Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Возможно, мне в другую конференцию...но
Возможно, мне в другую конференцию...но там никого нет. Не отправляйте только к психологу - денег нет таких, да и хорошего найти трудно... Я вижу, что у моего сына 12 лет от нагрузок в школе постоянно плохое настроение, практически депрессия. Волнуется, не успевает - рождаются комплексы...А уходить из этой школы - это еще боОльший стресс для него...не хочет терять друзей. Но в принципе могу уговорить... Наш лицей считается "вампирским"(мы здесь третий год) - учителя добиваются высоких показателей варварскими методами: с 1-го же сентября, не давая детям опомнится, по любой провинности (не принес учебник к примеру) двойка в дневник, журнал....Одной учиельницей сказано было: пока вам не наставишь 20 двоек - вы учится не станете... А одна мама, которая училась в этом лицее, сказала, что такая практика здесь была всегда - дети теряют здоровье, зато поступаемость 90 процентов. Может, просто делать "выходные" самим, пропускать иногда, помогать делать уроки - дотянуть как говорится до окончания... Хотя мне в идеале хотелось бы, чтобы он был самостоятельным. Ведь уже седьмой класс как-никак...Да и плохаое это воспитание - когда тянешь за уши... Неужели идти в средненькую школу? Все больше склоняюсь к этому - здоровье, конечно, дороже - но какой контингент там будет...вот еще проблема.
06.10.2005 15:28:04, Leni
99 комментариев
А вы его морально поддерживаете, в смысле, что вы его понимаете как ему тяжело, но надо учиться в сильной школе и т.д и т.п.
Может ему установить какой-то режим, что бы выделял пол часа или час на отдых, желательно на свежем воздухе.
С одной стороны, тыжело в учении - легко на работе (всем известно), а с другой стороны, ребенок не видит детства (тоже не есть хорошо). Вот и приходится ловировать. 06.10.2005 22:38:13, tak
Может ему установить какой-то режим, что бы выделял пол часа или час на отдых, желательно на свежем воздухе.
С одной стороны, тыжело в учении - легко на работе (всем известно), а с другой стороны, ребенок не видит детства (тоже не есть хорошо). Вот и приходится ловировать. 06.10.2005 22:38:13, tak
У 15-летнего сына похожий случай. Пока обходимся выходными и помощью с уроками ( типа проверить, как выучены слова, если он попросит). Переходить в средненькую школу не поможет, имхо. В другую сильную - возможно, да. Или вообще из школы уходить.
06.10.2005 21:49:58, Mockingbird
делать "выходные" самим, пропускать иногда, помогать делать уроки - именно так, это имхо , лучше, чем уходить в слабенькую школу
06.10.2005 21:32:44, мама-аня

06.10.2005 21:17:07, Ве Ра
Может быть хотя бы просто поискать пока другую школу хотя бы как запасной вариант? Все-таки, мне кажется, для 12-летнего человека можно найти в пределах досягаемости школу с хорошим уровнем и вменяемыми учителями ИМХО. Вы там уже три года и рассчитывать, что это стресс от адаптации уже, по-моему, не приходится
06.10.2005 18:31:21, Макаронина
А нет средней школы с нормальным контингентом?:)
Для меня, честно говоря, эти страсти по учебе и поступлению странны.
Здоровье - самое важное. Нет здоровья - ничего уже не надо.
На ребенка еще смотреть надо - как он, выдержит или нет?
У нас вот девочка была, шибко умная, в музыкалке сразу по ф-но и скрипке училась, школа - с золотой медалью...поступила сама в МГУ, кажется, а потом...от нагрузок головой подвинулась.
И всё.:(
Не такие образованные и ученые, зато здоровые - мне такое будущее для моего лично ребенка более приятно:) 06.10.2005 16:38:55, Лангуста
Для меня, честно говоря, эти страсти по учебе и поступлению странны.
Здоровье - самое важное. Нет здоровья - ничего уже не надо.
На ребенка еще смотреть надо - как он, выдержит или нет?
У нас вот девочка была, шибко умная, в музыкалке сразу по ф-но и скрипке училась, школа - с золотой медалью...поступила сама в МГУ, кажется, а потом...от нагрузок головой подвинулась.
И всё.:(
Не такие образованные и ученые, зато здоровые - мне такое будущее для моего лично ребенка более приятно:) 06.10.2005 16:38:55, Лангуста
10 лет без права амнистии, да уж.
Но хочу сказать что знаю нескольких людей, которые испугавшись трудностей и уговорив родителей в свое время ушли из очень сильных (не хороших, а именно сильных) школ, в итоге жалеют. и как то у них все понаклонной...
мне самой не хватало строгости, поэтому такая раздолбайка 06.10.2005 16:09:56, Dafna
Но хочу сказать что знаю нескольких людей, которые испугавшись трудностей и уговорив родителей в свое время ушли из очень сильных (не хороших, а именно сильных) школ, в итоге жалеют. и как то у них все понаклонной...
мне самой не хватало строгости, поэтому такая раздолбайка 06.10.2005 16:09:56, Dafna
Я бы пропускала "по болезни" деньки некоторые, посмотрела бы какие лучше, без последствий.
Ну и вствла бы на сторону ребенка, а не образования:)
Тем более, что он у Вас и так ответственный, аж здоровье теряет на этой почве. Или Вы тоже от него требуете по полной программе?
А еще у меня была знакомая женщина, у которой ребенок учился ну ооочень хорошо, что здесь редкость. Так она его вообще от любых других обязанностей освободила - только учись :) 06.10.2005 16:07:38, Рррозовая
Ну и вствла бы на сторону ребенка, а не образования:)
Тем более, что он у Вас и так ответственный, аж здоровье теряет на этой почве. Или Вы тоже от него требуете по полной программе?
А еще у меня была знакомая женщина, у которой ребенок учился ну ооочень хорошо, что здесь редкость. Так она его вообще от любых других обязанностей освободила - только учись :) 06.10.2005 16:07:38, Рррозовая

Хорошая школа - основа очень многого. Да стресс был, но это тоже школа жизни. Кроме того, в таких школах это традиция, все станет легче к концу года, дайте время. забрать из этой школу вы сможете и в следующем году. 06.10.2005 16:01:43, LG

Кстати, именно благодаря тридцатке я оценила свою обычную придворную школу. Мне первые месяцы было не удобно много знать. Сутками я в школе никогда не училась, правда и училась в тридцатке средне. Тоже несколько троек в аттестате. Сколько не помню :)
Залезла в регу, года нет :), как и у меня... может пересекались, цифры близкие. Да, в наш год можно было школьные выпускные сдавать как вступительные в ЛГУ, ЛЭТИ и т.д. До сих пор не понимаю, как мама могла мне разрешить этим не воспользоватся.
06.10.2005 20:49:55, Ве Ра


Не поленилась посмотреть, ты (можно на ты?) во втором классе училась :) это более продвинутый класс, чем наш четвертый. 06.10.2005 21:52:53, Ве Ра
а я закончив средненькую алматинскую школу, легко поступила в два питерских вуза, легко училась в них и одном нашем местном. Т.е. далеко не все от школы зависит, и вполне можно обойтись без стрессов. Здоровье - оно не бесконечное, и может оказаться куда дороже приобретенных знаний.
06.10.2005 16:38:45, мышка на сервере

Но когда общались с выпускниками, они говорили, сколько у них в неделю математики и фзики. Мне малость жалко ребятишек. Но с дургой стороны понимаешь. что без хороших знаний в наше время оченьб трудно поступить в ВУЗ. 06.10.2005 16:36:18, Йовин

Литература, русский, история и география были действительно очень плохи.
Но тем кто учится с первого класса не с чем сравнивать, а те кто приходят потом делают это уже более сознательно. 06.10.2005 17:26:33, Eleni
Но тем кто учится с первого класса не с чем сравнивать, а те кто приходят потом делают это уже более сознательно. 06.10.2005 17:26:33, Eleni
почему жако-то ? это их собственный выбор. в 30-ю в каком классе поступают? в 8-м? в этом возрасте ребенок уже сам решает, где ему учиться.
06.10.2005 16:47:58, Маграт
Вы действительно уверены в том, что все 8-классники сделали СВОЙ свободный выбор???
06.10.2005 17:03:55, мышка на сервере

06.10.2005 20:53:11, Ве Ра
за всех не скажу, а я лично сама после 8-го класса перешла в мат. школу. родители только какую-то бумажку с согласием подписали, которую я им принесла. да, сама бы и не подумала куда-то переходить, это меня подружка подбила :) за что я ей очень благодарна :)
да, и экзамен в 30-ю вроде довольно серьезный, просто так не сдашь. 06.10.2005 19:59:18, Маграт
да, и экзамен в 30-ю вроде довольно серьезный, просто так не сдашь. 06.10.2005 19:59:18, Маграт


30-ю в Питере знают все. а если интересуются математикой-физикой, то и подавно.
06.10.2005 20:00:50, Маграт




офф - вчера звонила поздравляла свою одноклассницу, учительствующую теперь в тридцатке. У них теперь 2 здания - одно старое, на Шевченко. Другое - напротив Василеостровской, с Башенками.
Замечательная школа! И многим учителям, которые там трудятся - уже за 70...
Жалею, что я струсила в свое время туда поступить. 06.10.2005 16:18:41, Кити Щербацкая
Замечательная школа! И многим учителям, которые там трудятся - уже за 70...
Жалею, что я струсила в свое время туда поступить. 06.10.2005 16:18:41, Кити Щербацкая

Мой ныне семиклассник с 1 по 5 кл учился в чудной частной школе, где был настолько самым лучшим, что это даже не обсуждалось; в прекрасной комфортной ( для него) обстановке. Но с уровнем знаний в 1-3 быловсе чудесно, в 5-м начался обвал. Это было предсказуемо, но перейти в другую школу ( перед 5 ) он категорически отказался, хотя тесты написал ( 2-й из 170) - туда, куда я выбрала. В 6-м я не выдержала и силой отвела его в новую школу. Перед 1-м сентября у него поднялась т-ра, в школу он пошел, но его пришлось забирать после 2-го урока - стало еще хуже. К 14 .09 все устаканилось. Друзья появились новые. После первого семестра он уже обвинял меня в том, что я не убедила его перейти раньше - настолько разительным был для него контраст со старой школой.
06.10.2005 15:50:58, MrsTodd
так вы как раз перешли в обратной ситуации - когда знаний не было, но была чудная комфортная обстановка?
а у автора наоборот: знания есть, но есть прессинг. 06.10.2005 15:56:23, Маграт
а у автора наоборот: знания есть, но есть прессинг. 06.10.2005 15:56:23, Маграт

В то, что у вас нельзя найти приличную школу в пределах доезжаемости 12-летним мальчиком, я не верю. 06.10.2005 15:58:33, MrsTodd
у вас в школе теперь все идеально - и учителя добрые, и свобода, и знания дают?
просто на моем опыте все (хорошие) школы довольно резко делятся на две группы: вот такая, как у вас в началке была, и такая, как авторо тпика описывает.
приходится выбирать: душевный комфорт или знания.
но если в первом случае знания где-то на стороне искать надо, у репетиторов, то во втором душевный комфорт могут обеспечить родители. 06.10.2005 16:04:50, Маграт
просто на моем опыте все (хорошие) школы довольно резко делятся на две группы: вот такая, как у вас в началке была, и такая, как авторо тпика описывает.
приходится выбирать: душевный комфорт или знания.
но если в первом случае знания где-то на стороне искать надо, у репетиторов, то во втором душевный комфорт могут обеспечить родители. 06.10.2005 16:04:50, Маграт



на Чернышевской, а я ничего не знаю?
надо будет присмотреться.
Алферовская тогда - 248 или что-то вроде этого. она вроде в современном здании, и должна быть рядом с Политехом. 06.10.2005 21:58:56, Маграт
надо будет присмотреться.
Алферовская тогда - 248 или что-то вроде этого. она вроде в современном здании, и должна быть рядом с Политехом. 06.10.2005 21:58:56, Маграт
спасибо. посмотрела вступительные задачки. в 8-й класс меня бы приняли :)
07.10.2005 00:03:49, Маграт


Мне чуть легче было - я с Черной Речки :) 06.10.2005 22:13:33, Ве Ра


06.10.2005 22:34:54, Ве Ра

56-я уже давно имеет репутацию блатной :) туда любой может попасть за деньги и учиться за деньги.
06.10.2005 16:49:38, Маграт

Но ! Никакого отвращения к учебе у ребенка нет и идет он туда с удовольствием.
Зато я в старших классах училась у заслуженной-перезаслуженной учительницы математики, которая в целом была очень похожа на школу автора топика :). 5-ки из меня выдавили, работы оформлять научили, дисциплина была железная. Боялась я ее... непередаваемо. Вместе со всем классом. Основы и необходимый минимум вбили железно, но шаг влево-вправо - и пустота... 06.10.2005 16:11:22, MrsTodd
у меня сын учился в школе, где давали и знания, и обстановка была сравнительно комфортной. но советовать автору я ее не возьмусь, потому что при переходе в другую школу, а особенно в другую сильную школу - стресс неизбежен, требования будут такими же жесткими, просто к другим вещам, непривычным для ребенка.
да, а со стороны посмореть - школа у нас та еще, нагрузки дикие. просто дети с первого класса научаются с этим справляться, спокойно к этому относиться. дети, которые приходили позже, тоже вначале из двоек не вылазили. но это не заводило их в депрессию, все же обсуждается с учителями, и отношения в классе строятся не в зависимости от оценок. 06.10.2005 16:31:36, Маграт
да, а со стороны посмореть - школа у нас та еще, нагрузки дикие. просто дети с первого класса научаются с этим справляться, спокойно к этому относиться. дети, которые приходили позже, тоже вначале из двоек не вылазили. но это не заводило их в депрессию, все же обсуждается с учителями, и отношения в классе строятся не в зависимости от оценок. 06.10.2005 16:31:36, Маграт
на самом деле там тоже хватает своих недостатков, и не всем она подходит. к 7-му классу у нас дай бог если половина детей осталась от начального списка. но много и новеньких постоянно приходит. в частности, из 1-й гимназии к нам чуть ли не целым классом влились дети.
кстати, в двух паралленых классах - совершенно разный подход к детям и разная атмосфера была. в нашем классе - полная демократия и уважение детей как таковых независимо от оценок, давали проявиться всем. в другом классе - авторитаризм и дух соперничества.
надо же подбирать, что подходит каждому ребенку конкретно. 06.10.2005 21:41:40, Маграт
кстати, в двух паралленых классах - совершенно разный подход к детям и разная атмосфера была. в нашем классе - полная демократия и уважение детей как таковых независимо от оценок, давали проявиться всем. в другом классе - авторитаризм и дух соперничества.
надо же подбирать, что подходит каждому ребенку конкретно. 06.10.2005 21:41:40, Маграт

ну видите, у вас какой пример, уже и с болезнями. так тут мама виновата, что не думает оребенке.
у сына в классе тоже некоторые дети с болезнями уходили.
так это значит им эта школа не подходит, а не школа плохая. 06.10.2005 16:51:11, Маграт
у сына в классе тоже некоторые дети с болезнями уходили.
так это значит им эта школа не подходит, а не школа плохая. 06.10.2005 16:51:11, Маграт

интернат - это все-таки селективная школа. там по умолчанию принимается, что дети пришли с желанием учиться.
а тут - дети всякие, а результат нужен. вот и выбивают его из детей. 06.10.2005 16:14:30, Маграт
а тут - дети всякие, а результат нужен. вот и выбивают его из детей. 06.10.2005 16:14:30, Маграт

в 12 лет? думаю, что нет. половина детей, может, и прошли какие-то тесты, а половина обычно за спонсорскую помощь спокойно в такие школы попадает. другое дело, что самим детям это не нужно.
06.10.2005 16:24:53, Маграт

Ослабьте значимость оценки для сына. Скажите ему прямо - забей. Мы тут для того, чтобы ты поступил. Четвертные-годовые оценки ты натянешь, ты же видишь, ради чего учителя это делают. Я бы, кстати, осудила такой подход учителей, на родительском собрании. 06.10.2005 15:47:13, ХусФрю
Родительские собрания у на раз в год((...Да и осуждать бесполезно - неизменная политика политика директора. Школа в ходит в десятку лучших. А насчет - забей - вы правы. Я ему правда говорю - фигня это все...ну оценки...Хотя видимо, выдаю себя, когда он очередной раз с двойкой...Ну прям достали ей-богу! Ведь делаем все уроки..проверяю досконально... А он видимо нервничает, сразу не сообразит - а ему: садись, минус!
Жестко. Ничего, поборемся. Спасибо! 06.10.2005 15:53:37, Leni
Жестко. Ничего, поборемся. Спасибо! 06.10.2005 15:53:37, Leni
с учительницей не пытались общаться? попросить пока не вызывать к доске, спрашивать письменно?
06.10.2005 16:17:18, Маграт


а произносится именно "фрю"? "фру" как-то мне привычнее по литературе, и не так смешно.
06.10.2005 15:58:15, Маграт

вам, конечно, в другую конференцию. здесь в детских коференциях консультируют хорошие психологи..
первое, что я бы посоветовала - расслабиться и вам, и сыну в отношении оценок. он же не ради оценок учится? не ругать его за двойки. а сконцентрироваться на помощи. помогать во всем, как только можно - и доклады ему писать, и с сочинениями помогать, и устные предметы вместе пересказывать. помочь ему найти интерсное дело, в которое он будет вкладывать все силы - тогда он проще к школе будет относиться, самооценка повысится. 06.10.2005 15:41:52, Маграт
мы тут 2 месяца назад в аварию попали... сильную довольно... и старший мальчик был наиболее пострадавшим. Как я в следующие полчаса после происшествия переосмыслила всю эту суету-гонку, все мои претенизии к нему.....
Не стоит это, ИМХО, детских депрессий. Существуют и нормальные школы, а "золотые десятки" не всегда гарантия качества. 06.10.2005 16:06:26, MrsTodd
ну - значит пусть потерпят, пока до официально диагноза не дойдет ? :)))
Я выше пишу - у подругиного ребенка дошло, а все равно боятся родители что-то менять :( мама уже 1,5 мес не может дойти до школы, в которую теоретически собирается парня переводить. Страшно! А то, что он полтора мес. ходит с т-рой 37-37,5, потеет , как мышь, бесконечно - ничего! Обследовались - туберкулеза нет, с почками нормально, кровь на стерильность сдали - жить будет, раз психосоматика. 06.10.2005 16:43:50, MrsTodd
первое, что я бы посоветовала - расслабиться и вам, и сыну в отношении оценок. он же не ради оценок учится? не ругать его за двойки. а сконцентрироваться на помощи. помогать во всем, как только можно - и доклады ему писать, и с сочинениями помогать, и устные предметы вместе пересказывать. помочь ему найти интерсное дело, в которое он будет вкладывать все силы - тогда он проще к школе будет относиться, самооценка повысится. 06.10.2005 15:41:52, Маграт
да, все эти советы, естественно, будут работать, если вы видите, что ваш сын не очень отстает от осноной массы класса, если со здоровьем у него более-менее нормально.
мучить его насильно не надо, если совсем не тянет. 06.10.2005 20:05:14, Маграт
мучить его насильно не надо, если совсем не тянет. 06.10.2005 20:05:14, Маграт
Ой спасибо вам большое!! В принципе я это самое и делаю сейчас...просто сомнения стали одолевать - а не привыкнет ли он всегда полагаться на меня, не научится быть самостоятельным...
06.10.2005 15:45:09, Leni
не переживайте, не привыкнет!
еще год-два, и вы даже знать не будете ни о его оценках, ни о проблемах в школе - все сам будет решать.
главное, сейчас ему помочь, чтобы он знал, что может всегда найти у вас поддержку и опору, чтобы поверил в себя.
у него же и переходный возраст как раз сейчас начался, да? в этом может быть причина особого плохого настроения. 06.10.2005 15:52:32, Маграт
еще год-два, и вы даже знать не будете ни о его оценках, ни о проблемах в школе - все сам будет решать.
главное, сейчас ему помочь, чтобы он знал, что может всегда найти у вас поддержку и опору, чтобы поверил в себя.
у него же и переходный возраст как раз сейчас начался, да? в этом может быть причина особого плохого настроения. 06.10.2005 15:52:32, Маграт

Не стоит это, ИМХО, детских депрессий. Существуют и нормальные школы, а "золотые десятки" не всегда гарантия качества. 06.10.2005 16:06:26, MrsTodd

Я выше пишу - у подругиного ребенка дошло, а все равно боятся родители что-то менять :( мама уже 1,5 мес не может дойти до школы, в которую теоретически собирается парня переводить. Страшно! А то, что он полтора мес. ходит с т-рой 37-37,5, потеет , как мышь, бесконечно - ничего! Обследовались - туберкулеза нет, с почками нормально, кровь на стерильность сдали - жить будет, раз психосоматика. 06.10.2005 16:43:50, MrsTodd
я тут уви дела в первую очреедь, что ребенку нравится в общем, что у него друзья есть. для меня это главное. оценки - не главное.
а защита психологическая у ребенка должна срабатывать в любом коллективе.
тут хоть знают, ради чего страдают. а вот когда в слабой школе такие же учителя попадутся... 06.10.2005 16:53:14, Маграт
а защита психологическая у ребенка должна срабатывать в любом коллективе.
тут хоть знают, ради чего страдают. а вот когда в слабой школе такие же учителя попадутся... 06.10.2005 16:53:14, Маграт


Просто у нас в ЮВАО тоже есть учебное заведение с подобными методами преподавания, вот номера, к сожалению, не помню. 06.10.2005 15:45:47, Лучик Sweeта