Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сима Полосатая

Ну, тогда советуйте!:))

Убедили вы меня в необходимости автомобильного кресла для мелкого. Но в вопросе выбора оного я полный чайник. Очень хочется, чтоб оно было: а) безопасным (иначе - зачем оно:), б) удобным,в) недорогим (актуально:), так бывает? И ещё - чтоб надолго хватило (они вроде как по весу? или по возрасту? Сейчас парню год.Где-то 11 кг
11.04.2005 22:44:35,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Еленика
у нас Bebe Confort Hipsos.
Стоило в прошлом году 5000.
от 15 до 36 кг.
Трансформируется в бустер.
12.04.2005 10:06:21, Еленика
Сима Полосатая
не дайте погибнуть от любопытства - что такое бустер?? Поиском ничего не нашла 12.04.2005 10:35:34, Сима Полосатая
Еленика
спинка снимается, остается только сидушка с подлокотниками - бустер. 12.04.2005 10:45:18, Еленика
Монополия
ищите автокресло, модифицируемое в бустер. Наша выросла из автокресла "год-за-три" моментально, ей ещё полутора не было, уже выпадала, а сейчас(почти пять) ездит и без бустера - так приладили ремни. В поездках за рубежом всегда берём кресло напрокат - и она не вякает ;)

Есть перепродажа автокресел из рук в руки тех .из которых дети уже выросли. В Москве это развито лучше, чем у нас в провинцЫи, правда, небезопасно брать побывавшее в аварии(ну или со следами явных ударов и прочих отметин) - они "одноразовые".
12.04.2005 01:12:04, Монополия
Сима Полосатая
а что такое бустер?:) По ниже даваемой ссылке прочла, что нельзя б\у покупать... 12.04.2005 02:37:06, Сима Полосатая
Монополия