниже про эргономичность расположения розеток в комнате.
- красивые шторы и покрывала - безусловно радуют.
- чай, чашки, чайник - в номере.
- ненавязчивость сервиса. удобство доступа к утюгу.
26.10.2005 09:16:12, Кити Щербацкая
- эргономичность душевой
- уже писали ниже про эргономичность расположения розеток в комнате.
- красивые шторы и покрывала - безусловно радуют.
- чай, чашки, чайник - в номере.
- ненавязчивость сервиса. удобство доступа к утюгу.
26.10.2005 09:16:12, Кити Щербацкая

Что мне понравилось - наличие банного халата и тапочек в номере, чайник само собой, одноразовая губка + гели-шампуни в душе. Минералка на столике в номере, а не в мини-баре. Хорошо, когда выключить прикроватную лампу можно, не вставая с кровати (было не везде. А в одном "люксе" шнуры от прикроватных лампочек принципиально не дотягивались до розеток :-)))). Шведский стол, конечно, лучший вариант для завтраков.
Что не понравилось - когда телевизор висит под потолком на кронштейне, и приходится смотреть его или из дальнего угла комнаты, или неестественно задирая голову. Когда в комнате тусклый верхний свет. Когда в душе стенки сделаны в виде сдвижных экранов, и они постоянно вываливаются из направляющих. Уж лучше занавеска. Про вариант душа "дырка в полу + шланг, надетый на кран умывальника" говорить даже не приходится. 26.10.2005 00:16:20, Emily
Красивое постельное белье и шторы. Миникухня или чайник c минимальным запасом чая/кофе/сахара. Минибар изначально открыт и просто оплачивается при выезде (много раз сталкивалась с ситуацией, когда надо было отдельно просить его открыть.
В ванной есть запасные зубные щетки/паста и расчески (все одноразовое и со знаком отеля).
Наличие достаточного числа номеров с одной 2-х спальной кроватью, а не 2-мя сдвинутыми.
Вход в номер только по ключам, никаких карточек! с ними вечно бывают проблемы.
Красиво сервируется завтрак. Мне больше всего запомнился завтрак в маленьком отеле в Праге, основную часть которого составляли очень красиво оформленные бутерброды с салатом:) Не с зеленым, а с тем что мы на праздники готовим. Каждый день по 2 разных варианта. Салат и листик ветчины но очень красиво уложенные. Как именно до сих пор не понимаю, но блюда смотрелись потрясающе красиво.
Быстрое обслуживание на завтрак, как что закончилось, приносят новое. Завтра хотя бы до 10, лучше позже... И чтобы не все заканчивалось к этому времени.... 25.10.2005 23:45:34, Харас
В ванной есть запасные зубные щетки/паста и расчески (все одноразовое и со знаком отеля).
Наличие достаточного числа номеров с одной 2-х спальной кроватью, а не 2-мя сдвинутыми.
Вход в номер только по ключам, никаких карточек! с ними вечно бывают проблемы.
Красиво сервируется завтрак. Мне больше всего запомнился завтрак в маленьком отеле в Праге, основную часть которого составляли очень красиво оформленные бутерброды с салатом:) Не с зеленым, а с тем что мы на праздники готовим. Каждый день по 2 разных варианта. Салат и листик ветчины но очень красиво уложенные. Как именно до сих пор не понимаю, но блюда смотрелись потрясающе красиво.
Быстрое обслуживание на завтрак, как что закончилось, приносят новое. Завтра хотя бы до 10, лучше позже... И чтобы не все заканчивалось к этому времени.... 25.10.2005 23:45:34, Харас
Обычно дело в мелочах: в интонации администратора, в улыбке буфетчицы, в умении решать мелкие недоразумения. Порой попадается то персонал с каменным лицом и взглядом "понаехали тут", то излишне словоохотливый, начинающий травить байки о том, как останавливались в гостинице хачики/ провинциалы из глубинки/ китайцы/ и др. кошмарные люди. Короче, вышколенный персонал - самая большая ценность отеля.
25.10.2005 22:31:16, Корделия

-фен для волос, мыло, шампунь в ванной
-возможность выбрать комнату, в которой никто не курил 25.10.2005 21:28:44, little dragon
Желательно, чтобы была в запасе у отеля детская кроватка для посетителей с маленькими детьми. Еду в Питер летом и не знаю, найду ли отель, где кроватки в номер ставят.
25.10.2005 20:59:32, jjj


-яблоки на ресепшен
-фортепьяно или рояль в гостинной, на котором можно играть квалифицированным гостям
-эл. чайничек и чашки, заварка и пакетики с кофе, сахаром и сливками
-утюг и доска в доступе
-шоколадка и разобранная кровать на ночь
-пятичасовое чаепитие в холле
-халаты и тапочки в номерах 25.10.2005 20:10:32, SVETKA
угу..добавлю ежедневную газету (подсовываемую под дверь каждое утро) - местную, но на английском языке. или на русском - если дело в России..:)
25.10.2005 20:38:14, Jules

Я вообще очень ценю вот такие домашние, уютные маленькие бонусы :)
Экзотический вариант -- белый цветок в унитазе, по телевизору показывали в программе про остров Бали и его гостиницы. 25.10.2005 20:34:45, fat mouse

Главное в отеле - отношение к гостям. Не к клиентам, не к постояльцам, а именно к гостям. И если это отношение правильное, то и всё остальное само собой вытекает.
25.10.2005 20:00:34, Орленок Эд
вот и я говорю читайте отель :)) ты эта... скажи мне ниже что-то про здоровый сон, я завтра прочту....
25.10.2005 20:02:38, vasillek

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание