Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хочу хорошего фотографа!!!

Вот уже давно вынашиваю такую идею - найти хорошего фотографа, чтоб он мне сделал несколько фотографий меня самой и дитёнка. Не какой-то там эксклюзив, а просто хорошие фото. Ну там со светом чтоб поработал, где надо - подретушировал и т.п. Ну и чтобы не как в фотоателье, а чтобы так живенько и индивидуальность чтоб чувствовалась.
Страшно надоели эти "мыльницы"! Так хочется себя, такую красивую на фото, на стеночку в рамочке повесить! Смотришь всякие журналы и думаешь :"Я-то не хуже, а поди в чём-то и лучше!"....
Но вот где найти этого фотографа? И дорого это, наверно, очень?
Подскажите, может кто имел с этим дело или сам фотографирует: где и почём можно моё желание осуществить?
03.05.2001 00:47:11,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хороший фотограф берет дорого, но изредка можно и сфоткаться. Кстати, необязательно ведь обращаться к Локтеву и т.п. Возьмите кого-то из журнальных фотографов и договоритесь. Вот некоторые телефоны: 255-96-53 Саяр Юнисов (студия), 945-82-39, 764-42-55 Дмитрий Новокрещенов. 04.05.2001 17:16:36, Котенок
Всем большое спасибо за ответы! Будем искать! если что получится, обещаю поделиться результатами. 03.05.2001 15:09:27, Ира
Lenchik
Зайдите сюда. Может, вам понравится. А если вы ему понравитесь, может сделать фото и за бесплатно :)

03.05.2001 11:11:23, Lenchik
А фотоаппарат сменить не пробовали? И плёнку желательно подбирать приличную. И чем больше фотографируешь, тем больше удачных фоток выходит. Не стоит отчаиваться. :))) 03.05.2001 10:50:17, ВИКА
Не-е, тут важен профессионализм :-))) 03.05.2001 11:06:22, Газель
Фунтик