Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Monmorensy

Про детей. И их родителей.

Вопрос абстрактный. Вот рождается ребеночек. Папа-мама с ним носятся, развивают, в три года-английский, в пять-испанский, музыка-рисование, фигурное катание. Идет в школу. Сначала учится ничего себе, потом интерес теряется и к 11 классу понятно, что учится дальше оно не хочет, делать ничего не может. Короче, вроде как все усилия -совершенно напрасны!
Вопрос-должно ли быть жалко родителям потраченного на развитие и прочие заморочки времени и денег? Вроде старались как лучше, получилось-как всегда?
04.05.2005 15:49:10,

285 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дети копируют родителей, поэтому единственный эффективный метод воспитания- собственный пример. Постоянное самосовершенствование и духовное развитие (свое) + умение понимать и слушать потребности ребенка, давать ему свободу, и таких проблем не будет. Сами по себе секции не плохи и не хороши, но выбирать их нужно исходя из желания ребенка, а не из амбиций родителей. 06.05.2017 22:31:52, мира мира
.... 06.05.2005 01:24:13, Херувимка
Честно говоря, не знаю. Все-таки слабая надежда на то что в голове что-нибудь останется, присутствует. А вообще, занимаю ребенка для того, чтобы не было свободного времени, от его избытка появляются дурные мысли. 05.05.2005 11:17:06, Динь-Динь
пчела Майя
А не дурные мысли появляются от недостатка времени? Или вообще никогда? 05.05.2005 13:56:46, пчела Майя
Просто когда ребенок занят, у него не остается времени гулять по району, находить приключения на свою голову, дальше не пить пиво у метро и т.п. более страшное.(надеюсь, надеюсь) Именно это я подразумевала под дурными мыслями :-)
А вот что в результате правильно, покажет жизнь. Ох-хо-хо, кто бы однозначно сказал, что правильно, а что нет.
05.05.2005 14:55:44, Динь-Динь
А надо знать,зачем родители это делают:)
У меня было до и во время школы:музыкальная школа, плавание, немецкий,хореографическая студия, художественная школа, фигурное катание,хор и еще что-то:)
Оно (т.е. я) учиться вообще никогда и ничему не хотело:) И продолжаю не хотеть сейчас:)

А маман все это делала в первую очередь для себя самой -- время занимала свое полезной деятельностью:)))
Но я на нее не в обиде:)
05.05.2005 01:55:23, Лангуста
А как английский, испанский и особенно фигурное катание коррелируют с образованием? Высшим, надо понимать?
Что значит делать ничего не может? Действительно ли не может или как в анекдоте "до пяти лет каша была соленая" :)

Вообще, я сторонница мысли о том, что все недостатки ребенка - от собственных родителей. А достоинства - его собственные :)

Если родители раскрывали ребенку мир, то причем здесь диплом? А если ребенку так отвратительны были эти занятия, то неужели ж раньше не видели?
04.05.2005 22:20:20, анрег
Лягушка
Не жалко, если родителям нравилось этим заниматься. Я зимой водила дочку на горные лыжи, реально напрягалась (сначала беременная таскала ее в горку, потом с грудным младенцем - правда, уже не таскала :)), но мне было приятно. Уж больно нравится, как эта клопышка катается! :) 04.05.2005 19:12:45, Лягушка
Гы :-). Вот чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченные силы, деньги, время и нервы, я ничего и не делаю :-))). Мое кредо: "Захочет - сам найдет способ научиться." 04.05.2005 19:11:13, Nesemjana
пчела Майя
Я бы все-таки выбрала что-то среднее. 04.05.2005 19:27:33, пчела Майя
Я не до конца изжила свой подростковый максимализм, наверное ;-). На самом деле с каждым новым ребенком видишь, насколько у них все по-разному происходит, и потому ;-) постепенно начинаешь думать, что все усилия ВООБЩЕ бессмысленны ;-). 04.05.2005 19:29:40, Nesemjana
Такая мысль посетила меня, когда мой хрюндель после трех лет игры на дудке сказал, а на фига оно мне надо! Чуть кондратий не хватил: пять лет ходили в музыкалку (включая дошколку)!
Получила порцию терапевтических бесед с подругами по телефону, неск.порций корвалолу и согласилась на его гитару. Теперь бы еще прослушивание прошел, а то я не переживу:)
04.05.2005 20:47:02, Оладушек с сахаром
пчела Майя
Как это можно узнать, если не прилагать этих усилий вообще? 04.05.2005 19:36:52, пчела Майя
Я же написала: "постепенно" ;-). Сначала - с первым ребенком - веришь в теории и прилагаешь усилия. Потом, с годами, начинаешь отслеживать результаты (при наличии других детей - результаты получаются весьма разнообразные) и убеждаться, что усилия были бесполезны. И постепенно перестаешь их прикладывать. 04.05.2005 19:50:39, Nesemjana
SVETKA
Можно вопрос? От абсолютного теоретика и исключительно ради упражнения в демагогии? ; ))))))
Почему разнообразие результатов от приложенных усилий убеждает исключительно в бесполезности усилий, а не в том, что они были неправильно приложены? Может, правильные усилия были бы как раз полезными?
04.05.2005 19:58:10, SVETKA
Гы :-). А как узнать, какие были бы "правильными"? Я вообще себя полной дурой не считаю, но однако моего ума не хватает на то, чтобы придумать "правильные". Вернее, я усиленно думаю и что-то придумываю, и считаю, что учла все факторы и придумала все "правильно". А результат - не тот, которого я ожидала. Значит, было НЕ "правильно". Значит, я катастрофически бесталанный родитель. Но - другой мамы у моих детей нет ;-(. 04.05.2005 20:06:10, Nesemjana
SVETKA
Ну согласитесь, что из утверждения "после приложенных усилий не удалось добиться желаемого результата" вытекает как минимум две, а на самом деле три гипотезы.

1) усилия прикладывались не правильно
2) усилия в принципе прекладывать бессмысленно
3) оценка ожиданий была неверной ; )))))))

Надо еще не забывать и временной фактор. В моем случае, например, "оправдание ожиданий" сработало годам к 30, а до этого я думаю моя мама пребывала тоже в изрядной фрустрации, вроде все сделано верно, а результат "не тот". Потом она чуть чуть скорректировала ожидания, а у меня напротив результаты прорезались.

Честно говоря, меня пугают вот такие высказывания, что "ничего делать не надо". Потому что это очень легкий выход для родителей, очень популярный, кстати, на Западе. И результаты, честно говоря, малосимпатичные.

Надо учесть еще и тот фактор, что у всех "ничего" очень разное. И может оказаться, что ваше "ничего" значительно больше чем чьи то изнуряющие усилия... ; ))))))))))))))))))))))))))))))
04.05.2005 20:18:04, SVETKA
Согласна с 3 гипотезами :-). Но лично для меня это ничего не меняет :-) - если я не умею прикладывать такие усилия, которые дают ожидаемый результат, то я уж лучше совсем не буду тратить время и силы.
И согласна с тем, что "ничего" у всех разное :-). Мое "ничего" - это МНОГО общаться с детьми, разнообразно, на все доступные темы. Но при этом ничего не навязывать им.
В результате - мои дети получаются совсем не такими, как я МОГЛА предполагать, НО при этом они мне очень нравится и (внимание!) мне с ними очень ИНТЕРЕСНО.
Я не имела в виду, что "ничего"="не общаться с детьми"!
04.05.2005 20:26:49, Nesemjana
Хотела подписаться, но потом вспомнила, что записала ребёнка в бассейн с 9-ти лет, для здоровья - он не просыхал с кашлем от октября до апреля. Ох и ругались мы с ним первые два года когда он не хотел туда ходить каждый день ... теперь бегает с удовольствием и болеет очень редко.

А в общем целом, у меня такое же кредо :)))
04.05.2005 19:19:35, Лана Б.
У меня первые двое детей куда-то ходили, но исключительно по их собственным просьбам, я сама ни разу инициативы не проявила. А следующие двое вообще никуда не ходят и пока не собираются - все, что им интересно, сами выясняют. Пока им этого хватает. 04.05.2005 19:27:38, Nesemjana
аналогично, мой сам записался в школьный оркестр, так ни за какие уши не оттащишь 04.05.2005 19:31:54, Лана Б.
Угу, и вот на такое не жалко денег :-). Потому что это явно идет на пользу ребенку - удовлетворяет его желание :-). А если записать, заплатить и потом гонять его туда из-под палки - спасибо, нам такого не надо :-). 04.05.2005 19:36:15, Nesemjana
Аксандра
Вы меня просто успокаиваете девушки :-))
А то меня уже с одного бока совесть догрызает, что я ребенка до сих пор никуда не "сдала"...
Я ее пока забивала мыслями о разнообразных занятиях в садике и что мы дочерь с собой таскаем по всяким музеям/циркам/театрам и т.п.
А теперь буду еще и считать свое ничегонедлание в направлении "раннего развития" ребенка педагогическим приемом :-))
04.05.2005 19:22:12, Аксандра
SvetLelya
Если сумею сформулировать... Не для хорошей учебы в школе, имхо, родители занимаются ранним развитием. На учебе в школе и даже в институте жизнь не заканчивается и не зацикливается. Раннее развитие - лишний повод показать ребенку, что дите родителям не безразлично, что им занимаются и его любят ( но это в моем понимании). А ждать от него немедленно дивидендов - дело неблагодарное, имхо опять же. "Делай добро и бросай его в воду" (С) А язЫки когда-нибудь точно пригодятся! 04.05.2005 18:26:27, SvetLelya
< Раннее развитие - лишний повод показать ребенку, что дите родителям не безразлично, что им занимаются и его любят > - странный повод ИМХО.
"Я по-другому узел вяжу" (с) Раннее развитие - это мамины тараканы и чаще всего мамино тщеславие. Странно как-то через это проявлять к ребенку свою любовь. Все ИМХО.
04.05.2005 18:46:30, Оладушек с сахаром
Не нормально:) Главное, чтобы мама правильная была в общем и целом:)
Моя меня тоже повсюду таскала...но я на нее не в обиде:)
Чем бы маман не тешилась...:) , я всем довольна буду:)
05.05.2005 01:58:22, Лангуста
SvetLelya
Для меня раннее развитие состоит в общении с ребенком. В совместных прогулках, чтении, посещении развивающих кружков и т.д. При этом без фанатизЬма! Может у нас просто расхождение в формулировке? :)) 04.05.2005 18:50:55, SvetLelya
У меня - тоже в общении (разговорах обо всем подряд, включая всякие "научные" вещи, совместном чтении, еще каких-то совместных занятиях). Отличие от твоего подхода только в том, что посещать кружки - смысла не вижу ;-). Разве что если ребенок очень рвется в коллектив (у меня таких детей не было, так что мне в этом смысле повезло - не надо было никуда водить детей ;-) ). 04.05.2005 19:32:33, Nesemjana
Штуша
Определений "раннего развития" куча, от этого многие споры просто бессмысленны. Потому как одни подразумевают малыша, привязанного к пианине и папу с ремнем, а другие - общение с ребенком, может, не совсем стандартное.
В принципе, есть хорошее определение раннего развития - это развитие ребенка раннего возраста. Ну, не может же он совсем не развиваться? :)
04.05.2005 19:04:34, Штуша
пчела Майя
Совместные прогулки - иногда общение. Но посещение кружков - точно нет. 04.05.2005 18:54:00, пчела Майя
SvetLelya
А если в этих кружках детки сидят с той же мамой и рисуют? Или вот со старшими мы ходили в группу"Синтез". Детей учили играть на блок-флейте, мамы тоже были в оркестре на подхвате. Это как? 04.05.2005 18:56:56, SvetLelya
пчела Майя
Это общение и ребенка, и мамы с чужой тетей. Возможно, где-то и друг с другом. Однако если вычесть чужую тетю (т.е. не ходить в кружок), общения друг с другом не стало бы меньше. Вот если задача именно чему-нить научиться (играть на блок-флейте), тогда смысл кружка легче понять. 04.05.2005 19:01:03, пчела Майя
SvetLelya
Ну конечно, задача- научить тому, чем на данный момент не владеют родители. Но ведь раннее развитие не только в этом состоит? Кстати, там было общение с дядей! Мамы ходили с удовольствием :))) 04.05.2005 19:09:02, SvetLelya
А мы с сыном вместе (сами, дома) учились играть на блок-флейте :-). Он - намного быстрее, чем я, научился :-). Ему было лет 6, а мне значительно больше :-). 04.05.2005 19:33:48, Nesemjana
SvetLelya
Марина, я совсем не так талантлива, как ты. Мне для обучения моего сына собственных данных не хватило :))) 04.05.2005 19:57:06, SvetLelya
Я вот только что выше написала, отвечая SVETKA, что я бесталанный родитель :-))).
ИМХО, для совместных занятий с детьми никаких талантов и не надо - я же не рекордсменов и чемпионов готовлю, а просто мы получаем удовольствие от получения новых навыков, вот и все. А это и без таланта можно делать :-).
04.05.2005 20:08:11, Nesemjana
SvetLelya
Мы с тобой опять об одном, что не может не радовать! Я поняла ( как всегда с твоей помощью), что если в ребенка вкладываешь силы и деньги с определенной целью ( корыстной, если хотите или ради тщеславия), то отсутствие результата на выходе не может не огорчать :( А если с ним занимаешься, как дышишь, между делом и между прочим, то и жалеть не о чем. 04.05.2005 20:14:56, SvetLelya
пчела Майя
Так это тоже талант - получать удовольствие от новых навыков. Предположим, у тебя список несделанных дел на две странички столбиком, а ты получаешь удовольствие от обучения игре на флейте. Я бы не шмогла. Пусть уж учитель. Или учительница. 04.05.2005 20:12:18, пчела Майя
Раньше я бы на такое ответила "всему свое время" - я с удивительным педантизмом составляла себе расписания и жила по ним. И если у меня на дела из такого списка отводились определеные часы, то я в остальное время и не думала о них. А если в моем расписании сейчас выделено 2 часа на общение с ребенком - я буду 2 часа общаться с ним, получать удовольствие и не помнить о несделанных делах ;-).
Сейчас я менее педантична - я ПРОСТО делаю то, что мне нравится ;-). Вот вчера, например, моя младшая дочь писала "повесть" ;-) - а я, вместо того, чтобы заниматься уборкой ;-), сидела рядом (читала книгу) и заодно (с удовольствием!) отвечала на ее многочисленные вопросы о том, как лучше сформулировать определенную мысль :-).
04.05.2005 20:17:20, Nesemjana
пчела Майя
А откуда поступала информация, как на ней вообще играть? 04.05.2005 19:47:13, пчела Майя
У нас были самоучители, там все было показано. А уж сама идея игры по нотам - я в детстве на пианино научилась играть, а он к тому времени тоже уже знал ноты. 04.05.2005 19:51:50, Nesemjana
пчела Майя
А что - для этой штуки есть самоучитель? Ну тогда можно наверное. Если есть слух. И что - умеете закрывать 3/4 дырочки? 04.05.2005 19:55:23, пчела Майя
Я уже не помню, что я закрывала - давно забросила это занятие. Но играла по нотам простые пьески для 1-2 класса муз. школы - это точно помню. А ребенок вообще потом поступил на отделение духовых инструментов муз. школы и играл всерьез, так что у него с зажиманием дырочек точно было все в порядке :-).
А самоучители есть для чего угодно :-). У нас дома их всегда было много, на любой вкус.
04.05.2005 20:10:21, Nesemjana
пчела Майя
В музыкальной школе-то и дырочкам научат, и всему остальному. Мне не вполне верится в качество обучения при отсутствии в поле зрения человека, который это умеет. А так мой мелкий будучи семи лет от роду подобрал на этой штуке Jingle Bells вообще ничему не учась. Но на этом все и кончилось. 04.05.2005 20:15:06, пчела Майя
У меня другой опыт: ребенок может МНОГОМУ научиться и при отсутствии в поле зрения того, кто умеет. (А вот когда зайдет в тупик - САМ захочет найти того, кто умеет. И в этом я могу помочь, если захочет.)
Конкретно с блок-флейтой - когда он поступил в муз. школу, там надо было первый год играть именно на ней, а со второго года другой инструмент добавляли. Так ему после пары занятий выдали гобой, и он начал по программе 2 класса играть. Потому что он САМ уже всему научился, что там в 1 классе делают.
Другие примеры (с другими занятиями и другими детьми) тоже есть.
04.05.2005 20:21:54, Nesemjana
пчела Майя
И подумать страшно. Какое счастье, что в мое время не надо было водить двухлетних детей на занятия, при этом присутствовать, да еще самой там что-то делать!!! И они мирно отправлялись учиться игре на музыкальных инструментах лет в 5-7 сами по себе. 04.05.2005 19:15:50, пчела Майя
SvetLelya
Предполагаю, что время у нас с вами было приблизительно одинаковым. :)) Мы просто отклонились несколько, как мне кажется, от темы топика. Я хотела сказать, что ни о чем не жалею. Развивала детей в меру "испорченности", а скорее не развивала, а просто была с н6ими рядом, когда они развивалались и взрослели. Потраченых сил и денег мне на это не жалко, хотя вот папа считает, что сын своей ранней ( относительно) женитьбой загубил сою карьеру и жизнь на корню. Я с ним не согласна :) 04.05.2005 19:55:32, SvetLelya
пчела Майя
Я мало как раз была со старшим, так как работала ежедневно. А на музыку его в детском саду отобрали. Пришли из Свешниковской капеллы, прослушали детей и отобрали. Я очень удивилась, так как не ожидала. А почему загубил карьеру да еще и жизнь? Мой правда при гражданской жене, но я особой разницы не вижу. Мне нравится - и вроде ничего у них не загубилось. Наоборот, она его стимулирует работать, так как они постоянно что-то покупают в квартиру. И диплом, надеюсь, дописан, так как защита 11-го числа. 04.05.2005 20:02:48, пчела Майя
SvetLelya
Наш диплом защищает еще через полгода. В их институте 5 с половиной учатся. Вашему хватило ума ребенка не заводить? А наш через 3 недели должен стать папой. А насчет капеллы - сильно ! Мне было бы приятно! 04.05.2005 20:11:32, SvetLelya
пчела Майя
Ребенка они не хотят категорически, причем оба. У них попугай есть, а на большее они пока не способны. Говорят, что соберутся лет в 27. Да, с ребенком сложнее. Но в этом есть и свои плюсы...да еще через три недели. ЗдОрово! А с капеллой я просто удивилась - я не думала, что у него есть какие-то данные. В дальнейшем оказалось, что в самом деле есть. На пианино он очень прилично играет, хотя уже 6 лет этому не учится, да и не стал это делать своей профессией. 04.05.2005 20:20:26, пчела Майя
SvetLelya
Из плюсов я вижу только довольную морду своего ребенка. Он счастлив, до не приличия доволен. 04.05.2005 20:29:05, SvetLelya
[пусто] 04.05.2005 18:10:00
:)) 04.05.2005 18:17:01, Оладушек с сахаром
Это ребенок должен выбирать, что его интересует, а родители должны поддерживать и развивать! Тогда верю, что толк будет. На опр. этапе не дать и бросить, когда устанет. И сила воли должна появиться, и умение заставить себя. Цель должна быть у дитяти. Правда? А иначе это все надо родителям, не детям. Силком впихиваем, хоть до рвоты, потом удивляемся. 04.05.2005 17:46:45, Н-да
Monmorensy
В три года выбрать? Сейчас некоторые родители детей в спорт отдают так рано, что ребенок еще и говорить толком не может (спортивная гимнастика, например, очень рано начинается или танцы какие-нибудь), а чего он хотеть-то может???? И потом хотеть можно тогда, когда знаешь-чего именно хочешь. Я вот на гитаре хочу учится играть. А что ребенок в 4-5 лет понимает? Однако многие дети в этом возрасте уже по три кружка имеют. 04.05.2005 17:50:38, Monmorensy
ну, не знаю, что там за спортивная гимнастика в три года. Но я вот на свою девицу смотрю: явно она любит танцевать, музыку поинмает, слушает. В два с половиной. Я бы с удовольствием ее на танцы водила, но искать лень. Да и в садике у них хватает занятий. Но это все в игровой форме, легко и непринужденно. А вот в садике на нее "пожаловались" :) : ведут на занятия по математике пятилеток, а она к ним пристраивается. Ну, берут и ее. С удовольствием участвует, даже особо и не говоря :) 04.05.2005 18:04:59, Маграт
А нефига детей мучать и детства их лишать... Значиткльно приятнее просто больше времени с ребенком проводить... А безумные деньги, которые тратятся на всю эту чихню - пропить с веселыми друзьями... Ну или прокатать с ребенком на каруселях :) 04.05.2005 17:28:35, AleXXX
Monmorensy
Ага, эту мысль хорошо в "Раннем развитии" озвучить. Запинают, нафиг:-))) 04.05.2005 17:30:32, Monmorensy
Так они там все излишне активные, прямо страсть какая :))) Не пойду туда... Мне мой деть сдоровеньким нужен и веселеньким... Чуть спорта - и более, чем достаточно...Лет до 15 уж минимум... Это про дочку... Парню-то конечно пораньше надо за ум браться...Например, у нас при детском саду - начальная школа, какая бы она там ни была, дочку - туда, в школу после окончания садика, сына - в садик... Еще три-четыре года спокойной жизни, когда ДС и школа в одном флаконе и в 50 метрах от дома... И пофигу, чему их там учить будут... И пофигу, что с 1 класса двух языков нет... 04.05.2005 17:35:59, AleXXX
Monmorensy
Я тож раз туда сходила, чуть не обалдела, хотя думала, что вполне рано развила свое дитЕ:-) А началка при садике при условии хорошего педагога там-самое оно. Испытала. Знаю:-)) 04.05.2005 17:41:02, Monmorensy
Штуша
Там не был, туда не пойду, но точно знаю, что они там сумасшедшие... Так, да? 04.05.2005 17:40:35, Штуша
Для того, чтобы понять, что собачьи экскременты несъедобны, мне не обязательно проводить дегустацию. Здравого смысла более, чем достаточно :)) А вам? :)

Это никоим образом не касается ни одной конференции :)
04.05.2005 19:59:54, AleXXX
Штуша
Ну что ж, можно поговрить и на примере собачьих экскрементов :)) Собачьи экскременты почти каждый имел возможность обонять и видеть, знает, откуда они берутся. Это несколько помогает понять степень их съедобности :))) А вот человек, который только слышал такое словосочетание, но не более... Не сразу может определиться. Ну и, никто еще не отменял "на заборе три буквы написаны, а там дрова лежат" :) И, вообще, может, какой-нибудь шутник просто торт придумал с таким чУдным названием... Причем очень вкусный :))
Также и с конференцией РР. Там люди РАЗНЫЕ. Хотя бы потому, что у каждого тамошнего обитателя свое понимание РР. Особо озабоченных "энтузазистов", на мой взгляд, там мало, они там как-то не приживаются. Как и везде, в РР просто надо фильтровать базар. Там есть люди, с которыми лично мне интересно поговорить. Там возникают темы, на которые мне интересно потрепаться. Иногда там можно почерпнуть интересные идеи о том, как и во что поиграть с ребенком. Именно там мне объяснили, как проращивать каштаны (чем мы и занялись с дочкой к большой ее радости), как сделать фонарик, который дочка видела на какой-то елке и требовала "Давай сделаем такой же", в какой музее будет уютно и прикольно маленькому ребенку и много других интересных вещей :) Лично мне там уютно :))))
Конечно, я туда никого не тащу. Но зачем же стричь всех под одну гребенку? В РР - все сумасшедшие, в девичьей - либо стервы, либо престарелые дюймовочки, в малышовых все гормонально сдвинутые, в обменной все меняются дырявыми сапогами, в моде и красоте все двинутые на уходе за собой... Все ж совсем не так :))))
04.05.2005 20:27:27, Штуша
Вообще-то слово "сумасшедшие" - употребляете Вы :)) У меня - более корректное "излишне активные" Ну и то, что мне сказали, что меня там затопчут - тоже характеризует их определенно... Ну да ладно... Успокаивает, что с собачими экскрементам мы разобрались :))) По крайней мере, на этом уровне с вами, оказывается, можно общаться :)) 04.05.2005 21:07:51, AleXXX
Штуша
(смущенно) Ну, Вы меня прям в краску вгоняете, такими комплиментами с экскрементами :)))
С "сумасшедшими" и прочими я, конечно, утрировала. Взяв экстремальные отзывы из разных источников. Кстати, если не ошибаюсь, "затоптатие" обещала та, которая "раз туда сходила" :)) Лично я думаю, что не затоптали бы.
04.05.2005 21:25:46, Штуша
А теперь - искренний комплимент :) За неподдачу на провокации! :))) 04.05.2005 21:33:10, AleXXX
Штуша
:) 04.05.2005 21:40:21, Штуша
это он притворяется :)
04.05.2005 17:46:36, Маграт
Штуша
А сам, небось, под другим ником в "Раннем развитии" активничает? :))) Может, он как раз и есть Виталий, агитирующий взращивать гениев и президентов? 04.05.2005 17:48:09, Штуша
скорее всего один из отключенных ников ;) 04.05.2005 18:20:44, Лана Б.
коварный тип гражданской наружности :))))) 04.05.2005 18:05:51, Маграт
Языки- дело вообще бесполезное без применения, я в общей сложности около 5 лет учила, без практики выветривается. Вот если бы в 3г английский да в 4г в Англию в отпуск+ книжки, в 5 испанский +в 6 фламенко и на гастроли в Испанию- тогда да, а без смысла и без цели- на фига вообще затевать-то? Для общего развития несколько языков в анамнезе хотя бы надо иметь, просто для общего развития, даже для понимания родного пригодится, а в 3- там даже этой цели не достигнешь. Далее- фиг. катание, танцы, прочие физ. занятия- это для ребенка и с ним и останется- куда оно денется-то? Может, благодаря этому у родителей на один больничный меньше случился... Интерес к 11 классу- это как посмотреть- какие показания? Оценки? Спит весь день? Говорит, что ничего не хочет? Так там же масса вариантов мбыть- от элементарного испуга от "а что дальше" до "надо понять что дальше". Опять же, из моих знакомых ну нет прямой зависимости между оценками в школе и успешностью в личной жизни и денежном выражении. Причем, как ни странно, но мое поколение, вырастая в нашей стране (РФ) показывает обратную связь- те самые отъявленные двоечники и хулиганы сейчас оч. даже неплохо живут, лучше чем неплохо. Я думала на эту тему- возможно, они пока прогуливали уроки/лекции общались теснее? Учились чему-то другому, более нужному? И кроме того, про себя скажу- родители отвели меня маленькую на несколько занятий, дальше я либо занималась либо нет, потом курсы и хобби выбирала уже сама. Но. Нет у меня мысли, что тем, что я умею джвигаться, кататься на тех же коньках и тп я обязана им и должна теперь платить им дивиденды. Я(эгоистка что ли?) считаю это своей заслугой, сама же и пользуюсь, сама же и горжусь если надо. Пока мои родители могли кому-то меня показывать, гордиться мною публично (ставить на стульчик с целью стишка на аудиторию, рассказывать о дипломах и победах, о гастролях и медалях) они этим пользовались и гордились, лет с ...не помню со скольки... это стало моим. С 15 может быть? Или с 12? Мама и сейчас про меня рассказывает- типа какой внук, как я воспитываю, как похудела с 95кг на 9м месяце до 62кг, как то, как се... пусть ее. А чего нужно-то родителям? Парень сейчас в 11-м- лет через 5 пойдет с девушкой на каток- похвалится ей, поженятся, поедут в отпуск в Испанию, он там "си" скажет (или это итальянский?), опять же перед друзьями блестнет, внукам своим рассказывать станет, как он еще в прошлом веке английский в 3года учил... родителям пора выбирать какое-то другое хобби...или срочно менять свое отношение к сыну. 04.05.2005 17:17:11, Джума
SvetLelya
Соглашусь. 04.05.2005 18:54:49, SvetLelya
Marty
со многим согласна. 04.05.2005 17:21:53, Marty
По-моему, вы двух разных детей совместили в одном топике. Я что-то не припомню, чтобы у моих знакомых, которые "носятся, развивают, в три года-английский, в пять-испанский, музыка-рисование, фигурное катание" получилось такое дитя, которое "учится дальше оно не хочет, делать ничего не может". 04.05.2005 17:13:09, Маграт
Да пожалуйста: мой первый ребенок говорить фразами начал в год, заниматься языками и музыкой - еще до школы, ну и т.д. Годам к 15 он так "наелся" активным поглощением знаний (причем я в него особо и не "впрыскивала" - он сам инициативу проявлял), что учиться дальше ему уже совсем не хотелось. Школу окончил, но еще чему-нибудь учиться в ближайшее время - да ни за что. Вот так уже 8 лет после школы и не учится. Хотя говорит, что когда-нибудь потом - с удовольствием :-). 04.05.2005 19:15:38, Nesemjana
1. он что-то делать все-таки может? :)
2. и ты не страдаешь от своих нереализованных амбиций :)
05.05.2005 00:06:55, Маграт
1. Так ведь делает, естественно - детей-то надо кормить :-).
2. :-) А думаешь, легко было привыкнуть к мысли, что бывший "вундеркинд" выбрал совершенно неожиданный для меня стиль жизни? Я такую "прививку" от снобизма получила ;-), что мне теперь сам черт не брат. И море по колено :-).
05.05.2005 01:25:06, Nesemjana
вот у меня никогда не было такого отношения к сыну, что он вундеркинд...
слишком критично к нему относилась, да. Потом, как-то по случаю собрали в кучку все его грамоты и дипломы - и я поразилась, как много он уже успел.
Это к вчерашнему разговору об отношении к критике. Я всегда предпочитала его первая поругать, лишь бы чужие не получили эту возможность. В результате теперь остается тихо поражаться его успехам (относительным, по сравнению с моим критичным отношением), и принимать неожиданные хвалебные отзывы от чужих людей :)
05.05.2005 01:40:02, Маграт
У меня это отношение появилось, когда мои подруги начали рожать детей, да и у меня появились еще дети. Сначала, пока мой первый ребенок подрастал, я думала, что ВСЕ дети такие! Т.е. когда он мне в полтора года печально говорил, что дети в песочнице не хотят с ним разговаривать, я тоже думала, что эти дети какие-то странные ;-))) - я не понимала, что они просто ЕЩЕ НЕ умеют разговаривать :-). А потом я постепенно стала замечать, что ВСЕ дети - совсем не такие. Что в моем ребенке было очень много такого, чего не было больше ни в одном из моих детей. ИМХО, это была просто трезвая оценка ситуации. Слово "вундеркинд" я потому и употребила в кавычках, что не люблю тот смысл, который ему обычно придается. Но по сути - он и был "чудо-ребенком". 05.05.2005 01:48:22, Nesemjana
Да, настоящий вундеркинд :)

05.05.2005 01:59:38, Маграт
Monmorensy
Я не конкретного ребеночка имею ввиду. Абстрактного. Читаю конфу "Подростки" и часто вижу топики о том, что ребеночек не хочет, не будет, не может. А изначально все-таки детьми занимались серьезно и не понятно, когда что-то важное в их воспитании было упущено? 04.05.2005 17:19:14, Monmorensy
N-
а я не верю, что, когда занимались правильно, может наступить " не хочет, не будет, не может". Есть искл - псих заболевание, например, но это из той же песни, что "шел, упал и умер" - от этого никто не застрахован. Все чего то хотят, будут, могут. Если это не совпадает с ожиданиями родителей, это проблема родителей. Главное, чтобы детям нравилось. Поясню на примере: я (и куча моих знакомых имеют похожие исх данные) : "говорит на 3-х языках, мед образование, в детстве - побеждала на математич и шахматных олимпиадах, в наст. момент - домохозяйка". Соответствует ли статус домохозяйки надеждам и мечтам моих родителей - да мне наплевать. Главное, что мне мой статус нравится. Мне нравится, что у моих детей мама - образованная женщина, ктр может дать им все, что считает нужным, в том числе и материально, ибо деньги не обязательно самой зарабатывать. . . можно найти папу, ктр за такую маму готов пахать с утра до вечера. 04.05.2005 17:38:19, N-
а я че-то не задумывалась, что моим родителям может прийти в голову, что я не оправдала их ожидания, будучи домохозяйкой :) Хотя домохозяйка из меня тоже та еще... 04.05.2005 17:50:38, Маграт
Я наоборот - не оправдала ожиданий,что ничего из меня не выйдет(и это мягко сказано,чего мне предсказывали:) 04.05.2005 18:07:22, Karolina
Отвращение воспитали и все... 04.05.2005 17:37:33, AleXXX
ну значит, не серьезно занимались. Или не тем. С самого начала думали не о ребенке, а о своих амбициях. Хотя не я одна такого мнения придерживаюсь, вон внизу большинство то же самое пишет.
Да, скорее всего, все это связано. Вот эта цепочка: таскать ребенка ребенка на престижные кружки, не обращая внимания на его склонности - в результате получить его полное равнодушие и отчуждение - чувствовать, что он что-то должен, и вся жизнь насмарку - вполне логично все.
04.05.2005 17:33:02, Маграт
Marty
ппкс 04.05.2005 17:35:24, Marty
Аксандра
Ну вот у меня свекровь так переживает :-((
Потому что муж не может диплом никак получить...
Натурально глубоко страдает женщина... Я с ней даже говорить об этом боюсь, но она сама всегда заговаривает...
04.05.2005 17:18:17, Аксандра
Вот этого я понять никак не могу. Что, на высшем образовании свет клином сошелся? Не думала, что так много людей на этом повернуты. 04.05.2005 17:33:58, Маграт
Аксандра
Жуткий случай, на самом деле...
Мне что наиболее тяжело в обсуждении с ней этой темы - она считает его уход из военной академии страшной ошибкой, порушившей ему всю жизнь и личным предательством ее как матери :-(((
При том, что там после академии 5 лет "по распределению" младшими офицерами туда, куда "Макар телят не гонял". С соответствующими зарплатами, условиями труда, и перспективами :-((
И когда она в качестве "И ты так мог!!!! Если бы не.."
Приводит вот такую перспективку... Или других "детей" из их города, кто закончил местные ВУЗы и теперь прекрасно работает за 1000 рублей в месяц с перспективой дослужиться лет через цать до 3, а то и четырех тысяч :-((( Причем она _искренне_ это делает. Она серьезно считает, что "те" с дипломами - удачные дети, а у нее сын никаких надежд не оправдал...
Мне аж плохеет каждый раз от этих разговоров...
Абсолютно адекватная во всех других вопросах, вообще замечательная женщина, а тут...
04.05.2005 18:43:01, Аксандра
Честно говоря -я бы тоже страдала:((( Не уверена,что знаю, почему - но:((( 04.05.2005 17:35:49, кисс
Из-за чего я страдаю: хочется, чтобы сын реализовал свои способности и наши возможности с максимальной отдачей. Но вот пути к этому могут быть очень разные.
А что дает высшее образование как таковое? Работу клерком на дядю с вероятностью вырасти к пенсии до старшего клерка?
04.05.2005 17:53:24, Маграт
Да я что.. я ж пишу- не знаю.Это типа в 3 года английский язык учить:)) Ну, такое деревенское достижение - деть с дипломом:))) 04.05.2005 17:56:25, кисс
ну, у вас-то как раз дети оправдывают ожидания? :)
так что можно сказать, что воспитание вы осуществляете на интуитивном уровне, и интуиция вас не подводит :)
04.05.2005 18:08:34, Маграт
Monmorensy
:-)))) 04.05.2005 17:57:41, Monmorensy
В штатах это лечится очень просто - нужно ребёнка убедить, что материальную помощь от родителей он получает только до 18 лет, на его 18-летие все его вещи выставляются на улицу и делается ручкой...

Желательно ещё заслать ребёнка на ручную работу уборщиком или в МакДональдс на некоторое время, где он будет вкалывать по 6-8 часов за копейки.

В России по-моему ещё проще - ознакомить его с армейским распорядком - подъём до восхода солнца, пробежка, отжимания, вырыть яму и сразу же её закопать...

Если после этого у ребёнка желание учиться резко не повысится - оставить его в покое, ему наверное не дано, или не нужно...
04.05.2005 17:02:39, Лана Б.
Ну и что? У меня старший сын и живет самостоятельно уже много лет, и уборщиком работал, и еще много чего перепробовал - и это никак не отразилось на его мнении, что учиться он не хочет и не будет ;-). 04.05.2005 19:17:43, Nesemjana
последнее предложение - "не дано, или не нужно" -> оставить в покое.... 04.05.2005 19:34:52, Лана Б.
;-) А первое предложение - "лечится очень просто". Я, скорее, на первое отвечала ;-). 04.05.2005 20:12:37, Nesemjana
А может, аборт - проще? Не думали? 04.05.2005 17:39:10, AleXXX
аборт всегда проще, а ты попробуй детинушку вырасти, выкорми, да ещё и мозги в неё вложи, это не каждый может! 04.05.2005 18:05:12, Лана Б.
Кстати, а городок Шарлотта это в твоей Каролине? 04.05.2005 20:08:17, AleXXX
не городок, а городище по-нашим меркам, есть такой, как раз все прошлые выходные там провела 04.05.2005 21:42:14, Лана Б.
Лучше презерватив:)мороки меньше. 04.05.2005 18:03:01, Karolina
иногда промашки с ними случаются... 04.05.2005 18:05:48, Лана Б.
Плюс пить марвелон и свечи "патентекс овал "вставлять!:) 04.05.2005 18:08:15, Karolina
не поверишь, но и с этим промашки случаются, результат - в фотоальбоме... 04.05.2005 18:09:35, Лана Б.
Вот со ВСЕМ сразу?:))Все сразу и промашки?:) 04.05.2005 18:14:25, Karolina
ГрандПапчик
Это ж насколько ненавистно будет дитё, если со ВСЕМ СРАЗУ - и ПРОМАШКА???))) 04.05.2005 18:31:41, ГрандПапчик
наоборот, сразу понимаешь, что это дитё от Бога! [шутка, я закоренелая атеистка] 04.05.2005 18:44:36, Лана Б.
с первыми двумя, до свеч дело не дошло, непопулярны они тогда ещё были

Я уже давно пришла к выводу, что это судьба, так что наверное и никакие свечи не помогли бы ;)))
04.05.2005 18:23:41, Лана Б.
Вот это да!:) 04.05.2005 18:25:44, Karolina
А поясните,пожалуйста:)
В штатах ребенок в 18 лет способен сам заработать НА СВОЕ ЖИЛЬЕ? Ведь еда-одежда это фигня.Живет-то он где? Когда его выставили?
Кредит ему тоже банк не даст,в 18 лет-то и без профессии? Просто когда я пыталась выяснить у зарубежных людей как оно в реале,выяснялось,что мамка с папкой жилье-то снимают чадам.А то и за учебу платят,на первых курсах уж точно:)))

Как -то это не вяжется с простым выставлением за дверь:))

Сама я из таких вот,"выставленных" за порог и даже не в 18 лет,а много ранее.
Своим детям ТАКУЮ ЖИЗНЬ - ни за что:(
04.05.2005 17:11:18, Karolina
Masha B.
В Израиле достаточно легко заработать на комнату в квартире с парочкой соседей - т.е. у каждого комната + общий салон. 04.05.2005 22:23:35, Masha B.
suricat
Что имеется в виду под своим жильем? Купленное жилье или самостоятельно снимаемое для самостоятельного же житья? И для какого слоя населения? Ответы будут очень разные для разных жизненных ситуаций.

Если имеется в виду студент, не получающий материальной помощи от родителей, то учёба и частично проживание будут оплачиваться за счёт ссуд/стипендий, комбинация которых разная в зависимости от данных конкретного студента и политики того места, где он учится. Если студент средний, не хватающий звёзд с неба и потому не получивший стипендий, учёба оплачивается за счёт ссуд, деньги на проживание частично из того же источника, частично из заработанного. Способность зарабатывать у всех разная. Если не озаботился этим заранее, можно быть кассиром/разнорабочим и получать мало. Наш сосед, имеющий в 15 лет свой малый бизнес, к поступлению в колледж будет зарабатывать значительно больше и вполне сможет себя содержать. Mежду первым и вторым много промежуточных вариантов.
04.05.2005 18:31:02, suricat
Не только способен заработать на жильё, но и оплачивать свою машину, образование и другие затраты. В основном за счёт студенческих кредитов и подработок во время учёбы. Многие родители конечно же помогают, но у многих нет никакой помощи и тем не менее, если они действительно стремятся получить образование и хорошо учатся - получают стипендии и содержат себя сами. Мои кузины тому яркий пример, живут самостоятельно без всякой помощи от родителей с 16-ти! лет. 04.05.2005 18:03:57, Лана Б.
Ну,ясно.В нашей стране это пока не пройдет:(Особенно студенческие кредиты.А уж наши стипендии..
Когда я училась,на стипендию можно было жить.Я и жила.
04.05.2005 18:09:16, Karolina
так в нашей стране часто не нужно за жильё платить, родители и приютят и накормят и есть общественный транспорт - больше половины затрат отметается 04.05.2005 18:13:05, Лана Б.
Так, Лана, вы нас сейчас запутаете, какая из стран у нас в Вами "наша"?:)) 04.05.2005 18:20:25, Оладушек с сахаром
пока одна и та же - московия 04.05.2005 18:25:13, Лана Б.
Ну, Вам из Штатов виднее:)
Кстати, у вас с Каролиной тоже может быть "своя". Вы ж из Северной Каролины:)
04.05.2005 18:51:57, Оладушек с сахаром
Не не НУЖНО,а нет возможности у большинства.
В России до сих пор жилье РАБОТОДАТЕЛЕМ в зарплаты НЕ ЗАЛОЖЕНО.Типа - оно должно быть бесплатным,как раньше.
04.05.2005 18:18:56, Karolina
Так у них же там очень распространена такая практика, снимать квартиру вдвоем-втроем. А учебу совмещают с работой. Нормально. У нас тоже в некоторых вузах так можно запросто, где дети не сильно загибаются с учебой. 04.05.2005 17:23:49, Оладушек с сахаром
У меня мой личный ребенок уже насовмещал работу с учебой,напропускал занятий:((
При этом на деньги ,им заработанные :) явно нельзя ничего снять из жилья (потому как сильно ограничены возможности по времени работы и соответственно заработка).Ну и одеваться и кушать надо еще.
На это ему хватает.
04.05.2005 17:29:27, Karolina
уровень зарплат разный... здесь можно ребёнку существовать работая 20-25 часов в неделю... сама так жила 4-ре года - училась и работала, да ещё кредитов не давали поначалу 04.05.2005 18:08:28, Лана Б.
Ну,я так и думала:((
В России и не всем взрослым ЭТО реально:(Снимать жилье+еда и одежда.А уж еще и учиться..
04.05.2005 18:15:09, Karolina
зависит от качества жилья и одежды: жильё студенты снимают с соседями - такими же студентами, а основная одежда у американских студентов (не зависимо от пола)- рваные на коленках джинсы, застиранная футболка и босоножки на босу ногу 04.05.2005 18:29:57, Лана Б.
Во-во.Я тоже на своем убедилась.Работа хороша для очень-очень организованных студентов.И то сомневаюсь:( 04.05.2005 17:37:31, кисс
Мой организованный вроде,:).Но им в этом семестре сделали занятия с 13:30(!!) и до 20:00.6 дней в неделю
И какая тут работа? Когда были с утра занятия - все было нормально.
А тут не то ни се.
04.05.2005 17:39:23, Karolina
Чтоб работать нормально, нужно полОжить на учебу по полной. Это я как только что закончившая говорю. Училась последние два года за двоих, причем заочно :) т.к. ни я ни муж в универ не ходили.
Тут на двух стульях не посидишь. Надо либо хорошо учиться, либо хорошо работать. Если стараться делать и то, и другое одинаково хорошо, получится одинаково плохо :( Мы вот выбрали работать, т.к. родители - не миллионеры. Были бы - я бы лучше училась до посинения... И в аспирантуру бы пошла, и на второе высшее... Ежели б кто кормил-поил-одевал и квартиру с машиной обеспечил...
04.05.2005 17:51:26, millimetr
Ну,я не согласна ,что это в принципе невозможно.Я,например,могла(да еще с дитем малым всю учебу:)Да в Бауманке.И на учебу не "клала",особо не покладешь у нас,сама знаешь.Училась я хорошо:))На повыш.стипендию:)
Но НЕ ВСЕ ЭТО МОГУТ.Вот что ключевое.
04.05.2005 17:55:06, Karolina
Я тоже на повышенную, и закончила с красным. Появляясь в вузе только на лабы, семинары, контрольные. Ну и на зачеты-экзамены, само собой.
Не, все равно, мне кажется, одновременно и учиться и работать - нереально. То, как я училась наиная с 4го курса, учебой назвать трудно... Училась - это все лекции посещать, не говоря обо всем остальном. Но если все посещать, работать даже на полставки не получится. Так что :(
04.05.2005 18:17:15, millimetr
пчела Майя
Мой сын это как-то делал, правда только с конца 3-го курса. 04.05.2005 18:26:38, пчела Майя
Я посещала ВСЕ лекции.Всегда.И названия тем у меня подчеркнуты зеленой пастой всегда были,а формулы - в красной рамочке:)) 04.05.2005 18:19:55, Karolina
У меня это продолжалось только первые 4 курса. У меня весь поток лекции ксерил. На 5 и 6м я сама чужие ксерила. Надо сказать, они были на порядок хуже моих :) 05.05.2005 10:48:41, millimetr
Аксандра
А я и с в школе-то далеко не все посещала, а уж в институте тем более. Мне бы и в голову не пришло от ребенка посещаемости требовать... Тем более в таком возрасте, когда уж "что выросло, то выросло"...
04.05.2005 19:04:04, Аксандра
Ого! Железная леди! 04.05.2005 18:47:22, Лана Б.
Marty
Да, это характер. А я всю свою учебу просвистела. Закончила правда с красным дипломом. Но у меня ВУЗ ненапряжный (для меня по крайней мере) - нефтяной. А на лекции мы на троих с подружками ходили - следили чтобы хоть одна из нас была на каждой лекции. И шпоры писали на троих. Короче я 1/3 института закончила:)) На языки только всерьез ходила - они мне нравились. 04.05.2005 18:41:48, Marty
И у нас та же петрушка.Правда - не к часу надо идти, но то к 12, то к 2. Но Митяй еще и неорганизованный совсем:((( 04.05.2005 17:43:57, кисс
У моего все сдано,что надо на текущий момент(я позвонила в уч. часть лично:)Поэтому,вроде как "организованным числится" пока:)
Все,долгов нет.Но пропуски есть:(Последние пары:(Сессия покажет.
04.05.2005 17:47:32, Karolina
Какая ты строгая:)) В учебную часть звонишь.А я (вздыхая) только по попе да на физру по утрам выгоняю:) 04.05.2005 17:52:54, кисс
У нас знаешь,как все поставлено? Институт рассылает письма (заказные)с итогами за полсеместра(пропуски+сданные работы)!
Отличная мысль,и родителям удобно.Есть время принять меры до конца семестра.Руки им готова целовать за такую работу!Но я позвонила ПРОВЕРИТЬ все равно.Успокоили там меня немного.
04.05.2005 18:00:16, Karolina
а у нас 2-3 раза в семестр по телефону родителям оставляют сообщения: "сегодня школа отправила вам текущие отметки, не забудьте проверить у своих чад, подписать и отправить обратно в школу" хочешь-не хочешь привлекают родителей к воспитанию... 04.05.2005 19:07:11, Лана Б.
Вот это мне тоже нравится :) Что-то я не помню, чтобы в наше время родители имели какое-то отношение к учебному процессу в институтах. Не, ну были у меня родственники из села, учили своих деток в институтах. Поступление - машина, каждая сессия - баран. И все равно дочку из меда выгнали за аморалку, сына из политеха - за двойки. Но потом доучились, только ставки чуть приподняли :)
04.05.2005 18:20:15, Маграт
На самом деле,у родителей должен быть выбор:)
Хотят - знают правду об "успехах":) не хотят - письмо можно ВЫБРОСИТЬ:)) и не читать:)
Мало ли у кого какие принципы воспитания?:))
04.05.2005 18:25:02, Karolina
Аксандра
Ээээ... Они совершеннолетние кажись... У детей не должно быть выбора?
Мои родители может просто не знали НАСКОЛЬКО им не нужно знать о моей посещаемости и т.п. :-))
Ведь могли бы по неведению и открыть заказное письмо.
04.05.2005 18:54:37, Аксандра
Аксандра
Ты знаешь, меня как-то впечатлил (глубоко зацепило :-)) рассказ про абсолютно российского мальчика, который в 19 лет абсолютно "самостоятельный". Сам приехал из провинции. Работает надувателем воздушних шариков. Зарабатывает 7500, на 3000 снимает полкомнаты (причем еще и в центре) на остальные 4500 вполне себе живет.
Вот такой вот идеал ребенка ни минуты "не сидевшего на шее" у родителей... И какие-то противоречивые чувства по его поводу...
04.05.2005 17:15:12, Аксандра
Всю жизнь - надувателем шариков... А лет через 20 родители еще будут требовать, чтобы он и им по старости помогал :( 04.05.2005 17:35:13, Маграт
Аксандра
У меня "смутные чувства" в отношении этой истории потому что там "ребенок" усем довольный. По всем параметрам "на ура", даже жилплощадь родительскую не занимает и вообще на полном самообеспечении...
Только я вот своему ребенку такого почему-то категорически не хочу....
04.05.2005 18:49:19, Аксандра
А он не сможет в 50 лет надуть много шариков-то:))
Ну,когда родители будут нуждаться в помощи,он уже не сможет столько зарабатывать:))
ПРо это они,родители,не подумали.
Или выхода другого нету:(
04.05.2005 17:41:23, Karolina
но есть надежда, что со временем вырастет до старшего надувателя, под началом у него будет сколько-то мальчиков. Ну. что-то вроде ЧП. Хотя с такой зарплатой и без жилья, сколько ему надо будет копить на то, чтоб начать свой маленький бизнес? 04.05.2005 17:55:49, Маграт
Если у родителей НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ помочь- это одно.Но если есть,но они воспитывают его так..о:) 04.05.2005 18:01:51, Karolina
И сколько часов в день он работает при этом?
Просто интересно.И где учится?:)
04.05.2005 17:30:19, Karolina
Аксандра
А он не учится. А зачем? Сколько работает, не знаю чес-слово. Я думаю часов восемь. 04.05.2005 17:31:41, Аксандра
А...ну это да..своеобразный вариант:)))
Мне это не подходит:)У меня "дать детям образование" как-то в планах стоит:))
Если "не возьмут" :) это уже их дело.
04.05.2005 17:40:29, Karolina
Ключевое слово - армия? Тоже деньгами решилось? 04.05.2005 17:33:58, кисс
Аксандра
Да наверняка... Ну как-то решилось. Может деньгами, может связями, может как тут рекомендуют с младенчества "карту" готовили... Я не дознавалась... 04.05.2005 18:46:46, Аксандра

Показано 158 комментариев из 285


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!