Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
спать меня прогоните, а ?
а то я тут с маменькой поругалась слегка, перевозбудилась, терь спать уйти никак не получается :((
24.09.2005 00:25:54, millimetr
14 комментариев

Сочувствую. Надо брать себя в руки. Это и ко мне в первую очередь относится -- ругаюсь по мейлу с подругой, причем по поводу старой, давно навязшей в зубах темы, по которой мы с ней не сойдемся никогда в жизни. Кому-то надо перестать первым, но это явно будет не она. Обычно я делаю это раньше, а сейчас переклинило -- такое со мной где-то раз в год бывает, а то и реже.
24.09.2005 01:00:01, Дворняжка
Клаву заклей:) А у меня наоборот, благодать. ДВОЕ детей спят - это в квадрате приятнее, чем одна штука спит. Я фотографии на компутере разбираю.
24.09.2005 01:02:57, КотиРоува
Это кошмар :))) Вот так и уезжай на дачу - приедешь, а здесь все перешифрованные :)))
24.09.2005 01:14:25, Лестница А
не надо! не надо про фотографии!
Я разобрала три ящика фотографий, ещё пару ящиков - пленки и слайды. Ещё ящик - видеоархив. Приличных таких ящика - размером где-то 50х70х40, плотно уложенных.
У меня уже чертики в глазах от них :)
А ещё мы чуть электронный архив не убили - форматированием диска...
24.09.2005 01:09:05, Лаксианский ключ, застонав
Вот первые прикидки. Собираюсь усовершенствовать завтра-послезавтра. А пока спокойной ночи!
24.09.2005 02:15:48, КотиРоува
:) Не могу заклеить, поскольку попутно пытаюсь работать. Надо почту сломать :).