Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

о занятости коллег и вообще.

прекрасно понимая, что многие сотрудники используют время рабочее не только на работу,вхожу в их положение. Но некоторые видать считают, что они работают больше других, стало это как то напрягать...... когда мне таким многозначительным тоном произносит - заметьте моя подчиненная - мол я щас занята, сделай это. При этом я задавая невинный вопрос относительно работы вижу как она во всю введет переписку по аське, при этом нисколько не переживая, что это в общем то как то....
Короче, я понимаю, что я фиговый руководитель, позволяющий такое в отношении себя, но вот такой я...
начинающий руководитель.
Зарекалась на прежних работах выстраивать грамотно отношения. но опять на те же грабли.
И беседы за чайком за жизнь, и обсуждение проблем. Понимаю, что меня ни во что они не ставят, только если появляются проблемы, они на меня указывают, вот мол руководитель. А в остальное время почему то ведут себя на равных.
И что делать то?
16.06.2005 16:24:24,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
червячок
Еще вспомнила, у нас есть система поощрений и премий, ежеквартальная, может Вам что-нибудь подобно епредпринять? И предупредить, что величина премиальных будет зависеть о от отношения к делу тоже. Что-то в этом роде. 16.06.2005 17:37:17, червячок
ЕЕ
Мне кажется, очень важно, каков, собственно, характер вашей работы.
Я имею в виду то, что если работа, не требует какой-то особой квалификации. Например, вот моя подруга работает в собесе. В принципе, недели достаточно, чтобы усвоить всё, что там надо делать. В таком коллективе авторитет руководителя зависит только от субъективных причин. Заменить руководителя можно легко.

Та же подруга раньше работала в КБ, там разрабатывались разные сложные аппараты, и руководитель по определению должен быть более квалифицирован, чем остальные. А если этого нет, то нет и не может быть у него авторитета. Если же рук-ль "не тянет", или находится на том же уровне, что и подчинённые, то авторитет его никогда не будет высок, каким бы хорошим человеком он ни был.
16.06.2005 17:33:36, ЕЕ
хухра-мухра
С утра - собрать совещание (ну, или раз в неделю), всем раздать задания с конкретным сроком, вечером (ну, или в конце недели) пусть все отчитаются. Если кто отпрашивается - спросить, мол, а сделала ли то-то и то-то, и если нет, то когда? Или отпустить, но сказать, чтобы в др. день отрабатывала.
И еще - а какие у вас рычаги воздействия? Вы финансово как-то можете на них давить, если работают плохо? Или наоборот, премии давать, повышения,интересные командировки? Или на вас просто все шишки падают? Если рычагов нет - действительно непонятно, а чего им вас слушаться-то? Ща все пошли в аську, а на работу забили, а вы отдувайтесь перед вышестоящим руководством потом за весь отдел.
16.06.2005 17:19:58, хухра-мухра
Еще полезно в журнал записывать, кто когда отпрашивается )) Я иногда даже разрешаю трудящимся самостоятельно туда записать, когда они уходят. Зато потом открываете журнал и говорите: Так, восемь раз отпрашивался.... премия не положена! 16.06.2005 17:37:35, Sofia
блин, как вы это все описали. Я короче руководитель скажем так, старший в группе. Чуть что все шишки на меня, но мотивировать ну ни чем не могу. мало того, что начинающий руководитель, так еще и маленький. 16.06.2005 17:26:04, автор
Если мотивировать не можете, то Вы точно не руководитель. Руководитель должен уметь мотивировать и поддерживать. Это прежде всего.
У каждого человека есть своя мотивация! Ищите ее, ищите!
16.06.2005 17:44:42, НР2
Обсудите это с вышестоящим руководством. Как можно руководить, не имея реальных рычагов, я не понимаю. 16.06.2005 17:32:28, ташка
Знаете, у меня тоже такое бывает. Я обычно говорю "щаЗЗЗЗЗ, сделаю". Помогает :)
А по поводу посиделок за чаем - куда же без них?

С Вами сделают ровно то, что Вы в отношении себя позволите.
Много приемов поставить себя в руководящее положение, если только Вы действительно в душе руководитель.
На вопрос "можно уйти пораньше" надо знать, что можешь ответить "нельзя". Проверьте, оно работает. Да, подчиненные могут обидеться, но место свое поймут.
Можно применить штраф, не за просто так - за ошибки. А ошибки есть у всех.
Устройте в переговорной себя в руководящее место, учитесь вещать приятным тоном от себя, говорите все, что приходит в голову, не задумываясь о том, что кто о Вас подумает.
Меняйте ситуацию.
В общем, удачи!

П.С. Сама сидела и думала, не написать ли в конфу примерно такой топик, как завели Вы. Открываю страничку, а Вы уже за меня поработали :)
16.06.2005 16:43:48, НР2
Короче, как обычно, с утра зарекаюсь никаких откровений, только работа и ни-ни. Увы.
Наверное я не руководитель, а хочется :)
16.06.2005 16:51:34, автор
Разговоры и откровения не должны мешать, а должны помогать. Откровения откровениями - работа работой. Хотя, признаЮ, дружить на работе = высший пилотаж.
Хочется - осваивайте. Удачи!
16.06.2005 16:58:46, НР2
Еленика
наверное, вы начальник нашего управления )))
а подчиненная - один из наших сотрудников )))
ну прямо слово в слово )))
только она еще отпрашивается 4 дня в неделю из пяти на полдня. То сумку украли, то экзамены, то кредит оформляет, то еще что-нибудь. При этом у нее нет семьи и детей.
Начальник терпит пока.
Только вот на вручение диплома отпустил за свой счет.
Девочка обиделась.
Кстати, время 16-43, а она уже полчаса назад уехала по своим делам.
16.06.2005 16:43:36, Еленика
Супер!
Не я сама прошу прикрыть меня иногда, т.к. надо мной есть вышестоящее руководство, у которого я иной раз ну не хочу отпрашиваться (зачем реноме портить?). Т.е. казалось бы все должно быть в ажуре, они мне, я им. Ан нет. Не может быть дружбы между подчиненным и коллегой. Либо не уважают, либо не дружат.
16.06.2005 16:49:31, автор
Это называется не "прикрыть меня", а "старшим по отделу назначаю акопяна" 16.06.2005 16:58:30, Sofia
takca
супер (: 16.06.2005 17:14:43, takca
круто :) тоже возьму на заметку :))))))))))) 16.06.2005 17:06:51, Бяка&Артемка-Пузяка
Еленика
на самом деле, самое печальное, что девочка-то уходит, а ее работу делают остальные сотрудники, в том числе и я.
16.06.2005 16:58:24, Еленика
червячок
Вы знаете, наверное это от подчиненных зависит, я и чай пью, и беседы задушевные случаются, но у меня так не отвечают никогда. Мне кажется, дело не в Вас, а в той девушке. Если б мне в таком духе ответили, и , наверное, выразилась довольно жестко, но мне, слава богу, пока не приходилось. 16.06.2005 16:40:32, червячок
ответила, дав понять, что неуместно. Вроде бы после этого не то чтобы субординацию соблюдает, но не было подобного. А через некоторое время опять. 16.06.2005 16:44:40, автор
Я таких подчиненных увольняю :))))) 16.06.2005 16:35:37, ташка
Анитка
Ты такая грозная начальница? :) 16.06.2005 16:55:27, Анитка
Да, я тиран! :))) Зато это работает. При этом чаи с разговорами о проблемах тоже присутствуют. Но мне повезло, я могла сама подобрать себе людей. С парочкой старых многоопытных кадров, которых так просто не уволишь, потому что трудно найти им замену, конечно, сложнее. Но они зато болеют за дело, правда, иногда ему во вред :)))) 16.06.2005 17:30:28, ташка
Вы им сразу в ответ говорите "уволена"??? Или как это происходит? Можно подробнее? 16.06.2005 16:45:35, НР2
Ну сначала, выясняю, чем человек действительно так занят, потом делаю предупредительный выстрел в виде разъяснительной беседы, потом еще пару предупреждений, потом предлагаю покинуть ряды нашей дружной команды :))) 16.06.2005 17:26:28, ташка
Сара Барабу
Кстати об ответе "уволен". Может это байка, мне рассказывали как правду. В одной конторе (штаб-квартира которой в Европе) решили вводить правило, по которому сотрудник, беря трубку телефона должен называть свою фамилию (все звонки шли через секретаря, так что сотруднику не могли позвонить "с улицы"). Правило приживалось плохо. И вот как-то позвонил в этот офис кто-то из начальства из Европы, попросил перевести на сотрудника, секретарь просто перевела звонок, не предупредив, кто звонит. Сотрудник, подняв трубку сказал "Алло". И услышал в ответ "Вы уволены" !

Говорят, все остальные быстро научились называть фамилию.
16.06.2005 17:26:17, Сара Барабу


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!