будь оно неладно, мое образование. не могу учить язык с преподавателем. сижу на занятии, а сама за ходом урока слежу, говорят упражнение сделать, а у меня вопрос-зачем нам его делать? ответы типа " чтобы закрепить формы неправильных глаголов", меня не вдохновляют. напрашивается следующии вопрос-зачем мне их закреплять? ответ, если вообще он следует, как правило одинаков-чтобы знать. мне говорить хочется, мотивацию хочу к высказыванию от преподавателя, а тут глаголы неправильные. столбиком.
нету счастья в жизни изучающих инязы. :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вы в группе изучаете или 1 на 1? я вот в группе совсем не могу, потеря времени, а 1 на 1 нашла очень хороший метод: учитель мне дает тему (вначале просто любую рекламу в журнале открывала, "что видишь на картинке?" , чем лучше язык, тем сложнее разговоры. . . далее я говорю, говорю, как могу. . . . она что то там в блокнотике помечает, потом обясняет мне мои ошибки. А упр она мне задавала на дом, еще чего, платить деньги за то, чтобы упр вместе делать!
03.05.2005 17:29:08, NatalyaLB
сходи на форум, где люди пишут на изучаемом тобою языке - сразу станет веселее, особенно когда будешь находить грамматические ошибки в их топиках
03.05.2005 15:43:50, Лана Б.
А как их (форумы) искать? Вот на англ. языке не знаете какого-нибудь подходящего, не узкоспециального?
03.05.2005 18:32:18, Mrs Lu и Дениска
наверное можно ввести интересующий Вас топик в поиск (Google или др.) и найдутся, например: cats, dogs, cars, hobbies
04.05.2005 06:36:25, Лана Б.
Вот даю вам форум:
ищите там партнера по переписке, который хочет изучать русский язык. вы будете ему на английском писать, а он - на русском.
http://www.MyLanguageExchange.com 03.05.2005 19:41:03, Лангуста
ищите там партнера по переписке, который хочет изучать русский язык. вы будете ему на английском писать, а он - на русском.
http://www.MyLanguageExchange.com 03.05.2005 19:41:03, Лангуста
Есть:) ПРавильно подобранный учитель- половина успеха.
Мы с моей учительницей треть 2-часового урока посвяшаем обсуждению новинок местой косметологии, обсуждению, какой пляж лучше,где вкуснее всего готовят и сплетням:)
Язык учится просто прекрасно:)
И она такая...пауэр-вумен:) В 48 выглядит на 35, носит мини-юбки, каблучищи, энергия позитивная так и прет:)))
Но ей со мной тяжело именно на уроке - я ж все-таки иняз московский закончила, как начну выяснять что именно эта частица тут по грамматическим правилам делает....:))) 03.05.2005 01:56:45, Лангуста
Мы с моей учительницей треть 2-часового урока посвяшаем обсуждению новинок местой косметологии, обсуждению, какой пляж лучше,где вкуснее всего готовят и сплетням:)
Язык учится просто прекрасно:)
И она такая...пауэр-вумен:) В 48 выглядит на 35, носит мини-юбки, каблучищи, энергия позитивная так и прет:)))
Но ей со мной тяжело именно на уроке - я ж все-таки иняз московский закончила, как начну выяснять что именно эта частица тут по грамматическим правилам делает....:))) 03.05.2005 01:56:45, Лангуста
щастье есть, оно не может - не есть :)
:)
Есть период "дятлов" - когда спрашивают почему и не хотят учить, чем-то похоже не двухлетнего ребёнка, который говорит неправильно, а его все поправляют - имхо, это от непонимания и недопонимания.
Может помочь либо рецепт "в лоб" - раз "вывалились в детство", то и вести себя соответствующе - учить глаголы в детских стишках и песенках. Запоминается на ура, проверено :). Требует незамутненного комплексами отношения к себе от себя и от окружающих.
Другой путь - "копать глубже". Т.е. узнавать досконально, откуда есть пошла такая форма глагола, почему она неправильная, почему она когда-то была правильная, и вообще единственно существующая, и так далее.
Требует много времени.
Если неправильные глаголы - английские, то в них всё очень просто на самом деле, каждая группа имеет свои закономерности. Так что кому-топомогает третий вариант - поиска закономерностей. 03.05.2005 01:21:23, Монополия
:)
Есть период "дятлов" - когда спрашивают почему и не хотят учить, чем-то похоже не двухлетнего ребёнка, который говорит неправильно, а его все поправляют - имхо, это от непонимания и недопонимания.
Может помочь либо рецепт "в лоб" - раз "вывалились в детство", то и вести себя соответствующе - учить глаголы в детских стишках и песенках. Запоминается на ура, проверено :). Требует незамутненного комплексами отношения к себе от себя и от окружающих.
Другой путь - "копать глубже". Т.е. узнавать досконально, откуда есть пошла такая форма глагола, почему она неправильная, почему она когда-то была правильная, и вообще единственно существующая, и так далее.
Требует много времени.
Если неправильные глаголы - английские, то в них всё очень просто на самом деле, каждая группа имеет свои закономерности. Так что кому-топомогает третий вариант - поиска закономерностей. 03.05.2005 01:21:23, Монополия
это у нас такое обозначение было - когда человек вроде хочет-хочет, бьётся-бьётся, стучит-стучит в дверь... а никак.
Может, дверь в другую сторону открывается или ещё что - заперта или чтобы открыть - код нужно знать :)
Но если человек стучит и стучит себе - дятел :)
Если задумывается "что я делаю не так?" - то уже не дятел :) 03.05.2005 02:31:57, Монополия
Может, дверь в другую сторону открывается или ещё что - заперта или чтобы открыть - код нужно знать :)
Но если человек стучит и стучит себе - дятел :)
Если задумывается "что я делаю не так?" - то уже не дятел :) 03.05.2005 02:31:57, Монополия
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?