Если у вас есть привычка смотреть фильмы по второму/ энному разу, то вопрос вам - какие фильмы, снятые за последние 10 лет, вы будете пересматривать?
Я задала себе тот же вопрос и с грустью отметила, что ни один из российских и американских фильмов последнего десятилетия я пересматривать не буду - с трудом и первый-то раз большинство из них удается досидеть. А вот азиатский кинематограф вызывает желание смотреть, вглядываться, вдумываться, вслушиваться.
Наверно, у вас по-другому? Или так же?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Из наших "СВ", Тодоровских. Из их - "Четыре свадьбы...", "Шестое чувство". Вообще много фильмов, которые пересматривать хочется.
21.09.2005 14:49:05, RED-BLUE
"Список Шиндлера"
21.09.2005 12:40:38, Лёва
С удовольствием недавно в третий раз посмотрела "Амели". "Я- Дина" смотрела уже трижды, но он у меня проходит по разряду легкой эротики, а не серьезного кино. "Одиннадцать друзей Оушена" с удовольствием в субботу пересомтрела - глупейший фильм, но Бред Питт:) Из наших - "Звезду" и "В августе сорок четвертого" несколько раз видела по телевизору.
Но все это, конечно, не "Покровские ворота" и не "Тот самый Мюнхаузен". Кроме "Амели", может быть - это я еще не раз буду глядеть. 21.09.2005 09:55:28, nastena
Но все это, конечно, не "Покровские ворота" и не "Тот самый Мюнхаузен". Кроме "Амели", может быть - это я еще не раз буду глядеть. 21.09.2005 09:55:28, nastena
На днях пересматривали с мужем "Восток есть Восток" - нашли наконец-то! Класс! Но он не американский.
Из голливудских - нежно люблю и пересматриваю "Индиану Джонса". Особенно "Последний крестовый поход". 20.09.2005 22:23:52, АллаА
Из голливудских - нежно люблю и пересматриваю "Индиану Джонса". Особенно "Последний крестовый поход". 20.09.2005 22:23:52, АллаА
Из наших - "Страну глухих" для души и "Брата-2" для удовольствия.
Из не наших - "Всё о моей матери", "Живая плоть", "Три цвета", "Между ног", "Рассекая волны",... 20.09.2005 22:10:30, Лягушка
Из не наших - "Всё о моей матери", "Живая плоть", "Три цвета", "Между ног", "Рассекая волны",... 20.09.2005 22:10:30, Лягушка
Бал Сколы пересматривала несколько раз, "бал пожарников" Формана и "остановку по требованию", наш сериал. Странноваты подбор получился:-)
20.09.2005 21:22:00, Матушка Мидоус
Я сейчас британский кинематограф смотрю с удовольствием... ; )))) "Сумашествие короля Георга", Ladies in Lavander и проч. Американское кино тоже порой толковое попадается, но редко. Как впрочем и русское. Зато с удовольствием смотрю много старого, того, что хорошо забытое или никогда ранее не просмотренное.
20.09.2005 16:21:57, SVETKA
Вот-вот, последним, тобой упомянутым, только удовольствоваться и остается. ;о) Ну почти. ;о)
20.09.2005 16:25:37, Элисон
А я совершенно не жалуюсь. : )))) Во-первых, телевидение. На ДВД можно купить кучу всего интересного и занятного, я потихоньку смотрю Инспектора Морса, ну и Пуаро с Мапл, когда их показывают по телику. : ))))) А на выходных Гордость и Предубеждение запустили подряд... Приятственно.
Во-вторых, старый кинематограф. Посмотрели Итальянскую Работу (60-е, Майкл Кейн), прелесть же что такое! Или Афера с Редфодом и Ньюманом, Цвет денег... дивные фильмы, хоть эти и американские.
Ну и русское кино, пока больше старое, но я думаю, когда пена осядет и останется только стоящее, то "на гора" будут те же 2-3 фильма в год, которые стоило смотреть. : ))))))
И Шагающий замок в кинотеатрах с пятницы, что тоже радует. 20.09.2005 16:33:21, SVETKA
Во-вторых, старый кинематограф. Посмотрели Итальянскую Работу (60-е, Майкл Кейн), прелесть же что такое! Или Афера с Редфодом и Ньюманом, Цвет денег... дивные фильмы, хоть эти и американские.
Ну и русское кино, пока больше старое, но я думаю, когда пена осядет и останется только стоящее, то "на гора" будут те же 2-3 фильма в год, которые стоило смотреть. : ))))))
И Шагающий замок в кинотеатрах с пятницы, что тоже радует. 20.09.2005 16:33:21, SVETKA
О, я купила недавно Аферу на ДВД, оооо какой там Редфорд с Ньюменом, аххххх... были же мужчины:)) У нас наконец-то стали выпускать пуаро на ДВД, ну что, пусть пиратские, зато я могу смотреть в любое время:) А Морса давным -давно не показывали. жалко.
20.09.2005 16:47:45, ChiChi
Я обожаю эту пару. Они да Майкл Кейн да Стриженов - и все, и никакие современные актеры им в подметки не годятся. Подумала еще, ну разве что Депп и Миронов. ; )))))))
А Морс у меня ВЕСЬ на ДВД, вот где лафа то! 20.09.2005 16:52:48, SVETKA
А Морс у меня ВЕСЬ на ДВД, вот где лафа то! 20.09.2005 16:52:48, SVETKA
"Афера" - Ооооо! Аааа! Ыыыы! ;о)))
Недавно смотрели "Кошку на раскаленной крыше" - ну о качестве фильма можно спорить, но о качестве молодых Ньюмена и Тейлор вряд ли. ;о)
А что такое "Шагающий замок"? 20.09.2005 16:39:38, Элисон
Недавно смотрели "Кошку на раскаленной крыше" - ну о качестве фильма можно спорить, но о качестве молодых Ньюмена и Тейлор вряд ли. ;о)
А что такое "Шагающий замок"? 20.09.2005 16:39:38, Элисон
это не анимэ.
мультики сняты в лучших западных традициях.
при том, что сценарии оргиинальные, возникает куча ассоциаций с самыми разными литературными произведениями.
например, главная колдунья в "Унесенных призраками" - типичная Герцогиня из "Алисы в стране чудес".
вы посмотрите, какая красота! 20.09.2005 21:33:24, Маграт
мультики сняты в лучших западных традициях.
при том, что сценарии оргиинальные, возникает куча ассоциаций с самыми разными литературными произведениями.
например, главная колдунья в "Унесенных призраками" - типичная Герцогиня из "Алисы в стране чудес".
вы посмотрите, какая красота! 20.09.2005 21:33:24, Маграт
На мой взгляд - улучшенные анимоидные картинки. Главная героиня так и типичный анимоид, без улучшений.
Вполне может быть, что для меня - отъявленного нелюбителя этого жанра - драматургия затмит неприязнь к визуальному ряду. Но для этого нужно посмотреть мульт. Что я и сделаю, как только его найду. ;о) 20.09.2005 21:49:39, Элисон
Вполне может быть, что для меня - отъявленного нелюбителя этого жанра - драматургия затмит неприязнь к визуальному ряду. Но для этого нужно посмотреть мульт. Что я и сделаю, как только его найду. ;о) 20.09.2005 21:49:39, Элисон
просто в героине немного угадывается национальность.
но это точно не классическое анимэ.
это добротный полнометражный мультик-сказка, снятый по западным канонам.
20.09.2005 23:56:41, Маграт
но это точно не классическое анимэ.
это добротный полнометражный мультик-сказка, снятый по западным канонам.
20.09.2005 23:56:41, Маграт
А ты смотрела Унесенных Призраками? Это как анимэ - особый жанр это и не воспринимается, это просто "другой мир". Совершенно поразительный, на мой взгляд. С другой логикой, эстетикой, причинно-следственными связями... : ))))))
20.09.2005 17:28:37, SVETKA
Может быть и нужно попробовать посмотреть. Но меня визуальная эстетика изначально отталкивает. Там, наверно, и не 24 кадра в секунду? Тяжело-о-о.
20.09.2005 17:32:49, Элисон
20.09.2005 17:32:49, Элисон
Почему вдруг не 24 кадра? Абсолютно нормальные мультики, я вообще никакой разнице в "технике просмотра" не заметила. Смотрится лично мной на ура, не по одному разу и с любого места.
20.09.2005 17:37:16, SVETKA
В классических анимэ не 24 кадра в секунду. Боюсь ошибиться - около 10, кажется. Мне это активно не нравится. И манера рисования лиц, фигур, их движений - ну не могу смотреть и все тут. ;о(
Зато мне очень нравится Тим Бертон "Кошмары перед Рождеством", хотя я и кукольные мульты тоже не люблю. ;о) 20.09.2005 17:43:28, Элисон
Зато мне очень нравится Тим Бертон "Кошмары перед Рождеством", хотя я и кукольные мульты тоже не люблю. ;о) 20.09.2005 17:43:28, Элисон
Тогда это не классический анимэ. Двигаются там они как обычно и мне кажется, что не влюбиться в него нельзя. : )))))))))
Кошмары перед Рождеством я очень люблю. Как и Воллиса и Громита, а у них тоже выходит полнометражный мультик. Ура! 20.09.2005 17:46:35, SVETKA
Кошмары перед Рождеством я очень люблю. Как и Воллиса и Громита, а у них тоже выходит полнометражный мультик. Ура! 20.09.2005 17:46:35, SVETKA
Уговорили с гусеничкой - посмотрю. ;о)
А насчет полнометражного "Уоллеса и Громита" мы уже, кажется, тут хором радовались. ;о) 20.09.2005 17:49:32, Элисон
А насчет полнометражного "Уоллеса и Громита" мы уже, кажется, тут хором радовались. ;о) 20.09.2005 17:49:32, Элисон
:)
Я люблю "унесенных". Там такое всё... не из этой реальности :)
Эстетика там на уровне :)
ОЧень хороший мультфильм - для всех, взрослых и детей... 20.09.2005 17:37:04, Лаксианский ключ
Я люблю "унесенных". Там такое всё... не из этой реальности :)
Эстетика там на уровне :)
ОЧень хороший мультфильм - для всех, взрослых и детей... 20.09.2005 17:37:04, Лаксианский ключ
Да я не сомневаюсь. ;о) Просто она, эстетика эта, не моя. Раздражает. Хотя, конечно, надо бы почать мульт, а не кадры из него, прежде чем плеваться. ;о)))
20.09.2005 17:44:38, Элисон
Недавно пересматривала уже в который раз "Опасности любви", например.
20.09.2005 15:56:27, Ирен_ Адлер
Из наших почти все "особенности национальной ....", возможно я себя уронила этим признанием, ну и пусть:))
из ненаших - Грегуар Мулен против человечества -суперфильм
Я бы пересматриваемое делила на
1)для удовольствия, таких много:
Пираты карибского, Шоколад,Невыносимая жестокость, мексиканец, Оушены, килл билл, много....
2) нельзя не проникнуться, таких мало
21 грамм (если я вообще смогу найти силы для повторного просмотра)
часы может быть...
азиатского кинематографа к сожалению видела мало и чувствую, что это настоящий пробел, надо ликвидировать...
20.09.2005 15:51:12, Marty
из ненаших - Грегуар Мулен против человечества -суперфильм
Я бы пересматриваемое делила на
1)для удовольствия, таких много:
Пираты карибского, Шоколад,Невыносимая жестокость, мексиканец, Оушены, килл билл, много....
2) нельзя не проникнуться, таких мало
21 грамм (если я вообще смогу найти силы для повторного просмотра)
часы может быть...
азиатского кинематографа к сожалению видела мало и чувствую, что это настоящий пробел, надо ликвидировать...
20.09.2005 15:51:12, Marty
Из наших "Бедная Саша", в Новый год уже какой раз смотрим... :-) Из импортных, наверное, периодически смотрим те, которые покупаем. Что есть в наличии? Все Властелины колец, Гарри Поттеры, Ван Хельсинг, и т.ж., в общем, навороченные блокбастеры, сказки, фантастики и т.д.... :-)
20.09.2005 15:50:28, Дианна
Вот еще вспомнились фильмы: "Игра", "Пираты Карибского моря" (блеск! Надо будет еще разок посмотреть), "Шайнинг", "Приведение", "Человек за бортом", "Чужие" (с Николь Кидман) и т.д.
20.09.2005 16:01:43, Дианна
Я люблю кино и много чего пересматриваю с удовольствием. Конечно, только то, что понравилось.:)
Люблю дурацкие комедии:). Названий не буду приводить, много. 20.09.2005 15:49:28, Наташа С.
Люблю дурацкие комедии:). Названий не буду приводить, много. 20.09.2005 15:49:28, Наташа С.
Из наших- "Перекресток", "ландыш серебристый", "Наследницы", "Женщин обижать не рекомендуется", может и еще, но не так чтобы много. (а сериалы считаем?:) тогда "Черный ворон").
Из ненаших - все зависит от актеров, если любимый актер-тогда буду смотреть. 20.09.2005 15:46:45, ChiChi
Из ненаших - все зависит от актеров, если любимый актер-тогда буду смотреть. 20.09.2005 15:46:45, ChiChi
А, вот забыла один фильм, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Наш. "Настройщик" с Г.Делиевым и Р.Литвиновой.
20.09.2005 15:42:03, Бегущая_По_ГраблЯм
Потрясающий фильм, в стиле Киры и Ренаты, те же повторяющиеся фразы и актеры из знаменитых "Трех историй".
20.09.2005 16:31:28, Kopa Хюбш
Посмотрела бы - много слышала хороших отзывов, но увы - идеосинкразия на Литвинову.
20.09.2005 15:51:00, Элисон
Аналогично, но я удивилась, насколько она гармонична там. Совершенно вписалась. Хотя ни я, ни муж ее не переносим :-)))
20.09.2005 15:53:34, Бегущая_По_ГраблЯм
тем, кто любит "Реальную любовь" - чудесный фильм "Еда и женщины на скорую руку". "Fast food, fast women".
тоже про разные грани любви. 20.09.2005 15:40:29, Маграт
тоже про разные грани любви. 20.09.2005 15:40:29, Маграт
и еще вот такой фильм мне нравится - с Дрю Берримор
"Прогулки с мальчиками на автомобилях"
20.09.2005 16:12:14, Маграт
"Прогулки с мальчиками на автомобилях"
20.09.2005 16:12:14, Маграт
Вот почему всем этот фильм нравится - понять не могу (РЛ)? Мож у меня какая аномалия, что он мне не по душе? Даже специально пересмотреть попыталась, кассету купила - не идет у меня. Скучно, все заранее понятно и очень очень слащаво. И не смешно :(((( И Хью Грант какой-то особо противый.
А все тащатся, парадокс. 20.09.2005 15:52:47, marussia
А все тащатся, парадокс. 20.09.2005 15:52:47, marussia
американский.
с совершенно голивудским хеппиэндом, но по сути гораздо глубже, чем голливудские комедии. 20.09.2005 15:58:28, Маграт
с совершенно голивудским хеппиэндом, но по сути гораздо глубже, чем голливудские комедии. 20.09.2005 15:58:28, Маграт
Спасибо. Вот чего не хватает мне в восточных фильмах - так это голливудских хэппиендов.
;о))) 20.09.2005 16:17:22, Элисон
;о))) 20.09.2005 16:17:22, Элисон
а "Превратности лююбви" (о том же) очень нравятся. А какой там состав актеров.....
20.09.2005 15:43:49, Харас
Из наших, пожалуй-"Возвращение"
Из голливудщины-"Белый олеандр". Но только потому, что я люблю Мишельку Пфайпфер.
Офф. Рекомендуемый Вами фильм не нашла :( 20.09.2005 15:32:14, Женечкина
Из голливудщины-"Белый олеандр". Но только потому, что я люблю Мишельку Пфайпфер.
Офф. Рекомендуемый Вами фильм не нашла :( 20.09.2005 15:32:14, Женечкина
"Властилин колец" смотрю один раз в три месяца:)))) И книжку читаю один раз в полгода:))))))Ну да вот такая я. Вот. Можете смеяться:))))
Из наших наверно "Воспитание жестокости у женщин и собак" 20.09.2005 15:24:40, Йовин
Из наших наверно "Воспитание жестокости у женщин и собак" 20.09.2005 15:24:40, Йовин
А я "властелина" смотрела только в гоблинском переводе-по другому бы я его не досмотрела:-))))
20.09.2005 15:31:35, ВедьМа
Ну и что, а я вот его люблю . Бебебебее и гоблинский даже смотреть нехочу, вот:)))
20.09.2005 16:21:49, Йовин
Ктстати, вот и Гоблин еще (про кинематограф). Я на "Шматрице" просто рыдала...:):):):):)
20.09.2005 16:00:22, Наташа С.
не уверена, что они сняты за последние 10 лет, но это
"пианино"
"генри и джун"
"порнографическая связь"
"амели"
"четыре комнаты"
"бешеные псы"
"лжец"
"схватка"
весь гринвей
и наверняка что-то еще, но эти первыми пришли на ум -) 20.09.2005 15:20:52, zaraza
"пианино"
"генри и джун"
"порнографическая связь"
"амели"
"четыре комнаты"
"бешеные псы"
"лжец"
"схватка"
весь гринвей
и наверняка что-то еще, но эти первыми пришли на ум -) 20.09.2005 15:20:52, zaraza
"Шоколад" с Жульетт Бинош и Д.Деппом
"Дневник памяти" с Райаном Гослингом
"Адвокат дьявола" с Киану Ривзом
"Пираты Карибского моря"
Да и все остальные фильмы с Деппом,кроме "Страха и ненависти в Л.А." 20.09.2005 15:20:29, ВедьМа
"Дневник памяти" с Райаном Гослингом
"Адвокат дьявола" с Киану Ривзом
"Пираты Карибского моря"
Да и все остальные фильмы с Деппом,кроме "Страха и ненависти в Л.А." 20.09.2005 15:20:29, ВедьМа
Из наших - "Все будет хорошо", из не-наших - много от "Адвоката дьявола", упоминаемого, до "Запаха женщины". Да, и Догвилль, конечно.
20.09.2005 15:14:53, Безобразная Эльза
Была такая привычка - когда было больше времени:) Но не те, что понравились фильмы, а своих любимых европейских:) режиссеров:)
Пожалуй, пересмотрела бы "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", наши - мм, у меня свое мнение о постперестроечном кинематографе, оставлю его при себе:) 20.09.2005 15:12:41, December
Пожалуй, пересмотрела бы "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", наши - мм, у меня свое мнение о постперестроечном кинематографе, оставлю его при себе:) 20.09.2005 15:12:41, December
А я помню?:) Это английский фильм, я их акторево почти не знаю. Но если "Страх и ненависть понравились", то он тоже имеет шанс.
А еще "Четверг" ми "Нервы на пределе"... Это уже американские. 20.09.2005 15:34:44, Харас
А еще "Четверг" ми "Нервы на пределе"... Это уже американские. 20.09.2005 15:34:44, Харас
Спасибо! При случае посмотрю:)
У меня такая особенность, что я не могу смотреть фильмы на маленьком экране - поэтому масса фильмов мимо, если их потом случайно в прокате не застать:) А большой экран, как известно, увеличивает как достоинства, так и недостатки:((((( 20.09.2005 15:50:31, December
У меня такая особенность, что я не могу смотреть фильмы на маленьком экране - поэтому масса фильмов мимо, если их потом случайно в прокате не застать:) А большой экран, как известно, увеличивает как достоинства, так и недостатки:((((( 20.09.2005 15:50:31, December
ТОчно! Давно смотрела, что-то цепляло в написании, а я не сообразила что. Игла - это с Цоем и безобразно (имхо).
20.09.2005 15:47:01, Харас
"Черная кошка, белый кот", "Адвокат дьявола", "8 1/2 доллара", "Большой куш", "Отчаянный", "ХХ век", "Крестный отец", "Амели", "Форест Гамп", "В августе 44-го", "Плутовство", "Харлей Девидсон и Ковобой Мальборо" :-)
Не все, наверное... но то, что с ходу вспомнилось. 20.09.2005 15:12:29, Бегущая_По_ГраблЯм
Не все, наверное... но то, что с ходу вспомнилось. 20.09.2005 15:12:29, Бегущая_По_ГраблЯм
Ну, считайте, что я сидела и сама с собой разговаривала: перебирала любимые фильмы, смаковала :-)))
20.09.2005 15:30:42, Бегущая_По_ГраблЯм
Самое сложное сообразить, какие фильмы были сняты именно за последние 10 лет...
Не уверена, что попадаю в этот интервал, но из российских реально пересматриваю "Ландыш серебристый" и "Все будет хорошо". Из нероссийских "25 час" (часто и точно новый фильм), "Бойцовский клуб", "Превратности любви", "Умница Уилл Хантинг" (но он вроде раньше снят). Реже, но раза 3 пересматривала "Спящие".
20.09.2005 15:08:22, Харас
Не уверена, что попадаю в этот интервал, но из российских реально пересматриваю "Ландыш серебристый" и "Все будет хорошо". Из нероссийских "25 час" (часто и точно новый фильм), "Бойцовский клуб", "Превратности любви", "Умница Уилл Хантинг" (но он вроде раньше снят). Реже, но раза 3 пересматривала "Спящие".
20.09.2005 15:08:22, Харас
О, как же я Бойцовский клуб-то забыла, раз в год смотрю 100%.
Щас подумала, что фильмы типа "Все будет хорошо", "Любить по-русски" и т.п. тоже ни один раз смотрела. Их по праздникам часто показывали по ТВ. Всегда думала, "какая же лажа", но смотрела :))) 20.09.2005 15:19:59, marussia
Щас подумала, что фильмы типа "Все будет хорошо", "Любить по-русски" и т.п. тоже ни один раз смотрела. Их по праздникам часто показывали по ТВ. Всегда думала, "какая же лажа", но смотрела :))) 20.09.2005 15:19:59, marussia
Таких много, все и ни упомню. Основная сложность отобрать из них те, которые за последние 10 лет. Из наших пожалуй только Брат и Брат2 пересаматривала несколько раз, из буржуйских - "Взрыв из прошлого", "Ускользающая красота", "Амели", "Семейка Тененбаумов" и т.п. - в зависимости от состояния/настороения и тех, с кем вместе смотрю.
20.09.2005 15:05:38, marussia
Я фильмы не делю по десятилетиям, а делю по режиссерам :-). Есть несколько режиссеров, чьи фильмы я пересматриваю с удовольствием и неоднократно. Некоторые из этих фильмов действительно сняты в последнее десятилетие :-). Но это совершенно не важно для меня.
20.09.2005 15:04:27, Nesmejana
Согласна с Вами, но иногда среди такого кол-ва фильмов можно увидеть фильм незнакомого режиссера и фильм окажеться просто замечательным:)
20.09.2005 16:23:39, Йовин
я больше по актерам :)
из режиссеров только Вуди Аллена выделяю.
ну и Кустурицу. На Джармуша ты мне глаза открыла :)
с такими актерами, как Тим Рот, Роберт де Ниро - готова смотреть все, что угодно. 20.09.2005 15:29:32, Маграт
из режиссеров только Вуди Аллена выделяю.
ну и Кустурицу. На Джармуша ты мне глаза открыла :)
с такими актерами, как Тим Рот, Роберт де Ниро - готова смотреть все, что угодно. 20.09.2005 15:29:32, Маграт
Нет :-). Интересные режиссеры есть всегда. И они не перестают снимать фильмы :-). (Если говорить о конкретных странах - тогда да, возможно, ест неудачные периоды. А если о мире в целом - нет.)
20.09.2005 15:52:04, Nesmejana
Но хорошие режиссеры иногда случайно оказываются выходцами из конкретных стран :-). И тогда страна реабилитируется в глазах киноманов :-).
20.09.2005 16:32:51, Nesmejana
Cогласна на реабилитацию. Жажду прямо-таки. Ну где же они - режиссеры уровня, скажем, Михалкова в лучшие его годы? ;о)
20.09.2005 16:41:21, Элисон
Эх, про родное наше кино я ничего сказать не могу - действительно, как-то не попадалось в последнее время ничего такого... Но это не значит, что хороших фильмов нет :-). Может, они нам просто не попались еще.
20.09.2005 18:03:58, Nesmejana
Извините, что вмешиваюсь. Не могёт быть у кинематографа упадка! Он слишком многограннен для этого. :)
20.09.2005 15:27:35, Jules
Да это исключительный субъективизм. Пересматриваю, например, "Тихий Дон" - актеры ИГРАЮТ, режиссер-оператор-съемочная группа ТВОРЯТ, ДУМАЮТ. Аж до замирания, помноженного на невероятное количество "мурашек кожаных" (с) зрителя доводят.
А сейчас? Одни попискивания обессиленные, еле различимые. ;о( 20.09.2005 15:37:19, Элисон
А сейчас? Одни попискивания обессиленные, еле различимые. ;о( 20.09.2005 15:37:19, Элисон
Кукушка та же - вполне на уровне.
А у Тодоровского вроде неплохие фильмы?
я, правда, последних не смотрела.
А Ревизор с Евгением Мироновым? (я тоже не смотрела :)) 20.09.2005 15:43:54, Маграт
А у Тодоровского вроде неплохие фильмы?
я, правда, последних не смотрела.
А Ревизор с Евгением Мироновым? (я тоже не смотрела :)) 20.09.2005 15:43:54, Маграт
Ревизор смотреть не надо.
А вот Любовь Тодоровского, с молодым Мироновым - однозначно надо! : ) 20.09.2005 17:19:36, SVETKA
А вот Любовь Тодоровского, с молодым Мироновым - однозначно надо! : ) 20.09.2005 17:19:36, SVETKA
А мне "Тихий Дон "(кино) абсолютно не интересен.. НИ разу не досмотрела до конца.
20.09.2005 15:41:41, Харас
Отвернись от мэйнстрима и обрати свой взор на независимый кинематограф..:) может, там свежее и сильнее?
20.09.2005 15:40:39, Jules
Свежо - возможно. Но непрофессионально зачастую. Не люблю.
Я, к счастью, неосвоенный ранее восточный кинематограф для себя открыла, так что пока не очень страдаю. ;о)
20.09.2005 15:43:19, Элисон
Я, к счастью, неосвоенный ранее восточный кинематограф для себя открыла, так что пока не очень страдаю. ;о)
20.09.2005 15:43:19, Элисон
А он как раз тоже выпускается под рубрикой "другое кино" :-). А стиль "догма"? А недавний фильм Триера "Пять препятствий" - тоже непрофессионально?
20.09.2005 15:53:49, Nesmejana
Ничего не могу сказать - Триера не видела. Начала смотреть уже не помню какой фильм - не люблю ручную камеру, укачивает. ;о)
20.09.2005 15:59:12, Элисон
20.09.2005 15:59:12, Элисон
"Эффект бабочки", "Адвокат дьявола"
20.09.2005 14:59:48, Сотис
рад единомышленнику :) - в плане "адвоката дьявола", не более того :)
"Тщеславие - мой любимый из грехов. Он такой фундаментальный..." 20.09.2005 15:19:35, AleXXX
"Тщеславие - мой любимый из грехов. Он такой фундаментальный..." 20.09.2005 15:19:35, AleXXX
Можно присоединиться к единомышленникам (и как ты это слово после вотки написал, непойму):))))
20.09.2005 16:24:36, Йовин
:) Я его когда-то взахлеб смотрела. Недавно пересматривала - впечатление то же!
20.09.2005 15:39:40, Сотис
последние 10 лет?
я не знаю, когда они были выпущены. может раньше.
нол с удовольствием пересматриваю комедии Вуди Аллена.
со Стивом Мартином, Эдди Мерфи, Вупи Голдберг.
Приключенческие, детективчики типа "Рыбка по имени ванда", "Мэверик", "Роман с камнем".
такое все, легкое и доброе.
из российских фильмов не против пересмотреть "Страну глухих" и "Идиота" 20.09.2005 14:57:26, Маграт
я не знаю, когда они были выпущены. может раньше.
нол с удовольствием пересматриваю комедии Вуди Аллена.
со Стивом Мартином, Эдди Мерфи, Вупи Голдберг.
Приключенческие, детективчики типа "Рыбка по имени ванда", "Мэверик", "Роман с камнем".
такое все, легкое и доброе.
из российских фильмов не против пересмотреть "Страну глухих" и "Идиота" 20.09.2005 14:57:26, Маграт
"Восток-запад" много раз смотрела
"Возвращение" Звягинцева
"Семьянин" амырыканский, вроде простая комедия, а подтекст хороший
что-то еще определенно, но сразу в голову не идет 20.09.2005 14:56:00, Вакса
"Возвращение" Звягинцева
"Семьянин" амырыканский, вроде простая комедия, а подтекст хороший
что-то еще определенно, но сразу в голову не идет 20.09.2005 14:56:00, Вакса
из российских "за последние 10 лет" пересматривала только, по-моему, только "Граница. Таёжный роман"... Но, ИМХО, самое жуткое российское кино было в начале девяностых :((( И, опять же ИМХО, - это фильмы с Панкратовым-Чёрным, Кокшеновым... И отдельно - просто плохие телефильмы Дмитрия Пстрахана. Повторю, что всё = ИМХО.
ой, еще одно хорошее кино вспомнила - "барышня-крестьянка". Её тоже пересматривала... 20.09.2005 14:54:39, Барби на пенсии (ex Доктор Зойберг)
ой, еще одно хорошее кино вспомнила - "барышня-крестьянка". Её тоже пересматривала... 20.09.2005 14:54:39, Барби на пенсии (ex Доктор Зойберг)
А мне наоборот очень нравятся все фильмы Астрахана, кроме новых, начиная с "Изыди"...
20.09.2005 15:24:36, Харас
главный герой там - совершенно не герой моего романа :(
весь фильм испортил :( 20.09.2005 15:05:31, Маграт
весь фильм испортил :( 20.09.2005 15:05:31, Маграт
В Барышне? Именно! Он вообще... эээ... тряпка, а не герой! :))) Потому что герой сей басни - именно девушка! Она с таким стальным стержнем любому мужику 19 века сто очков вперёд даст!
20.09.2005 15:08:22, Барби на пенсии (ex Доктор Зойберг)
ну так и он должен ей соответствовать!
а то папа - Лановой, а сынок - какое-то белесое пятно. 20.09.2005 15:21:49, Маграт
а то папа - Лановой, а сынок - какое-то белесое пятно. 20.09.2005 15:21:49, Маграт
мультики с детем:)
остальные - неа, вообще не люблю фильмы пересматривать 20.09.2005 14:52:46, Тушкан
остальные - неа, вообще не люблю фильмы пересматривать 20.09.2005 14:52:46, Тушкан
У меня мало таких фильмов, но есть. Это "Привычка жениться", "Карты, деньги, 2 ствола". Пока все. А вот мультики советского периода могу смотреть практически все, как правило по сказкам Пушкина снятые.
20.09.2005 14:50:48, Горячий шоколад
Еще вспомнила - "Запах женщины" и "Море любви" (Люблю Аль Пачино :))
20.09.2005 15:04:55, Горячий шоколад
Все! Которые мне понравились, обязательно пересматриваю. Под настроение.:)
20.09.2005 14:49:48, Jules
Но меня в последнее время жутко заинтересовал сам процесс "делания" фильма. Если я покупаю двд - то обязательно ищу со многими эxтра - с комментариями актеров, директора, режиссера, костюрмеров и пр. Очень интересно!
20.09.2005 14:57:31, Jules
Я Шрека много раз пересмотрела - отчасти под давлением, но и с удовольствием. А так- мне и один-то раз досмотреть любой фильм трудно....
20.09.2005 14:49:29, КотиРоува
Ну я тоже не за один раз фильм смотрю. Что не мешает наслаждаться старыми фильмами, поделенными на 15-20-тиминутные просмотровые кусочки. ;о)
20.09.2005 15:29:14, Элисон
А вам уже удалось посмотреть новый отечественный фильм "4"?
20.09.2005 14:48:18, Kopa Хюбш
Анонс сомнение вызывает в том, что просмотр удовольствие доставит. И ... шестое чувство подсказывает, что фильм у меня "не пойдет". А я ему, чувству этому, доверяю.
20.09.2005 16:44:27, Элисон
Да, удовольствия от этого фильма мало, потому как сам фильм "отвал башки", и звуковой ряд и видео.
20.09.2005 17:07:38, Kopa Хюбш
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?