Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

zaraza

Помогите выбрать велосипед

хочу себе велосипед купить - на даче гонять с сыном, т.е. не для асфальтированных дорог, преимущественно...
не навороченный и недорогой.
я в них совершенно не разбираюсь, каким должен он должен быть: тяжелый/легкий, конструкция, производитель?
заранее спа за консультацию.
06.06.2005 17:38:19,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы обычно идем в магазин выбирать велосипед, еще не очень четко представляя, что мы купим :-). А продавцы нам рассказывают все, что нас интересует. Вот недавно как раз мне очередной велосипед купили (у меня в регистрации его видно ;-) ) - по пунктам:
1) Есть более тяжелые модели и более легкие, в зависимости от материала - тяжелые мы отвергли сразу;
2) Рама "мужская" и "женская" - мужская лучше тем, что на нее можно прикрепить детское сиденье, но если Вам это не надо - женская удобнее. Я себе выбрала модель с женской рамой.
3) Производитель: там, где я покупала, были велосипеды российские (дешевле, но хуже), прибалтийские - про них я не выясняла, тайваньские и голландские - мне понравились и те, и другие, но у голландских были более узкие сиденья, мне это не понравилось (не очень удобно сидеть), я выбрала тайваньский с более широким сиденьем.
Недорогие - там, где я покупала, в диапазоне от 5 до 10 т.р. был очень большой выбор разных моделей.
06.06.2005 17:51:13, Nesmejana
Сиденье у великов - вещь сменная, на них особо ориентироваться не надо, если весь велосипед хорош, то не отвергайте его только из-за узкого сиденья.