Бурными дебатами в образовании навеяно.
Вот такой вопрос.
Если вы работаете не по специальности, то что вы заканчивали и кем, в результате, работаете? Получали ли для этого дополнительно еще какое-то образование?
Особенно интересуют бывшие выпускники педагогических вузов.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Потом до кучи МЭИ, Прикладная математика.
Как дура, одна (!) из нашей группы в техникуме и институте работаю по специальности :)) 29.03.2005 10:12:19, Xenny
Закончила МВТУ, работаю экономистом. Никакого второго образования не получала - считаю что оно нужно только в том случае,если наличие "корочек" обязательно. Ну или при кардинальном перепрофилировании в сторону медицины. Всему остальному можно научиться самому по учебникам-книгам или в процессе работы.
29.03.2005 09:02:53, starka
По ссылке - просто десерт. Восторг испытала, наблюдая за вашим азартным "обсуждением". Свои впечатления могу сравнить с впечатлениями от просмотра теннисного матча. Опоненты прыгают, мячик летает! Красота!
Вы там очень эффектны. Фугу - как то более бледно, все-таки. Хотя у нее и очень сердито, мягко говоря. 28.03.2005 23:45:15, _Ирунчик
А вот это мысль мне нравится!!! Пропаганда пед.вузов для уменьшения спроса на нормальные вузы. При этом действиельно в качестве рекламного трюка двигать идею, что педвуз обеспечит универсальность образования в любой области.
29.03.2005 12:16:39, Паштет
Вы там очень эффектны. Фугу - как то более бледно, все-таки. Хотя у нее и очень сердито, мягко говоря. 28.03.2005 23:45:15, _Ирунчик
Меня актерскому мастерству не учили:)) И у меня нет потребности все время доказать, что "моя школа не хуже","мой вуз не хуже":)))) Так что мне странно было бы надрываться так, как Маше:))
29.03.2005 11:51:08, Фугу