Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хамство на рабочем месте

Сижу в офисе. Звонок. (Мы занимаемся продажами). Звонит какой-то человек. Спрашивает достаточно редкий товар, который мы возим только под заказ, чтоб не завалялся на складе. У нас его нет. Он, так и не представившись из какой он фирмы, говорит, везите мне его, я подъеду, заберу. Я предлагаю представится ему, он отвечает «какая разница, клиент, я у вас уже покупал это». Я говорю «и все таки кто вы». На что мне ответ «Хочется ответить просто по русски, КОНЬ В ПАЛЬТО» . Я в шоке сижу минуту. Так сказать обтекаю, «конь в пальто» говорит «Барышня, вам номер оставить, так я оставлю …….» дает мобильник. Ох**ь!
До сих пор настроение испорчено. Внутри киплю вся!!! Ах, как хотелось ему ответить, что мы работаем с людьми, а не с лошадьми и бросить трубку!!!!!!!!!!!!!!! Только боюсь генеральный бы не одобрил. У-у-у-у, какая я злая! Девочки, ну как не обращать внимание на хамов!?
25.03.2005 15:45:51,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А посмеяться не пробовали? :)
Я не издеваюсь совершенно, я сама так спасаюсь :)
.. В смыслe : поговорили с хамом, повесили трубку, и поржали над тем, какое он хамло. :))
26.03.2005 08:36:57, МоЗайка
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
25.03.2005 19:06:01, sheryl
ПУФФ
и вы повезете? Я даже не про хамство, придурков хватает. То есть незнамо кому вперед оплаты повезете? 25.03.2005 18:12:48, ПУФФ
Elen
Но вы ведь не объяснили клиенту сложность заказа данного товара, человек не понимал ситуацию и дальнейшие распросы по ФИО клиента с ЕГО позиции выглядели действительно странно. Так же и к вопросу, почему нельзя оставить номер мобильного - вы же не объяснили это клиенту.
Этот разговор напомнил мне ситуацию, когда позвонив в торговую фирму я не смогла вспомнить откуда узнала об их компании. Тогда секретарь мне сказала - "А если вы не скажете, откуда вы о нас узнали, я вас ни с кем не соединю!" Отлично!)))
25.03.2005 17:41:55, Elen
Я работаю на телефонах целый день. Вчера клиент на вопрос "Как вас представить?" Ответил тооомным голосом "Представьте меня в ванной". 25.03.2005 17:08:51, Юля-ля
ПУФФ
наш менеджер говорит в таких случаях "представьте голым на белом коне" 25.03.2005 17:41:07, ПУФФ
юморист :) 25.03.2005 17:35:16, Маграт
Elen
старая шутка...))) 25.03.2005 17:33:24, Elen
Катер'ОК
Ага, бородаСтая. :) 25.03.2005 18:39:25, Катер'ОК
и что Вы ответили? 25.03.2005 17:09:53, Temnila и Мишель (8 мес)
Не, ну он же не ответил "конь в пальто!" Он же сказал, что ему "Хочется ответить просто по русски, КОНЬ В ПАЛЬТО" Надо было просто по другому построить фразу. Типа, оставьте, пожалуйста, свои координаты, что бы мы могли с вами связаться.... или что бы мы могли вам сообщить о заказанном вами товаре.
Короче, что бы ему казалось, что вы задаёте вопрос только из намерений как можно лучше угодить ему, а не для своих целей. Маркетинговая этика и психология - не клиент для фирмы, а фирма для клиента. Кстати, умение задать вопрос - это один пунктов успеха продавца. И одно из золотых правил звучит: Никогда не начинайте вопрос с НЕ (не подсказать ли вам, не могу ли я вам помочь). Это я для примера. Так что вы наоборот, должны быть благодарны этому человеку. это ваш учитель, в следующий раз подобный вопрос вы уже сможете обойти без нервов :-)))
25.03.2005 17:06:50, RedCat
Gamma
А вы позвоните по тому телефону и попросите Коня в пальто с предложением того самого товара.:))))) 25.03.2005 16:52:42, Gamma
Ну если есть намерение уйти с этого рабочего места, то шутка приемлема ;-) 25.03.2005 17:07:50, RedCat
Gamma
Да, ладно вам.:)) Потом бы вместе с тем конем бы и посмеялись, смотря каким тоном и что при этом еще говорится.:))) 25.03.2005 17:21:35, Gamma
Не факт! Он к ней "Барышня", а она ему "Конь в пальто"...
Тем более, она будет звонить не от себя лично, а по делам фирмы, то бишь официально, поэтому это будет просто верхом хамства. Да и риск не оправданный.
25.03.2005 17:25:48, RedCat
Gamma
нет, ну понятно, что все на грани,:) но тем не менее по всякому можно ситуацию повернуть, "барышня" к тому же, просто у нас информации маловато :))) 25.03.2005 17:54:16, Gamma
Надо ко всему относится с юмором, тогда не будет так противно.
Пожалейте дяденьку, у него наверное бизнес не клеится сегодня.
25.03.2005 16:36:12, Temnila и Мишель (8 мес)
Попробуйте убедить начальство в том, что такие выходки должны быть оплачены, причем клиентом :)
У мене на халтурах, люди, которые неправильно себя со мной ведут расплачиваются за это укрупненными расценками на мои работы-услуги. Хотя, с подобным топом я бы просто отказался работать.
25.03.2005 16:22:06, Мимоходящий
даа:)) ну русский народ, что поделать:)) на моей прошлой работе, наша секретарша мне рассказывала, что позвонил как-то мужик (а работали мы в солидной, иностранной компании), она поднимает трубку и говорит "Компания ...., добрый день!", он просит соеденить с одним из работников, звонит конкретно ему, на что секретарь спрашивает "как вас представить?", мужик ей на это выдает "а на х№" меня представлять??".

а этот клиент к вам придет за товаром?:)
25.03.2005 16:20:08, Алексия
Требую убрать сообщение как националистическое и русофобское :) 25.03.2005 19:38:42, AleXXX
Gamma
А обалдеваю, честно :))). Что за конторы, если клиенты туда так представляются и выдают подобные приведеной вами фразы? Сразу можно представить их уровень. 25.03.2005 16:55:13, Gamma
caban
а очень многие на "как вас представить" отвечают - голым в душе 25.03.2005 16:31:38, caban
Филди
"Мастурбирующим?"-тоже вариант 25.03.2005 18:31:30, Филди
zaraza
вариант "представьтесь, пожалуйста" значительно сужает количество и ассортимент возможных "острот" в ответ... 25.03.2005 16:57:19, zaraza
Так и хочетя спросить в ответ: А вы уверены, что это приятное зрелище?:)) 25.03.2005 16:47:23, Чернобурка
Чернобурка, ну если хочется, то уже спроси! :-)))))))))))))))))))))))))))))) 25.03.2005 17:09:35, RedCat
:))))))))))))))) 25.03.2005 17:36:30, Маграт
хам - это на улице, в магазине и т.д., а вы сами пишете - в офисе сидите, продажами занимаетесь. у вас - КЛИЕНТЫ, они не хамы, они клиенты, и это ваша работа. терпите :) 25.03.2005 16:14:06, маро
caban
Быть выше этого.
Мало ли у человека проблем- ну не хочет представляться...может комплексы какие. Вы же его даже не знаете, подумаешь нагрубил. Хуже если бы это кто то из офиса был.
А вдруг это кто то знакомый хотел вам сюрприз сделать, а вы так отреагировали, что он испугался. (ну это я конечно утрирую :о))))
25.03.2005 16:08:43, caban
Малика
офигеваю. С такой нервной системой может работу сменить? По моему мнению все это хоть и хамство, но все же рабочая обстановка. Т.е. если бы лично я с таким обращением столкнулась не по работе, а в жизни, просто не стала бы дальше с человеком общаться. Но если это все в рамках рабочих контактов, тем более, как я поняла, в отделе продаж (и вы как раз с клиентами непосредственно общаетесь?), то не вижу я повода особого для ТАКОЙ реакции. Я в свое время работала в казино, так вот там конкретно было - видимо, после этого у меня офигенская закалка образовалась и пуленепробиваемость. Более того, дело даже не в умении отрешиться от "нахалов", а скорее даже в умении не довести ситуацию до такого. Психов (точнее, не железобетонно уравновешенных людей) гораздо больше, чем таких кремней, как я, например, поэтому я заведомо к людям по работе лояльно отношусь, к некоторым даже как врач к больному. Хотя давно уже не имею дело с непосредственно контактами с клиентами. 25.03.2005 16:04:10, Малика
Я в подобных ситуациях стараюсь вежливо и спокойно-спокойнооо так ставить на место фразой типа "Ой, а можно я вас попрошу не разговаривать со мной в подобном тоне"
Обычно срабатывает :)
25.03.2005 16:02:58, Fedya
Последний из могикан
А действительно какая разница кто он? 25.03.2005 15:56:29, Последний из могикан
Может быть она хотела найти его в базе данных, что бы оформить заказ, может быть у него есть свои скидки, условия оформления (с документами или без), узнать частное он лицо или юридическое. 25.03.2005 17:28:52, RedCat
Anykey
Согласна
25.03.2005 17:23:25, Anykey
Вам за это деньги платят. Утешаться этим. 25.03.2005 15:55:17, AleXXX


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!