и всем, разбирающимся в актёрских профессиях.
1) Как называется актёр, специализирующийся на: звукоподражании, акцентах, чтении текста на разные голоса? Есть английские термины voice actor/voice over, но, IMHO, это несколько уже.
2) Плюсы и минусы такой специализации, как профессии и способа зарабатывать на жизнь?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1.Специального, строго узаконенного названия ,кажется, нет - говорят и пародист, и звукоподражатель и иммитатор. Официально он просто артист разговороного жанра. А может быть и просто актёром. Это же просто некий жанр сценического действа, называть его как-т оспециально смысла не было, наверное :-) (Кстати, английская терминоглогия с нашей вообще никак не сопадает в этой области).
2. Ну и вопросик :-))) Прагматично я не могу ответить наткой ворос. ПОтому что я не знаю ни одного члоевка, кторый ставил так задачу - буду заниматься имитациоными штучками :-) Обычно, это нкая сопсобность, или просто удача. В общем и целм звукоимитацией на каком-то уровне владее любой актёр, но кому-то это даётся лучше, и он начинает эту стезю разрабатывать. В любом случае - снчала надо стать актёром, а потом уж смотреь на специализацию. Плюсы и минусы тут абсолютно те же, чо и прост в актёрской професии. Ничего особенного, думаю. Что же касается заработка денег... не знаю :-) Поймите, тут вообще специализация не играет роли. Везение, репертуар, попадание в нужное месо в нужное время, случайносьт - факторов множество. Талант - отнюдь не самый определяющий фактор. Но одтин минус назову - подобный данр всё-таки это жанр одиночки. ТО есть , либо надо становится частью некоего концетного конгломерата (скажем, продаьтся с потрхами "Ортесу"), либо браьт себе адмирнистратора и жить оп принципу "волка нои кормят". ТО есьт вряд ли такой актёр может рассчитывать на безусловную поддержку некой структуры. (В отличие от актёра, работающег ов театре - там за него всё делает театр по сути. В кино тоже). А проблемы концертных decnegktbyq у всех одни - костюмы, гастроли и т.п. Плюс, дабы раскрутьтся, надо себя как-то включать в знаковые концерты и т.п.В общем - обычная жизнь обычного артиста-одиночки.
И последнее - работа этоа крайне тяжёлая и очень неблагодарная. Любовь тут , думаю, необходима :-) 21.10.2005 19:49:38, Паштет
2. Ну и вопросик :-))) Прагматично я не могу ответить наткой ворос. ПОтому что я не знаю ни одного члоевка, кторый ставил так задачу - буду заниматься имитациоными штучками :-) Обычно, это нкая сопсобность, или просто удача. В общем и целм звукоимитацией на каком-то уровне владее любой актёр, но кому-то это даётся лучше, и он начинает эту стезю разрабатывать. В любом случае - снчала надо стать актёром, а потом уж смотреь на специализацию. Плюсы и минусы тут абсолютно те же, чо и прост в актёрской професии. Ничего особенного, думаю. Что же касается заработка денег... не знаю :-) Поймите, тут вообще специализация не играет роли. Везение, репертуар, попадание в нужное месо в нужное время, случайносьт - факторов множество. Талант - отнюдь не самый определяющий фактор. Но одтин минус назову - подобный данр всё-таки это жанр одиночки. ТО есть , либо надо становится частью некоего концетного конгломерата (скажем, продаьтся с потрхами "Ортесу"), либо браьт себе адмирнистратора и жить оп принципу "волка нои кормят". ТО есьт вряд ли такой актёр может рассчитывать на безусловную поддержку некой структуры. (В отличие от актёра, работающег ов театре - там за него всё делает театр по сути. В кино тоже). А проблемы концертных decnegktbyq у всех одни - костюмы, гастроли и т.п. Плюс, дабы раскрутьтся, надо себя как-то включать в знаковые концерты и т.п.В общем - обычная жизнь обычного артиста-одиночки.
И последнее - работа этоа крайне тяжёлая и очень неблагодарная. Любовь тут , думаю, необходима :-) 21.10.2005 19:49:38, Паштет
1. Называется артист разговорного жанра
2. Плюсы - если пробиться. Минусы - непробившихся в десятки/ сотни раз больше, чем пробившихся, и они не менее талантливы были, увы 21.10.2005 18:36:18, мама-аня
2. Плюсы - если пробиться. Минусы - непробившихся в десятки/ сотни раз больше, чем пробившихся, и они не менее талантливы были, увы 21.10.2005 18:36:18, мама-аня
<непробившихся в десятки/ сотни раз больше, чем пробившихся, и они не менее талантливы были, увы>
Это, мне кажется, общий риск для большинства творческих профессий. 21.10.2005 18:57:03, suricat
Это, мне кажется, общий риск для большинства творческих профессий. 21.10.2005 18:57:03, suricat
ЕСть разная степень рисковости и разная минимальная планка просто. Хотя в общем и целом Вы , конечно, правы.
21.10.2005 19:51:38, Паштет
Вот это-то мне и не нравится, в любой степени. Не люблю малопредсказуемых состояний.
21.10.2005 20:05:50, suricat
Актёрство в целом - вообще постоянное малопредсказуемое состояние. Актёры первой величины оказывались в ситуации, когда годами им роль непрелагали Не все, конечно, но были такие. Предсказуемость - это офис с 9 до 18, массовая специальность и её массовая востребованноть, прогнозируемая карьера и пенсия по первому требованию :-) В этом, кстати, тоже есть свои плюсы - в какой-о степени эт стабильность.
21.10.2005 23:00:59, Паштет
<предсказуемость - это офис с 9 до 18, массовая специальность и её массовая востребованноть, прогнозируемая карьера и пенсия по первому требованию>
Мне больше нравится положение человека, имеющего высокий уровень квалификации в стабильно востребованной (не обязательно массовой) профессии. Офис 9-18 не обязателен, карьера и пенсия желательны. Что выйдет на самом деле, время покажет. 21.10.2005 23:11:12, suricat
Мне больше нравится положение человека, имеющего высокий уровень квалификации в стабильно востребованной (не обязательно массовой) профессии. Офис 9-18 не обязателен, карьера и пенсия желательны. Что выйдет на самом деле, время покажет. 21.10.2005 23:11:12, suricat
ИМХО -но всякий высокий уровень (квалификации или чего-то иного) сродин высоким процентам при биржевой игре. ВЫше поцент - выше риски.
Я, правда, говорил не о том, что мне нравится, а о предсказуемости :-) 21.10.2005 23:18:44, Паштет
Я, правда, говорил не о том, что мне нравится, а о предсказуемости :-) 21.10.2005 23:18:44, Паштет
<высокий уровень квалификации или чего-то иного) сродни высоким процентам при биржевой игре. ВЫше поцент - выше риски>
Почему? 21.10.2005 23:21:43, suricat
Почему? 21.10.2005 23:21:43, suricat
ВЫсокий уровень имеет смысл только тогда, кода он соответсвенно оценен. Чем выше оценка - тем выше конкуренция. На высоком виткеконкуренции игры далеко не всегда только в рамках профессионалзма. Соотвественно - процент потерять доходность не мал. А высокаяквалификация без востребовнност бессмыслена экономически, так ведь?
Ещё - рынок чем массовее, тем стабильнее. Скажем, паб стабльльне (в общем случае) , чем эксклюзивный гастрономический ресторан. Хотя последний на определённом этапе давать в день столько же, сколько паб в год. Но эксклюзивный рынок ( а высокая квалификация это всё-таки эксклюзив) больше подвержен колебаниям.
ИМХО - пресловутый средний класс это квалификация тоже средняя. ТО есь внтури этой средней есть выше и ниже, но в общей шкале она средняя. Если в среднем классе вдруг появляется супер-профессионал, он либо вынужден не применять своего сверх-профессионализма и сидеть в верхушке среднего слоя (что отнюдь не плох), либо - он будет выдвлен средним классом. либо вниз, либо вверх.
Ну и всё в таком роде.
Вышесказнное - исключительное ИМХО. 21.10.2005 23:31:38, Паштет
Ещё - рынок чем массовее, тем стабильнее. Скажем, паб стабльльне (в общем случае) , чем эксклюзивный гастрономический ресторан. Хотя последний на определённом этапе давать в день столько же, сколько паб в год. Но эксклюзивный рынок ( а высокая квалификация это всё-таки эксклюзив) больше подвержен колебаниям.
ИМХО - пресловутый средний класс это квалификация тоже средняя. ТО есь внтури этой средней есть выше и ниже, но в общей шкале она средняя. Если в среднем классе вдруг появляется супер-профессионал, он либо вынужден не применять своего сверх-профессионализма и сидеть в верхушке среднего слоя (что отнюдь не плох), либо - он будет выдвлен средним классом. либо вниз, либо вверх.
Ну и всё в таком роде.
Вышесказнное - исключительное ИМХО. 21.10.2005 23:31:38, Паштет
<Чем выше оценка - тем выше конкуренция>
Сильно зависит от области работы, как и остальное. IMHO.
21.10.2005 23:39:36, suricat
Сильно зависит от области работы, как и остальное. IMHO.
21.10.2005 23:39:36, suricat
Вероятно. Естественно, я не знаю болшинства обстей. Конечно, если речь идёт о том, что рынку нужен один специалист и он и есть всего один - тогда конкуренция нулевая :-) Но это фантастика :-)
А в какой области конкуренция вверху ниже, чем внизу? Просто интересно. 21.10.2005 23:55:04, Паштет
А в какой области конкуренция вверху ниже, чем внизу? Просто интересно. 21.10.2005 23:55:04, Паштет
Бывает. В некоторых академических областях поведение вообще почти вегетарианское. Когда-то я расспрашивала об этом автора очень интересного програмного обеспечения для научного коллаборатория. Суть проекта была в том, что в одной довольно специфической отрасли им удалось наладить обмен данными и гипотезами почти в прямом эфире. Потом они попытались построить такой же коллабораторий в другой области, с гораздо более сильной конкуренцией, и никак не могли понять, почему им никто не пользовался :)
22.10.2005 00:04:40, suricat
Как всегда - исключение подтверждающее правило :-) Но всё-таки говоря о стабильности вряд ли стоит рассчитывать на исключения.
Я знаю одну акрису, кторая умеет десяток штучек делаьт таких, кторые не может сделать НИ ОДНА актриса в Росси. П крайней мере - про такую никто не знает :-) Она была востребована очень одним театром именно ради этих штучек. Но штучки перестали быть нужны - и она растворилась в сонме посредстенныхактрис. Всё. Спроса на уникальность нет - и стабильности нет. А её же коллега постепенно вышла в примы театра. Хоя дарование у них (или его отсутсвие) более или менее равноценное. Просо коллега рассчитывала намассовый спрос, а та, о ком я говорю - на свою уникальность. 22.10.2005 00:10:33, Паштет
Я знаю одну акрису, кторая умеет десяток штучек делаьт таких, кторые не может сделать НИ ОДНА актриса в Росси. П крайней мере - про такую никто не знает :-) Она была востребована очень одним театром именно ради этих штучек. Но штучки перестали быть нужны - и она растворилась в сонме посредстенныхактрис. Всё. Спроса на уникальность нет - и стабильности нет. А её же коллега постепенно вышла в примы театра. Хоя дарование у них (или его отсутсвие) более или менее равноценное. Просо коллега рассчитывала намассовый спрос, а та, о ком я говорю - на свою уникальность. 22.10.2005 00:10:33, Паштет
"Рынок"- то крохотный, это тоже не самое частое явление. Спрос не только не массовый, но и довольно быстро меняющийся малопредсказуемым образом. Double whammy.
Вот и кажется мне, возращаясь к исходному вопросу, что на этот рынок лучше не ходить. 22.10.2005 00:24:22, suricat
Вот и кажется мне, возращаясь к исходному вопросу, что на этот рынок лучше не ходить. 22.10.2005 00:24:22, suricat
Так я так и ответил, что лучше не ходить :-) Другое дело, что если способности к такому пародированию есть, их всё же втихаря развивать стоит. Потому что подобные сособности могут разово сыграть хорошую службу и на другом рынке.
22.10.2005 00:25:52, Паштет
1. Иммитатор? Пародист?
2. Ну, не знаю, чужие голоса-манеры отрабатывать лично мне как-то было б дико. Я наоборот стараюсь свою самобытность сохранить:)
Правда, надо учитывать, что это мнение не Паштета. 21.10.2005 17:40:44, Оладушек с сахаром
2. Ну, не знаю, чужие голоса-манеры отрабатывать лично мне как-то было б дико. Я наоборот стараюсь свою самобытность сохранить:)
Правда, надо учитывать, что это мнение не Паштета. 21.10.2005 17:40:44, Оладушек с сахаром
<стараюсь свою самобытность сохранить>
Самобытность в значительной степени состоит в том, что в "Пропавшей экспедиции", кажется, назвали "неподражаемым звукоподражанием". Имеются также некоторые задатки комического актёра. Может, помните Робина Вильямса в "Mrs. Doubtfire"? Нечто близкое. 21.10.2005 18:05:56, suricat
Самобытность в значительной степени состоит в том, что в "Пропавшей экспедиции", кажется, назвали "неподражаемым звукоподражанием". Имеются также некоторые задатки комического актёра. Может, помните Робина Вильямса в "Mrs. Doubtfire"? Нечто близкое. 21.10.2005 18:05:56, suricat
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?