Люди! ПЕрвый раз мне надо написать что-то вроде сценария семинара, или саммита, или черт его знает - как это назвать. В общем, смысл в том, что в одном месте соберется толпа клиентов, а мы должны будем про бренд рассказать-показать. Причем не мы одни - еще представители компании будут американские, а еще всякие разные наши компании, которые под этим брендом свое производят. Ну и культурная программа должна быть. Место проведения пока неясно.
Я не знаю - с чего начать и как это все писать-то? На словах я все красиво рассказываю, а для американцев-то это как написать? Может, правила какие есть, или форма, или пример?
Буду благодарна за подсказки:) (эх.. говорила мне мама - иди в институт...)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Форма - свободная, и вообще есть сайт, там есть sovetnik.ru всякая справочная инфа. Еще можно списать с сайтов организаций крупных, кот. занимаются таким бизнесом - типа Адама Смита
09.06.2005 12:04:45, London
У нас примерно так:
1) 10:00 Открытие (сообщение какого-нибудь главного товарища на тему "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")
2) 10:30-12-30 Сообщения о продукции - указывается организация, тема и докладчик, каждому дается по 15-20 минут
3) 12:30-13:00 Кофе-брейк (умное слово, означающее получасовой перекус)
4) 13:30-16:00 Опять сообщения и доклады (с указанием темы и докладчика)
5) 17:00 Банкет 09.06.2005 11:58:18, Xenny
1) 10:00 Открытие (сообщение какого-нибудь главного товарища на тему "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")
2) 10:30-12-30 Сообщения о продукции - указывается организация, тема и докладчик, каждому дается по 15-20 минут
3) 12:30-13:00 Кофе-брейк (умное слово, означающее получасовой перекус)
4) 13:30-16:00 Опять сообщения и доклады (с указанием темы и докладчика)
5) 17:00 Банкет 09.06.2005 11:58:18, Xenny
Э нееет, обед пропущен :) С 10 утра до 17.00 с кофе-брейокм не прожить благодарным слушателям :)
Хотя смотря какой кофе-брейк. Но у нас именно кофе-чай-печеньки в это понятие входит :)
09.06.2005 12:10:37, Анитка
Хотя смотря какой кофе-брейк. Но у нас именно кофе-чай-печеньки в это понятие входит :)
09.06.2005 12:10:37, Анитка
Я в это понятие обычно закладываю мини-сэндвичи:) с чем-нибудь существенным. А потом уже печеньки:)). А то мне самой не дотянуть до финиша:).
09.06.2005 12:13:24, Щука
:) У нас обычно в 9 регистрация, в 10 начало, в 12 уже кофе-брейк, потом к 14.00 обед и до 17.00 семинары. А потом в 19.00 что-то есть вроде боулингов, тусни с танцами, фокусниками и выпивкой-закусками. А то и ничего нет :)
09.06.2005 12:16:13, Анитка
точно! регистрацию забыла и семинары. Семинары - это после докладов бывает, если клиентам надо что-то пощупать-потрогать. Типа мини-выставки.
09.06.2005 12:18:05, Xenny
Семинары у нас - это когда представитель производителя вещает о своих самых лучших принтерах и мониторах :) А мы вопросы задаем равда ли они самые лучшие или те шутят так неудачно :) А выставки есть, да :)
Еще у нас любят после регистрации лотерею какую провести среди зарегестировавшихся. И в конце семинара торжественно вручить 19" монитор :) 09.06.2005 12:43:46, Анитка
Еще у нас любят после регистрации лотерею какую провести среди зарегестировавшихся. И в конце семинара торжественно вручить 19" монитор :) 09.06.2005 12:43:46, Анитка
А у нас на докладах про устройства рассказывают и картинки показывают, а на семинарах можно сии устройства пощупать, кнопочки потыкать и программки всякие помучать.
в общем, почти то же самое :) 09.06.2005 13:55:53, Xenny
в общем, почти то же самое :) 09.06.2005 13:55:53, Xenny
:) Как правильно у вас банкет начинается, а то некоторые в моду взяли в 19.00 начинать:)
09.06.2005 12:01:40, December
В этом случае окончание оного получается далеко заполночь :))
Вообще-то если сообщений много, то часа в 3 случается часовой обед, и тогда банкет точно часов на 19-20 переносится :( 09.06.2005 12:06:42, Xenny
Вообще-то если сообщений много, то часа в 3 случается часовой обед, и тогда банкет точно часов на 19-20 переносится :( 09.06.2005 12:06:42, Xenny
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?