Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учителя блин...

Опять пообщалась с представителями благородной профессии учителей - на собрание сходила к ребенку в школу. Вынесла одно - как 20 лет назад не могла понять, откуда берутся люди, учащие детей в школах, так и сейчас. Впечатление такое, что эти люди не живут с нами рядом, не ходят по тем же улицам, не общаются с людьми. Прочитали одну книгу по психологии, заучили наизусть, и вперед учить детей и родителей как им надо жить.
А вопрос такой. Насколько соответствуют реальности все эти тесты рисунки семьи, цвет рисунка и пр.? На прошлом собрании меня долбали, что мой отпрыск не нарисовал маму и собаку (или что-то в этом роде). Сейчас меня били по голове за то, что ребенок что-то там нарисовал черным, и что он рисует войну, танки, страшил (=агрессия по мнению педагогов). Это действительно так серьезно и мне надо что-то срочно предпринимать?
У меня больше пофигистский подход. Ну нарисовал черным, завтра нарисует зеленым, сегодня танки, завтра покемоны.
Еще претензия, что у него не развит эмоциональный мир. Т.к. в докладе про войну он написал про сравнительные преимущества техники различных государств, принимавших в ней участие. Ну интересно ему это. А про страдания советского народа я и сама в 8 лет не особо понимала чего. К тому же сейчас старые военные фильмы мало показывают по ТВ - откуда ему взять переживательную сторону? М.б. мой промах в патриотическом воспитании, согласна...
Еще претензия была, что ребенок злиться, когда у него что-то не получается. Так ему радоваться надо что ли или не получается - и не надо?
Ну и последняя фишка, что он слишком взрослый для своих 8-и лет и у него много сарказма и взрослого юмора. А это вообще почему плохо?
Такое ощущение, что для них цель - получить мальчика-робота из фильма (где родителям его дали напрокат, пока их собственный сын был типа в коме) - умненький, послушный, вежливый, без собственного внутреннего мира и особенностей.
Вот скажите мне, я чего-то радикального не понимаю, что видно только опытным профессионалам в педагогике или они с внешним миром вообще не знакомы?
21.04.2005 17:05:02,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕЕ
Надо же, как далеко школа наша ушла!
20 лет назад, когда я свою старшую в школу отдавала, там и не пахло ни тестами ни каким либо анализом характера. Так что не надо говорить, что как было - так и осталось.
И ещё не поняла я замечания об улицах, хождение по которым учителей - под вопросом. Как хождение где бы то ни было может сказаться на наличие или отсутствие претензий к вашему ребёнку.

Я не знаю, как конкретно связан чёрный цвет с негативом, помню, у моей старшей была своя собственная оценка цветов, когда она была в возрасте 8 лет. И эта эмоциональнаяаска цветов настолько не соответствовала общепринятой, что я до сих пор удивляюсь. В частности чёрный цвет имел как раз очень положительный какой-то окрас, не помню уж какой.
23.04.2005 17:19:11, ЕЕ
NAD
Прочитала и немного успокоилась, что, наверное, наша учительница с современным миром знакома. С докладом по космонавтике у нас в классе получилось как с вашим про войну: вместо рассказов про улыбку Гагарина у всех были описания конструкций ракет, высоты орбит, массы планет и ещё куча специальной информации, и никакой романтики. "Ну, это время такое...", - констатировала учительница, хотя и не без сожаления в голосе,- "мы, правда, немного не о том в своё время писали..."

А то я тоже со вчерашнего дня собранием в школе ушибленная. Тоже ребёнок неправильный у меня.
22.04.2005 03:13:29, NAD
Anykey
Но Вы же хорошо знаете своего ребенка. Почему Вас так впечатляют требования педагогов к его эмоциональному миру?? Не их это дело. ИМХО
А сама я на род.собраниии ни разу не была :)
21.04.2005 21:27:42, Anykey
Elkras
Самое "интересное"-цели-то у них и нет никакой. Я хотела сейчас тему открыть тоже "про школу". Мой учится в 1-ом классе, к нему придирки - абсолютно такие же как излагаете Вы. Вот посторонний учитель(подруга нашей классной) на улице мне говорит"Почему вы постоянно опаздываете?", а мне хочется ответить "А какое тебе нахрен дело?"Ведь неинтересны им наши дети никогда и ни при каких обстоятельствах, так чего выпендриваться и строить из себя макаренко'ff ? Всё с надрывом, с пафосом. Есть в школе "психолог", подходила я к ней пару раз, толку - ноль, ну дура-дурой, пробка, а ставочка-то есть, маленькая но ставочка; а человек чужое место занимает. Ну для проформы выучились по-тихоньку, а специалисты-то некудышные! Могут возразить, а что ВЫ психолог? НЕт я не психолог, но и эти "специалисты" тоже не психологи. "Психос" по латыни "душа", а вот душу-то никто и не собирается учитывать.Вобщем все эти штатные психологи в школе - пустышки, ноль без палочки, толку никакого, значит и прислушиваться к ним особо не стоит, ИМХО. 21.04.2005 19:56:58, Elkras
Я после род. собраний всегда в таких же эиоциях ! Ощущаю себя самой несчастной, ребенка жалко, сразу хочется поменять школу! Потом отхожу, убеждаюсь, что у всех примерно все также, успокаиваюсь и думаю, что у меня самый хороший мальчик.
В оценке учителей и откуда они берутся полностью с Вами согласна. Давайте не обращать внимания или, лучше сказать, не принимать это так близко к сердцу.
Я уверена, что наши дети очень хорошие, прекрасно рисуют (ну нравится черный цвет!), еще лучше поют (нет ни слуха ни голоса), а оценка учителя - все усредненно и это их представление, вычитанное из книжки. Удачи!
21.04.2005 18:43:58, Орешка
ЕЕ
Мне кажется, что хороший учитель не будет публично ругать всех детей подряд.
Моя мама, помнится, пришла с 1-го род. собрания моего мат. класса с мнением, что нам повезло с классной.
И обосновала это везение тем, что не смотря на то, что класс был новый, сборный, ессно, и всего 3 недели как отучился, она смогла о каждом из 30-ти сказать ДОБРОЕ слово.
И я тоже думаю, что такое вот умение - дорогого стоит.
23.04.2005 17:27:31, ЕЕ
Штуша
ИМХО, конкретно тем, кто Вам все это высказывает, надо показать, какие они умные, имитировать бурную деятельность и т.д. А ребенок вполне нормальный :) 21.04.2005 17:26:07, Штуша
Блин ну чо вот возмущатся...правила у них такие. Надо просто ребенка научить эти правила соблюдать, юмор блин нафиг...дома пусть упражняется, рисовать сказать открытым текстом чтоб яркое все выбирал, лично я так дитю и объясняла типа рисуй чо хошь тока чтоб цвета были веселенькие, с докладом надо было помочь..добавить там от себя чувств...и т.д. И не гундеть, а считать все эти приколы социализацией...лично я так делаю :)) 21.04.2005 17:25:49, Бритни Спирс
ЧаПай
Они все придумали, живите спокойно, ничего не делайте, не обращайте внимания на их слова!

Все равно, если человек априори воспринимает любые "вопросы" по ребенку в штыки, как злобный бред - толку не будет - ни для вас, ни для ребенка.
21.04.2005 17:20:36, ЧаПай
Заяц.
А моего психолог попросила нарисовать существо с другой планеты. Дома он на такую тему рисовал уже, какие-то чУдные шестиголовы у него получались, и все 6 голов улыбались, все симпатично :) А тут нарисовал дракона. Она говорит: "Все, ты закончил?" Ребенок задумался, потом подвинул к себе рисунок и нарисовал в лапах дракона нечто. "Это, говорит, маленький ребенок. Дракон ими питается."
Видел бы кто глаза психолога! :))
Там был такой ПАНИЧЕСКИЙ ужас!!!
Выслушала я по полной программе :))
21.04.2005 17:53:22, Заяц.
Ве Ра
надо было сказать, что в лапах дракона такой психолог :) 22.04.2005 01:00:52, Ве Ра
:))) 21.04.2005 17:57:15, Дворняжка
ЧаПай
;-)))
Нежно люблю специалистов, которые делают роскошные выводы по одному рисунку. Совершенно аттракцион ;-))
21.04.2005 17:57:14, ЧаПай
сиобхен
я вообще не доверяю всем этим тестам по цветам, рисункам и т.д., пусть лучше знания нормально дают и проверяют диктантами, экзаменами и контрольнами, а то занимаются всякой ерундой лишь бы не учить детей... 21.04.2005 17:09:04, сиобхен
Ой, мне сегодня как раз рассказывала подруга, как ее сына не взяли в подготовительную садовскую группу при школе. Ребенку -- пять лет. Ему показывали картинки с кучей рабочих инструментов и осудили за то, что он назвал плоскогубцы пассатижами, а лобзик -- пилочкой. А, и еще он сказал, что и автобус, и машину, и грузовик водит водитель. А надо было -- на машину водитель, а на автобус с грузовиком -- шофер. А самый писк -- он на картинке сказал "щеночки" -- а психолог сказала, что правильно "щенята". 21.04.2005 17:20:23, Дворняжка
Абсурд!
А у моей знакомой ребенок нарисовал домик и квадратное чердачное окошко, так психолог зачеркнула красной ручкой и сказала, что окошко должно быть круглое.
Ну как?!?!
21.04.2005 18:47:51, Орешка
ЧаПай
Мы однажды с коллегой рыдали над бланком вполне распространенной методики - нужно было из: женщины, мужчины, старика и девочки - убрать лишнее. Слезами плакали!
А ведь кто-то использует - и ничего, не жужжит ;-)
21.04.2005 17:22:20, ЧаПай
ОООльга
Ой, меня тоде радуют эти задания. Зао моя так поднаторела, что мы можем пялиться полчаса, а она сразу выдает результат и объясняет.

мы однажды зависли над: шубой, пальто, шарфом и платьем.

Я решила, что лишнее платье, т.к. оно летнее. А ребенок мой сказал: "Конечно шарф! У него же пуговичек нет!"
21.04.2005 17:39:47, ОООльга
ЧаПай
Вообще страшно интересно бывает - взять произвольный набор карточек и попросить ребенка найти лишнее, или, наоборот, найти общее... Такие высоты открываются -немеет разум ;-)

Только проделывать лучше со знакомыми детьми - а то родители переживают очень ;-)
21.04.2005 17:43:11, ЧаПай
Anykey
Это, кстати, замечательные занятия - на классификацию, на анализ, на обобщения. Только вот психологи-то тут причем?
А "лишнее" среди старика, девочки и женщины - это ваще круть :)
21.04.2005 21:33:56, Anykey
и кто же был лишний? 21.04.2005 17:29:22, Маграт
ЧаПай
Видимо, я ;-)
Не знаю.

А что лишнее : собака, медведь, лиса и кошка - вообще мрак.

Оказывается, кошка - ИЗ НИХ ШУБУ НЕ ШЬЮТ

Надеюсь, никому в голову не пришло эттот лист использовать.
21.04.2005 17:35:16, ЧаПай
Lyta
Здрасти. Очень даже шьют... 21.04.2005 21:44:09, Lyta
как это не шьют? очень даже шьют, так же как и из собак... 21.04.2005 17:56:50, Маграт
Сима Полосатая
ещё как шьют:((( не могу я спокойно взирать зимой на тёток, одетых в шубы из котов... 21.04.2005 17:53:04, Сима Полосатая
Это как по ссылке? 21.04.2005 18:41:33, Киевлянка
Вы что, серъёзно??!!! :-(
А как они выглядят, эти шубы?
21.04.2005 18:38:49, Киевлянка
ЧаПай
:-( 21.04.2005 17:57:57, ЧаПай
Жень, а дишний то кто был?

Мдя, меня бы в школу точно не взяли, я еще в довершние ко всему не знаю кто такие пассатижи...
21.04.2005 17:29:10, Молли
Монополия
это плоскогубцы с усрвершенствованиями ;) 21.04.2005 17:32:54, Монополия
ЧаПай
(мечтательно) А один раз у меня на приеме в школу был мальчик, который мечтал стать плотником и диктатором. Потрясный парень! Родители-врачи таких высот в своем сыне просто не ожидали, и на тестировании покрывались пятнами почти синхронно.

Он уже школу закончил, сейчас в МГИМО, кажется - совершенно небанальное существо!
21.04.2005 17:37:58, ЧаПай
ЕЕ
А моя абсолютно городская дочка хотела стать телятницей. 23.04.2005 17:21:30, ЕЕ
Заечка
Одновременно? 21.04.2005 19:03:23, Заечка
ЧаПай
Пассатижи - это плоскогубцы ;-))
Не знаю я, кто там лишний! Меня бы тоже не взяли ;-)
21.04.2005 17:31:38, ЧаПай
Я б девочку убрала - если по возрасту.
Хотя мало ли...
21.04.2005 17:30:47, Jules
ЧаПай
Подозреваю, что знаниями и тестами занимаются РАЗНЫЕ люди. 21.04.2005 17:18:21, ЧаПай

Читайте также
Сливовая симфония: от варенья до соуса
Вы думали, слива только для варенья? Мы готовы разрушить этот стереотип! Этот удивительно универсальный плод способен на гораздо большее. В нашей статье мы предлагаем вам окунуться в мир сливовых вкусов
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!