Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

London, свободой и жизнью навеяно.

Дети, пока дорастут до той взрослости, про которую Краснов с женой говорят... Столько всего переделать переговорить с ними надо :)
Вот моя пошла в школу. И я задумалась о слове свобода. В 4.5 года ребенка лишили этой самой свободы. Дисциплина, как все, тапки каждый день НАДО мыть, еду плохую (чипсы, печенье и ьд) приносить и есть нельзя и много, чего моя дочь в силу возраста до меня не донесла.
А ей можно было в доме все, что неопасно и что не мешает остальным.
А теперь ее с катушек сносит, она после дисциплины в школе дома начала заново устанавливать границы, вытворяет такое, о чем раньше и не помышляла.
Я со своей стороны примерно знаю, что делать :)))
А вот как школу нейтрализовать?
Как внушить ей мысль, что дисциплина нужна, но сильно насиловать себя, чтобы этой дисциплине соответствовать, не надо?
Как донести до нее, что учительница не должна ее любить? И расстраиваться из-за того, что та не пожалела ее, когда она лбом с мальчиком столкнулась?
И где проходит та черта, после которой дисциплина превращается в насилие?
И зачем ей в жизни может пригодиться эта дисциплина?
Или нам просто с учительницей не повезло?
Коряво сформулировалось, я вся в раздрае каком-то :(

10.03.2005 22:17:48,

194 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если ВАШ ребёнок получил в школе двойку - меняйте школу (к [censored]еням!!!).
А я не понял, Лондон-то здесь причём?

Все родители хотят, чтобы дети хорошо учились, но не всем удается этому порадоваться. В чем секрет школьных успехов?
Подобрал ребенок на земле веточку, стал ее рассматривать - поговорите с ним о ветках и деревьях! Привела мама малыша в музей, а его больше всего заинтересовала паутинка на стене. Мама возмущена: она ему про искусство, а он в ответ про паука: "Красивую он сплел паутинку и прямо на колоколе! Мама, давай еще искать паутинки!" Если мама окажется мудрой, то будет говорить с малышом о том, что ему интересно. Он сам выбирает последовательность получения знаний, и сейчас у него на очереди не музейные экспонаты, а живые пауки. Не убивайте жажду знаний!

Юлия Джумм, психолог
Статья из журнала
12.03.2005 03:26:41, Патологически Правый
пчела Майя
Психологи так любят писать очевидные вещи, что закрадывается сомнение, знают ли они хоть что-то, чего не знаем мы. 12.03.2005 11:47:15, пчела Майя
забирайте из школы, учите самостоятельно, дома, если у Вас ТАКИЕ проблемы... 11.03.2005 10:53:51, kozyavochka
Есть гораздо большее количество решений этой проблемы :)))) 11.03.2005 12:45:39, Рррозовая
каких? как в том анекдоте? " .... Мне мама тоже все разрешала...."? 11.03.2005 16:01:48, kozyavochka
ОФФ. СВет, я тебе еще раз написала. Получила? 11.03.2005 10:43:20, London на работе
Да, получила :)
Формулирую :)))
11.03.2005 12:46:11, Рррозовая
Marty
:)) Редкий случай, похоже я согласна с Пчелой Майей:)) Действительно, проблемы никакой нет. В различных местах и коллективах есть свои правила. Хочешь их посещать - принимай. То есть - скучно тебе дома,хочешь ходить в сад-школу тусовать - соблюдай правила общежития. Это на самом деле совсем не сложно. Свобода - она в общем то не в том, чтобы наплевать или проигнорировать окружающих. Я стараюсь учить детей не тому, чтобы жить вне этих правил, а тому, чтобы принимать их, оставаясь внутренне свободными. Осознавать, что это не абсолютные нормы поведения, а просто такие правила игры. Просто всякий раз делаешь выбор. Я не готова дома предоставить столько развлечений и обучения, сколько предоставляют школьные и дошкольные учреждения. Поэтому моим детям придется либо справляться самим , либо принять школьные и садовые правила игры. Они пока выбирают сад и школу:)) 11.03.2005 10:02:41, Marty
"Принимать правила, оставаясь внутренное свободным" - к этому в итоге и хочу прийти, ищу, каким образом :)))) 11.03.2005 12:48:43, Рррозовая
Разумно 11.03.2005 10:06:13, Плакса Мойер
а Вам самой не нужна ребенкина дисциплина? в смысле - вот это вот "тебя никто не может заставить делать то, чего ты не хочешь" - неужели никогда Вы сами не стояли перед необходимостью заставить ее делать то, что она не хочет? ну, например, когда ребенок болеет - его же лечить надо и очень часто такими способами, которые его не устраивают - и как Вы тогда справлялись? или, например, научить чему-то, чего она просто не хочет делать, а это ей все равно придется делать - ну, ботинки завязывать, например - с этим как? или читать - ну, вот не захотела бы она - и что, Вы бы и не настаивали?
я просто не думаю, что дисциплина в школе - это что-то такое уж запредельное - это то, что дает возможность детям не мешать друг другу - так почему это не надо соблюдать, если Вы сами говорите, что дома ей можно все КРОМЕ ТОГО, ЧТО ОПАСНО ИЛИ МЕШАЕТ ДРУГИМ - просто в школе этих "других" немножко больше да и опасностей - тоже...
потом. где-то там внизу прочла Вашу фразу - "почему я должна думать о том, что вредно для других детей?" ну, а если в качестве этих других выступит Ваша дочь, а кто-то посчитает, что ему по барабану, что ей вредно - Вам это понравится?
что-то тут у Вас недоработано - Вы защищаете свободу своего ребенка, при этом не задумываясь, что это может ущемить другого, такого же свободолюбивого ребенка. что-то не вяжется с логикой... обычной... или тогда это называется "космический эгоизм"...
а вообще, дисциплина - хорошая вещь, если она разумная, так... по секрету... ;))))
11.03.2005 09:06:39, Ромолетта
Назидательно так :))))
Отвечаю :)
Не болели гикогда до насилия.
Шнуоки завязывать учить не буду. Этот навык приходит САМ, когда психика и всякие контакты в мозгах созревают до нужной кондиции. Это как учить на горшок ходить :)
Я не за свободу для своего ребенка в ущерб других, я против насилия сос тороны учителя. В 4 года сидеть, сложив руки на коленях и не разговаривая и еще получая выговор за это = это считаю насилием.
С логикой у меня все в порядке - я не жду заботы о здоровье моего ребенка от чужих людей :))))
И последнее = разумность дисциплины очень относительна. Я именно пвтаюсь вписаться в рамки с наименьшими потерями для психики ребенка :))))
11.03.2005 12:56:37, Рррозовая
да ладно! ;)) прям уж назидательно;)) я вот ща как начну по пунктам же отвечать - вот это будет назидательно :))))
а вообще - воспитание же дело очень личное, так что, никто Вам тут не указчик, конечно. просто мне не понятно многое из того, что кажется Вам проблемой, а моему уже 18 и с психикой все нормально, и посидеть тихо он мог, и слово нельзя знал, и если болел - лежал в кровати, хотя и не хотел... в общем, можно получить нормального ребенка даже если ему известно слово "нельзя" - это никак никого не травмирует, просто определяет границы личного пространства.:)
а, кстати, я тоже не ожидаю от других заботы о здоровье моего ребенка, но в условиях дисциплины у меня, допустим, было больше уверенности, что ему не дадут в глаз или не подложат кнопки на стул - по-моему вполне полезное ей применение, или нет? ;)))
11.03.2005 19:59:54, Ромолетта
ПО-моему , у тебя мало проблем:))
Просто подумай о чем-нибудь другом:))))
11.03.2005 05:42:35, Лангуста
Вот сегодня ночью дите описалось :( Впервые за последние 2 года.
Это жжжж неспроста. Прессинг на нее давит (масло масляное). Вчера предложила ей в школу не ходить, а ходить как прежде на детскую площадку. Пока отказалась. Сами виноваты - долго описывали ей прелести школы :(
Расслабдяться надо по этому поводу теперь :)
Действитео=льно, делать что ли больше нечего :)))))
11.03.2005 13:00:28, Рррозовая
Waylluy
Я вот рос без дисциплины. Мне можно было практически всё. ПО крайней мере не помню ни одно запрета прямого со стороны родителей. Просто было то, чему они потакали, и то, чему не потакал - но не запрещали. Я учился в школе от пятёрки до двойки -в зависимости от предметов. Я довольно антиобщественно (по тем нормам) вёл себя в школе, за что был наказуем школой и т.п. То есть - полная вседозволеность. НУ и что? Это не помешало мне закончит муз.школу, муз. училище, институт, не помешало планомерным занятиям в разных областях. И не мешает жить сейчас, я бы даже сказал, это очень помогает мне жить, потому что я не чувствую границ невозможного при реализации каких-то задач. Границы-т всё равно есть, но я их не вижу, что делает решение задачи более лёгким. 11.03.2005 00:01:28, Waylluy
Ве Ра
я не знаю насколько антиобщественно вы вели себя в школе, насколько активным ребенком вы были. Теоретически я допускаю, что могут существовать дети с характером и темпераментом, который позволяет их родителям не вводить в их жизнь никаких запретов. Одно дело - если ребенок копается в песочнице и никому не мешает. Или тихо-мирно читает книжку, играет на пианино, собирает пазлы... А если ребенок носится по детской площадке, размахивая палкой, то может пора вводить запреты :). Я своими глазами видела пятилетнюю девочку, которая 3 с лишним часа разрисовывал раскраску, почти не отвлекаясь, изредка предъявляя родителям очередную аккуратно раскрашенную страничку. Дело было в ресторане, где рядом прыгали и носились другие дети. Других приходилось изредка останавливать, чтобы они не запрыгивали на чужие головы. А вот девочка в запретах явно не нуждалась. :)
11.03.2005 10:46:45, Ве Ра
Waylluy
Я был антиобщественным по тем нормам. Я выступал против комсомола, например, агитировал не ходить на субботки и так далее. Стёкол не бил :-) Это в школе. До школы я не был драчуном и хулиганом. Но и запретов не было. Я уж не помню, но, наверное, я чего-то там творил несуразное. Но вот я хорошо помню, как в 5 лет во дворе один соседский парень предложил мне ВТИХАРЯ залезть в один дом под слом. Я не полез не потому ,что мне это было неинтересно, а потмоу, что мне неинтересно было ВТХАРЯ, Я ему предложил пойти сходит домой, взять фонарь и т.п, и вообще сделать из этого ПРИКЛЮЧЕНИЕ (Как Том Сойер люббл говорить), а он испугался родителей... Кстати, я помню продолжение... на следующий день или через день (в выходной) мы этот дом облазаили вдоль и поперёк с отцом.
Меня вообще не привлекалло делть нечто втайне от родителей - я их не боялся и я знал, что ругать меня не будут.
11.03.2005 10:58:34, Waylluy
Ве Ра
:) ну вы, похоже были не опасны для окружающих.
Я только один раз встречала на детской площадке ребенка абсолютно без тормозов. И без комплексов по поводу того, что надо реагировать на замечания взрослых. Он кидался камнями в детей, а когда какая-то мама попыталась его остановить он сначала направил ее по адресу, а потом схватил палку и сказал, что только подойди, я сейчас и тебе этой палкой дам. Нормальная картинка? Причем в такой ситуации я только поспешила увести своего подальше от этой свободной личности.
Ну не вижу я у ребенка с таким воспитанием счастливого будущего, если что-то в его поведении не поменяется.
Да, ребенок гулял с бабушкой, как выяснилось позже. Ей просто стыдно было выдавать себя.
11.03.2005 11:35:18, Ве Ра
а я бы дождалась,когда он меня ударит(на всякий случай),потом отобрала бы палку и поставила ему пару синяков.это было бы на пользу и ему,и окружающим детям,а не только вашему. 11.03.2005 12:51:20, гэллор
Waylluy
А знаете, почему был не опасен? Потому что мне можно было всё, и это сознаине делало меня внутренне степненне тех, кто жил в системе запретов. Скажем, ударить кого-то для меня было исключено. НО не по причине запрета - просто я так был воспитан. Н езапртеами... а просто жизнью, разговорами и т.п.
при этом я всё же был вполне отвязным ребёнком. П О воспоминаниям, довольно часто хамил взрослым. ТО есть не бы лиделным. Всё устаканилось со временем
11.03.2005 11:56:24, Waylluy
Ве Ра
внутренняя степенность - это еще и темперамент. Вряд ли вы холерик :) 11.03.2005 12:11:05, Ве Ра
Waylluy
Ну.. холерик или нет - даже не знаю. Но вполне был хулиганист. Только не бил никого, это правда. Впрочем, вот как-то из окна на прохожих водой поливался 11.03.2005 12:18:33, Waylluy
Я тоже не вижу НИКАКОГО смысла в дисциплине.
И я не хочу, чтобы мои дети были дисциплинированными.
Но вот столкнувшись со школой для дочки, я ужаснулась, что никуда от этой дисциплины не деться. Поэтому хочу узнать как привить ребенку наплевательское отношение к этой самой дисциплине :)
А меня все начали убеждать в том, что чипсы вредны чужим детям. Ну почему я должна думать о чужих детях? И почему кто-то имеет право разрешать или не разрешать моему ребенку есть эти злополучные чипсы.
Вопрос, на самом деле не в чипсах :)
Вот бы с твоими родителями пообщеться.
11.03.2005 02:03:08, Рррозовая
пчела Майя
У меня тоже такое впечатление, что проблемы не у ребенка, а у вас. Проблема всего лишь в том, чтобы находясь в каком-то месте, выполнять его правила. Если например ребенок пойдет в театр, то окажется, что абсолютно посторонние люди не разрешают ему громко разговаривать и ходить. А в автобусе запретят вставать ногами на сидение. Автобус тоже долой? 11.03.2005 02:09:50, пчела Майя
В этом возрасте в театре дети танцуют в проходах :)))) А в автобусе таки встают на сиденье ногами :))) 11.03.2005 02:23:33, Рррозовая
пчела Майя
Мне кажется, это неправильно. Первое мешает актерам, а второе - пассажирам. Так или иначе, какие-то правила поведения наверняка есть и вашей стране. 11.03.2005 02:25:29, пчела Майя
Про театры я про московский детский на Бауманской :)
А здесь детям многое прощается. Нам учительница "неправильная" просто попадась.
11.03.2005 02:30:22, Рррозовая
Мне кажется, проблема именно в этом. В таком возрасте, когда учительница хорошая, ребенок может постепенно принять необходимость дисциплины. Т.е. тоже самое слово надо, но объясненное и смотивированное.
Я, кстати, считаю, что дисциплина (в разумных пределаХ) нужна. Когда человек не считает нужным подчиняться общим правилам, это может перерасти в общее наплевательское отношение к окружающим. Например - взрослые люди разговаривают в театре во время действия.
11.03.2005 10:55:49, London на работе
не говоря уже про трезвонящие мобильники :)
А между прочим, такие хамы как раз живут припеваючи, их мало волнует отношение окружающих и то, какие неудобства они доставляют другим. Чем не счастье? :)
11.03.2005 11:05:56, Маграт
пчела Майя
На Бауманской не знаю театра. В авангардной версии все возможно, впрочем. 11.03.2005 02:32:32, пчела Майя
Есть там кукольный театр, может, про него? 11.03.2005 08:58:47, Ирина П
Waylluy
Абсолютно точно. И эти правила должны диктоваться ребёнку извне - из автобуса, з театра и т.п. Он их и не будет нарушать :-) 11.03.2005 02:16:00, Waylluy
пчела Майя
А здесь они диктуются школой. Какая разница? 11.03.2005 02:16:56, пчела Майя
Waylluy
Есть разница. Как я понимаю, в школу ребёнок ходит не добровольно 11.03.2005 02:22:17, Waylluy
пчела Майя
Почему нет? Мама отвела. И в театр мама поведет. И в автобус. 11.03.2005 02:23:08, пчела Майя
Waylluy
Верно. ТО есть мамины решения, мамины действия.. соотвественно, мамина ответсвенность. Но почему я, ребёнок, долже отвесть за мамины решения? 11.03.2005 02:27:40, Waylluy
Эники-бэники
Вы полагаете, что ребенок не может сам хотеть в театр? :) В автобус? :) В школу? :) 11.03.2005 02:29:35, Эники-бэники
Waylluy
Полагаю, что может. 11.03.2005 02:32:51, Waylluy
пчела Майя
А автор как раз мама, а не ребенок. Получается, что претензии к ней? 11.03.2005 02:29:15, пчела Майя
Да я никому претензии не предъявляю. Я прошу совета, как ребенка не запугать дисциплиной :) 11.03.2005 02:37:21, Рррозовая
Меня не столько дисциплина волнует, сколько страх ребенка перед ней :)
Хочу способы , чтобы сделать ребенка пофигистом :)))
11.03.2005 02:49:06, Рррозовая
Это с самого начала было предложено: сказать, что школа - это такая игра с такими правилами.
И не подавать виду, что сами в ужасе от этих правил :)
Если ребенок принимает как данность необходимость ходить в школу (что Несмеяна считает ужасным :)), он и приспосабливается легче. Чем если на каждом шагу он будет копаться: а хочет ли он идти сегодня в школу? а завтра?

Ребенок должен чувствовать увернность в своей безопасности в том месте, куда вы его отвели. Раз вы его отвели сами - значит там по определению хорошо, иначе зачем бы вы это делали? А если он видит ваши метания, переживания, недовольство учителем, что он сам будет чувствовать?
11.03.2005 02:58:18, Маграт
Marty
Согласна. 11.03.2005 10:03:45, Marty
Вот тут, мне кажется, влияние родителей очень велико. Родителям-пофигистам гораздо легче это устроить ;-). (Хотя тоже не у всех получается, конечно.) 11.03.2005 02:54:38, Nesmejana
Вот тут, как говорит, Красно Солнышко, или шашечки, или ехать. Идете в школу - выполняете ее правила. Не хотите выполнять - сидите дома или, если возможно, меняете школу на устраивающую вас в плане отсутствия дисциплины. Или учительницу.
но я как-то слабо представляю себе детский коллектив, в котором отсутствует хоть какая-то дисциплина. Это просто опасно.
11.03.2005 02:46:44, Маграт
Мимо попала :))) Смотри мой ответ мне :) 11.03.2005 02:52:27, Рррозовая
Waylluy
К ней, и только к ней!!! 11.03.2005 02:32:34, Waylluy
Эники-бэники
А чем театр и автобус отличается от школы? 11.03.2005 02:16:55, Эники-бэники
Waylluy
Тем что они ДОБРОВОЛЬНЫ, Не нравится автобус - иди пешком. Не нравится театр - не ходи в него. 11.03.2005 02:18:52, Waylluy
пчела Майя
Так и в школу можно не идти в 4 года-то. 11.03.2005 02:20:24, пчела Майя
Поэтому и раздрай у меня :)
Ноя считаю, что для 4-летних школа должна делать скидки :)
11.03.2005 02:25:29, Рррозовая
Waylluy
Разве он сам туда идёт? ПО своей воле? 11.03.2005 02:23:39, Waylluy
Не дави на совесть :)
Мы поманипулировали немного, чтобы она пошла :)
11.03.2005 04:16:44, Рррозовая
пчела Майя
По моему, да. Автор написала, что ребенку не хватает общения, в этом причина. 11.03.2005 02:26:30, пчела Майя
Эники-бэники
Многие, представьте себе, да. 11.03.2005 02:25:07, Эники-бэники
Эники-бэники
Да и не в 4 тоже. 11.03.2005 02:21:50, Эники-бэники
Эники-бэники
Так и школа дело добровольное, нет? Хочешь - иди в частную. Хочешь -хоумскулингом занимайся. 11.03.2005 02:20:15, Эники-бэники
Добровольно-принудительное :) Ага. Родители решили и она пошла :)
Короче, ошибки будем исправлять :)
11.03.2005 04:17:55, Рррозовая
Это надо у родителей спрашивать, насколько у их детей это "добровольное" ;-). Я знаю очень многих детей, которые ходят в школу ТОЛЬКО потому, что ИХ родители не считают это делом добровольным. 11.03.2005 02:23:58, Nesmejana
Эники-бэники
Это проблемы родителей. Думаю, что у автора поста нет таких проблем с пониманием. 11.03.2005 02:24:53, Эники-бэники
Мы, вроде, сейчас немного отвлеклись от проблем автора? Говорили о разнице между автобусом/театром и школой?
И разница не только в том, что родители и дети могут иметь разное мнение об этом, но еще и во "временнЫх рамках" - от "разовой акции" (типа поездки в автобусе или похода в театр) отказаться гораздо проще, чем от некого "растянутого" во времени действа (как хождение в школу).
11.03.2005 02:32:18, Nesmejana
пчела Майя
Я привела в пример автобус и театр именно к тезису автора "как чужой человек может указывать моему ребенку," то есть от проблем автора не отвлекались. 11.03.2005 02:35:25, пчела Майя
В автобусе никто не посмеет указать :)
А вот в школе почему-то считают себя в праве :(
11.03.2005 02:39:00, Рррозовая
пчела Майя
Я бы своему ребенку сама указала, чтобы он не пачкал сидение. Чужим это неинтересно, если непосредственно их не задевает. А в школе - учительница. Если ей ничего нельзя, то как ей оставаться с кучей детей? Я бы не осталась. 11.03.2005 02:41:21, пчела Майя
У нас с учительницей манеры и подход разный :)
Мой ребенок не мешает пассажирам в автобусе, но НЕ потому что боится :))))
11.03.2005 02:44:36, Рррозовая
пчела Майя
А здесь, что именно она делает (или не делает), потому что боится? 11.03.2005 02:46:46, пчела Майя
Она пока просто рассказывает, что она боится :(
До тяжелых последствий, т.е действий со стороны ребенка кому-то в угоду надеюсь не довести :)
11.03.2005 02:50:23, Рррозовая
пчела Майя
А чего боится? 11.03.2005 02:52:15, пчела Майя
Учительницу :) 11.03.2005 02:55:55, Рррозовая
пчела Майя
Не кого, а чего. Если у нее спросить, что она скажет? 11.03.2005 02:57:06, пчела Майя
Не знаю. ей всего 4 года.
Я удивляюсь, что она вообще какие-то вещи рассказывает, сын в таком возрасте был партизаном :)
11.03.2005 04:19:18, Рррозовая
пчела Майя
Короче говоря: если учительница и правда злая, надо попробовать поменять ее на добрую. А если "кто может запретить моему ребенку есть чипсы" - то это, ИМХО, жизнь. 11.03.2005 04:25:30, пчела Майя
Мы сами свою жизнь строим :)))
И мириться с насилием в свой адрес не будем :)))
Способы вот подбираем - толи учительницу менять, толи свое отношение к ней :))
11.03.2005 04:32:50, Рррозовая
Эники-бэники
И каков выход? :) 11.03.2005 02:33:28, Эники-бэники
Более тщательно продумывать, насколько необходимы "растянутые" действия :-). Более серьезно подходить к принятию таких решений. именно потому, что их "переиграть" сложнее, чем разовые мелочи. 11.03.2005 02:41:37, Nesmejana
Waylluy
Добровольна для кого? Для ребёнка? Или для родителей его? 11.03.2005 02:23:03, Waylluy
пчела Майя
Ровно так же, как автобус. 11.03.2005 02:26:48, пчела Майя
Waylluy
Опять верно. То есть - выбирет не ребёнок. Соответсвенно - не его выбор, он и не может гарантировать адекватность поведения. 11.03.2005 02:31:58, Waylluy
Эники-бэники
Но в таком случае нужно быть готовым справляться с возможными негативными последствиями, вот и все. 11.03.2005 02:34:12, Эники-бэники
Эники-бэники
И для ребенка, и для родителей, какое имеет значение? 11.03.2005 02:24:09, Эники-бэники
ИМХО, разница очень большая - между мнением ребенка и мнением родителей. Очень часто эти мнения не совпадают ;-). Уж не говоря о том, что детям часто преподносится такая идея: ВСЕ дети идут в школу в определенном возрасте. Без альтернативы. 11.03.2005 02:29:37, Nesmejana
Хочу быть по одну сторону баррикаж с моими ребенками :))) 11.03.2005 02:45:43, Рррозовая
Это легко :-). Не думаю, что у тебя с этим будут проблемы :-). 11.03.2005 02:55:24, Nesmejana
А мне показалась, что данная ветка как раз в эту тему ответвилась ;-). Отклонившись от обсуждения автора и переключившись на тему добровольности школы ;-). 11.03.2005 02:35:23, Nesmejana
Waylluy
ППКС 11.03.2005 02:33:10, Waylluy
[пусто] 11.03.2005 02:31:14
пчела Майя
И поскольку там у них НЕ ВСЕ идут в школу в 4 года. И еще потому что макма именно недовольна. 11.03.2005 02:33:27, пчела Майя
Эники-бэники
Может, просто поискать школу, которая вам подходит? Очевидно, что эта, с ее правилами, сколько бы разумными они не были, вас не устраивает. 11.03.2005 02:07:20, Эники-бэники
Похоже, не школу надо искать, а учительницу :) 11.03.2005 02:26:02, Рррозовая
Эники-бэники
И это вариант! 11.03.2005 02:26:43, Эники-бэники
пчела Майя
А тапки мыть? 11.03.2005 00:03:44, пчела Майя
Дались вам эти тапки с чипсами :)))) 11.03.2005 02:03:32, Рррозовая
Waylluy
Какие тапки???? 11.03.2005 00:04:45, Waylluy
пчела Майя
Так у автора дисциплина касается чипсов и тапок. Чипсов в те времена практически не было, а тапки были. 11.03.2005 00:06:48, пчела Майя
Waylluy
Чипслов и правда не было.. а тапки... я их не носил никогда и по сей день не ношу. Вообще, одевался с очень ранего возраста как хочу, не хотел чистить ботинки, ходил в нечищенных. Просто однажды мне сторонний человек очень больно сделал замечание - я с тех пор стал ботинки начищать. Но мне родиели условий таких не выдвигали. Скажем ,я мог прогуливать школу - никогда меня родители за это не ругали. Прогулял и прогулял... моё дело. Дневник опдписывали практически не глядя. На все жалобы учителей отец отвечал - Вы педагоги, Вы и разбирайтесь :-) Пэтому чителя почти не жаловались. Денег карманных мне много не давали, но я стал довольно рано зарабатывать. ПО крайней мере в 10-м классе язарабатывал намного больше совего отца, котрый в то время в Академии наук работал на очень приличной должности. 11.03.2005 00:12:37, Waylluy
Фяка-Пфяка
Усе прочитала. Мне кажется, вам немношшко мешает жить некий элемент ревности. Какая-то тетка вдруг определяет, что надо и не надо ВАШЕМУ чаду, и возникает неприятное чуство, и хочется возразить тетке на корню. ??? :))
Не знаю, как с тапками, а с чипсами тетка права на все 100. Дети угощаются друг у друга почем зря, и никогда нельзя знать, какой пищевой суррогат приведет к каким последствиям. У меня чада аллергией не страдает, но горсти Лэйсов может быть достаточно, чтобы ее, простите, пронесло прямо на уроке - чипсовая картошка сквозь нее проскакивает, практически не видоизменяясь, учебный процесс гарантированно будет сорван.
10.03.2005 23:38:59, Фяка-Пфяка
Ревности НЕТ :))) Точно :)
Но мне придется поддерживать эту тетку в ее требованиях?
Я бы предпочла такую учительницу, какая была у сына в начальных классах. Этакая тюха-матюха, которая только и умела, что объясняться детям в любви, обнимала и целовала их почем зря. Однажды я зашла в класс посреди урока, а они там все врассыпную, кто чем занимается. Он шел каждый день в школу, набивая портфель игрушками :)И за 4 года ни разу не сказал, что не хочет в школу.
А маленькая наша сегодня говорит "Я бооюсь учительницу". Не до ревности уже :)))
11.03.2005 02:09:13, Рррозовая
Эники-бэники
Может, просто вашему ребенку нужен именно такой тип преподавателя, какая была у вашего сына? Такую поискать? Моему ребенку вот такая категорически не подошла, ему с такими скучно. 11.03.2005 02:16:10, Эники-бэники
Почти офф, но навеяло: в момент переезда с ней ничего такого не случилось? - а то я переживала, что мы с Маринкой накормили её чем ни попадя :-( 10.03.2005 23:47:00, вицлипуцли, потёрла куки :-)
Фяка-Пфяка
Не, обошлось. Видимо, ей не досталось критической массы - когда она отлавливает кого-то из домашних за поеданием чипсов, поедающий заглатывает содержимое пакетика так, чтобы ей досталось не больше столовой ложки, примерная безопасная норма. :)) 10.03.2005 23:52:53, Фяка-Пфяка
ОФФ. Обеим. Я, видимо, если ничего не сорвется, буду в Нижнем 22-24. Так вот 23 или 24 хотела бы встретиться:) 10.03.2005 23:58:46, Харас
никаких проблем :-) Можно на моей территории, не осложняемой пнями ;-)
Обещаю сахар и варенье в вино не класть :-)))
(кстати, тот чай, который упоминался ниже Грайрёй, это твайнингс лотос с апельсином, оччень неплохо :-)
11.03.2005 00:09:22, вицлипуцли
Фяка-Пфяка
А зачем класть в вино сахар и варенье? Глинтвейн? Хочу! 11.03.2005 10:40:10, Фяка-Пфяка
Там где-то внизу опрос про пользу алкоголя :-) 11.03.2005 15:35:23, вицлипуцли без логина
А пни - это что? 11.03.2005 00:15:00, Харас
Это у Фяки водится :-) 11.03.2005 00:21:47, вицлипуцли
Я, чтобы не было такого раздрая, просто не отдаю детей туда, где такое возможно ;-). 10.03.2005 23:33:48, Nesmejana
Да я готова уже, что при первом же "не хочу" остается дома и общается на игровой площадке, ну или с детьми друзей, что редко, к сожалению, происходит.
В принципе, мы свободны делать как хочется, но желание есть прививочку ей от этой дисциплины сделать. Вот хулиганку выращиваю :))))
11.03.2005 02:12:20, Рррозовая
Эники-бэники
А каковы возможные последствия хулиганства в школе в вашей стране? 11.03.2005 02:21:34, Эники-бэники
Исключение, после предупреждений :)
11.03.2005 02:26:58, Рррозовая
Эники-бэники
Ну если это не пугает, то почему бы и нет? У нас вот все заносится в личное дело, которое будет сопровождать тебя на всех этапах школьной жизни, включая поступление в желаемый университет. 11.03.2005 02:32:24, Эники-бэники
Может, рановато прививочки делать? ;-) ИМХО, лучше, когда ребенок окрепнет (личностно) - чем позже, тем легче принимать чужие правила игры (вопреки всеобщему убеждению родителей-школьников, которые уверены в обратном). 11.03.2005 02:18:07, Nesmejana
Именно к этому выводу мы и пришли :)
Ждем, когда скажет "Не пойду".
Уже один день пропустили, к вечеру сказала, "Нет, завтра пойду".
Или через день будем водить. Короче, как захочет, так и сделаем :)
11.03.2005 02:28:40, Рррозовая
Ну и правильно. У меня дети тоже обычно ходили до тех пор, пока сами не созреют, чтобы прекратить :-). 11.03.2005 02:36:52, Nesmejana
пчела Майя
У нас в школу никто и не ходит в 4 года (пока). 11.03.2005 02:19:35, пчела Майя
Ну, в садиках, видимо, тоже дисциплина присутствует ;-)? А заграничные "школы" в 4 года - это почти то же, что наш садик. 11.03.2005 02:25:20, Nesmejana
Я один раз наблюдала за проявлением садиковской дисциплины.
Мы с дочкой гуляли в парке, на площадке была группа пятилетних детей. Воспиталка сидела на скамейке, не обращала на них внимания, они рыли в песочнице каналы. неподалеку была глубокая лужа. Им была нужна вода для каналов, но воспиталка при каждом приближении к луже орала: "не лезьте в воду!" Так мальчишки подошли культурненько к нам со своей кастрюлькой и попросили принести им воды из лужи. Чем мы с Ленкой с удовольствием и занимались. Я считаю, это высший класс для пятилетнего ребнка: так красиво решить проблему. И формальные требования соблюдены, и цель достигнута.
Вот ради этого, мне кажется, стОит водить ребенка в детский сад. Никакое семейное воспитание не даст таких качеств, очнеь нужных для выживания в нашем обществе (к сожалению, нужных).
11.03.2005 02:40:13, Маграт
Хм. Не уверена! Во-первых, в семейном воспитании тоже могут быть формальные требования, которые можно красиво обходить ради цели :-). В какой-то сказке девочке велели дверь дома стеречь, пока родителей нет - она дверь с петель сняла и на полянку унесла ;-). Чем не образец того же самого ;-)?
Во-вторых, как я уже 100 раз писала, развитие качеств, которые потребуются ВЗРОСЛОМУ человеку, гораздо быстрее и легче происходит у сформировавшейся личности (у подростка), а не у маленького ребенка. "Уловки", отлично работающие в 7 лет, могут оказать медвежью услугу взрослому, который сохранит привычку именно к ним.
11.03.2005 02:48:09, Nesmejana
Возможно, и так. Про семейное воспитание тебе виднее.
Путей к совершенству :) бесконечное множество.
Я уже запуталась, у тебя старшие в садик ходили?
У меня сын с полутора лет в яслях. Причем нам всегда везло, поменяли три сада, и во всех были прекрасные воспитатели. К пяти годам он уже очень многое знал и умел из области коммуникаций. И в школе нам крупно повезло с учительницей.
на дочку я смотрю: насколько же она отстает от сына в развитии социальных навыков... срочно надо в сад отдавать. :)
11.03.2005 03:14:05, Маграт
Методы! Методы давай!!! :)))
Недостаточно просто в садик отдать :)
11.03.2005 02:47:19, Рррозовая
Банально: "и опыт, сын ошибок трудных... " :)
Как научиться, не попробовав?
11.03.2005 02:50:37, Маграт
пчела Майя
Кто ее знает. Наверное присутствует. У меня нет таких проблем, так как я не думаю, что это плохо. Мне только жалко, что нет переноса "за пределы группы." В саду ребенок вешает вещи в шкафик, а дома все равно кидает. 11.03.2005 02:31:13, пчела Майя
Может, боится?
Вот этого я и не хочу :)
11.03.2005 02:41:01, Рррозовая
пчела Майя
Чего боится-то? Просто дети всейц командой приходят с прогулки, садятся у своих шкафчиков и раздеваются. Порядок такой, и они выполняют его на автомате. И тарелку за собой относят!!! А вот сейчас, 7 лет спустя, передо мной на диване стоит тарелка, из которой паразит в 8 вечера ел пиццу. 11.03.2005 02:45:49, пчела Майя
А что будет тому, кто не уберет одежду? Подозреваю, что при всех сделают замечание. А это уже, на мой взгляд, и есть насилие - опозорили при всех :( 11.03.2005 04:12:29, Рррозовая
пчела Майя
Нет. Тот потом не найдет свою одежду, потому что искать пойдет в шкафчик. Мы это в школе проходили с завидной регулярностью. В саду-то проще. А в школе сапоги так и останутся под лавкой, а потом звонит дите из школы: сапоги пропали. На прогулке были, а сейчас нету. А замечания нам глубоко филолетовы. 11.03.2005 04:16:41, пчела Майя
Вот надеюсь на фиолетовость замечаний в будущем :) 11.03.2005 04:35:18, Рррозовая
А если честно, вас эта тарелка очнеь раздражает? :) 11.03.2005 02:52:06, Маграт
пчела Майя
Мне ж там спать. Я ее должна отнести на кухню, а лишняя работа такого рода меня в общем раздражает. Но сто раз напоминать раздражает больше. 11.03.2005 02:56:12, пчела Майя
Вот в этом проблема, что больше раздражает :)

Вот и вопрос дисциплины: в автоматизме. Я тут пару раз дочку сводила на развивающие занятия. Они там каждую смену занятий сопровождают мытьем рук. Потом еще 100 ритуальных действий. Я сначала думала: а зачем? А все затем: чтобы довести до автоматизма. А потом эти действия уже исключаются из области сознательного. Это же гораздо легче: почистить зубы, обувь, помыть руки, убрать постель автоматически, чем задумываться ежедневно над каждой такой операцией: а надо ли мне это?
11.03.2005 03:31:55, Маграт
А из автоматических действий потом складывается автоматическая жизнь :)
Я совсем недавно осознала, что зубы чищу автоматически-небрежно, переучивалась под конец жизни :)
Я против автоматизма :)
11.03.2005 04:09:52, Рррозовая
а я не хочу тратить немногчисленные работоспособные клетки своего мозга на обдумывание такой ежедневной рутины. то, на что у меня не выработан автоматизм, я просто не делаю. 11.03.2005 10:49:03, Маграт
Какое чудесное замечание :-)! И как оно может быть истолковано! -
"то, на что у меня не выработан автоматизм, я просто не делаю" - значит, ты ВСЁ делаешь автоматически?! Жизнь робота-автомата?!
Ань, ты ведь не это хотела сказать, я надеюсь :-)))!
11.03.2005 13:37:39, Nesmejana
а, ну конечно :) я имела в виду рутинные неприятные дела.
То, что приятно и инетерсно, я согласна делать в полном сознании :)
11.03.2005 20:36:22, Маграт
А, значит, ты просто уделяешь больше внимания практическим целям (таким, как убирание вещей в шкафчик). У меня в голове "многозадачности" не хватает ;-). Поэтому такие задачи остаются без моего внимания ;-). 11.03.2005 02:39:09, Nesmejana
пчела Майя
Я ему уделяю мало внимания. Поэтому у нас СЕЙЧАС мальчик приходит - рюкзак бросается под ноги в прихожей, а куртка в кресло. Я не умею этому учить, и не хочу на это тратить время и силы. А там - умеют. Но только для себя, к сожалению. 11.03.2005 02:43:07, пчела Майя
Эх, это лишь подтверждает мою теорию о бесполезности навыков, "вложенных" насильно - т.е. без желания и инициативы со стороны ребенка. Как только исчезает внешнее давление, навыки моментально испаряются :-(.
И вот именно из таких соображений я не вижу смысла заставлять ребенка делать уроки, скажем :-(. Пока сам не захочет - все эти усилия будут вести не к улучшению ситуации, а заводить в тупик, из которого нет выхода: чем больше контролируешь, тем меньше шансов ослабить контроль.
Хотя - тут сто раз ИМХО. У меня мало практического опыта.
11.03.2005 02:59:46, Nesmejana
пчела Майя
Дело в том, что для проявления этих навыков нужна соответствующая обстановка. В д/c она создана, а у нас дома - нет. Я вижу положительное влияние в том, что ребенок хотя бы повидал модель, где вешать вещи в шкафчик естественно, так как мы ему эту модель не обеспечили. А что влияние наше выше, чем д/с, так это и так ясно. 11.03.2005 03:07:22, пчела Майя
Waylluy
Бесполезность навыков, влженных насильно - ППКС 11.03.2005 03:04:41, Waylluy
Это потому что последовательно надо. Если до школы дома разрешается ВСЕ, так это с прицелом на домашнее обучение, чтобы и дальше так продолжать.
Понятно же, что в школе так не бывает, что там дисциплина и будет ломка.
10.03.2005 22:35:53, Плакса Мойер
Типа "сами виноваты" ? :)))
Знаю, хочу вот и на елку сесть, и попу не поцарапать :))
10.03.2005 22:37:34, Рррозовая
Чего-то вы рано в школу-то, в 4,5? 10.03.2005 22:39:28, Плакса Мойер
Ей дома общения не хватает, а в школу взяли в пре киндер, ит.е. за два года до первого класса, они там по идее только играть должны, а она уже английских слов нахваталась. 10.03.2005 22:42:27, Рррозовая
А может ей сказать, что это игра такая? С вот такими правилами, четкими но непонятными:) Кто все хорошо выполняет - выигрывает:) А искреннего выполнения и не надо:) 10.03.2005 22:31:54, Орленок_Эд
Хорошая идея :)
Я не додумалась. Попрбую :)))
А то как то серьезно все, по-взрослому получается :)
10.03.2005 22:35:28, Рррозовая
NatalyaLB
идея действительно хорошая, сразу вспомнился фильм про детсад со Шварцнегером - помните, как и детям, и деректрисе, после первой волны шока, понравилась эта необычная "игра" (со свистком и маршем по кругу)? 11.03.2005 17:27:08, NatalyaLB
У меня и большие дети школу как игру воспринимают ;-). Там есть свои правила, которые надо как-то соблюсти, чтобы пройти все уровни и дойти до цели (аттестата, например ;-) ). 10.03.2005 23:35:18, Nesmejana
Т.е они не расстраиваются от негативного отношения к ним учителей (если такое случается, естно)?
11.03.2005 02:13:42, Рррозовая
Нет, скорее, развлекаются :-). От того, что ситуация непривычная ;-) (дома-то привыкли, что к ним всегда позитивное отношение).
Но они всегда знают, что у них есть право выбора - учиться ли им в этой школе долго (если нравится) или вернуться на экстернат.
11.03.2005 02:19:53, Nesmejana
Вот, мне элемента развлечния в этой моей затее не хватило :)))
Будем работать :)
11.03.2005 02:41:59, Рррозовая
Главное, чтобы ребенок смог развлекаться! А она не маловата для подобных изысканных развлечений ;-)? 11.03.2005 02:49:12, Nesmejana
На вид очень рассудительна :))))
Но я все для себя решила. Спасибо тебе с твоей мудростью !
11.03.2005 02:54:49, Рррозовая
Гы, вот уже и мудрость мне приписывают :-). Да не за что, всегда рада побеседовать на приятную тему о школах и хождении-нехождении в них :-)! 11.03.2005 03:03:28, Nesmejana
Да уж, тут серьезно точно не надо:) А еще и медали выигравшим заготовить, так вообще отлично будет:) 10.03.2005 22:37:51, Орленок_Эд
Медали у нас не прокатят, нам платьями ррозовыми подавай :))) 10.03.2005 22:45:08, Рррозовая
Это ж я образно :)))
Поэтически.
а так - хоть борзыми щенками, лишь бы радовало:)
10.03.2005 22:49:07, Орленок_Эд
А думаешь, платья ррозовые это не образно? :))))
Где я ей столько платьев накопаю :)
10.03.2005 23:02:28, Рррозовая
Хе, экие у тебя образы....конкретные:))) А вообще - розовых платьев мало не бывает:)
Я тут поехала дочке куртку покупать весеннюю, куртки все не понравились, а вот именно "платьев розовых" накупила. Сама теперь довольна, как слон. Там правда ни одного платья на самом деле и нет:))) Но целый вечер меряли, выбирали в чем ходить лучше. Оказалось - во всем.
Только куртки у нас так и нет:(((
10.03.2005 23:29:49, Орленок_Эд
А у нас прогресс :)))
Покупали на днях зимние вещи, и она выбрала ГОЛУБЫЕ штаны :)))))
11.03.2005 02:15:05, Рррозовая
Меня еще один момент мучает. Я всегда говорила ей, что никто не может заставить ее делать то, что она не хочет. И тут сдала в место, где именно заставляют сидеть, когда хочется стоять, например.
Эх, рановато мы полезли во взрослые :)))
10.03.2005 22:30:34, Рррозовая
NatalyaLB
"Я всегда говорила ей, что никто не может заставить ее делать то, что она не хочет" - извините, не верю. То есть я верю, что вы произносили эту фразу, но на деле, наверняка, она уже 150 раз убедилась, что есть исключения.
Например: вы когда нибудь гуляли в парке с табличками "по газонам не ходить"? а в парке, ктр в 8 (9) вечера закрывается? а еще в каких нибудь интересных местах (театр, музей) где она бы хотела остаться еще на час (2,3), но пришли злые тети - дяди, всех выгнали и закрыли данное учереждение на замок?
у вас есть машина? в в ней ребенка пристегиваете как надо или она по этой машине бегает - прыгает?
что вы ей отвечаете, когда она говорит "хочу сидеть у папы на коленях когда он ведет машину"?
на проезжую часть выбегать с тротуара ей тоже можно?
Все это ( и еще много много ситуаций) учат ребенка, что в жизни полно случаев, когда нужно подчинятся правилам, установленными другими людьми, какими бы нелепыми ЕЙ они не казались.
Я вверху все прочитала, и подумала: если бы мой ребенок сказал, что его сильно напрягает правило "сидеть сложив руки на коленях", я бы ответила "ну не сиди". Что вам реб на это говорит? "Тетя ругается?" Обясните ей, что люди бывают разные, некоторые разговаривают тихим голосом, некоторые, как что, сразу орать. Этого крика не надо боятся, этот крик означает, что у тети слабая нервная система, уродилась она такой и т д и т п - объясните ей, как взрослой. Объясните, что "терпеть эту тетю" - цена за общение со сверстниками, и что она, когда ей сильно станет невтерпеж, может просто перестать ходить в сад. Перестать на день, неделю, год. . . . мне кажется, что ваша единственная проблема заключается в том, что вы ищите, как объяснить реб это или это. А вы не ищите, не переживайте, что она не поймет, просто говорите то, что думаете
11.03.2005 17:58:43, NatalyaLB
А опять же - поиграть во взрослых? :)))) 10.03.2005 22:33:21, Орленок_Эд
вообще-то в норме, что учитель жалеет. Даже и более старших детей. Или это, наоборот, ненормально?
Почему и где надо мыть тапки? И почему обязательно приносить чипсы? Чтобы не выделяться?
10.03.2005 22:21:42, Маграт
Тапки надо мыть дома и приходить в чистых (не знаю, почему ей такое сказали).
Чмпсы приносить нельзя- это вредная еда (а я сама хочу ЭТО определять).
похоже, действительно нам с учит. не повезло, она за них как за 7-леток взялась. Никакой поблажки возрасту.
А у меня сразу страх, что ребенка скрутят в бараний рог :)))
10.03.2005 22:28:09, Рррозовая
NatalyaLB
я тоже хочу сама решать, будет мой ребенок есть чипсы или нет. Если один реб принесет с собой чипсы, другой шоколадки, третий - семечки, четвертый. . . сколько в группе детей то?. . . . вы действительно думаете, что учительнице удастся уследить, чтобы никто ни с кем не делился? я бы ни за что не отдала ребенка в садик6 где МОЖНО что либо приносить. . . . . 11.03.2005 18:19:29, NatalyaLB
а у вас принято в домах разуваться и сменную обувь носить?
Может, просто у вашей дочки ботинки грязными оказались? Влипла во что-нибудь?
Насчет чипсов - я за учительницу. Недавно в "заграничной" люди ужасались, что в школах детей ТОЛЬКО чипсами кормят, вот это ужас. Все дети любят чипсы. И если вы за свободный выбор - сознательно, то у детей тут срабатывает стадное чувство. Всем будет хотеться чипсов. А они все-таки объективно вредные.
А обратной связи с учителем у вас нет? Это принято так, что она высказывает претензии детям, а не вам?
10.03.2005 22:46:50, Маграт
Дома не переобуваются :)
Тапки были чистые настолько, насколько они могут остаться чистыми после гулянки на их пыльной площадке.
Но меня даже не учительские требования напрягают, а ребенок. Я хочу, чтобы она не воспринимала замечания как личные оскорбления. Т.е нам нужен иммунитет на чужих теток :))))
У нас его, оказывается, не было :)
10.03.2005 22:57:29, Рррозовая
выработается, куда денется. :)
Игра по правилам - хорошее объяснение.
10.03.2005 23:11:25, Маграт
:) Предложите им мыть площадку:) Мне кажется, что требования учительницы разумны. Правда, сменная обувь была бы решением проблемы мытья тапок:) А чипсы вредные. Единственное, в вашем нежном возрасте у нас в Москве все эти требования высказывают родителям. 10.03.2005 23:08:14, В6
Здесь и проблема. Но подозреваю, что даже если бы действовали через родителей, отрабатывали бы навыки с детьми, все равно не избежать замечаний и критики :( 11.03.2005 04:14:22, Рррозовая
Ве Ра
Про тапки скажите, что отмывать их стоит если они сильно испачкаются. А с чипсами по-моему все правильно. Если кто-то из дочкиных приятелей накормит ее тем, что вы считаете категорически вредным, вряд ли вас это обрадует. Или если на глазах ребенка, которому родители не разрешают есть чипсы, другие их будут радостно хрумкать - тоже не слишком хорошо. 10.03.2005 22:45:54, Ве Ра
Они там очень разной едой хрумкают друг перед другом. Чипсы - не самый вкусный вариант.
Я тоже против чипсов!
Но, а если я сегодня хочу чипсов. Почему какая-то тетка может не разрешить мне есть совершенно легальную еду?
Ох, проблемы, кажется, у меня, а не у ребенка :))))
10.03.2005 23:00:52, Рррозовая
А вот скажи, если у нее все попросят чипсы - она будет ими делиться? А если попросит тот, кому нельзя? Тут слишком сложно предусмотреть все ситуации:((
А нельзя их после школы хрумкать?
10.03.2005 23:41:50, Орленок_Эд
Да дело не в чипсах вовсе :)))
Я не хочу иметь дисциплинированного ребенка, во всяком случае, дисциплинированного ТАКОЙ ценой - нельзя и все :(
Она боится уже в школу идти, она не понимает запретов, она все на шкуре испытать должна, а там резковато для неё.
Она, например, аллергичный ребенок. И она знает, что если она сегодня съест оранжевое мороженое, то завтра у нее на щеке вскочит пятно, от которого она будет некрасивая. Поэтому она ест только белое мороженое. Но если ей хочется оранжевое, она говорит, не страшно, потерплю пятно, зато наемся сегодня :))
Она ВЫБИРАЕТ. САМА.
А там НЕТ ВЫБОРА. Меня это настораживает, а ее пугает :(
11.03.2005 02:21:01, Рррозовая
А нельзя заранее выбор сделать? Если рассуждать формально, то после оранжевого мороженного уже нет выбора - пятно будет. Так и тут, пошел в школу - нет выбора:) 11.03.2005 02:55:04, Орленок_Эд
пчела Майя
А ее предупредили, что если регулярно так делать с мороженым, то потом пятно может начать появляться и от белого? Ну или от чего-нибудь еще. Порог чувствительности снижается, по крайней мере. 11.03.2005 02:22:33, пчела Майя
А причем тут тетка? Потому что кому-то нельзя, что бы тот, кому нельзя не попал в больницу. Пусть дома кушает. 10.03.2005 23:13:30, В6
Тот, кому нельзя, сам отвечает за свое здоровье :) 11.03.2005 02:21:34, Рррозовая
Эники-бэники
Но юридическую ответственность будет нести школа, они элементарно ограждают себя. 11.03.2005 02:23:25, Эники-бэники
однозначно :)
кризис, ощущение, что ребенок от вас отрывается и пр.
10.03.2005 23:10:30, Маграт
Отрывается в мир насилия :( 11.03.2005 02:21:56, Рррозовая
А могло быть иначе ;-(? 11.03.2005 02:26:32, Nesmejana
В моих силах сделать это минимально травматичным :) 11.03.2005 02:43:09, Рррозовая
Тогда - удачи в минимизации травматизма :-)! 11.03.2005 03:00:28, Nesmejana
Эники-бэники
Потому что дети меняются едой очень часто - и у кого-то может оказаться аллергия. Поэтому в садах и школах (особенно в младших группах - прискул, киндергарден) есть строгие правила по поводу еды. Другое дело, что вас с этими правилами обязаны были ознакомить. 10.03.2005 23:10:21, Эники-бэники
Много говорить о том, что в школе есть правила а,б и ц. И смысл их такой-то и сякой-то. И правила надо соблюдать в большей или меньшей степени- себе же дешевле. 10.03.2005 22:21:09, Silver
Правил многовато, да и не знакома я с ними. Вот зачем, к примеру, 5-летних детей грузить мытьем ботинок?
Видимо, у нас просто учителка не адекватная, надо попроситься на уроках посидеть :)
10.03.2005 22:24:58, Рррозовая
Ве Ра
ну может это кого-то, кто пришел в группу очень грязных ботинках отругали, а дочка решила, что теперь всем надо ежедневно мыть ботинки. Я думаю, что часть информации по дороге от учительницы к вам теряется или трансформируется. 10.03.2005 22:48:22, Ве Ра
Если кого-то при ней отругали, уже не хорошо. Это не норма жизни )"отругали". Меня даже не информация всколыхнула, а то, как дочь ее воспринимает - она тушуется, т.е удивляется что ли, но это не норма для нее, когда ругаются :) 10.03.2005 22:52:46, Рррозовая
Начните с разговора с учительницей: какие именно правила необходимы для выполнения, и в чем смысл мытья обуви. Даже, если бы не было ни единого правила, все равно, стоило бы в таком возрасте регулярно к ней ходить, чтобы узнать, что происходит с ребенком в классе- раз, и чтобы не забывала, что у ребенка есть мама- два. 10.03.2005 22:28:34, Silver
Мне кажется, что для такого возраста правил должно быть минимум.
А сходить, да, обязательно схожу, а то моя деушка вообще откажется ходить, если ее совсем запрессингуют, уже пытается радоваться выходным дням :)))
10.03.2005 22:33:31, Рррозовая
Для такого возраста должен быть по идее садиковский вариант школы- много игрушек, мало времени сидеть огранизовано. 10.03.2005 22:38:12, Silver
Так оно, по идее и есть, но училка "ответственная" очень.Дочь в первый день сказала "Учительница у нас старая... Но я ей этого не скажу". Видимо, скушная тетенька и не добрая :) 10.03.2005 22:44:17, Рррозовая

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!