Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К топику о делителе/знаменателе
Мысля такая... вот в школе всегда любили кроме ответа выясняь, пчему менно ответ таков. В общем-о, понятно что вроде бы человек должно осознавать путь решения задачи. Но с другой стороны - какая разница, как решена задаа, если правилен овет? В жизин-то важен именно правильный ответ (правильное решение), а не тот путь, котрым он получен. В конце концов, не редкость пинятия правильных решений интуитивно.
20.10.2005 23:59:43, Паштет
47 комментариев
Во-первых, задачи старше класса 7-8 "тычком - раз и ответ" не решаются, надо пройти определенный путь. А чтобы пройти, надо уметь видеть логику задачи - что мы в ней ищем и зачем. Мое имхо - видеть логику куда важнее, чем правильный ответ, в вычислениях можно и ошибиться.
А во-вторых, школа готовит детей к вступительным экзаменам в ВУЗ, где требуется не только ответ, а расписанное решение.
В-третьих, смотрю по своему ребенку, который привык сразу ответы выдавать - много ошибок именно концептуальных. Если в задаче 3 похожих числа 75, 50, 100, она старается сразу выдать ответ в виде числа 25 или что-то интуитивно подобное. А там, может, конь не валялся, создатели задач отнюдь не дураки. 21.10.2005 11:27:31, Вакса
Тычком решаются любые задачи. Это вообще не от задачи зависит, а от индивидуальных свойств человека.
21.10.2005 12:26:09, Паштет
А во-вторых, школа готовит детей к вступительным экзаменам в ВУЗ, где требуется не только ответ, а расписанное решение.
В-третьих, смотрю по своему ребенку, который привык сразу ответы выдавать - много ошибок именно концептуальных. Если в задаче 3 похожих числа 75, 50, 100, она старается сразу выдать ответ в виде числа 25 или что-то интуитивно подобное. А там, может, конь не валялся, создатели задач отнюдь не дураки. 21.10.2005 11:27:31, Вакса

Не уверена насчет любых. Сложные клубком запутаны, одно за другое цепляется.
21.10.2005 12:47:36, Вакса
Только сегодня смотрела тетрадку сына для контрольных по геометрии...Все решено абсолютно правильно - оценка 3. Решение записано подробно. Спрашивается- в чем проблема? Оказывается, недостаточно подробно записано УСЛОВИЕ. Аффигеть!
21.10.2005 01:34:31, мама-аня
Во - меня это всегда в школе вводил в ступор. Стоит задача - сколько? Потом выясняется, что на самом деле задача не сколько, а КАК НАЙТИ это сколько? А условие записать надо так, чтоб об истинной задаче нникто не догадался.
21.10.2005 01:36:42, Паштет

Лучше бы предмет такой ввели - развитие интуиции :)))
21.10.2005 00:20:43, Рррозовая
предмет, по которому учитель может легко завалить любого отличника:
- как ты думаешь, что я тебе сейчас поставлю?
- ...
- не угадал! :) 21.10.2005 00:23:34, Ве Ра
в последнее время как-то больше "кого, если не меня" - в смысле все тренировать ринулись
21.10.2005 00:34:47, Мать его, понурившись

- как ты думаешь, что я тебе сейчас поставлю?
- ...
- не угадал! :) 21.10.2005 00:23:34, Ве Ра
:)))
Правильный ответ у учителя должен быть написан на бумажке заранее :)))
Он интуицию преподает или куда? :) 21.10.2005 00:26:52, Рррозовая
Правильный ответ у учителя должен быть написан на бумажке заранее :)))
Он интуицию преподает или куда? :) 21.10.2005 00:26:52, Рррозовая
Ты неправильно подходишь к делу:)
Вот когда у учеников интуиция разовьется настолько, что они поймут твою бесполезность, это-то и будет твоей первой педагогической победой:))) 21.10.2005 00:33:15, Орленок Эд
Вот когда у учеников интуиция разовьется настолько, что они поймут твою бесполезность, это-то и будет твоей первой педагогической победой:))) 21.10.2005 00:33:15, Орленок Эд
Слушай, вот любому учителю задай этот вопрос, а?
Нафига он преподает, если сам умеет? А если не умеет, то тем более - нафига???? 21.10.2005 00:34:35, Орленок Эд
Нафига он преподает, если сам умеет? А если не умеет, то тем более - нафига???? 21.10.2005 00:34:35, Орленок Эд



:) имхо в жизни путь часто важнее результата.
21.10.2005 00:02:21, millimetr
Я думаю, что в жизни часты случаи, когда важен именно путь. Или именно результат , А что важнее -... не думаю ,что это сравнимо.
21.10.2005 00:07:46, Паштет
:))))
в детстве у нас была шутка про черный лист, что это картина "негры ночью грузят уголь" 21.10.2005 00:37:45, Ве Ра

мои муж сдал в конце урока рисования белоснежныи лист бумаги. учитель поинтересовался, где, собственно, рисунок. в ответ услышал-а там все нарисовано. это натюрморт. называется-яица на снегу. получил высшии балл. -за результат интенсивно работающеи смекалки. .)
21.10.2005 00:32:12, schnuppi

в детстве у нас была шутка про черный лист, что это картина "негры ночью грузят уголь" 21.10.2005 00:37:45, Ве Ра
ну вот пример ниже - это тот случай, когда путь важнее :) к тому же, результат по ходу неверный оказался :)
21.10.2005 00:16:31, millimetr
Я знаю, как это называется - "цель оправдывает средства", да?
Если важен результат, а не путь:) 21.10.2005 00:01:49, Орленок Эд
Поочему цель оправдывает средства? При чём тут это? Прсто я говорю отом, что средства н всегда объснимы.
21.10.2005 00:04:31, Паштет
Если важен результат, а не путь:) 21.10.2005 00:01:49, Орленок Эд

Потому что путем, то есть средствами ты пренебрегаешь, а значение имеет только результат. В жизни это верно часто бывает, но вот некоторым важен и путь по которому двигаться...
21.10.2005 00:10:15, Орленок Эд
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.