Подскажите, есть ли здесь психология для взрослых. Что-то хреново мне((( Пришла в новую школу училкой))) математики, приглашали на 5-ый класс, а дали 9-ый. Ушла их классная, крутая, умная, властная, в частную школу. А тут я, овца, понимаете.
Кстати, в школе не первый год и не было у меня плохого опыта классного руководства. Были и гимназия, и ЗПР, которых я , кстате, нежно вспоминаю.
А тут((( Повернусь к доске, а дети всякие гадости кричат, ногами шаркают. Как справиться с хамством? Не умею((( С двойками могу, а с ним,хамством,нет(( Психологов если нет, то родители деток такого возраста, подскажите! Как контакт найти? Уволиться не предлагайте, не смогу, такая моя мат. жизнь…
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Психолог, вы мне нужный)
15.09.2005 19:14:20, jana10 комментариев
Во-первых, ученик должен понимать, что вы сильнее и умнее. Тут, извините, надо показать, кто вожак стаи. Как вы это будете показывать, зависит от вашего психотипа, трудно советовать со стороны. Но помните – внутри вас абсолютно несгибаемый стержень, у вас есть законы, которые абсолютно нельзя нарушать. То есть если нельзя пользоваться мобильным на уроке, то нельзя никому и ни при каких условиях.
Важно хранить доброжелательную дистанцию, особенно важно это молодым учителям. Мне помогало то, что я всех звала на «вы», как ни странно, это создавало некое внутреннее пространство между мной и ими. Кроме того, я на уроках обычно задавала определенный темп работы, и у них просто не было возможности выломиться из общего ритма (правда, при этом есть опасность потерять «медленных» детей, их тоже надо подстраховывать).
Вам как математику я посоветовала бы один из уроков посвятить тому, зачем она им вообще нужна, эта математика. В этом возрасте принято считать, что предмет этот абсолютно ненужный и непостижимый. Попробуйте связать его с практикой. Поясняйте, для чего нужно знать то-то и то-то. Показывайте, где в реальной жизни применяется то, чему вы учите.
Ногами шаркают – ничего, но гадости – это хуже. А вы как на гадости реагируете? Лучший способ, насколько я знаю по коллегам – быстро и остроумно ответить – и продолжать свое, не фиксироваться на этом. Иногда помогает выделить «вожака стаи» и сосредоточить усилия на нем, продемонстрировать, что играть вы будете по вашим правилам, а не по его. Причем авторитет ваш должен подкрепляться вашими реальными знаниями, добрым отношением к ним, пониманием. Вы должны понимать: сила на вашей стороне. Вы окружены непробиваемым коконом силы и доброжелательности :)
Не бойтесь ошибаться и признавать ошибки (с юмором). Не опускайтесь до препирательств. Помню, один раз у меня класс взбунтовался, не хотел выполнять задание, орал, что оно дурацкое. Я была молодая и глупая, и мы провели остаток урока в напряженном молчании. Сказала: или делаете это, или не делаете ничего, нет-нет, другие уроки убрать, рисовать нельзя, говорить нельзя. Не хотите работать – не работайте, но ничего другого я вам делать не дам. Как ни странно, сработало и это, больше подобных ситуаций не было. А сейчас думаю, что надо было одного конкретного молчела вызвать к доске и предложить ему самостоятельно сделать задание для группы. Или дать каждому индивидуальное задание составить упражнения… И пользы было бы больше, и конфликта можно было избежать… Хотите – пишите на мыло.
16.09.2005 13:53:35, когда-то училка :)
Важно хранить доброжелательную дистанцию, особенно важно это молодым учителям. Мне помогало то, что я всех звала на «вы», как ни странно, это создавало некое внутреннее пространство между мной и ими. Кроме того, я на уроках обычно задавала определенный темп работы, и у них просто не было возможности выломиться из общего ритма (правда, при этом есть опасность потерять «медленных» детей, их тоже надо подстраховывать).
Вам как математику я посоветовала бы один из уроков посвятить тому, зачем она им вообще нужна, эта математика. В этом возрасте принято считать, что предмет этот абсолютно ненужный и непостижимый. Попробуйте связать его с практикой. Поясняйте, для чего нужно знать то-то и то-то. Показывайте, где в реальной жизни применяется то, чему вы учите.
Ногами шаркают – ничего, но гадости – это хуже. А вы как на гадости реагируете? Лучший способ, насколько я знаю по коллегам – быстро и остроумно ответить – и продолжать свое, не фиксироваться на этом. Иногда помогает выделить «вожака стаи» и сосредоточить усилия на нем, продемонстрировать, что играть вы будете по вашим правилам, а не по его. Причем авторитет ваш должен подкрепляться вашими реальными знаниями, добрым отношением к ним, пониманием. Вы должны понимать: сила на вашей стороне. Вы окружены непробиваемым коконом силы и доброжелательности :)
Не бойтесь ошибаться и признавать ошибки (с юмором). Не опускайтесь до препирательств. Помню, один раз у меня класс взбунтовался, не хотел выполнять задание, орал, что оно дурацкое. Я была молодая и глупая, и мы провели остаток урока в напряженном молчании. Сказала: или делаете это, или не делаете ничего, нет-нет, другие уроки убрать, рисовать нельзя, говорить нельзя. Не хотите работать – не работайте, но ничего другого я вам делать не дам. Как ни странно, сработало и это, больше подобных ситуаций не было. А сейчас думаю, что надо было одного конкретного молчела вызвать к доске и предложить ему самостоятельно сделать задание для группы. Или дать каждому индивидуальное задание составить упражнения… И пользы было бы больше, и конфликта можно было избежать… Хотите – пишите на мыло.
16.09.2005 13:53:35, когда-то училка :)

а всего то она сначала игнорировала весь шум, а потом гаркнула тишина в классе! но КААААК она гаркнула.. такое ощущение что разверзлись небеса:) 16.09.2005 09:37:49, Дара

Они проверяют, тест на вшивость, как сказать, да что я Вам говорю, сами знаете (как пишите, не первый день в школе). Тут главное не поддаться, не повестись на провокации, оччень помогает чувство юмора в сочетании таки с жёсткой линией дисциплины. Да. 9 класс. это самое то:), опять-таки, первое классное руководство было у меня 8 "Г", в полном смысле слова:)), ничего, выжила:)
Держитесь, удачи! 15.09.2005 22:35:47, Сима Полосатая

что класс что взвод в армии - коллектив который ты подчинить себе должен, так их построить должен чтобы твоей воле повиновались. Средств и ухищрений тысячи - начиная от молчания, взгляда тяжёлого, командного голоса и заканчивая наказаниями и поощрениями.
Но главное - ПЕРВАЯ встреча один на один. На ней надо построить всех так чтобы сразу поняли что с тобою лучше не связываться.
Наблюдал всё это в войсках, там всё очень прозрачно . Наилучших результатов добивается тот летёха который первую неделю - месяц гоняет всех как сидоровых коз.
Потом вожжи от может уже отпустить. Дело сделано, его слушают и авторитет его признан.
Со старшими детьми IMHO то же самое. Сначала - всех построить. Потом уже можно быть Тихоновым в "доживём до понедельника"
Перед тем как первую команду подать, обязан командир свое подразделение
воле своей подчинить. Обязан он глянуть на своих солдат так, чтобы по строю
легкая зыбь побежала, чтобы замерли они, чтобы каждый почувствовал, что
сейчас командирская команда последует. 15.09.2005 20:05:21, male


Чтобы прочувствовали и поняли что это не шизА играет а моЩный подход.
15.09.2005 20:10:55, male
Главное- не сдаваться) это класс)спасибо))
15.09.2005 20:00:06, jana
Бить по столу бесполезно))орать тоже))убить нельзя))вот бы их мамам назад отправить)) не всех))некоторых
15.09.2005 19:57:43, jana

Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.