Раздел: Эти коварные мужчины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про образование

Продолжаю просвещать народ Гоблином :)
Постоянно выслушиваю нытьё родителей о том, что детям всё труднее и труднее учиться.
Постоянно выслушиваю сообщения учителей о том, каких дебилов и в каких количествах ведут в школы родители.

В чём дело: трудно научить чему надо или умных не стало?
Проблемы, как водится, нет: проблема придумана для того, чтобы её преодолевать.

Как известно, 95% граждан с головой не дружат от рождения.
Странно думать, что всем им требуется серьёзное образование.

Основной массе достаточно пяти-восьми классов.
После чего можно приступать к получению специализированного профессионального образования: на курсах токарного, слесарного и шлифовального мастерства.

Добро пожаловать в Лицей!
Или, как это раньше говорили, в ПТУ.

Стране нужны морлоки.
Стране нужны рабочие руки.
Руки - есть, так учите их работать уже.

Те, кто хочет (и главное - может) учиться дальше, должны специализироваться.
В области химии (чтобы изобретать для Родины боевые отравляющие вещества), в области физики (чтобы изобретать для Родины ядерное оружие), в области литературы (чтобы писать для Родины правильные книжки) и проч.
То есть по интересам.

Таких учеников очень мало, они хотят учиться сами и никогда не жалуются на то, что их насилуют знаниями.
Главное - не мешать им.

Не надо никому заталкивать в голову всё на свете и сразу.
Не надо.
Никому.

Родители!
Не мучайте своих дебилов!
Умнее они не станут.

Педагоги!
Гоните дебилов на заводы и фабрики!
Учите тех, кто хочет учиться.
05.10.2005 23:26:33,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
в принципе, он прав.
но то, что программа сейчас просто дикая - это я могу точно сказать.
по сравнению с нашими учебниками, выверенными годами, новые учебники - темный лес. просто кому-то выгодно выпускать по 100 новых программ, и соответсвенно, печатать новые учебники ежегодно.
05.10.2005 23:38:37, Маграт
Щука
.. а от ежедневной переноски 15 кг учебников и методичек по каждой программе, и последующей сортировки макулатуры по предметам, происходят дебилы:) - весь смысл уходит в руки. 07.10.2005 11:14:28, Щука
Елена Н.
а у него ничего нет про слишком умных педагогов, работающих в образовательных структурах, которые придумывают новые учебные программы такие заумные, что простые вещи, которым легко и просто обучились предыдущие поколения, превращаются в свою противоположность? таким образом значительная часть вполне способных учеников уже в начальной школе превращается в "дебилов"... :) 05.10.2005 23:35:17, Елена Н.
видимо, и учителя, и дети к этому проще относятся, часто ведь сразу 2-3 программы используют, выбирают из каждой лучшее. 05.10.2005 23:58:46, Маграт
Елена Н.
да это понятно, что проще: дети ничего другого не знают, кроме того, что им дают, деваться некуда, только пытаться обучиться :), учителя тоже обязаны учить по тем программам, которые им методисты из РОНО "рекомендуют"... только вот что родителям делать, если их чадо подходит с каким-нибудь вроде как ерундовым вопросом, который так изложен в учебнике, что и понять-то сложно, что автор хотел сказать, и почему не объяснил так же просто, как его самого учили когда-то...?
в общем-то вопросы риторические, "навеянные" началом второго погружения в школьные учебные программы: учебники старшего в свое время очень сильно удивляли и не раз..., что-то теперь меня ждет? :) впрочем, кое-что "новое" я уже обнаружила - вопросы переноса в русском... :о)
06.10.2005 00:10:13, Елена Н.
А мне не кажется, что старая программа была хорошей. Я по ней не очень много училась: в начальной и старшей школе у меня были другие программы. Но вот по средней помню, что совсем не казались мне учебники удачными.... 06.10.2005 00:19:50, Харас
может, они и не были очень удачными, но программа хотя бы была единой для всех и не загромождена сотнями терминов и тупыми новшествами.
вот, пример один: у сына по русскому было три учебника (по единой программе). Отдельно упражнения, отдельно теория и отдельно развитие речи. Ну кому могло в голову взбрести такое идиотство?
Как мы делали уроки? открываешь учебник, делаешь упражнение, и перед глазами - правило. не захочешь - запомнишь. а как заставить ребенка открыть сразу два учебника, чтобы он сначала в одном прочитал правило, потом сделал упражнение из второго...
06.10.2005 00:47:20, Маграт
Красно Солнышко
Подумаешь, у нас вот вообще правил нет нигде. ТАКАЯ программа. 06.10.2005 13:06:35, Красно Солнышко
А у нас в Рамзаевой такие правила (большинство), что у меня мозги бы набекрень съехали, если бы я попыталась это запомнить:). А дите ничего, учит, причем легко. Этот успех я списываю просто на его хорошую память.
Но мне все равно не понятно, зачем писать таким нечеловеческим языком? Неужто нельзя все то же самое нормально объяснить?
06.10.2005 13:51:25, Оладушек с сахаром
во втором классе еще правил - жи-ши и чу-щу, и все.
можно и без них обойтись, дети так запомнят.
06.10.2005 13:41:42, Маграт
Красно Солнышко
Это смотря у кого.
Мне вот ребенок вчера сообщил, что сегодня на контрольной надо будет обозначить существительное, глагол и прилагательное. Надо типа повторить. Я тщетно пыталась найти хотя бы что-то напоминающее определение в учебнике. Упражнения есть. Этого не отнять.
06.10.2005 14:23:51, Красно Солнышко
я не пойму, это хорошо или плохо, то, о чем ты говоришь? 06.10.2005 14:59:57, Маграт
Красно Солнышко
Не знаю. Методика такая. Кому-то может и хорошо, кому-то плохо. 07.10.2005 10:34:14, Красно Солнышко
А где в начальной школе "дебилы"? В нашем классе действительно плохо учатся два мальчика- для которых русский язык не основной. Ну у них и цель - освоить программу начальной школы. И дети воспитанные, хорошие- но такая вот получилась у них в жизни.
А все остальные- кто лучше- кто хуже- но вполне на уровне.
05.10.2005 23:45:11, Альт
Елена Н.
в начальной школе создаются предпосылки... например, в 5-6 классе может выясниться, что ребенок не знает элементарных правил по математике, хотя в начальной школе получал "4"...
ЗЫ это вообще-то не конфа по образованию и смайлики у меня стоят, так что чего уж так серьезно воспринимать "дебилов"? :) я всего лишь использовала терминологию из сообщения Алекса... :о)
05.10.2005 23:51:39, Елена Н.
Аааааа. Ни звиняйте- ночь же уже. ЧЮ спит. 06.10.2005 00:01:46, Альт
Елена Н.
у меня уже спит все остальное :)... 06.10.2005 00:15:16, Елена Н.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!