Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Паштет

По стопам дневного обсуждения школы

Был осегодня родительское собрание. В основном деньги обсуждались - денги именно классные, а не школьные. Одни орут - поокупаем, другие - не покупаем. Это естественно. Но что поразило - когда поступило предложение, что четыре родителя покупают всему класссу то, что они считают нужным, то все сразу закричали: НЕТ!!! То есть сами не купим и друим н дадим :-) Что ещё любопытно - чем меньше человек уделяет времени школе. тем меньше он готов плаивать нужды (впоне вероятно - надуманные) класса и своего ребёнка.
Я пока всё это было вот о чём думал. Действительно уравниловвка - все сдаём по 100 рублей - шука неприятная. И вроде бы в данном раскладе без неё никак. А может есть выход? Действительно - считает А, что нужен в классе телевизор, и его поддерживаетБ - пусть и покупают. Считает В, С, Д, что нужны три вазы - пусть они покупаю. Ведь они же считают, что это нужно КЛАССУ - пусть на класс и покупают :-) Но это, похоже, тоже вызывает возражения :-)

Правда, в конце собрания возник слабый голос одной родительницы, что она пришла обсудить учебный процесс, а не деньги... впрочем, она однао потом и осталась обсуждать с воспитательницей.

Это так, навеяно дневными беседами.
24.10.2005 22:52:56,

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
А вам времени на такое собрание было не жалко?

У нас, кстати, тоже собрание сегодня. Но если не считать самого первого, мы деньги почти не обсуждаем. Иногда говорят, вот надо сделать дверки к этом шкафу. Ну надо, так надо. Раскинем на всех? Раскинем. Все. Сам подход однажды обсужден и больше не обсуждается. Все верят, что РК вполне разумен, чтобы не делать эти дверки из чистого золота и прикинуть разумный, адекватный по деньгам вариант.

Теперь, в начале года некая сумма сдается в общий фонд, на собрании можно ознакомится с тем, как деньги с "твоего счета" расходуются. Там, скажем 35 рублей на театр вычли, 170 на фотографии (если ты вожжелал), 20 рублей на какую-нибудь дополнительную тетрадь по русскому, еще 50 с каждого на те самые дверки. Меня беспокоит только то, что общая сумма за год абсолютно разумна и меня не трясут с каждыми 30 рублями отдельно. Если вдруг не хватает, добавляешь, если много остается, по сравнению с другими, не добавляешь.

Приняли, скажем, однажды решение, что за театр, если он был в школе вычитают с каждого ребенка, если он не болел. И тетради покупают на каждого, без дополнительных обсуждений. И все. Никаких претензий родители не высказывают и никаких споров не возникает. Свою строчку посмотрел не отвлекаясь от общего хода собрания, убедился что денег еще достаточно и отлично.
25.10.2005 12:20:41, Красно Солнышко
Паштет
Нет, не жалко. Потому что для меня такое собрание это способ пнять точне родительсие приоритеты и ожиданя, вообще попристалне взглянуьт на родителей.
Вообще, ИМХО, на собрании нечего обсуждат, корме денег. Только пока родители в большинстве своём не понимают, что иначе в смысле денег можно бы решать. Впрочем, тут мне всё равно.
25.10.2005 14:36:48, Паштет
Аксандра
Я лично опровержение правила "Что ещё любопытно - чем меньше человек уделяет времени школе, тем меньше он готов оплачивать нужды".
по крайней мере по саду у меня точно наоборот :-))
Я готова выложить любую сумму, только бы ко мне не лезли (в т.ч. и с объяснениями на что эти деньги) :-))
У меня на родительском собрании этого года был культурный шок, когда два часа долго и нудно рассказывали "чаво надо", а потом отказались деньги собирать...
Мне надобно наоборот. Чтобы деньги собрали (я за этим и пришла на собрание), а потом желающим отдельно долго и нудно рассказывали на что :-))
25.10.2005 10:06:03, Аксандра
Красно Солнышко
Только не любую, наверное :) Тысячу баксов вряд ли вот так, без объяснений отдашь? А разумную, не влияющую на бюджет - легко. Ну что для меня эти 500 рублей, чтобы два часа посвятить обсуждению стоит их потратить или не стоит и все равно же потратят, особо ретивые в плане обустройства находятся в любой группе и в любом классе, не на это, так на что-нибудь еще? 25.10.2005 13:38:02, Красно Солнышко
Аксандра
Я _изначально_ оцениваю место в т.ч. и с точки зрения "могут ли там просить тыщу баксов" и выбираю по этому критерию тоже :-)) 25.10.2005 14:14:29, Аксандра
Красно Солнышко
И это правильно :) 25.10.2005 14:50:25, Красно Солнышко
Аксандра
На том злосчастном собрании (я там просто чуть не померла от тоски и чувства лучше всего передаваемого выражением "обнять и плакать") я подумала, что по "денежному" вопросу родители делятся на несколько типов. Есть вот такие как мы, которым бы деньги сунуть и "чтобы все было хорошо", не вдаваясь в детали. Есть те, которые просто "ни копейки никому и никогда" (они еще ходят в районо жаловаться :-)) Есть желающие вдаваться в детали и требовать отчета о тратах. Есть у которых сильное желание "организовывать" все это и инициативы какие-то постоянно. Есть еще "типажи", но додумать я эту "типологию" так и не додумала :-)) 25.10.2005 10:16:02, Аксандра
У меня какой-то промежуточный вариант. Какя увидела ценники на учебниках, на которые мы деньги сдавали, так посвилось большое желание в след. году покупать самой. Тем более, что все равно не все они купили, что пришлось докупать. 25.10.2005 10:45:02, Харас
Красно Солнышко
И сколько ты на этом сэкономишь ты прикинула? 25.10.2005 13:39:07, Красно Солнышко
Прилично весьма. Если учесть, что они закупают не все, то и совсем прилично... 25.10.2005 14:42:22, Харас
Если несколько человек достигли консенсуса относительно совместной покупки чего-либо для класса, непонятно, зачем они впутывают других и выносят это на обсуждение всех родителей. 25.10.2005 00:09:04, мама-аня
Паштет
Потому что изначально вопрос ставился именно перед всеми. Консенсуса досигли нсколько толко ПОСЛЕ того, как стало ясно, что коллективно этот вопрос не решаем. 25.10.2005 00:12:35, Паштет
Достигли, и хорошо. Никто ЗАПРЕТИТЬ купить что-то для класса не может. 25.10.2005 00:19:49, мама-аня
Паштет
Да это понятно :-) Меня ж н договорённость интересует, а то, что эти игры какие-то идиотские, ИМХО. 25.10.2005 00:29:13, Паштет
Дык это - школа, там только такие игры и бывают, увы 25.10.2005 00:31:33, мама-аня
Паштет
Да нет, бывают и друие :-) Для себя я понял - проще всего сдавать т, что там напридумывали родители, а то, что считаю нужным реализовываь самостоятельно. Тем более, что в отличие от многих, суммы у нас смешные . 25.10.2005 00:40:06, Паштет
Anykey
> чем меньше человек уделяет времени школе

А что значит "уделять время школе"?? Ходить вот на эти собрания???? Но это же совершенно бессмысленно :)
24.10.2005 23:24:25, Anykey
Красно Солнышко
Неа, у нас очень даже полезные собрания. Во первых учитель излагает свое виденье, я его сравниваю со своим. Вношу коррективы. Во вторых часто идет обсуждения чего проходят и как, я тоже это учитываю, чтобы вовремя помочь ребенку. В третьих я вижу других родителей. Общаюсь с ними в кулуарах. Тоже полезно. Ну и тусовка :) У нас приятный учитель, приятные родители - отчего бы не потусоваться? 25.10.2005 13:42:02, Красно Солнышко
Паштет
у нас для этого 20-го числа каждго месяца есь мониторинг. 25.10.2005 14:39:40, Паштет
Красно Солнышко
Как это выглядит? 25.10.2005 14:50:55, Красно Солнышко
Паштет
Это выглядит, что с 15 до 18 часов все учителя готовы обсуждать сВами лично или с группой родителей любые вопросы процесса образования, показывыать, рассказывыать, отвечать на любе Ваши овпосы и принимать претензии касающиеся процесса обучения. Конечно, они также подробно Вам готовы ответить и в любой другой день, но в этот день они просо все на месте и ничем другим не заняты.
25.10.2005 14:59:16, Паштет
Красно Солнышко
Это не то. У нас так каждую пятницу. Мне важно прочувствовать атмосферу. Понять, скажем, это проблемы моего ребенка или это волнует весь класс. В зависимости от этого мои действия могут быть разными. Причем, это могут быть проблемы, которые я вообще не ощущала как проблемы. Но они всплыли на собрание. И я что-то предприняла. И это решило проблему еще на этапе, когда она только назревала. 25.10.2005 15:20:24, Красно Солнышко
Паштет
Меня просто учебные проблемы других детей не интересуют вообще. Меня и соих-то детей пороблемы учебные, котрые их самих не напрягают, тоже не интересуют :-) А то, что их самих напряжёт - я и так узнаю :-) 25.10.2005 15:23:50, Паштет
Красно Солнышко
У меня профессиональный взгляд на эти вещи. Методический. В методике обобщение - не последняя вещь в решении конкретной проблемы.
Что касается, не знаю, нет проблем... Хе-хе.

Тут кто-то рассказал, что можно оставаться в счастливом неведенье по поводу драк в школе. Я мысленно усомнилась. И как раз в этот же день (неслучайное совпадение, думаю), обнаружила шишку у своего ребенка. Выяснилось, что мальчик из класса запустил в нее ботинком, но и она в долгу не осталась...
Так что не знать чего-то не значит, не иметь чего-то :) Правда, никаких действий с моей стороны не последовало. Но я, все-таки, предпочитаю владеть информацией, чем не владеть :)
25.10.2005 16:21:22, Красно Солнышко
Паштет
РАзница в том, чт о Вас интересует информация обощённая, а меня локальная. 25.10.2005 16:29:28, Паштет
Паштет
Вот как раз ходить на собрания - действително бессмысленно. Я имел ввиду дргое. Но раз Вы вопрос задали - значит Вы меня нпоймёте :-) 24.10.2005 23:28:08, Паштет
Наталья Л
если они считают, что хотят купить телевизов, пусть скинутся и подарят школе. Зачем обсуждать это перед всем классом и спрашивать разрешения? 24.10.2005 22:58:09, Наталья Л
Паштет
Вы не опняли. НИкто разрешения не справшиват. Просто в хое дискусии возникает идея - мы купим. И ту твсе хором - нет, либо все покупают, либо нет :-) Смешно, право слово :-) 24.10.2005 23:01:10, Паштет
Anykey
Совершенно понятно! А то потом эти "хитренькие" откажутся деньги классной на колечко с брюликом к 8-ому марту сдавать - мы ведь уже потратились на телевизор :) Вот и придется за них остальным отдуваться ;0))))) 24.10.2005 23:20:18, Anykey
Правильно. Вот тот, кто придумал подарить учительнице на 8 марта колечко с брюликом, пусть и покупает его... 25.10.2005 12:34:29, Polett
Какие же люди Вас окружают:))) Мерзкие лицемеры и хитрецы:)) 25.10.2005 00:09:00, Чернобурка
Паштет
как-то запутанно всё :-) 24.10.2005 23:27:13, Паштет
Вообще, обучение коллективное и целесообразность покупок должна обсуждаться коллективно.
А еще- некоторые родители любят понтоваться. Мы телек в класс купили.. И Вася Иванов с разогнутыми пальцами- мой папа самый крутой, у него бабла море...
24.10.2005 23:06:04, Альт
Наталья Л
а что плохого в таком понтовании, если ВСЕ дети с помощью телевизора могут свой процесс обучения улучшить? 24.10.2005 23:12:35, Наталья Л
Красно Солнышко
Убей бог, не вижу никакого разумного применения телевизору в школе. Я и дома то его не очень уважаю... 25.10.2005 14:57:28, Красно Солнышко
Паштет
Вы говорите о ТВ, как об эфире, или о ТВ, как о видеопоказывающем устройстве? В первом случае от него вообще нет поку, во-втором - прок может быть немалый. 25.10.2005 15:01:27, Паштет
Красно Солнышко
О любом виде. Прок может быть и будет, но, скорее всего, недостатки перекроют достоинства. 25.10.2005 15:21:39, Красно Солнышко
Паштет
В чём нелдостаток, скажем, просмотра какого-то хорошего фильма? 25.10.2005 15:35:48, Паштет
пчела Майя
Его не для процесса обучения покупают как правило. 24.10.2005 23:25:22, пчела Майя
suricat
А для чего? 24.10.2005 23:37:25, suricat
пчела Майя
Наши на продленке мультики смотрели. А для обучения ничего не смотрели. 24.10.2005 23:39:35, пчела Майя
Елена Н.
а у нас уже вместо уроков пару раз мультик смотрели... как не хотела я этот телевизор покупать... но родители оказались такие активные и наивные: "так много сейчас интересных учебных фильмов! особенно о природе, о животных... нужно обязательно телевизор!"... :( 24.10.2005 23:44:28, Елена Н.
suricat
Фильмов действительно много. В нашей школе обычно в классе телевизор на штативе, который можно использовать как собственно телеэкран и для вывода презентаций с компьютера. Иногда смотрят и какие-то передачи, но очень редко. А после школы времени нет, все разбегаются по секциям либо делают уроки. 24.10.2005 23:51:54, suricat
Елена Н.
тут уже много от конкретного учителя зависит, КАК использовать... кто-то будет искать учебные фильмы, строить урок так, чтобы фильм плавно "вписался", а кто-то просто воткнет диск, какой под руками окажется, и нажмет кнопку, занявшись своими делами и следя за тишиной в классе, чтобы все послушно таращились в этот ящик... 25.10.2005 00:11:43, Елена Н.
suricat
А директор и родители что по этому поводу говорят? 25.10.2005 00:14:05, suricat
Елена Н.
а ничего... отдельные родители между собой обсуждают, недовольны, другие вообще школой мало интересуются, ребенок учится нормально - и ладно... если будут еще случаи, то, видимо, придется учительнице тихо напомнить, что ТВ куплен не для этого :) а ходить скандалить к директору смысла нет (проще самой учительнице сказать, она поймет, просто, видимо, два случая считает "мелочью"...), если только самим уходить в другую школу... но будет ли там лучше?... разве что телевизора не будет :))))) 25.10.2005 00:34:11, Елена Н.
suricat
Похоже, дело совсем не в телевизоре :( 25.10.2005 00:37:18, suricat
Елена Н.
ага... если бы видела/слышала рядом какие-то другие отзывы об учителе, попробовала бы туда (один вариант был, но не устроила сама школа, ее ориентация)... а так у нас, в общем-то, не самый плохой вариант..., просто, наверное как большинству родителей, хотелось бы для своего ребенка бОльшего :) 25.10.2005 00:41:33, Елена Н.
пчела Майя
Речь-то про мелких детей. Поэтому компьютера в классе обычно и нет. Если его тоже не купят родители. 25.10.2005 00:01:49, пчела Майя
Паштет
каждый что-то покупать н хочет, и что-то хочет. Собствнно - меня веселит именно сама ситуация. Попытка коллективизма там. где должен быть исключительно индивидуализм. Считаете Вы нужным купить ТВ - вперёд. Считаю я нужным купить вазу тоже вперёд. И так далее. Найдёём мы с Вами каждый себе соратников - честь нам и хвала. 24.10.2005 23:50:58, Паштет
Елена Н.
коллективизм проистекает из существования конкретного коллектива - класса... индивидуализм был бы естественен, если бы обучение было индивидуальным, как например, в музыкальной школе (специальность)... а поскольку наши дети объединены в коллектив, то и родителям приходится контактировать, становиться частью этого коллектива (если, конечно, их вообще интересует школа, как место, где его ребенок проводит половину суток)... мне не так важно, на чьи деньги куплен телевизор, важно то, что и МОЙ РЕБЕНОК будет смотреть его вместе со всеми тогда, когда учителю лень будет с ними заниматься... поэтому все-таки, ИМХО, лучше такой вопрос решать коллективно, а не покупать каждому все, что ему вздумается... 25.10.2005 00:07:33, Елена Н.
Паштет
колектив - это ученики, а не родители. ПОэтому ту тя вижу выход - индивидуальные решения родителей ДЛЯ ВСЕГО коллектива учеников 25.10.2005 00:10:57, Паштет
это утопия.
у каждого родителя - свои мотивы. кто-то хочет угодить учителю, кому-то важно здоровье детей, кому-то - академические успехи, а кому-то вообще наплевать.
по своему богатому опыту участия в родительских собраниях могу вам сказать: прекращайте это гиблое дело. консенсуса вы никогда не достигните.
решает в индивидуальном порядке с администрацией школы, не ставя в известность родителей. спокойнее будет.
25.10.2005 00:22:31, Маграт
Паштет
При чём тут вообще администрация????? 25.10.2005 00:37:08, Паштет
ну или учитель - кто у вас принимать оборудование будет? и все же с кем-то посоветоваться надо, нужно им то, что вы хотите купить, или нет.
от кондиционера вас отговорили, надеюсь? :)
25.10.2005 00:44:52, Маграт
Паштет
а зачем оборудование принимать??? Чего-то Вы усложняете :-) 25.10.2005 00:51:30, Паштет
ну, я не знаю, что вы хотите купить. ну хотя бы телевизор - его же элементарно куда-то поставить надо.
а еще вдруг учитель окажется против мультиков на продленке? :)
25.10.2005 00:58:40, Маграт
Паштет
У нас нет продлёнки :-) Впрочем - я не покупаю ТВ :-) 25.10.2005 01:03:15, Паштет
все вы какими-то загадками говорите...
ну скажите, что вы такое решили купить, что все остальные родители против? может, они из принципиальных соображений, а не из-за ложного коллективизма?
25.10.2005 01:06:41, Маграт
Паштет
Я вообще ничего не решил :-) Я просто отдал 1000 рублей (по 500 за ребёнка), не особо вдаваясь в экономические разногласия :-) 25.10.2005 01:16:57, Паштет
Елена Н.
наверное, в каких-то школах это сохранилось... или это уже в старших классах... а в начальной школе из того, что вижу у своих знакомых - все вопросы внеклассной работы, общения детей не по поводу уроков совсем не интересуют учителей... если же это не интересует и родителей, то учеба в школе превращается в однообразную обязаловку, сплошные "будни", без праздников... может быть поэтому многие дети уже в первом классе не хотят ходить в школу? ведь даже мы, взрослые, не только работаем, но и участвуем в "корпоративных вечеринках" по праздникам, посиделках с пивом после работы и т.п. :))) 25.10.2005 00:22:14, Елена Н.
Паштет
У нас как раз школа иначе устроена. Обязаловки совсем нет , а праздников уйма. 25.10.2005 00:35:20, Паштет
Елена Н.
а что за школа, если не секрет? :) (можно по мылу, под ником) 25.10.2005 00:42:37, Елена Н.
Паштет
Можно и тут - это не секрет.
1716
25.10.2005 00:51:01, Паштет
пчела Майя
Ссылка: 25.10.2005 00:54:33, пчела Майя
Елена Н.
спасибо, сама нашла уже несколько ссылок 25.10.2005 00:56:26, Елена Н.
пчела Майя
Это как раз не их сайт. Это поиск по всем школам просто. Там отзывы очень приятные, хотя отзывы от детей вообще ни о чем не говоорят. 25.10.2005 01:15:06, пчела Майя
Паштет
Отзывы разные на самом деле. Это школа для тех, кто не хочет учиться :-) 25.10.2005 01:18:37, Паштет
особенно от восьмиклассинков, что их школа "лутшая" :) 25.10.2005 01:17:54, Маграт
пчела Майя
Грамотность от школы мало зависит. 25.10.2005 01:19:47, пчела Майя
Елена Н.
спасибо...
а сайта школьного нет? :)
25.10.2005 00:52:36, Елена Н.
Паштет
www.evrika1716.ru
Он, правда, сейчас, обновлён, поэтому там пустовато.
25.10.2005 01:01:43, Паштет
Паштет
ТО есь если кто-о не хочет покупать вазу, то её покупать не надо? Лично я вазу покупать не хочу :-) Хотя готов сдавать на неё деньги :-) 24.10.2005 23:12:28, Паштет
У вас в школе воспитательница? 24.10.2005 22:56:56, Альт
Паштет
НУ да. Ну, можно сказать классный руководтиьтель иначе. 24.10.2005 23:01:37, Паштет
аааааа.. я думала в школе учителя.. 24.10.2005 23:07:28, Альт
Паштет
Учителя - это предметники. 24.10.2005 23:13:05, Паштет

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!