Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Паштет

К топику о делителе/знаменателе

Мысля такая... вот в школе всегда любили кроме ответа выясняь, пчему менно ответ таков. В общем-о, понятно что вроде бы человек должно осознавать путь решения задачи. Но с другой стороны - какая разница, как решена задаа, если правилен овет? В жизин-то важен именно правильный ответ (правильное решение), а не тот путь, котрым он получен. В конце концов, не редкость пинятия правильных решений интуитивно.
20.10.2005 23:59:43,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Во-первых, задачи старше класса 7-8 "тычком - раз и ответ" не решаются, надо пройти определенный путь. А чтобы пройти, надо уметь видеть логику задачи - что мы в ней ищем и зачем. Мое имхо - видеть логику куда важнее, чем правильный ответ, в вычислениях можно и ошибиться.
А во-вторых, школа готовит детей к вступительным экзаменам в ВУЗ, где требуется не только ответ, а расписанное решение.
В-третьих, смотрю по своему ребенку, который привык сразу ответы выдавать - много ошибок именно концептуальных. Если в задаче 3 похожих числа 75, 50, 100, она старается сразу выдать ответ в виде числа 25 или что-то интуитивно подобное. А там, может, конь не валялся, создатели задач отнюдь не дураки.
21.10.2005 11:27:31, Вакса
Паштет
Тычком решаются любые задачи. Это вообще не от задачи зависит, а от индивидуальных свойств человека. 21.10.2005 12:26:09, Паштет
Не уверена насчет любых. Сложные клубком запутаны, одно за другое цепляется. 21.10.2005 12:47:36, Вакса
Только сегодня смотрела тетрадку сына для контрольных по геометрии...Все решено абсолютно правильно - оценка 3. Решение записано подробно. Спрашивается- в чем проблема? Оказывается, недостаточно подробно записано УСЛОВИЕ. Аффигеть! 21.10.2005 01:34:31, мама-аня
Паштет
Во - меня это всегда в школе вводил в ступор. Стоит задача - сколько? Потом выясняется, что на самом деле задача не сколько, а КАК НАЙТИ это сколько? А условие записать надо так, чтоб об истинной задаче нникто не догадался. 21.10.2005 01:36:42, Паштет
Лучше бы предмет такой ввели - развитие интуиции :))) 21.10.2005 00:20:43, Рррозовая
Паштет
Согласен :-)))) 21.10.2005 00:27:43, Паштет
Ве Ра
предмет, по которому учитель может легко завалить любого отличника:
- как ты думаешь, что я тебе сейчас поставлю?
- ...
- не угадал! :)
21.10.2005 00:23:34, Ве Ра
:)))
Правильный ответ у учителя должен быть написан на бумажке заранее :)))
Он интуицию преподает или куда? :)
21.10.2005 00:26:52, Рррозовая
Я смотрю, уже и специалисты есть готовые для преподавания....
:)))
21.10.2005 00:29:33, Орленок Эд
Я только учусь. Ни фига не получается, прада :))) 21.10.2005 00:31:16, Рррозовая
Ты неправильно подходишь к делу:)
Вот когда у учеников интуиция разовьется настолько, что они поймут твою бесполезность, это-то и будет твоей первой педагогической победой:)))
21.10.2005 00:33:15, Орленок Эд
:0)
Только я не на педагога учусь :)))
21.10.2005 00:34:32, Рррозовая
Не предлагай, ты что!!!!
Она ж хрупкая, её нельзя насильно....
:))))
21.10.2005 00:22:23, Орленок Эд
Факультативно :)
Или как там теперь это называется :)
21.10.2005 00:25:56, Рррозовая
И за дополнительные деньги:) 21.10.2005 00:28:20, Орленок Эд
Выигранные в лотерею :))) 21.10.2005 00:29:39, Рррозовая
Учениками:) 21.10.2005 00:30:42, Орленок Эд
Если б учитель сам умел бы, нафика ему преподавать за деньги :))) 21.10.2005 00:32:32, Рррозовая
Слушай, вот любому учителю задай этот вопрос, а?
Нафига он преподает, если сам умеет? А если не умеет, то тем более - нафига????
21.10.2005 00:34:35, Орленок Эд
Ты про деньги, про нтуицию, или про математику ?:))) 21.10.2005 00:36:48, Рррозовая
Я вообще:)))
О жизни...
21.10.2005 00:38:24, Орленок Эд
Мать его
а чо.. зачеты по ней сделать, нормы гто по интуиции.. 21.10.2005 00:25:04, Мать его
Хорошо, в качестве зачета можешь угадать мой ответ :)))) 21.10.2005 00:27:47, Орленок Эд
Мать его, грустно
ты таки взялась меня тренировать.. 21.10.2005 00:29:18, Мать его, грустно
А кто, если не я? 21.10.2005 00:30:19, Орленок Эд, безнадежно
Мать его, понурившись
в последнее время как-то больше "кого, если не меня" - в смысле все тренировать ринулись 21.10.2005 00:34:47, Мать его, понурившись
Ты незаменима... 21.10.2005 00:37:10, Орленок Эд, всплакнула
Ве Ра
правильный ответ может быть получен случайно в результате ошибочных действий, путь решения закрепится, и в другой ситуации даст уже неправильный ответ. 21.10.2005 00:04:15, Ве Ра
Паштет
Ну, это тоже понятно. Но это всё же рассуждения в рамках решения стандартных задач. А их всё-таки меньше, как мне кажется, сильно меньше 21.10.2005 00:06:52, Паштет
:) имхо в жизни путь часто важнее результата. 21.10.2005 00:02:21, millimetr
Паштет
Я думаю, что в жизни часты случаи, когда важен именно путь. Или именно результат , А что важнее -... не думаю ,что это сравнимо. 21.10.2005 00:07:46, Паштет
Ве Ра
так и в школе не на рисовании отметки за путь ставят. 21.10.2005 00:24:25, Ве Ра
мои муж сдал в конце урока рисования белоснежныи лист бумаги. учитель поинтересовался, где, собственно, рисунок. в ответ услышал-а там все нарисовано. это натюрморт. называется-яица на снегу. получил высшии балл. -за результат интенсивно работающеи смекалки. .) 21.10.2005 00:32:12, schnuppi
Ве Ра
:))))
в детстве у нас была шутка про черный лист, что это картина "негры ночью грузят уголь"
21.10.2005 00:37:45, Ве Ра
%))))))))))))))) 21.10.2005 00:32:47, millimetr
ээээ... а я что сказала ? Или это уже софистика пошла ? 21.10.2005 00:10:33, millimetr
Паштет
А я с Вами и не спорил :-) Я ж говорю не как о всеобщем явлении. 21.10.2005 00:15:36, Паштет
ну вот пример ниже - это тот случай, когда путь важнее :) к тому же, результат по ходу неверный оказался :) 21.10.2005 00:16:31, millimetr
Паштет
ТО есьт там правильный ответ всё же не пять? 21.10.2005 00:21:07, Паштет
если формулировка именно такая, как в главном посте, то - единица. 21.10.2005 00:22:08, millimetr
Паштет
НУ и ладно. Если там едница, я согласен на двойку :-) 21.10.2005 00:28:43, Паштет
Я знаю, как это называется - "цель оправдывает средства", да?
Если важен результат, а не путь:)
21.10.2005 00:01:49, Орленок Эд
Паштет
Поочему цель оправдывает средства? При чём тут это? Прсто я говорю отом, что средства н всегда объснимы. 21.10.2005 00:04:31, Паштет
Потому что путем, то есть средствами ты пренебрегаешь, а значение имеет только результат. В жизни это верно часто бывает, но вот некоторым важен и путь по которому двигаться... 21.10.2005 00:10:15, Орленок Эд
Паштет
Естественно, иногда важен путь, а не результат. Я ж не спорю :-) 21.10.2005 00:11:11, Паштет

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!