Продолжаю просвещать народ Гоблином :)
Постоянно выслушиваю нытьё родителей о том, что детям всё труднее и труднее учиться.
Постоянно выслушиваю сообщения учителей о том, каких дебилов и в каких количествах ведут в школы родители.
В чём дело: трудно научить чему надо или умных не стало?
Проблемы, как водится, нет: проблема придумана для того, чтобы её преодолевать.
Как известно, 95% граждан с головой не дружат от рождения.
Странно думать, что всем им требуется серьёзное образование.
Основной массе достаточно пяти-восьми классов.
После чего можно приступать к получению специализированного профессионального образования: на курсах токарного, слесарного и шлифовального мастерства.
Добро пожаловать в Лицей!
Или, как это раньше говорили, в ПТУ.
Стране нужны морлоки.
Стране нужны рабочие руки.
Руки - есть, так учите их работать уже.
Те, кто хочет (и главное - может) учиться дальше, должны специализироваться.
В области химии (чтобы изобретать для Родины боевые отравляющие вещества), в области физики (чтобы изобретать для Родины ядерное оружие), в области литературы (чтобы писать для Родины правильные книжки) и проч.
То есть по интересам.
Таких учеников очень мало, они хотят учиться сами и никогда не жалуются на то, что их насилуют знаниями.
Главное - не мешать им.
Не надо никому заталкивать в голову всё на свете и сразу.
Не надо.
Никому.
Родители!
Не мучайте своих дебилов!
Умнее они не станут.
Педагоги!
Гоните дебилов на заводы и фабрики!
Учите тех, кто хочет учиться.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Эти коварные мужчины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
в принципе, он прав.
но то, что программа сейчас просто дикая - это я могу точно сказать.
по сравнению с нашими учебниками, выверенными годами, новые учебники - темный лес. просто кому-то выгодно выпускать по 100 новых программ, и соответсвенно, печатать новые учебники ежегодно. 05.10.2005 23:38:37, Маграт
но то, что программа сейчас просто дикая - это я могу точно сказать.
по сравнению с нашими учебниками, выверенными годами, новые учебники - темный лес. просто кому-то выгодно выпускать по 100 новых программ, и соответсвенно, печатать новые учебники ежегодно. 05.10.2005 23:38:37, Маграт
.. а от ежедневной переноски 15 кг учебников и методичек по каждой программе, и последующей сортировки макулатуры по предметам, происходят дебилы:) - весь смысл уходит в руки.
07.10.2005 11:14:28, Щука
а у него ничего нет про слишком умных педагогов, работающих в образовательных структурах, которые придумывают новые учебные программы такие заумные, что простые вещи, которым легко и просто обучились предыдущие поколения, превращаются в свою противоположность? таким образом значительная часть вполне способных учеников уже в начальной школе превращается в "дебилов"... :)
05.10.2005 23:35:17, Елена Н.
видимо, и учителя, и дети к этому проще относятся, часто ведь сразу 2-3 программы используют, выбирают из каждой лучшее.
05.10.2005 23:58:46, Маграт
да это понятно, что проще: дети ничего другого не знают, кроме того, что им дают, деваться некуда, только пытаться обучиться :), учителя тоже обязаны учить по тем программам, которые им методисты из РОНО "рекомендуют"... только вот что родителям делать, если их чадо подходит с каким-нибудь вроде как ерундовым вопросом, который так изложен в учебнике, что и понять-то сложно, что автор хотел сказать, и почему не объяснил так же просто, как его самого учили когда-то...?
в общем-то вопросы риторические, "навеянные" началом второго погружения в школьные учебные программы: учебники старшего в свое время очень сильно удивляли и не раз..., что-то теперь меня ждет? :) впрочем, кое-что "новое" я уже обнаружила - вопросы переноса в русском... :о) 06.10.2005 00:10:13, Елена Н.
в общем-то вопросы риторические, "навеянные" началом второго погружения в школьные учебные программы: учебники старшего в свое время очень сильно удивляли и не раз..., что-то теперь меня ждет? :) впрочем, кое-что "новое" я уже обнаружила - вопросы переноса в русском... :о) 06.10.2005 00:10:13, Елена Н.
А мне не кажется, что старая программа была хорошей. Я по ней не очень много училась: в начальной и старшей школе у меня были другие программы. Но вот по средней помню, что совсем не казались мне учебники удачными....
06.10.2005 00:19:50, Харас
может, они и не были очень удачными, но программа хотя бы была единой для всех и не загромождена сотнями терминов и тупыми новшествами.
вот, пример один: у сына по русскому было три учебника (по единой программе). Отдельно упражнения, отдельно теория и отдельно развитие речи. Ну кому могло в голову взбрести такое идиотство?
Как мы делали уроки? открываешь учебник, делаешь упражнение, и перед глазами - правило. не захочешь - запомнишь. а как заставить ребенка открыть сразу два учебника, чтобы он сначала в одном прочитал правило, потом сделал упражнение из второго... 06.10.2005 00:47:20, Маграт
вот, пример один: у сына по русскому было три учебника (по единой программе). Отдельно упражнения, отдельно теория и отдельно развитие речи. Ну кому могло в голову взбрести такое идиотство?
Как мы делали уроки? открываешь учебник, делаешь упражнение, и перед глазами - правило. не захочешь - запомнишь. а как заставить ребенка открыть сразу два учебника, чтобы он сначала в одном прочитал правило, потом сделал упражнение из второго... 06.10.2005 00:47:20, Маграт
А у нас в Рамзаевой такие правила (большинство), что у меня мозги бы набекрень съехали, если бы я попыталась это запомнить:). А дите ничего, учит, причем легко. Этот успех я списываю просто на его хорошую память.
Но мне все равно не понятно, зачем писать таким нечеловеческим языком? Неужто нельзя все то же самое нормально объяснить? 06.10.2005 13:51:25, Оладушек с сахаром
Но мне все равно не понятно, зачем писать таким нечеловеческим языком? Неужто нельзя все то же самое нормально объяснить? 06.10.2005 13:51:25, Оладушек с сахаром
во втором классе еще правил - жи-ши и чу-щу, и все.
можно и без них обойтись, дети так запомнят. 06.10.2005 13:41:42, Маграт
можно и без них обойтись, дети так запомнят. 06.10.2005 13:41:42, Маграт
Это смотря у кого.
Мне вот ребенок вчера сообщил, что сегодня на контрольной надо будет обозначить существительное, глагол и прилагательное. Надо типа повторить. Я тщетно пыталась найти хотя бы что-то напоминающее определение в учебнике. Упражнения есть. Этого не отнять. 06.10.2005 14:23:51, Красно Солнышко
Мне вот ребенок вчера сообщил, что сегодня на контрольной надо будет обозначить существительное, глагол и прилагательное. Надо типа повторить. Я тщетно пыталась найти хотя бы что-то напоминающее определение в учебнике. Упражнения есть. Этого не отнять. 06.10.2005 14:23:51, Красно Солнышко
Не знаю. Методика такая. Кому-то может и хорошо, кому-то плохо.
07.10.2005 10:34:14, Красно Солнышко
А где в начальной школе "дебилы"? В нашем классе действительно плохо учатся два мальчика- для которых русский язык не основной. Ну у них и цель - освоить программу начальной школы. И дети воспитанные, хорошие- но такая вот получилась у них в жизни.
А все остальные- кто лучше- кто хуже- но вполне на уровне. 05.10.2005 23:45:11, Альт
А все остальные- кто лучше- кто хуже- но вполне на уровне. 05.10.2005 23:45:11, Альт
в начальной школе создаются предпосылки... например, в 5-6 классе может выясниться, что ребенок не знает элементарных правил по математике, хотя в начальной школе получал "4"...
ЗЫ это вообще-то не конфа по образованию и смайлики у меня стоят, так что чего уж так серьезно воспринимать "дебилов"? :) я всего лишь использовала терминологию из сообщения Алекса... :о) 05.10.2005 23:51:39, Елена Н.
ЗЫ это вообще-то не конфа по образованию и смайлики у меня стоят, так что чего уж так серьезно воспринимать "дебилов"? :) я всего лишь использовала терминологию из сообщения Алекса... :о) 05.10.2005 23:51:39, Елена Н.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?