Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Йовин

Про машину и про нас....

Вот уже несколько дней виду тык сказать наблюдения. тема наблюдения машина и мы женщины.
Просто стало как то интересно, женщины под себя выбирают специально машину. Я имею ввиду марку, модель, цвет.
Вот например деоо "Матис" (прошу прощения за неправельность написания)особенно веселеньких тонов:)) считаю что это чито женская машина. Я это подтверждается моими наблюдениями.
Но так как опыта вождения машины нет и врядли будет(хотя говорят зарекаться нельзя)обьясните права я или нет. И какие еще модели можно назвать женскими. Хотя по мне я бы ездила на джипе "Вранглер":))))))))
05.05.2005 10:59:45,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас сейчас как раз джип Вранглер. Ничего хорошего в нем нет:) Очень жесткий, просто очень, модели 8-цилиндровые (которые шире) очень нестойкие. И вообще - много изначальных ошибок в конструкции.
Одна радость - выглядит здорово и открытый:)

Муж мой вот очень НЕ любит всякого вида внедорожники. ему больше нравится машины длинные и низкие:)

А мне так вообше без разницы:) Но - я не люблю машины маленькие, малолитражки любые, и с обрубленным задом.
05.05.2005 19:13:15, Лангуста
Может я и не права, но для меня маленькая машинка типа Дэу матиз или Жук - лучший вариант для того, чтобы научиться водить машину и двигаться по городу. Подразумевая, что при этом шибко гонять не буду, в крайний левый ряд без надобности не полезу... А потом уж, "прочувствовав", так сказать, дорогу, можно брать что-то более приличное.