Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Только не смейтесь надо мной громко
Я в машинах ну совсем чайник пока, примерно знаю, где у них руль расположен и только. Вот поспорила с таким же чайником, есть ли в машинах с автоматической коробкой передач рычаг переключения скоростей или нет. А на самом деле он есть? Или они сами переключаются, когда на газ сильнее жмешь? Я специально здесь спршиваю, а не в тематической какой-нибудь конфе, чтобы спецы меньше смеялись.
20.06.2005 16:37:56, Кукабарра
12 комментариев
ЕСТЬ! В современных машинах (в некоторых моделях) при АКПП есть режим переключения скоростей в ручную. Видимо, для семей, где жене нужна АКПП, а мужу - нет. Как правило, мужчины 1-2 недельки балуются и выпендриваются перед друзьями, а потом забывают об этом и пользуются исключительно АКПП. Мой муж такой, любит дурью помаяться в пробке :-)
Так что можете сказать, что спорили именно про такие модели :-) 21.06.2005 16:49:48, Polett
Так что можете сказать, что спорили именно про такие модели :-) 21.06.2005 16:49:48, Polett
Теперь спорьте с ним на третью педаль.
20.06.2005 19:36:18, Вакса
Нессорьтесь!!!
Рычаг переключения передачь при АКПП ЕСТЬ!!!потому как машина должна как минимум ехать вперед и назад, еще она может трогаться на пониженной передаче зимой и на спортивном режиме для особо желающих скоростей). Селектор коробки может быть установлен между сиденьями (в европейских и японских авто) и на руле (в американском варианте)
И третья педаль при АКПП тоже БЫВАЕТ (но не на всех машинах). Называется она ножной тормоз - замена "ручнику" - на доброй половине наших японок было три педали. 21.06.2005 10:45:45, MASHULYA
Рычаг переключения передачь при АКПП ЕСТЬ!!!потому как машина должна как минимум ехать вперед и назад, еще она может трогаться на пониженной передаче зимой и на спортивном режиме для особо желающих скоростей). Селектор коробки может быть установлен между сиденьями (в европейских и японских авто) и на руле (в американском варианте)
И третья педаль при АКПП тоже БЫВАЕТ (но не на всех машинах). Называется она ножной тормоз - замена "ручнику" - на доброй половине наших японок было три педали. 21.06.2005 10:45:45, MASHULYA

да, сделайте вид, что имели в виду: заднюю скорость, прст скорость /Drive/ и нейтралку :) там, правда, еще пара каких-то есть, но ими не пользуюсь, и даже не вспомню, как называются.
20.06.2005 16:57:24, маро
Когда тянешь прицеп, особенно в горку, то можно самой переключать на более медленные скорости (overdrive) 1-3, чтобы мотор не спалить. При нормальных условиях вождения - ставишь на drive - вперёд (или reverse - назад :)) и скорости сами переключаются.
20.06.2005 16:46:03, Лана Б.
Рычаг есть, только его не надо постоянно переключать при снижении-наборе скорости. А только ставить в определенные режимы: паркинг, езда и т.д.
20.06.2005 16:39:46, foster
Читайте также