Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
11.05.2005 18:20:35
216 комментариев

Я искренне не понимаю всего этого хая тут поднятого :-((
Я по теме ничего добавить не могу, но про "родительские амбиции" и "мучение ребенка" даже читать противно :-((
Я пошла в школу в 6 лет и 9 дней (по системе 1/4). Сестра моя младшая в 6 лет и 3 месяца (по системе 1/3). Было это довольно давно.
Обе очень средние девочки из абсолютно обычных семей. В абсолютно обычные школы. Обе, кстати, не были самыми младшими в классе (насчет сестры не помню точно, но я явно не была младшей). К школе никакими прописями не занимались и вообще талантами не блистали. Ну читать как-то умели. "Вступительных" и подготовок тогда не было. К психологам не водили. Это была НОРМА.
И не думаю, что если девочка способная и развитая, то есть хоть какая-то разница между ее 5 и 9. И моими 6 и 0.
Как хорошо, что никто "добрый" не пробовал объяснить моим родителям, что это форменное издевательство над ребенком и так делать нельзя, потому что нельзя никогда :-)) 12.05.2005 13:30:18, Аксандра
Ксения! За поддержку спасибо. Но я сама считала это противоестественным, когда ребенок в 1,9 принес мне кубики с буквами и сказала "Мама - это буква ю, а это - щ". Я схватилась за голову и побежала спрашивать остальные буквы. Знала она половину. Если учесть, что никто (!) с ней не занимался, то я долго ломала голову откуда у нее сие познание. Выяснила - Улица Сезам. Потом мы пошли в "Зайченок" на пол-года. Всем рекомендую. Ребенок начал читать,и вот тут я перепугалась по-настоящему - ребенок не общался со сверстниками. В 2,3 ее, я спрятала все доступные книги. Меня убеждали: ребенок все забудет. Через год, на море в 3,6, я застала ее читающей. Не верьте тем, кто говорит, что ребенок забудет. Просто у каждого - свой ритм.
12.05.2005 14:28:12, туфелька
12.05.2005 14:28:12, туфелька

Я даже не меряла что мой ребенок знает, что не знает...
Причем с детьми моя общаться не любит не смотря на то, что никакими "вундеркиндными" особенностями не блещет...
Но 5 и 9 для адекватного собранного ребенка (тем более, девочки) это явно не "ужас-ужас-ужас" для "отправки в первый класс"... Даже для довольно средней девочки....
А у нее там будут семилетки или 6-7? 12.05.2005 15:18:35, Аксандра
У нас не 57 школа. И живем мы в городе Долгопрудный. Просто здесь из всех школ можно выбрать только лицей или гимназия. Вот поэтому практически все и пытаются поступить. Сильная или нет школа - не мне судить. Главное, что ребенку комфортно. А все остальное, надеюсь приложится. Возить ребенка в Москву в первый класс - не считаю необходимым. Тем более, что школу хвалят.
12.05.2005 16:24:14, туфелька
в хорошую школу запросто может быть такой конкурс. Наша в прошлом году сдавала экзамены - 9 человек на место было.
12.05.2005 16:14:03, kozyavochka

ой, я про Долгопрудный не знала. А школа получается - при физтехе. Да? Для Догопрудного, может, и большой конкурс.
12.05.2005 16:40:03, kozyavochka


-------------
P.S. Там как-то менялась система, я не помню такого, чтобы ВСЕ школы были 1/4. У нас даже соседние были - одна 1/4, другая 1/3. Так что выбор, в принципе был.
Нет, я помню, про "прикрепление к школам", но и тогда отдавали "не по району". 12.05.2005 13:50:03, Аксандра

Согласна, с доставкой большие проблемы. А вот с остальным можно получить проблемы если не отдать ее в школу сейчас.
12.05.2005 14:30:36, туфелька


Дочка занимается в разных местах. В прогимназии, в подготовишке при физтехлицее, в школе маленького гения. А также, как писала ранее, танцы, хор, плавание. Ну и конечно до 4-х часов садик.
12.05.2005 14:17:45, туфелька
Ну если некоторые дети в 5-6 лет в школу идут, чему ты удивляешься! :))
Меня тут намедни свекровь спросила читает ли ребенок книжечки. :)) Мне пришлось её разочаровать. :)) 12.05.2005 13:23:00, Молли
Меня тут намедни свекровь спросила читает ли ребенок книжечки. :)) Мне пришлось её разочаровать. :)) 12.05.2005 13:23:00, Молли

Вы сами себе противоречите. Почему истязают? И потом, ум - это не умение читать и писать, и правильно делаете что считаете свою дочь самой умной, было бы странно ессли бы это было не так.А дети, действительно разные, причем все. И было бы очень грустно, если бы это было не так.
12.05.2005 16:08:49, туфелька
Не говори таких страшных слов- истязают, а то тебя сейчас здесь заклюют. :)) Я верю что кому то это очень нравится - и родителям и детям.
Просто есть дети ну не более умные, а более ранние так скажем. Вот у Тимы есть подруга-ровесница, когда мой начала с няней учиться читать, она еще даже букв не знала, и никак не хотела вливаться в процесс обучению чтению. Но сейчас она читает довольно бегло, а мой всё ещё только по слогам. Но я твердо знаю что через год, максимум два он будет прекрасно читать. И чего мне теперь из-за этого парится что-ли? Что он сейчас не читает книжечки??? У каждого все наступает в свое время. Что чтение. :))Что хотение мальчиков. :) Насиловать ни себя, ни ребенка, только из-за того, что а вот кто-то уже разбирает слова по составу, я совершенно не собираюсь. Значит другие к этому готовы, а мой не готов и только. Тем более что уже года через два разницы между теми и этими не будет совершенно.
Ты же думала, что у тебя какие-то не такие дети, когда они не начаинали ходить в 8 месяцев и писать в горшок в год? :)) А сейчас и ходют и писают и усе в порядке. :)) 12.05.2005 14:16:51, Молли
Просто есть дети ну не более умные, а более ранние так скажем. Вот у Тимы есть подруга-ровесница, когда мой начала с няней учиться читать, она еще даже букв не знала, и никак не хотела вливаться в процесс обучению чтению. Но сейчас она читает довольно бегло, а мой всё ещё только по слогам. Но я твердо знаю что через год, максимум два он будет прекрасно читать. И чего мне теперь из-за этого парится что-ли? Что он сейчас не читает книжечки??? У каждого все наступает в свое время. Что чтение. :))Что хотение мальчиков. :) Насиловать ни себя, ни ребенка, только из-за того, что а вот кто-то уже разбирает слова по составу, я совершенно не собираюсь. Значит другие к этому готовы, а мой не готов и только. Тем более что уже года через два разницы между теми и этими не будет совершенно.
Ты же думала, что у тебя какие-то не такие дети, когда они не начаинали ходить в 8 месяцев и писать в горшок в год? :)) А сейчас и ходют и писают и усе в порядке. :)) 12.05.2005 14:16:51, Молли

Да, говорят в Семашко карты делают. Платно.
А уж в "Здоровом поколении" точно. 12.05.2005 12:07:08, Орленок Эд
А уж в "Здоровом поколении" точно. 12.05.2005 12:07:08, Орленок Эд
пожалейте ребенка!!! началка - это не только и не столько обучение, а больше социализация. успеете еще!
Знаете, как тяжело шестилеткам (а в вашем случае - пятилеткам) в классе где всем - семь и старше!
Моя очень высокая и здоровущая девица рыдала, на каникулах посетив детсад:( Так ей туда хотелось.А она в 6.5 пошла.
Лучше запишите ее на кружки развивающие в большом количестве и водите совместно с садом! Ей это больше по возрасту.
ей ведь еще даже сон дневной полагается, по возрасту.
Куда вы гонитесь люди, с девочками то, им же в армии не служить::(( 12.05.2005 10:38:03, Кити Щербацкая
Так. И здесь отсканированные прописи и "мы писали" Пойду поработаю, что ли.
12.05.2005 12:18:00, пчела Майя
У нас девочка знакомая полша в 6 лет и 5 месяцев в школу. В прошлом сентябре. Умненькая, развитая, никаких проблем с учебой. Но сколько она болела этот год. У меня мысль часто проскальзывает, может все же рановато отдали? Подумайте все же.
12.05.2005 10:57:34, Анитка
А это такая большая разница - уметь читать-писать в шесть или семь лет? (а то и ужас, аж 8) :)) Неужели ТАК на всей будущей жизни сказывается? :))Куда гнать-то ребенка?
12.05.2005 11:24:00, Лестница А
Знаете, как тяжело шестилеткам (а в вашем случае - пятилеткам) в классе где всем - семь и старше!
Моя очень высокая и здоровущая девица рыдала, на каникулах посетив детсад:( Так ей туда хотелось.А она в 6.5 пошла.
Лучше запишите ее на кружки развивающие в большом количестве и водите совместно с садом! Ей это больше по возрасту.
ей ведь еще даже сон дневной полагается, по возрасту.
Куда вы гонитесь люди, с девочками то, им же в армии не служить::(( 12.05.2005 10:38:03, Кити Щербацкая
В сад - ходим, в кружки - ходим: танцы, хор, бассейн. Можно, конечно, еще что-нибудь добавить.
12.05.2005 10:52:09, туфелька
хватит ей ИМХО за глаза и за уши. ребенку в детсве нужно время для свободной деятельности, чтобы развивались его творческие способности.
И рука до 7 лет не готова к письму. Стрессуют они ОЧЕНЬ при обучении письму в столь раннем возрасте.
У меня моя личная здоровая как конь, огромная, развитая и вполне себе нахальная (не стеснительная), с хорошими коммуникативными навыками девица можно сказать рыдала всю первую четверть. От проблем с социализацие среди более старших детей и тяжелого обучения письму. Мы с мужем чуть не свихнулись с этой школой, хотя школа хорошая.
я очень редко высказываюсь столь резко, но, поверьте, через год ваш возраст для начала школы будет оптимальным. 12.05.2005 12:03:14, Кити Щербацкая
И рука до 7 лет не готова к письму. Стрессуют они ОЧЕНЬ при обучении письму в столь раннем возрасте.
У меня моя личная здоровая как конь, огромная, развитая и вполне себе нахальная (не стеснительная), с хорошими коммуникативными навыками девица можно сказать рыдала всю первую четверть. От проблем с социализацие среди более старших детей и тяжелого обучения письму. Мы с мужем чуть не свихнулись с этой школой, хотя школа хорошая.
я очень редко высказываюсь столь резко, но, поверьте, через год ваш возраст для начала школы будет оптимальным. 12.05.2005 12:03:14, Кити Щербацкая
Насчет руки. Сейчас под рукой ничего нет, но не так давно, в январе мы писали вот так. А нам к тому времени только исполнилось 5. Не фонтан, но..р
12.05.2005 12:09:40, туфелька
Слушайте, а Вы знакомы с программой 1 класса школы, в которую собрались?
12.05.2005 12:37:29, Караул
Человек предпологает, а Бог распологает. Точно знают только... Конечно, не знаю. Но учителя, которые будут в первом классе у них (по каждому предмету свой преподователь) у них вели подготовку. Они считают, что Настя потянет. А так это или нет, поделюсь опытом позже.
12.05.2005 14:35:37, туфелька
Вы и правда не понимаете? Вопрос не в том, потяне или нет. Вопрос в том _ЧТО_ и _КАК_ будет в 1 классе.
Я видела ваши прописи. Это будет базой или это понты, как в большинстве школ?
КС советую читать, тк они попали в такую ловушку. Школа выдвинула требования к детям, выдвинула программу, а потом оказалось - А и Б, ка в любой другой дворовой школе, куда берут без подготовок и наворотов. 12.05.2005 14:52:27, Караул
Я видела ваши прописи. Это будет базой или это понты, как в большинстве школ?
КС советую читать, тк они попали в такую ловушку. Школа выдвинула требования к детям, выдвинула программу, а потом оказалось - А и Б, ка в любой другой дворовой школе, куда берут без подготовок и наворотов. 12.05.2005 14:52:27, Караул
Она занимались с теми преподавателями, которые будут у них вести первый класс. Класс, который они набрали весь прошел такую-же подготовку. Поэтому, дальше они будут идти уже на базе полученных знаний. А реальность суровая штука - она покажет.
12.05.2005 16:12:04, туфелька
Хорошо бы так.
И все же, посоветую узнать подробности. Не для того, что бы не ходить в школу, а что бы не огрести неожиданных "сюрпризов".
Удачи:-) 12.05.2005 16:45:29, Караул
И все же, посоветую узнать подробности. Не для того, что бы не ходить в школу, а что бы не огрести неожиданных "сюрпризов".
Удачи:-) 12.05.2005 16:45:29, Караул

хорошо у вас руки развиты, очень хорошо.
но
одно дело в саду, в уютной группе, в окружении любимых игрушек.
совсем другое - в классе, на оценку.... 12.05.2005 12:15:46, Кити Щербацкая
но
одно дело в саду, в уютной группе, в окружении любимых игрушек.
совсем другое - в классе, на оценку.... 12.05.2005 12:15:46, Кити Щербацкая

ага, нам такие же тексты выдавали. Один в один. И когда во второй класс хотели отдать, и в прошлом году, когда в пятый она поступала...
Между прочим, на развивающие кружки надо начинать водить в два года, а не в шесть лет. В шесть лет некоторые уже читать-писать умеют и знают таблицу умножения. 12.05.2005 10:44:44, kozyavochka
Между прочим, на развивающие кружки надо начинать водить в два года, а не в шесть лет. В шесть лет некоторые уже читать-писать умеют и знают таблицу умножения. 12.05.2005 10:44:44, kozyavochka
а некоторые и в театр в памперсах водят. и срывают тем самым спектакль;)И выносят через 15 минут.
Наш очень хороший садик вообше считал, что в ясельном возрасте все занятия должны быть игровыми.
И еще аргумент
Моя подруга - педагог, очень хороший и преподающий в школе, прославленной на весь мир - отдала сына с 5.8 в школу. Он хорошо учится и много знает. Но мама, не склонная к самобичеванию, отнюдь, узнав что я собираюсь отдать с 6 ребенка - сказала мне - подумай! ты лишишь ребенка 1 года детства.
Ну, к примеру - у всех в классе половое созревание - а ваш еще ребенок, вокруг вашего ребенка одноклассники могут вести разговоры которые ему еще рано слышать. Ну вот рано, прожил бы он еще год без них.
12.05.2005 12:11:37, Кити Щербацкая
Наш очень хороший садик вообше считал, что в ясельном возрасте все занятия должны быть игровыми.
И еще аргумент
Моя подруга - педагог, очень хороший и преподающий в школе, прославленной на весь мир - отдала сына с 5.8 в школу. Он хорошо учится и много знает. Но мама, не склонная к самобичеванию, отнюдь, узнав что я собираюсь отдать с 6 ребенка - сказала мне - подумай! ты лишишь ребенка 1 года детства.
Ну, к примеру - у всех в классе половое созревание - а ваш еще ребенок, вокруг вашего ребенка одноклассники могут вести разговоры которые ему еще рано слышать. Ну вот рано, прожил бы он еще год без них.
12.05.2005 12:11:37, Кити Щербацкая

ну Вам тут понаписали!
Никого не слушайте. Звоните в комитет образования (раньше РОНО назывался). Что за фигня такая? Мы три года назад записывали дочку в 6 и 10 - никаких вопросов не возникало. Пошла в школу в 6 и 1 . В классе у них был пятилетний мальчик....
Отдавайте ребенка в школу. Упустите время - получится как у нас, или как у Краасна Солнышка... 12.05.2005 09:01:45, kozyavochka
Ну, что за глупости, в самом деле??!! Это самое желание трудиться у всех в разное время приходит (совсем необязательно с 6 до 7), просто из за кем-то выдуманных ограничений в возрасте, у многих детей в это время желание проходит незамеченным даже, у дочери туфельки, как я поняла, желание, стремление есть. Нельзя это подавлять!
12.05.2005 12:23:35, Месяц Май
Если бы с ребёнком было так просто как с пирогом...
Но на самом деле я знаю больше случаев, когда желание работать проходило как раз оттого, что слишком рано ребёнок получил регулярную и не по возрасту нагрузку.
И вообще, как узнатьесть желание учиться или потребность учиться? На самом деле это далеко не одно и тоже. Желание как правило проходит и очень быстро.
А вот потребность учиться - вещь очень нечастая, и она уже не проходит. Кстати, не пройдёт даже если в школу отдать и не с 6 лет. 12.05.2005 20:47:40, ЕЕ
А что такого ужасного у Красна Солнышка?
Мне показалось, что всё у ребёнка в школе не просто прекрасно, а на высшем уровне, если судить по количеству дипломов, продемонстрированных Ясным Месяцем.
Мне кажется, что требование дождаться хотя бы 6-ти лет весьма разумно. Здоровье ребёнка совсем не поле для эксперимента. 12.05.2005 09:46:32, ЕЕ
Согласна полностью, у меня также в школе было, ворон считала :) Хоть и в 6 лет родители отдали в школу.
12.05.2005 12:26:17, Месяц Май
Да, надо было подобрать другую школу - упущение моих родителей :( Раньше отдавать не стоило, именно в социальном плане, я раньше не была готова к школе.
Не надо передергивать. 12.05.2005 14:21:02, Месяц Май
В смысле - где? У нас была не так далеко ОЧЕНЬ хорошая школа, в которой учился мой муж. По району он туда не попадал, его мама извернулась, чтобы сын смог там учиться. При желании и мои могли это сделать.
Это вообще для меня больная тема, у меня давняя обида на родителей, не только за первый класс... А вообще, что касается моего образования... 12.05.2005 14:55:53, Месяц Май
По началке еще лет 10-12 назад все школы были более или менее одинаковы. Разве что языковые отличались. Если это в России. Поэтому - не верю в очень хорошую школу, в которой учился муж. Конечно, если хочется что-либо инкриминировать родителям, то это - не хуже другого. Но если посмотреть на объективную реальность, то не было принципиально другого 1-го класса.
12.05.2005 15:00:53, пчела Майя
Красно Солнышко просто натаскала ребенка заранее за всю началку, потому ей и скучно. Чему завидовать-то?
12.05.2005 10:44:51, пчела Майя
Ну и что?
У людей в разное время возникает потребность учиться.
И ранние способности к чтению и т.д. никак не характеризуют итоговый результат.
У меня не один пример перед глазами. Когда в детстве ребёнок и схватывает, и быстро усваивает (а иногда это простое натаскивание, конечно). Потом:
Начальная школа - лучший, способный и т.д. и т.п.
Средняя школа - неплохо, но никак не лучше прочих, хотя и не хуже.
Старшые классы - с трудом, с напрягом, хорошо если не с отвращением.
Все эти ранние успехи в 99% случаев следствие упорства родителей, правильно пчела Майя пишет.
И только к 5-6 классу проявляются собственно задатки ребёнка. Если дал Бог (гены или как уж там хотите), то да, будет ребёнок успешен в учёбе, а если начальные успехи были следствием родительской напористости, то ничего и не будет тогда.
Будет только потерян год беззаботной детской жизни - и всё. А ради чего? 12.05.2005 20:57:13, ЕЕ
Нет, про вас так нельзя сказать, потому что вы ее огтдали в 5-й класс, а не в первый. А почему - натаскала? Ну потому что натаскала. Я ее посты давно читаю - и там это написано было совершенно отчетливо. А завидовать я бы лучше стала хорошему здоровью, потому что вундеркиндизм никак не коррелирует с будущей жизнью У меня тут вокруг уже подросла выборка детей, и это отчетливо видно.
12.05.2005 10:58:07, пчела Майя
Бывают-бывают вундеркинды...
Только радоваться родителям этому или огорчаться... не однозначно... Я бы не хотела иметь ребенка-вундеркинда...
Но это не зависит от желания/не желания родителей... 13.05.2005 14:51:53, Аксандра
:)
Неправда ваша. Погуглите по именам Kearsey, Gregory Smith, например.
сайт hoarsegifted да и вообще - на свете есть много всего, чего Вы ещё не встречали, но утверждать, что оно не существует - смешно :)
Там и шкала одарённости есть, и измерение одаренности какое-никакое(не по Айзенку или обычной математике :) 13.05.2005 14:11:49, Монополия
Ну... И вундеркинды бывают.
Только это не в счёте до 10-ти проявляется, а например, в том, что 9-ти летняя девочка интуитивно и безошибочно вычисляет сочетания и перестановки, не зная даже что такое факториал. 12.05.2005 21:00:11, ЕЕ
1.читать и считать умеют многие дети достаточно рано, к готовности к школе это не имеет НИКАКОГО отношщенияю
2. в 4-6 лет у ребенка должна развиваться эмоциональная сфера, это сложнее чем буквы и цифры, и дети охотно переключаются с эмоционального на интеллектуальное развитие, потому что им так проще, только пользы от этого никакой - один вред...
если уж мы обсуждаем пример Красна Солнышка - она упоминала проблемы ребенка с отсутствием подруг, неумением играть и т.п. Разумеется, она не связывает эти проблемы с ранним натаскиванием ребенка :) 12.05.2005 11:16:42, Мать его
"по моему п.2" дети созревают к семи годам:))) шесть с половиной еще куда ни шло, но пять с половиной практически невозможно:)
если ребенок боится оставаться в обществе незнакомых детей - это еще более ранний этап, мы его сейчас не рассматриваем, потому что от него до школы как пешком до Китая. 12.05.2005 11:35:15, Мать его
это ж не я придумала... это детская психология и физиология... большие толстые учебники.. собственно, я их читать стала не от хорошей жизни, а в процессе решения собственных проблем - возникших от того, что меня в школу отдали на год раньше. Училась я, кстати, отлично, и внешне все было в порядке, и тем не менее..
12.05.2005 11:44:02, Мать его
тсс... апологеты раннего развития за такое заявление и канделябром могут:)
12.05.2005 11:23:25, Мать его
Ну я тоже со старшим не занималась. Однако к 4.5 он читать начал уже толстые книжки, т.е. - не по слогам. И считал вполне прилично. Писал, правда, печатными буквами и о-о-о-очень криво. Так мелкая моторика у него плохая была и есть. А в натаскивании я совершенно смысла не вижу. Вот в том, чтобы поддерживать у ребенка интерес, который уже у него сам возник - вижу.
12.05.2005 22:17:01, Наблюдатель
Э... А какое отношение чтение за едой имеет к гастриту? И, по-моему, довольно трудно объяснить ребенку, что ему нельзя что-то, что я ежедневно делаю у него на глазах.:) Я и не запрещаю.:)
12.05.2005 22:19:47, Наблюдатель
я не совсем поэтому:) мне важно, чтобы ребенок умел себя правильно вести за столом и навыки эти были доведены до автоматизма, ну там - ножи, салфетки, щипчики для лобстера:))) А если у человека в правой руке нож, в левой вилка, на коленях салфетка - страницы ему переворачивать вроде как нечем:)))
12.05.2005 13:40:16, Мать его
Это тоже вариант. Хотя мне самой книжка дороже лобстеров. Может, я потому и не люблю общепит, что за едой должна читать. Да, кстати, если в планах ребенок должен любить рестораны, лучше ему не читать за едой.
12.05.2005 13:46:45, пчела Майя
скажем так - в планах ребенок должен себя в любой обстановке чувствовать комфортно, в том числе и в ресторане любой степени крутости. любить - не обязательно:)
12.05.2005 14:24:27, Мать его
Не заливает. А вот с вилки что-нить может свалиться, если смотреть не на вилку и не в тарелку, а мимо.
12.05.2005 13:17:03, пчела Майя
в раннем возрасте глаза ребенка физиологически еще не готовы, и продолжительное самостоятельное чтение ведет к чрезмерным нагрузкам на глаза и, как следствие, к ухудшению зрения
12.05.2005 12:10:43, Мать его(занудливо)
вот и я думаю - с такими мыслями отпускать на год по миру кататься??? неееет, лучше уж пусть тут, хоть какой-то присмотр:)))
12.05.2005 12:35:42, Мать его
На какие деньги он будет кататься по миру? На родительские можно и на каникулах укататься. На собственно заработанные в 15-16 лет? Не сильно раскатаешься то особенно... Даже если с 16лет уехать куда-то на заработки.
12.05.2005 12:11:39, Анитка
Обычно после школы они поступают в ВУЗ, пока знания из головы не разбежались, а дальше, еще не получив диплом, устраиваются на работу. Где мир-то?
12.05.2005 12:10:29, пчела Майя
Так прервать в любом возрасте можно, не обязательно, чтоб было 15 лет. Если захочется, конечно.
12.05.2005 13:11:35, пчела Майя
Полно теток в этом возрасте не работает и делает, что хочет. Кроме того, кажется 35 наступает не на следующий день после 15.
12.05.2005 13:35:54, пчела Майя
Тогда уж это вместе с мужьями, конечно. А в 17 лет моя двоюродная сестра поехала в Штаты, у нее мужа не было. А другая в 26 - у нее тоже не было.
12.05.2005 14:04:18, пчела Майя
Хм, а что в 15 лет добрый дядя денег на путешествия дает? И только тем кто уже школу закончил?
12.05.2005 12:09:09, Акорса
а в чем тогда необходимость усиленно форсировать процесс? за мамины-папины можно и на каникулах кататься и до и после 15-16, если они есть. А если у мамы с папой денег мало, то можно не форсировать школьное обучение а просиживать штаны?
Не поняла я глубины идеи, поясните плииз. 12.05.2005 12:20:03, Акорса
Потому что Вы поставили прямую взаимосвязь между окончанием школы на 2-3 года раньше и поездками по миру. Собственно и вопрос в этом, причем здесь школа? По моему если у родителей денег брать на вояжи, так можно вообще ничего не заканчивать.
12.05.2005 12:43:00, Акорса
Я точно не согласна. Слишком много опровержений этой самой теории в жизни.
12.05.2005 11:13:10, Акорса
Нет, не согласна. Во-первых, вундеркинды бывают, во-вторых, мальчики, которые с детства трудились, а к 15 годам им это категорически надоело, опровергают вашу теорию. Не угадаешь заранее, кому придется проще. Мой старший с детства не трудился (я его не натаскивала), но теперь делает это довольно успешно. Почему?
12.05.2005 11:12:25, пчела Майя
Я сужу по выросшим детям. Я в молодости была довольно общительная, поэтому сейчас вокруг есть не менее десяти молодых людей в возрасте 18-23 лет, которых я знаю с рождения. Вполне себе выборка. Вы своих сверстников знаете с рождения и знаете, чем с ними занимались родители в пятилетнем возрасте? Сомневаюсь я что-то. Если и знаете, то только по рассказам. Дальше. Своего сына я однозначно не натаскивала. Естественно, это не значит, что я его вообще ничему не учила и не покупала ему книжек. Я его именно не натаскивала. В прописях он не писал, таблицы умножения к 6 годам не знал (и вообще не знал, что она существует), а в школе вплоть до 9 класса учился, не прилагая никаких усилий, т.е. не приучался к труду. С 9 класса стал приучаться, так как я решила, что уже пора.
12.05.2005 11:28:57, пчела Майя
Поясняю. Это сочла нужным не я, а выбранный мною лицей. Он набирал с 9 класса. Сейчас он кстати набирает с 8-го. Забирать его из школы раньше я не хотела, так как была хорошая английская школа, после 8 классов там английского на жизнь хватает. А если забрать раньше, могло не хватить. Если бы он не захотел работать, перейдя в лицей, то наверное он не получил бы медали и возможно не поступил бы в МГУ. Я бы ничего не делала. А что можно сделать - убить, что ли?
12.05.2005 11:59:17, пчела Майя
Однако 8 класс - не институт. В лицей он поступал в 8 классе. К этому моменту у него не было в голове базы данных по московским школам плюс отзывы родителей и детей. Может, у вашей дочки будет, но у него не было. Полной базы данных у меня, впрочем, тоже не было, но были хорошие отзывы именно об этом лицее от коллег. Потому я предложила мальчику ознакомиться и попробовать поступить, если понравится. Он сначала, кстати, не хотел, но потом передумал.
12.05.2005 15:21:10, пчела Майя
У нас было. А у некоторых знакомых не было. С чего мы и начали. Вот у ближайшей подруги есть мальчик без малого 19 лет, не делающий ничего. А в детстве там тоже было все на свете - теннис, третьяковская галерея, частная школа, два языка.
12.05.2005 15:51:46, пчела Майя
Если бы родители вели себя идентично, то не было бы выборки. То-то и оно, что вели они себя по разному, а указанной вами корреляции нет даже близко.
Девушка тут вовсе не причем. Она может делать что угодно. Тем более, ребенок ходил в детский сад. Я отвечала на ваш тезис, что раннее отдавание в школу спосообствует будущим успехам. И не думает даже. 12.05.2005 11:55:46, пчела Майя
Никого не слушайте. Звоните в комитет образования (раньше РОНО назывался). Что за фигня такая? Мы три года назад записывали дочку в 6 и 10 - никаких вопросов не возникало. Пошла в школу в 6 и 1 . В классе у них был пятилетний мальчик....
Отдавайте ребенка в школу. Упустите время - получится как у нас, или как у Краасна Солнышка... 12.05.2005 09:01:45, kozyavochka
Спасибо за поддержку. В Гороно вчера была. Заведующая после праздников слегла с инфарктом, без нее подобные вопросы не решаются, так что придется ждать.
12.05.2005 10:25:13, туфелька
А мне вот интересно часто встречаемое тут выражение "упустите время". Т е как это упустить, что конкрено? Возможность на год раньше начать работать? Это так страшно упустить?
12.05.2005 10:19:38, Медвежонок
Так ребенок оказывается только 1 год хочет трудиться, с 6 до 7? Ну ну... А я то думала что вообще-то основной труд потом начинается....
12.05.2005 10:28:21, Медвежонок

Точно желание трудиться а не амбиции мамы? Бывают наверно такие дети, с острым желанием. Но чаще бывают амбициозные мамы, ИМХО. Ну и куда же это желание так резко денется, подаленное? И было ли оно собственно если так совсем его в 7 лет не осталось? Хотя дочку туфельки и саму туфельку не знаю, своего ребенка ни в жизнь в 6 лет в школу не отдам хотя в свои 4 она уже читать начинает.
12.05.2005 13:18:08, Медвежонок
[пусто]
12.05.2005 14:41:51

Но на самом деле я знаю больше случаев, когда желание работать проходило как раз оттого, что слишком рано ребёнок получил регулярную и не по возрасту нагрузку.
И вообще, как узнатьесть желание учиться или потребность учиться? На самом деле это далеко не одно и тоже. Желание как правило проходит и очень быстро.
А вот потребность учиться - вещь очень нечастая, и она уже не проходит. Кстати, не пройдёт даже если в школу отдать и не с 6 лет. 12.05.2005 20:47:40, ЕЕ
к тому труду, о котором Вы пишете, ребенок должен быть готов. а если упустить момент этой самой готовности, то потом будет очень тяжело поймать "ритм". Вот и будете потом удивляться "А почему оно не хочет учиться? А почему проблемы в школе?"
12.05.2005 10:31:59, kozyavochka

Мне показалось, что всё у ребёнка в школе не просто прекрасно, а на высшем уровне, если судить по количеству дипломов, продемонстрированных Ясным Месяцем.
Мне кажется, что требование дождаться хотя бы 6-ти лет весьма разумно. Здоровье ребёнка совсем не поле для эксперимента. 12.05.2005 09:46:32, ЕЕ
разумеется, ничего ужасного там нет:-)) Просто ребенку СКУЧНО ходить в школу. Скучно, потому что все знает. Все знает, значит отвыкает работать. Отвыкает работать, значит потом, когда появится незнакомый, новый материал будут проблемы. Вот и все.
В нашем случае скучно не было. Школа была исключительно for fun. Развлекалась и общалась она там просто замечательно. Но когда через полгода выяснилось, что ее НЕ НАУЧИЛИ НИЧЕМУ НОВОМУ, тогда мы и задумались над дальнейшим обучением. Хотя с самого начала хотели отдать во второй класс, но нас обвинили в том, что мы "ребенка детства лишаем", что у нас "амбиции" и вообще "это вредно для здоровья".
Поэтому (исключительно мое личное мнение), если ребенок готов, то надо отдавать и никого не слушать. "Доброжелателей" много, знаете ли. Большинство из них просто элементарно завидуют. 12.05.2005 09:59:38, kozyavochka
В нашем случае скучно не было. Школа была исключительно for fun. Развлекалась и общалась она там просто замечательно. Но когда через полгода выяснилось, что ее НЕ НАУЧИЛИ НИЧЕМУ НОВОМУ, тогда мы и задумались над дальнейшим обучением. Хотя с самого начала хотели отдать во второй класс, но нас обвинили в том, что мы "ребенка детства лишаем", что у нас "амбиции" и вообще "это вредно для здоровья".
Поэтому (исключительно мое личное мнение), если ребенок готов, то надо отдавать и никого не слушать. "Доброжелателей" много, знаете ли. Большинство из них просто элементарно завидуют. 12.05.2005 09:59:38, kozyavochka

12.05.2005 12:26:17, Месяц Май
Т. е. вас надо было в 5 отдавать? Или в 4? Как правильно? А может надо было просто школу с нормальной нагрузкой подобрать? Школы знаете ли тоже разные бывают, с первого класса сильно отличаются.
12.05.2005 13:20:42, Медвежонок

Не надо передергивать. 12.05.2005 14:21:02, Месяц Май

Это вообще для меня больная тема, у меня давняя обида на родителей, не только за первый класс... А вообще, что касается моего образования... 12.05.2005 14:55:53, Месяц Май

Вы об этом рассуждаете, зная вопрос теретически или на практике? Вот мы, например, нашли сильную школу в получасе езды, что считаю вполне нормальным для средней школы, но совершенно неприемлемым для начальной.
12.05.2005 14:09:23, kozyavochka
А разве есть чистые теоретики в этом вопросе, в школе не учившиеся? Лично я училась. И считаю что и 1 классы отличаются пусть не так сильно как последние. Мне повезло, я училась в сильном классе начиная с первого. У нас не было людей которым уж совсем делать было нечего в школе, даже в начальной. Такие были требования, такая учительница, до сих пор ее помню и благодарна.
12.05.2005 17:19:16, Медвежонок

Ну тогда тоже самое можно сказать и про меня, и про любого, у кого ребенок ДО школы умеет читать, писать, знает счет в пределах десятков и выучил таблицу умножения.
Почему сразу "натаскала"? А если способности ребенка позволяют усваивать всю информацию то что, не учить? Говорить - иди играй в песочнице? Он - то пойдет, и с радостью. Но в следующий раз (уже в школе) на ваши просьбы - пойди и сделай уроки, будет рваться к той же самой "песочнице" (любому развлечению)
А чему завидовать? Элементарно. Тому, что некоторые дети, даже если их очень сильно и активно "натаскивать" все равно такого в этом возрасте не достигнут. 12.05.2005 10:50:26, kozyavochka
Почему сразу "натаскала"? А если способности ребенка позволяют усваивать всю информацию то что, не учить? Говорить - иди играй в песочнице? Он - то пойдет, и с радостью. Но в следующий раз (уже в школе) на ваши просьбы - пойди и сделай уроки, будет рваться к той же самой "песочнице" (любому развлечению)
А чему завидовать? Элементарно. Тому, что некоторые дети, даже если их очень сильно и активно "натаскивать" все равно такого в этом возрасте не достигнут. 12.05.2005 10:50:26, kozyavochka

У людей в разное время возникает потребность учиться.
И ранние способности к чтению и т.д. никак не характеризуют итоговый результат.
У меня не один пример перед глазами. Когда в детстве ребёнок и схватывает, и быстро усваивает (а иногда это простое натаскивание, конечно). Потом:
Начальная школа - лучший, способный и т.д. и т.п.
Средняя школа - неплохо, но никак не лучше прочих, хотя и не хуже.
Старшые классы - с трудом, с напрягом, хорошо если не с отвращением.
Все эти ранние успехи в 99% случаев следствие упорства родителей, правильно пчела Майя пишет.
И только к 5-6 классу проявляются собственно задатки ребёнка. Если дал Бог (гены или как уж там хотите), то да, будет ребёнок успешен в учёбе, а если начальные успехи были следствием родительской напористости, то ничего и не будет тогда.
Будет только потерян год беззаботной детской жизни - и всё. А ради чего? 12.05.2005 20:57:13, ЕЕ
>Он - то пойдет, и с радостью
А вот что делать с ребенком, который не пойдет в песочницу? А будет книжку про суффиксы читать? КАК ЗАМАНИТЬ РЕБЕНКА В ПЕСОЧНИЦУ? 12.05.2005 11:59:19, Sofia
А вот что делать с ребенком, который не пойдет в песочницу? А будет книжку про суффиксы читать? КАК ЗАМАНИТЬ РЕБЕНКА В ПЕСОЧНИЦУ? 12.05.2005 11:59:19, Sofia
И, ИМХО, от недоигравшей в детсве - гораздо более важный в социализации, чем книжка про суффиксы:(
12.05.2005 12:18:14, Кити Щербацкая
Потому что игры - это моделирование будущей жизни. Потому что недоиграть - хуже чем, не выучить таблицу умножения, этого уже не поправишь позже. Разве что с помощью специалистов.
12.05.2005 12:13:33, Орленок Эд

на мой взгляд "вундеркиндов" не бывает.
1.Бывают дети, родители который вовремя заметили способности ребенка и стали с ним заниматься.
2.Бывают дети несколько...эээ.... неспособные.
3.Бывают дети способные, но, родители которых считают, что , например, учить ребенка должна школа, а не родители, или те, которые дают ребенку "наиграться", не торопят события, или очень занятые родители... Они впоследствии начинают очень хорошо учиться, если повезет с учителями и школой.
Так вот, согласно этой моей теории, все равно в дальнейшей жизни , проще придется первой категории. Потому что там учат трудиться с детства.
Вы не согласны? 12.05.2005 11:06:45, kozyavochka
1.Бывают дети, родители который вовремя заметили способности ребенка и стали с ним заниматься.
2.Бывают дети несколько...эээ.... неспособные.
3.Бывают дети способные, но, родители которых считают, что , например, учить ребенка должна школа, а не родители, или те, которые дают ребенку "наиграться", не торопят события, или очень занятые родители... Они впоследствии начинают очень хорошо учиться, если повезет с учителями и школой.
Так вот, согласно этой моей теории, все равно в дальнейшей жизни , проще придется первой категории. Потому что там учат трудиться с детства.
Вы не согласны? 12.05.2005 11:06:45, kozyavochka

Только радоваться родителям этому или огорчаться... не однозначно... Я бы не хотела иметь ребенка-вундеркинда...
Но это не зависит от желания/не желания родителей... 13.05.2005 14:51:53, Аксандра

Неправда ваша. Погуглите по именам Kearsey, Gregory Smith, например.
сайт hoarsegifted да и вообще - на свете есть много всего, чего Вы ещё не встречали, но утверждать, что оно не существует - смешно :)
Там и шкала одарённости есть, и измерение одаренности какое-никакое(не по Айзенку или обычной математике :) 13.05.2005 14:11:49, Монополия

Только это не в счёте до 10-ти проявляется, а например, в том, что 9-ти летняя девочка интуитивно и безошибочно вычисляет сочетания и перестановки, не зная даже что такое факториал. 12.05.2005 21:00:11, ЕЕ

2. в 4-6 лет у ребенка должна развиваться эмоциональная сфера, это сложнее чем буквы и цифры, и дети охотно переключаются с эмоционального на интеллектуальное развитие, потому что им так проще, только пользы от этого никакой - один вред...
если уж мы обсуждаем пример Красна Солнышка - она упоминала проблемы ребенка с отсутствием подруг, неумением играть и т.п. Разумеется, она не связывает эти проблемы с ранним натаскиванием ребенка :) 12.05.2005 11:16:42, Мать его
ППКС про эмоциональную сферу.
С ее недоразвитием можно получить очень много проблем в более позднем периоде,и гораздо более серьезных, чем двойки.
когда ребенок начнет добирать то, что не додано в детсве и родители ему уже будут не указ. 12.05.2005 12:24:03, Кити Щербацкая
С ее недоразвитием можно получить очень много проблем в более позднем периоде,и гораздо более серьезных, чем двойки.
когда ребенок начнет добирать то, что не додано в детсве и родители ему уже будут не указ. 12.05.2005 12:24:03, Кити Щербацкая
считайте, что я априори имела в виду ребенка, готового по Вашему п.2. Какой родитель будет отдавать ребенка в школу, если тот боится, например, оставаться в обществе незнакомый детей?
12.05.2005 11:26:34, kozyavochka

если ребенок боится оставаться в обществе незнакомых детей - это еще более ранний этап, мы его сейчас не рассматриваем, потому что от него до школы как пешком до Китая. 12.05.2005 11:35:15, Мать его
по Вашему - к семи, по-моему - и 4 могут. Все - исключительно индивидуально.
12.05.2005 11:37:45, kozyavochka

нормы эти периодически изменяются. Акселерация... Да и программа сейчас в первом классе легкая. И дети, кстати, более коммуникабельные.
12.05.2005 11:52:16, kozyavochka

(нервно оглядываясь по сторонам) А кто у нас здедь апологет? Или это Вы меня имели в виду? Таки нет.. не учила читать в год...
12.05.2005 11:34:39, kozyavochka
То есть мои обычные дети, по-Вашему - заброшенные???
Или неспособные???
Вы уж определитесь по какому поводу мы сейчас драться будем! :) 12.05.2005 11:25:46, Орленок Эд
Или неспособные???
Вы уж определитесь по какому поводу мы сейчас драться будем! :) 12.05.2005 11:25:46, Орленок Эд
драться не будем - Вы меня от ртутного бедствия спасали:-))
Заброшенные - это я , наверное, слишком резко написала, сейчас исправлю:-))
Скажем так, Вы не хотите форсировать события.
12.05.2005 11:29:25, kozyavochka
Заброшенные - это я , наверное, слишком резко написала, сейчас исправлю:-))
Скажем так, Вы не хотите форсировать события.
12.05.2005 11:29:25, kozyavochka
Я тут по секрету скажу, шепотом, что все дети разные очень. Даже у меня, и то разные, хотя я у них такая одинаковая :)
И поэтому тоже вижу, что в школу идти могут в разном возрасте. Вот дочь собирается в 6 и 1, и пусть собирается. Но в свое оправдание скажу, что не занимаюсь с ними совершенно, только и умеют, что бегать, бесится и кувыркаться. Уроки не проверяю, в дневник смотрю по требованию сына, когда уже нельзя не смотреть. 12.05.2005 11:35:19, Орленок Эд
И поэтому тоже вижу, что в школу идти могут в разном возрасте. Вот дочь собирается в 6 и 1, и пусть собирается. Но в свое оправдание скажу, что не занимаюсь с ними совершенно, только и умеют, что бегать, бесится и кувыркаться. Уроки не проверяю, в дневник смотрю по требованию сына, когда уже нельзя не смотреть. 12.05.2005 11:35:19, Орленок Эд

А смысл в этих занятиях-то?
Ну, на английский ходят, это для удовольствия, а так...
Вот когда детям около года, то мамашки все меряются:"...нам 10 месяцев, а уже ходим..."; "...нам 8, а говорим..."; "...нам 5, а....". И что? вы сейчас среди окружающих Вас взрослых можете отличить тех, кто пошел в 9 месяцев, а кто в полтора года? :) И говорить все умеют, даже если и не в год начали :)
Не знаю, о чем это я :)
В общем, чего воду в ступе толочь, каждый родитель лучше знает, что нужно его ребенку. 12.05.2005 12:04:10, Орленок Эд
Ну, на английский ходят, это для удовольствия, а так...
Вот когда детям около года, то мамашки все меряются:"...нам 10 месяцев, а уже ходим..."; "...нам 8, а говорим..."; "...нам 5, а....". И что? вы сейчас среди окружающих Вас взрослых можете отличить тех, кто пошел в 9 месяцев, а кто в полтора года? :) И говорить все умеют, даже если и не в год начали :)
Не знаю, о чем это я :)
В общем, чего воду в ступе толочь, каждый родитель лучше знает, что нужно его ребенку. 12.05.2005 12:04:10, Орленок Эд
ну, например, хотя бы в том, что ребенок будет сам читать. Ведь это же так здорово! И высвобождает массу времени!
12.05.2005 12:07:19, kozyavochka
да нет, наверное. Но, несмотря, на офигительное количество аудиокниг, моя, почему-то обедает с книжкой.
12.05.2005 12:28:45, kozyavochka
Так это может потому, что ей почитать в другое время некогда? Занятий много?
12.05.2005 12:36:02, Орленок Эд
нет, ей просто скушно без книжки обедать. Мне, кстати, тоже:-)) Поэтому я ее понимаю. А занятий у нее, кстати не много. На дорогу времени много уходит - это да.
12.05.2005 12:43:15, kozyavochka
я тоже, с 8 ми лет. Гастритами не страдала и не страдаю:-)) Почему сразу - гастрит?
12.05.2005 12:35:00, kozyavochka




а мы проще делаем - чтобы ребенок умел себя вести в ресторане, с младенчества берем ее туда с собой. Практические занятия, так сказать.
12.05.2005 14:43:07, kozyavochka


Мой личный опыт показывает, что если глаза хорошие по наследству достались, то их очень трудно чем-то испортить. Я - ребенок, очень много читавший с ... можно сказать раннего детства (лет с 6 уже была "запойным" читателем нетоненьких книжек) и уже не ребенок, продолжающий много читать. Причем в самых вредных позициях - при плохом освещении, в метро, лежа, в детстве с фонариком под одеялом. Как было зрение 1, так и есть.
12.05.2005 13:31:55, ALora
я, знаете ли, имея в родственниках и друзьях много врачей, совершенно скептически отношусь ко всяким нормам, теориям (наиграться, например), диагнозам и т.д. Потому что (шепотом) они сами , в нетрезвом состоянии, говорят , что все это - мягко говоря, сомнительно.
12.05.2005 12:22:58, kozyavochka
дело в том, что когда они трезвые - они очень ценыые и уважаемые... А как говориться "что у трезвого на уме...."
12.05.2005 12:33:10, kozyavochka
ну, например, дать возможность ребенку пораньше закончить школу и вместо просиживания стула в 15-16 лет покататься по миру. Или еще что-нибудь. чтоб не сидеть 11 лет в школе.
12.05.2005 12:04:13, kozyavochka
где бы они не катались в 15-16 лет - мысли будут об одном:::)))
а если не будут - жалко их, бедненьких:) 12.05.2005 12:31:14, Кити Щербацкая
а если не будут - жалко их, бедненьких:) 12.05.2005 12:31:14, Кити Щербацкая

отпускать... с противозачаточными таблетками и презервативами. А еще лучше - и с приятелем впридачу.
12.05.2005 12:53:28, kozyavochka
то, зачем их отпускают с таким набором;) они прекрасно сделают и дома;)
но это будет более cost effective;) 12.05.2005 13:06:29, Кити Щербацкая
но это будет более cost effective;) 12.05.2005 13:06:29, Кити Щербацкая

12.05.2005 12:11:39, Анитка
Поясняю, я описывала НАШ семейный конкретный случай, с нашей мотивировкой. Поэтому у всех остальных мотивировка может быть другой, например, пораньше закончить институт и стать самостоятельным.
12.05.2005 12:48:36, kozyavochka

Ну можно же прервать эту цепь? На несколько лет? Тем более, что девочке совсем необязательно начинать работать сразу после института.
12.05.2005 12:58:15, kozyavochka

Так потом не прервешь (( В 35 разве бросишь все, поедешь путешествовать по миру на пару лет?
12.05.2005 13:24:23, Sofia

У меня почему-то нет таких знакомых теток ((( Вот чтоб все могли бросить - мужей, детей, родителей, квартиры-дачи - и отправиться на пару лет мир посмотреть...
12.05.2005 13:46:37, Sofia
12.05.2005 13:46:37, Sofia

Да работать и вообще не обязательно. Более того, и институт не всем нужен.
12.05.2005 12:59:49, Sofia


Не поняла я глубины идеи, поясните плииз. 12.05.2005 12:20:03, Акорса
а я тоже не поняла , почему Вы сразу вопрос про деньги стали задавать. Поэтому, пока не поясните, на Ваш ответить не могу, ибо нить разговора потеряла.
12.05.2005 12:37:45, kozyavochka

вообще-то я описывала НАШ семейный взгляд на эти вопросы. У других могут быть совершенно иные причины, например, чтобы сын успел гарантированно, с запасом по времени поступить в институт и не идти в армию. У кого-то - иное...
12.05.2005 13:03:07, kozyavochka
А почему кататься надо строго после школы? Разве совместить никак нельзя? :)
12.05.2005 12:08:23, Орленок Эд


Может натаскивали, но не воспринимаете это как натаскивание. А так - потихонечку, потихонечку:-))
Вы прослеживаете параллельно со свои старшим сыном, как я поняла. При этом у Вас нет статистики по людям за 25, 30 лет. Или есть? Я то вот как раз, сужу по своим сверстникам, а не по детям.
А вундеркиндов все равно не бывает:-)) Или Вы имеете в виду каких-то одаренных (как правило в одной области) детей? C ними ведь тоже все очень и очень непросто. И точно так же их заставлют заниматься (особенно музыкантов и спортсменов) и всякие разные психологические проблемы у них... 12.05.2005 11:20:12, kozyavochka
Вы прослеживаете параллельно со свои старшим сыном, как я поняла. При этом у Вас нет статистики по людям за 25, 30 лет. Или есть? Я то вот как раз, сужу по своим сверстникам, а не по детям.
А вундеркиндов все равно не бывает:-)) Или Вы имеете в виду каких-то одаренных (как правило в одной области) детей? C ними ведь тоже все очень и очень непросто. И точно так же их заставлют заниматься (особенно музыкантов и спортсменов) и всякие разные психологические проблемы у них... 12.05.2005 11:20:12, kozyavochka

да, и вопрос можно? А что бы Вы сделали, если бы он не захотел трудиться тогда, когда Вы сочли это нужным? Такой вариант тоже имеет право на существование.
12.05.2005 11:53:56, kozyavochka

вот и я не знаю, КАК можно заставить ребенка в 14-15 лет что-то делать против его ведома...
Тем не менее колледж Вы ему подбирали, а не он сам. 12.05.2005 14:30:10, kozyavochka
Тем не менее колледж Вы ему подбирали, а не он сам. 12.05.2005 14:30:10, kozyavochka
Извините, пожалуйста. Я все время это путаю. Хотела написать ЛИЦЕЙ:-))
нет, конечно. Что там она могла в семь с половиной лет подобрать? Надеюсь, что ко времени поступления в институт , она это сможет это сделать сама. 12.05.2005 15:09:51, kozyavochka
нет, конечно. Что там она могла в семь с половиной лет подобрать? Надеюсь, что ко времени поступления в институт , она это сможет это сделать сама. 12.05.2005 15:09:51, kozyavochka

так что получается - как ни крути, но до определенного возраста ребенка и до достижения им определенных возможностей, родители много чего решают сами:-)) Конечно для вида спрашивая о ребенкиных пожеланиях. При этом можно умело и незаметно направить его в нужном направлении. В том числе и в направлении "поучиться", "пойти в школу" и т.д. А потом они втягиваются в этот процесс и все становится совсем хорошо.
Ну, по крайней мере, так было у нас и всех наших знакомых.
12.05.2005 15:40:49, kozyavochka
Ну, по крайней мере, так было у нас и всех наших знакомых.
12.05.2005 15:40:49, kozyavochka

я еще сейчас замечаю следующее. Если "передавливать" детей, не совсем, так скажем, способных (может даже тупеньких), то сила противодействия со стороны детей будет больше или равна силе действия. Причем эти два события действие - противодействие будут разнесены по времени. Не тянут они такие нагрузки, а родители не могут себе в этом признаться.
12.05.2005 16:00:03, kozyavochka
А родители остальных молодых людей тоже решили , что деткам пора начинать трудится в 9 классе? И в чем это "трудиться" выражалось?
А потом...
Вы решили, что пора в 9 классе, кто-то решает, что пора раньше. Могли решить, что пора, например, в 25, или зо, бывает и такое. У всех ведь все по-разному. И семьи разные. Вот девушка решила, что ее дочь ГОТОВА пойти в первый класс, почему ее надо разубеждать и говорить, что все плохо? Кто-то отдает ребенка в восемь. Кто-то содержит тридцатилетних сыновей и дочерей. Кто-то в 12 лет отправляет на работу. 12.05.2005 11:48:47, kozyavochka
А потом...
Вы решили, что пора в 9 классе, кто-то решает, что пора раньше. Могли решить, что пора, например, в 25, или зо, бывает и такое. У всех ведь все по-разному. И семьи разные. Вот девушка решила, что ее дочь ГОТОВА пойти в первый класс, почему ее надо разубеждать и говорить, что все плохо? Кто-то отдает ребенка в восемь. Кто-то содержит тридцатилетних сыновей и дочерей. Кто-то в 12 лет отправляет на работу. 12.05.2005 11:48:47, kozyavochka

Девушка тут вовсе не причем. Она может делать что угодно. Тем более, ребенок ходил в детский сад. Я отвечала на ваш тезис, что раннее отдавание в школу спосообствует будущим успехам. И не думает даже. 12.05.2005 11:55:46, пчела Майя
Я бы еще сказала. что натасканный ребенок и вундеркинд - это два разных ребенка. Еще обычно одно исключает другое:)
12.05.2005 11:00:24, Kenga
Показано 176 комментариев из 216
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.