Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос рекламщикам :)

Кому не лень, представьте себе гипотетическую ситуацию:

Вы пришли на собеседование в небольшую частную фирму, которая занимается дизайном интерьеров. И ее руководитель вам говорит: "Вот убедите меня, что нам НУЖЕН рекламщик. У нас довольно узкий круг клиентов, которые рекомендуют нас друг другу, но без работы мы никогда не сидим, поэтому простое увеличение клиентуры нам не нужно. Если я возьму вас на работу, как от этого выиграет фирма? Какую стратегию вы предложите?"

Что тут можно ответить?

Ситуация чисто гипотетическая, так что оценивать умственные способности начальника не надо :)).

Спасибо заранее :-))
30.07.2005 14:29:17,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Практически нужно искать компанию, которой этот специалист позарез нужен.
А теоретически... сейчас-то можно доказать свою нужность, но если этот же вопрос зададут месяца через два и пнут под хвост?
31.07.2005 00:43:44, Корделия
Поясняю: я не рекламщик, не ищу работу и такого вопроса мне никто не задавал. Мне просто нужен ответ (о чем я уже много раз тут сказала, кстати). 31.07.2005 01:19:45, Terra Inc.
ЕК настоящая
Стратегию? Не зная фирму?
Это покажет либо дилетантизм оптанта, либо хитрость руководителя, получающего на халяву идеи.
30.07.2005 17:38:20, ЕК настоящая
Да нет, не надо переходить на личности, потому что их нет на самом деле :-)) Я же говорю, это ситуация из головы, а не из жизни, просто мне нужно было побольше вариантов и аргументов :-))

Спасибо :)
30.07.2005 18:09:01, Terra Inc.
ЕК настоящая
В принципе ответить можно примерно так:
нужен, чтобы точно определить каналы и механизмы воздействия (влияния) на наиболее привлекательную для Вашего бизнеса аудиторию. Если расширение клиентской базы Вам не нужно, то можно найти способы увеличить прибыль за счет расширения спектра услуг или за счет повышения их рентабельности.
30.07.2005 17:48:54, ЕК настоящая
grumbler
фирма выиграет деньги... если они нужны ей, конечно..
А если деньги не нужны - то клиенты, которые "рекомендуют друг другу" все-таки конечны и рынок сбыта пресытится/замкнется...
30.07.2005 16:10:26, grumbler
Лаксианский ключ
в данный момент реклама фирмы делается непрофессионально и за счет времени других специалистов. Выделение рекламных функций в отдельный блок(подготовка материалов, время для бесед, демонстрация интерьеров, договоренности о "посмотреть предыдущее" и т.п.) позволит остальным специалистам заниматься СВОИМ непосредственным делом, в котором они лучше понимают ;)

Правда, я лично считаю, что место и человек - это две большие разницы. Можно убедить руководителя фирмы, что ему необходима штатная единица для выполнения определённых функций, но при этом он сообразит, что может нанять ДРУГОГО человека, не того, кто убедил этого руководителя...
30.07.2005 16:04:23, Лаксианский ключ
Ага, спасибо. Логично :-)) 30.07.2005 17:09:39, Terra Inc.
Сара Барабу
Например, разрабатывать материалы, которые клиенты могли бы давать своим друзьям. Чтобы не на словах только советовали, а могли порыться и достать проспектик-журнальчик или что-то в этом роде... 30.07.2005 15:52:36, Сара Барабу
ГрандПапчик
Хех, достаточно нормальный вопрос задал начальник... Как раз чтоб оценить умственные способности нового работника... Я сам часто говорю своим клиентам, почему я должен работать ИМЕННО С ВАМИ. И если не слышу внятного ответа, то догадываетесь, как я оцениваю будущие возможности такого клиента...
А оценивать умственные способности начальника - это давнишняя русская народная забава...)))
30.07.2005 15:36:09, ГрандПапчик
Рада, что мой вопрос вдохновил Вас на глубокомысленное высказывание, хоть оно и ни в коей мере не является ответом на него :-))) 30.07.2005 18:18:13, Terra Inc.
ГрандПапчик
Да, это Ваше право, засчитывать ответ или нет...)))

Постараюсь в будущем не ставить Вас перед таким мучительным выбором...)))
30.07.2005 18:28:35, ГрандПапчик
Схватываете на лету, спасибо :-)) 30.07.2005 18:36:42, Terra Inc.
ГрандПапчик
чего и Вам желаю, пожалуйста...))) 30.07.2005 18:37:58, ГрандПапчик
Да вы не беспокойтесь за меня :-)
У меня все в порядке :)
30.07.2005 19:05:00, Terra Inc.
ГрандПапчик
А я, собственно, и не пытался... На мать Терезу не претендую...))) 30.07.2005 19:23:10, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Клиентам? Ничего себе вопросики людям, которые обеспечивают тебя работой и приносят деньги!
Сорри, это что за бизнес у Вас такой?:))

Я бы поняла, если б этот вопрос задавался потенциальным подрядчикам, субподрядчикам, поставщикам и пр. агентам...
30.07.2005 17:42:42, ЕК настоящая
ГрандПапчик
партнёры иногда бывают и поставщиками и потребителями - если бизнес многосторонний... Это как раз - мой случай... 30.07.2005 18:07:08, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Но ты написал "клиентам". :) 30.07.2005 18:13:24, ЕК настоящая
ГрандПапчик
уууу, ты какааааая!!!(С)))

с уточнением понятно, что я имел ввиду???)))
Я - идеален, но не святой...)))
30.07.2005 18:16:10, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Нам, женщинам, приходится быть понятливыми и догадливыми. Ловить с полумысли ваши мужские недородившиеся еще мысли, а потом формулировать их четко, выдавая за ваши гениальные находки и суждения.;))
Свидетельство этому -
30.07.2005 18:19:15, ЕК настоящая
ГрандПапчик
ну-ну, поглумись над "недородившимися", "гениальными"...

)))
30.07.2005 18:30:09, ГрандПапчик
ЕК настоящая
;))) 30.07.2005 18:51:29, ЕК настоящая
[пусто] 30.07.2005 15:13:34
Ы-ы-ы, ну я же написала: гипотетическая ситуация, поэтому ее саму оценивать не надо. Ну хорошо, это не собеседование, а просто в гостях встретились владелец такой фирмы и человек, который занимается рекламой. И первый спрашивает второго: ну вот объясни, зачем моей конторе может быть нужен специалист твоей специальности, обоснуй :-)

Мне нужен именно ответ на этот вопрос, а не на вопрос: отвечать или не отвечать или идти в такую фирму или не идти :-)))
30.07.2005 15:30:13, Terra Inc.
Наш рекламщик (девушка) была действительно полезна фирме, она старалась не просто рекламировать нас, а создать имидж. Организовывала всякие акции (выставки, семинары, конкурсы какие-то, совместные с кем-то), сувениры разные с нашей символикой при ней появились, и прайс-лист стал не бумажкой, а произведением искусства, где каждая фраза отточена и каждая картинка на своем месте.

А вообще, я не рекламщик, а программист, но если бы при приеме на работу меня сейчас спросили, что от моего появления выиграет фирма, я с ходу наговорила бы кучу всего, т.к. я действительно хорошо себе представляю свои обязанности и возможности и реальную пользу, которую могу принести. Идеи есть, опыт есть, что еще надо? :))

30.07.2005 15:06:00, стриж
Спасибо :-) 30.07.2005 15:31:31, Terra Inc.
:))) Так и хочется все-таки оценить умственные способности начальника, который сперва зовет человека на собеседование, а потом спрашивает его, а на кой черт он ему, собственно, нужен.
А по делу (если это можно расценивать как по делу) в виде странной гипотезы могу предложить рекламщику разрабатывать более соблазнительные и дорогостоящие проекты, чтобы из уже существующих клиентов выжимать больше денег. И -- чего бы там начальник ни говорил -- расширять клиентуру, потому что тоже лишним не будет.
Сорри за взгляд профана.
30.07.2005 14:48:07, Дворняжка-не-рекламщик
Спасибо :=)))
Ага, я примерно в этом же направлении думала (потому что тоже профан, хех). Но решила уточнить -- вдруг здесь есть спецы, у которых еще какие-то идеи возникнут :-)
30.07.2005 14:54:21, Terra Inc.

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!