Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бегущая_По_ГраблЯм

Продавцы, етить :-)))

Вчера лазала по неким специализированным магазинам в поисках одной весьма специализированной и оооочень не дешевой вещи, которая нужна мне для другой весьма специализированной и тоже оооочень не дешевой вещи.
"Я фигею, дорогая редакция" (с)... Вот тут недавно была тема, что приходят, типа, такие богатые с.ки, и, типа, вопросы задают, типа, ничего при этом не покупают...
Девочки... ну, и мальчики тоже, если случатся такие... может, я, конечно, и с.ка... может, даже и не совсем бедная... и вопросы люблю позадавать... но это же не повод, чтобы рассказать мне, что моя весьма недешевая и дорогая моему сердцу вещь - полное г...о, а? Ослу же понятно, что после этого я к своей дорогой любимой штуке их недешевую не куплю :-))) И кто от этого выиграл? Нет, чтобы потрафить мне, пролить бальзам на мое самолюбие, и сказать, что штука моя - супер, а к ней надо вот еще такую супер-штуку, еще вот такую, и еще пару маленьких, но тоже очень даже супер-штучек :-) И все счастливы и довольны: я ухожу из магазина счастливым обладателем кучи не совсем нужных, но очень дорогих штук, обальзамленного самолюбия и облегченного кошелька; они остаются довольные собой, моими деньгами и благодарностями начальства.
Так нет... идиллии не получилось...
И если бы это в одном месте, а то ведь везде... Такое впечатление, что менеджеры в России набираются из категории законченных озлобленных неудачников. Мдя. Печальная картина...
Исключения, пожалуй, составляют только автосалоны. Или есть еще какие-то области, мной не охваченные, куда удобно и приятно ходить за покупками?
06.04.2005 12:11:58,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Xenny
Я уже начала привыкать, что в нашей стране ни один продавец не заинтересован в продажах :) или не учат их, или менталит наш таков? 06.04.2005 12:45:08, Xenny
Мы вчера с коллегой были просто в ауте - ее по полной программе обхамили в кассах Современника. :)) Причем без каких либо объективных на то обстоятельств - она интересовалась билетами на спектакль современника, а вовсе не Мхата или цирка.

Уж если в театрах хамят, так что уж говорить про магазины....
06.04.2005 12:43:19, Молли
December
:) А меня в кассах Большого театра:) 06.04.2005 12:57:11, December
o-La
Я думаю, что ситуация изменится не раньше, чем в нашей стране начнется кризис потребления, как в Европе. А сейчас-то им чего париться: все равно купят - денеги-то народу некуда девать. 06.04.2005 12:31:37, o-La
Кондратея
Cама удивляюсь. Единственное - людям деньги не нужны? Не знаю... 06.04.2005 12:20:05, Кондратея
у меня есть еще два (полтора?:)) возможных объяснения:)):
а) их не обучают, или обучают не тому:)
б) слишком разные клиенты, а продавцы обучены?:) только под один-два типа:)), что, собственно означает п. а):)
Вот Бегущая говорит, что для того, чтобы продать ей товар надо "потрафить мне, пролить бальзам на мое самолюбие, и сказать, что штука моя - супер, а к ней надо вот еще такую супер-штуку, еще вот такую, и еще пару маленьких, но тоже очень даже супер-штучек" . А я вряд ли при таком раскладе у этих продавцов что-то куплю:)) скорее пойду других искать:)..а продавцы-то этого не знают:)) может их "метод" уже помог им однажды что-то продать, вот и продолжают в том же духе:(
06.04.2005 12:35:21, Ма-Машка
Кондратея
Еще очень сложно найти продавцов, которые реально знают что-то о товаре. "Скажите, у этой штучки больше оборотов, чем у той?" - "ээээ, пойду поищу руководство...." 06.04.2005 12:49:15, Кондратея
во-во 06.04.2005 13:13:20, Кити Щербацкая
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Meeting&tid=1051 06.04.2005 13:24:16, Дежурный модератор
не, тут я не согласна:) в пределах количества оборотов, имхо, не редкость найти "обученного" продавца.. а вот ширЕЕ и глубжЕЕ уже сложно:( вчерашний пример мой случай - общение с продавцам путевок:)))
Мне нужен был д/о, отвечающий не одному, а нескольким условно специфическим параметрам.. Услышала 5 предложений, ни одно из которых полностью требованиям не отвечало (эдакое товароведение в пределах количества оборотов , имхо. Объясняю, что сложность задачи осознаю так же как и величину круга поиска (ибо территория - от Москвы + 5-7 часов на машине в любую сторону:)). Спрашиваю, можете тщательно поискать и выдать несколько возможных вариантов? Ответ: Да, _Вы_ зайдите на наш сайт, отберите подходящие, позвоните, мы Вам путевки продадим. Все. Перед занавесом скажу, что продавцу в самом начале беседы было сказано, что куплю я от 50 до 70 путевок!
купить-то я их куплю, но явно не у этого Павла, ибо он заточен под других покупателей, имхо:)))
06.04.2005 13:06:35, Ма-Машка
даааа.... 50-70 - это уже клиника... 06.04.2005 14:11:57, Кити Щербацкая
согласна по второму пункту.
я вот тоже с особенностями - не люблю советов продавцов. только размер принести мой, если примеряемый не подходит - весь сервис, который мне от них нужен.
когда со мной начинают навязчиво общаться - я сматываюсь.
Люблю доступ к товару, красивую музыку и возможность выбрать самой.
Иногда люблю, чтобы поддержали разговор - но раскидываю разговор редко.
Но у многих не только с человековедением, еще и с товароведением худо. Это вообще кранты;(
06.04.2005 12:44:42, Кити Щербацкая
Бегущая_По_ГраблЯм
Мне нужен был не просто совет, а профессиональная консультация. И втюхать мне можно было в пределах разумного все, что угодно :-) Глупо было этим не воспользоваться... 06.04.2005 12:51:36, Бегущая_По_ГраблЯм
гы, ну вот и третий (или четвертый?:) тип покупателя нарисовался:)) "ходЮтЬ тут, ходЮтЬ".. на всех продавцов не напасешьСИ:))
06.04.2005 12:50:01, Ма-Машка
Xenny
про товароведение - это вы в точку :))) очень многие продавцы совершенно не знают товара, который они продают. Я сама перед покупкой чего-нить мало-мальски серьезного ищу информацию, чтобы не выглядеть в магазине полной дурой. А при покупке получается, что я знаю о товаре больше, чем продавец. 06.04.2005 12:48:59, Xenny
дааа, никак без подготовки:)
а даже и не только серьезных:)
у меня врожденное (наверно) свойство на ощупь определять натуральность текстиля. пришло с тех времен, когда шитьем подрабатывала;)
так что кривую усмешку вызывают попытки продавцов выдать за Чистый Хлопок!;) пряденый акрил:)
Причем при условии что бирочке - написано совсем другое;)
Однажды, я покупала обувь, и продавец заметно побледнела при слове супинатор:)
Зашибись, в общем;)
06.04.2005 13:12:25, Кити Щербацкая
Может, они на окладе, а процент начальство забывает выплачивать?
Единственное разумное обьяснение.
Вообще, не дай бог в родной стране что-то к чему-то покупать. задолбаешься;(
06.04.2005 12:32:59, Кити Щербацкая
Бегущая_По_ГраблЯм
Ну... просто не оставляют мне шансов на потрату денег, собаки :-))) 06.04.2005 12:24:22, Бегущая_По_ГраблЯм


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!