Кому не лень, представьте себе гипотетическую ситуацию:
Вы пришли на собеседование в небольшую частную фирму, которая занимается дизайном интерьеров. И ее руководитель вам говорит: "Вот убедите меня, что нам НУЖЕН рекламщик. У нас довольно узкий круг клиентов, которые рекомендуют нас друг другу, но без работы мы никогда не сидим, поэтому простое увеличение клиентуры нам не нужно. Если я возьму вас на работу, как от этого выиграет фирма? Какую стратегию вы предложите?"
Что тут можно ответить?
Ситуация чисто гипотетическая, так что оценивать умственные способности начальника не надо :)).
Спасибо заранее :-))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Практически нужно искать компанию, которой этот специалист позарез нужен.
А теоретически... сейчас-то можно доказать свою нужность, но если этот же вопрос зададут месяца через два и пнут под хвост? 31.07.2005 00:43:44, Корделия
А теоретически... сейчас-то можно доказать свою нужность, но если этот же вопрос зададут месяца через два и пнут под хвост? 31.07.2005 00:43:44, Корделия
Поясняю: я не рекламщик, не ищу работу и такого вопроса мне никто не задавал. Мне просто нужен ответ (о чем я уже много раз тут сказала, кстати).
31.07.2005 01:19:45, Terra Inc.

Это покажет либо дилетантизм оптанта, либо хитрость руководителя, получающего на халяву идеи. 30.07.2005 17:38:20, ЕК настоящая
Да нет, не надо переходить на личности, потому что их нет на самом деле :-)) Я же говорю, это ситуация из головы, а не из жизни, просто мне нужно было побольше вариантов и аргументов :-))
Спасибо :) 30.07.2005 18:09:01, Terra Inc.
Спасибо :) 30.07.2005 18:09:01, Terra Inc.

нужен, чтобы точно определить каналы и механизмы воздействия (влияния) на наиболее привлекательную для Вашего бизнеса аудиторию. Если расширение клиентской базы Вам не нужно, то можно найти способы увеличить прибыль за счет расширения спектра услуг или за счет повышения их рентабельности. 30.07.2005 17:48:54, ЕК настоящая

А если деньги не нужны - то клиенты, которые "рекомендуют друг другу" все-таки конечны и рынок сбыта пресытится/замкнется... 30.07.2005 16:10:26, grumbler

Правда, я лично считаю, что место и человек - это две большие разницы. Можно убедить руководителя фирмы, что ему необходима штатная единица для выполнения определённых функций, но при этом он сообразит, что может нанять ДРУГОГО человека, не того, кто убедил этого руководителя... 30.07.2005 16:04:23, Лаксианский ключ


А оценивать умственные способности начальника - это давнишняя русская народная забава...))) 30.07.2005 15:36:09, ГрандПапчик
Рада, что мой вопрос вдохновил Вас на глубокомысленное высказывание, хоть оно и ни в коей мере не является ответом на него :-)))
30.07.2005 18:18:13, Terra Inc.

Постараюсь в будущем не ставить Вас перед таким мучительным выбором...))) 30.07.2005 18:28:35, ГрандПапчик

Сорри, это что за бизнес у Вас такой?:))
Я бы поняла, если б этот вопрос задавался потенциальным подрядчикам, субподрядчикам, поставщикам и пр. агентам... 30.07.2005 17:42:42, ЕК настоящая


с уточнением понятно, что я имел ввиду???)))
Я - идеален, но не святой...))) 30.07.2005 18:16:10, ГрандПапчик

Свидетельство этому - 30.07.2005 18:19:15, ЕК настоящая
[пусто]
30.07.2005 15:13:34
Ы-ы-ы, ну я же написала: гипотетическая ситуация, поэтому ее саму оценивать не надо. Ну хорошо, это не собеседование, а просто в гостях встретились владелец такой фирмы и человек, который занимается рекламой. И первый спрашивает второго: ну вот объясни, зачем моей конторе может быть нужен специалист твоей специальности, обоснуй :-)
Мне нужен именно ответ на этот вопрос, а не на вопрос: отвечать или не отвечать или идти в такую фирму или не идти :-))) 30.07.2005 15:30:13, Terra Inc.
Мне нужен именно ответ на этот вопрос, а не на вопрос: отвечать или не отвечать или идти в такую фирму или не идти :-))) 30.07.2005 15:30:13, Terra Inc.
Наш рекламщик (девушка) была действительно полезна фирме, она старалась не просто рекламировать нас, а создать имидж. Организовывала всякие акции (выставки, семинары, конкурсы какие-то, совместные с кем-то), сувениры разные с нашей символикой при ней появились, и прайс-лист стал не бумажкой, а произведением искусства, где каждая фраза отточена и каждая картинка на своем месте.
А вообще, я не рекламщик, а программист, но если бы при приеме на работу меня сейчас спросили, что от моего появления выиграет фирма, я с ходу наговорила бы кучу всего, т.к. я действительно хорошо себе представляю свои обязанности и возможности и реальную пользу, которую могу принести. Идеи есть, опыт есть, что еще надо? :))
30.07.2005 15:06:00, стриж
А вообще, я не рекламщик, а программист, но если бы при приеме на работу меня сейчас спросили, что от моего появления выиграет фирма, я с ходу наговорила бы кучу всего, т.к. я действительно хорошо себе представляю свои обязанности и возможности и реальную пользу, которую могу принести. Идеи есть, опыт есть, что еще надо? :))
30.07.2005 15:06:00, стриж
:))) Так и хочется все-таки оценить умственные способности начальника, который сперва зовет человека на собеседование, а потом спрашивает его, а на кой черт он ему, собственно, нужен.
А по делу (если это можно расценивать как по делу) в виде странной гипотезы могу предложить рекламщику разрабатывать более соблазнительные и дорогостоящие проекты, чтобы из уже существующих клиентов выжимать больше денег. И -- чего бы там начальник ни говорил -- расширять клиентуру, потому что тоже лишним не будет.
Сорри за взгляд профана. 30.07.2005 14:48:07, Дворняжка-не-рекламщик
А по делу (если это можно расценивать как по делу) в виде странной гипотезы могу предложить рекламщику разрабатывать более соблазнительные и дорогостоящие проекты, чтобы из уже существующих клиентов выжимать больше денег. И -- чего бы там начальник ни говорил -- расширять клиентуру, потому что тоже лишним не будет.
Сорри за взгляд профана. 30.07.2005 14:48:07, Дворняжка-не-рекламщик
Спасибо :=)))
Ага, я примерно в этом же направлении думала (потому что тоже профан, хех). Но решила уточнить -- вдруг здесь есть спецы, у которых еще какие-то идеи возникнут :-) 30.07.2005 14:54:21, Terra Inc.
Ага, я примерно в этом же направлении думала (потому что тоже профан, хех). Но решила уточнить -- вдруг здесь есть спецы, у которых еще какие-то идеи возникнут :-) 30.07.2005 14:54:21, Terra Inc.
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.