Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну елы-палы, сил моих больше нет. Я зан

Ну елы-палы, сил моих больше нет.
Я занимаюсь маркетингом и рекламой в одном флаконе на небольшом предприятии. У руководства полное непонимание маркетинга вообще, а к рекламе отношение такое, что с этим любой дурак может справиться. При этом у меня нет вообще никакой свободы выбора, абсолютно все навязывается директором (про креатив вообще молчу). Если я нахожу какого-нить подрядчика на выполнение работ - он тутже зарубается и проталкиваются знакомые директора- небольшая подмосковная фирма - которые все делают дешевле, но вот качество...
Пример: пятница вечер, директору неожиданно срочно понадобились визитки для нового сотрудника. Я говорю, что сделаю нормальные во вторник. Ответ: тогда не надо, я закажу в другом месте, там сделают в понедельник.
При этом директор сам в технических вопросах рекламы не рубит - во всем полагается на этих своих знакомых, которые успешно доят наше предприятие.
При этом имеем грамотного учредителя, который во всем полагается на директора.
Люди, ну посоветуйте что делать? Как вразумить директора? Или это бесперспективно? Может, я себя неправильно позиционирую и поэтому директор не считается с моим мнением? Или это синдром молодого директора - объять необъятное и все делать самому?
26.04.2005 09:35:03,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ChiChi
Знакомоооооо, слово в слово... Директора не переделаете. Написав бумагу с отчетом по потерям из-за неправильных решений, будьте готовы к ктому, что ВАМ придется объясняться.. 26.04.2005 16:54:48, ChiChi
Я очень осторожно критикую директоров. ИМХО- если грамотный учредитель полагается да директора- то наверное имеет на то основания. А я могу чего-то не знать.
И еще очень важно- какие цели у предприятия. Может дешевая и сердитая реклама им вполне соответсвует.
26.04.2005 13:28:17, Альт
Монополия
Синдром молодого директора - это страсть к заметным проектам.
А в Вашем случае изменить ситуацию можно лишь способом "измерения убытков".
Составляете отчетец:
"Фирма из-за недоброкачественной рекламы потеряла столько-то" с раскладкой по месяцам.
"Фирма из-за размещения рекламы на таком-то носителе по сравнению с таким-то носителем может потерять столько-то".

Знаете, вот многие люди, не желающие готовить, жалуются - "полдня у плиты, а съели за 15 минут". Не учитывая параметр "время, которое организм функционировал на данном виде топлива без дозаправки", т.е. эффективность :)
Так и в Вашем случае - возможно, решение принимается ситуативно - "изготовление рекламы там-то - дешевле", без учета ЭФФЕКТИВНОСТИ размещения.

Кто кого доит - не суть важно :) Это не Ваши проблемы. Ваши проблемы - Вы не желаете принимать Вашего начальника как есть. В результате он не доверяет Вам ту часть работы, которую Вы вполне могли бы сделать.
Какие проблемы в том, чтобы разместить заказ на его предприятии, но контролировать сообразно Вашим требованиям???
26.04.2005 11:58:48, Монополия
а такие, что к той фирме меня и близко не подпускают - не разрешают даже их поторопить. Директор сам с ними общается напрямую. 26.04.2005 12:25:24, *******
Монополия
Тогда Вы пытаетесь делать НЕ свою работу. Что ж Вас так это задевает? Мало другой работы, что ли? ;) 26.04.2005 16:06:31, Монополия
Выкриками делу не поможете. У него ведь тоже свои резоны так поступать, о которых вы можете и не знать. Соберите ему все свои предложения, аргументируйте. После этого будет одно из двух - либо директор прислушается, либо выгонит вас с работы, как человека, не вписывающегося "в команду":) Причем второе будет скорее:) 26.04.2005 10:54:04, Анаис
У вас существует какое-либо подобие плана рекламных мероприятий на квартал (или хотя бы на месяц)? Существует смета? Какой бюджет вам выделяется?

От этого и пляшите. Раз в квартал составляете смету и утверждаете расходы, больше никаких обсуждений по теме - только счета ходите подписывать.

26.04.2005 10:26:46, Тоска зелёная
Зай Цы Чау
:) Директор, он на то и директор, что он там ГЛАВНЫЙ. Захотел - плюнул на смету и все должны твои указания выполнять :) 26.04.2005 10:37:10, Зай Цы Чау
не-а. Должен быть бюджет, утвержденные учредителем, а директор обязан его выполнять... Так что единственный выход - сидеть и создавать видимость работы, и искать новое место... 26.04.2005 11:09:45, AleXXX
Мне удалось своего директора таким образом отвадить от попыток вмешиваться в мои текущие дела. Делюсь опытом с автором.
Не думаю, что уход с работы -- решение проблемы. На другой работе будут другие заморочки.
26.04.2005 10:50:42, Тоска зелёная
Зай Цы Чау
С этим директором вы уже ничего не сделаете, ищите другую работу или терпите то, что есть. 26.04.2005 10:11:20, Зай Цы Чау
Gamma
Подписуюсь.:))) И зачем люди ищут способы кого-то изменить?:) 26.04.2005 11:56:43, Gamma


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!