Чегой-то я не пойму... ИМХО тут сложилось мнение, что осилить обычную школьную программу и получать хорошие отметки по всем предметам - удел каких-то невиданных гениев...
Почему вы так низко цените своих детей?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Эти коварные мужчины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Осилить-то можно. Если при этом не ценить ребенкино время и его пристрастия.
Я лично не вижу необходимости знать всю программу на отлично (если оно не выходит само собой), во многом школьная программа избыточна для повседневной жизни, и нафига тратить на это время и силы? 10.03.2005 07:49:44, мышка на сервере
Я лично не вижу необходимости знать всю программу на отлично (если оно не выходит само собой), во многом школьная программа избыточна для повседневной жизни, и нафига тратить на это время и силы? 10.03.2005 07:49:44, мышка на сервере
Я своих детей ценю достаточно высоко. Именно поэтому и не заставляю их "осиливать" полностью обычную школьную программу.
10.03.2005 01:15:54, мама-аня
Я иначе формулирую - мне жаль времени своих детей на освоение школьной программы.
09.03.2005 22:18:37, Waylluy
Если считать тройку хорошей отметкой, то ничего сложного, полагаю. Но уделять одинаковое внимание всем предметам в старших классах способны только очень талантливые, либо категорически не определившие своих интересов люди, имхо. Так как когда есть реальный интерес к какой-то теме, начинается вполне естественный перекос в эту сторону.
09.03.2005 20:46:05, Кукабарра
Конечно не гениев. Обычных среднестатистических детей, со стреднестатистическими способностями и такими же среднестатистическими способами восприятия знаний. Только вот реальные дети - разные, и чтобы усвоить "заданный объем знаний" за заданный срок, их и учить надо с учетом индивидуальности, а это не далается.
Знаешь знаменитую шутку про программирование?
Если программу разрабатывают с фиксированным функционалом и при известном бюджете, то никто не знает сколько это займет времени.
Если известен бюджет и время за которое надо разработать, то неизвестно, какой получится функционал.
Если фиксирован функционал и время разработки, то неизвестно сколько придется потратить денег.
Если же известен и функционал и время и бюджет, то это не программирование. 09.03.2005 18:10:17, SVETKA
Знаешь знаменитую шутку про программирование?
Если программу разрабатывают с фиксированным функционалом и при известном бюджете, то никто не знает сколько это займет времени.
Если известен бюджет и время за которое надо разработать, то неизвестно, какой получится функционал.
Если фиксирован функционал и время разработки, то неизвестно сколько придется потратить денег.
Если же известен и функционал и время и бюджет, то это не программирование. 09.03.2005 18:10:17, SVETKA
Это нормальное программирование. Просто с хорошим руководителем проекта... А эти басни про то, что вы писали - просто gридумали лузеры от программирования..
09.03.2005 19:14:31, AleXXX
Это про все отрасли. В сокращенном виде - дешево, хорошо и быстро не бывает. Одно из трех надо обязательно исключить, тогда работает.
09.03.2005 18:28:13, Фугу
Нигде не было сказано про "дешево". В срок, то, что надо и за оговоренные деньги. Не более того.
09.03.2005 19:16:00, AleXXX
Где это такое мнение сложилось? У меня наоборот есть ощущение, что программа чрезмерно легкая, трудиться вообще не надо.
09.03.2005 17:51:12, Sofia
Гы:)) Помнится,мне не поверили,что в России астрономия и алгебра вxодят в программу средней школы:)
09.03.2005 18:11:11, Jules
А что такого с программой-то? Или я что-то пропустила? По-моему, она даже излишне... облегченная и поверхностная. Или это только в 2 классе так кажется? Но мне странно, что сын делает уроки по 4 предметам за 40 минут! То есть ощущение, что школа у него занимает максимум 20 % от всего времени бодрствования.
09.03.2005 17:41:43, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
А мне вот кажется, что в школе столько дребедени изучается ненужной в жизни, просто ужас.:)) Сужу по 4 классу.:)
09.03.2005 17:51:17, Gamma
Я вот только став взрослой тётей поняла, для чего изучаются многие вещи, да еще и в подробностях... Для того, чтобы привести представления о мире в общепринятую систему. Но это моё личное мнение...
Конечно, можно долго рассуждать на тему - зачем будущей портнихе астрономия или зачем будущему врачу тригонометрия... Однако, жизнь показывает, что это нужно - косвенно, конечно. Возможно, через эмоциональную, а не рациональную часть жизни.
Другой вопрос, что учебники современные по многим предметам написаны в высшей степени уродливо. Это да, факт... 09.03.2005 18:03:24, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Конечно, можно долго рассуждать на тему - зачем будущей портнихе астрономия или зачем будущему врачу тригонометрия... Однако, жизнь показывает, что это нужно - косвенно, конечно. Возможно, через эмоциональную, а не рациональную часть жизни.
Другой вопрос, что учебники современные по многим предметам написаны в высшей степени уродливо. Это да, факт... 09.03.2005 18:03:24, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
ну, да, особенно актуально разбирать кучу суффиксов и окончаний у глаголов тому же повару, чтобы привести мозги в систему.:)))
09.03.2005 18:12:28, Gamma
самое смешное, что сейчас я это ни фига не помню. сын че то брякает, а я вообще не понимаю о чем речь...
09.03.2005 18:19:36, Marty
Вы не поняли. Повар не станет суффиксы разбирать, но и ему не помешает научиться мыслить системно...
09.03.2005 18:19:20, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Мыслить системно можно научиться без разбора кучи ненужной шелухи. Многие, изучая данную шелуху, так и не могли научиться системному мышлению.
10.03.2005 12:03:33, Gamma
В нынешней школьной программе (ИМХО) во-первых, оч. много заданий - занятий, кот. требуют кропотливого труда и органзованности. Не каждый ребенок (особенно в младшей школе) умеет и хочет делать такие задания.
во-вторых, все больше позиция учителей (я их не обвиняю, но это факт) становится следующей - если ребенок не понял - сами решайте эти проблемы. Когда я училась в школе, я тоже могла что-то не понять, но я могла подойти после уроков - мне объясняли. Сейчас учитель в массе своей бежит на доп. занятия, кот. он дает тем же детям за деньги. Или просто ему влом за эти копейки еще доволнительно заниматься. А Ребенок просто мог плохо себя чувствоать, отвлечься и т.д.
Короче говоря, раньше ОТВЕСТВЕННОСТЬ за то, чтобы НАУЧИТЬ ребенка, лежала на школе, сейчас она лежит на родителях. Ну или на детях. но не каждый ребенок это может потянуть в полном объеме. 09.03.2005 17:23:35, London
во-вторых, все больше позиция учителей (я их не обвиняю, но это факт) становится следующей - если ребенок не понял - сами решайте эти проблемы. Когда я училась в школе, я тоже могла что-то не понять, но я могла подойти после уроков - мне объясняли. Сейчас учитель в массе своей бежит на доп. занятия, кот. он дает тем же детям за деньги. Или просто ему влом за эти копейки еще доволнительно заниматься. А Ребенок просто мог плохо себя чувствоать, отвлечься и т.д.
Короче говоря, раньше ОТВЕСТВЕННОСТЬ за то, чтобы НАУЧИТЬ ребенка, лежала на школе, сейчас она лежит на родителях. Ну или на детях. но не каждый ребенок это может потянуть в полном объеме. 09.03.2005 17:23:35, London
Почему много заданий? В них 11 лет впихивают то, что в том же объеме впихивалось 20 лет назад за 10...
09.03.2005 19:17:56, AleXXX
Ага.Я помню - как я предложила старшему ребенку закрасить контурные карты потому что он был чем-то сильно занят и собирался красить их после полуночи.И я как я школе карандашик натерла и за 5 секунд все покрасила.Фиг вам - всю мою работу ребенок забраковал - потому как надо тщательно, равномерно и не дай бог карандаш вылезет за черточку.Хато младший закрашивал на счет раз - почеркал -почеркал.Если закрашивал.ИМХО - более тупого занятия чем закрашивание контурных карт не помню:(((
09.03.2005 17:39:21, кисс
О! Ровно монолог моего мужа после родительского собрания! Типа-получило полкласса 2 за контрольную-ваши, товарищи, проблемы, а что учитель ПЛОХО объяснил и не самые тупые дети плохо эту контрольную написали-вообще никого не волнует:-(((
09.03.2005 17:27:09, Monmorensy
Ну я думаю ответственность и тогда лежала на родителях, и когда обнаружился у меня полный швах с математикой, то мама наняла мне репетитора, и со следующего года (ликвидировав все пробелы) проблем с матаематикой не было.
09.03.2005 17:27:02, foster
Я училась в бедном районе, репетиторов никому не нанимали.Вообще (ИМХО), у меня было ощущение, что мы росли как трава - ну, мама моя ругала за редкие четверки сильно и обидно (я была отличница), ну и все. Мои друзья в 7-м классе сами поступали во Вторую школу поступать. Поступили.
Я сама моталась по олимпиадам и спартакидам, записывалась в кружки во Дворце пионеров, бросала их... Эх, какое счастье, что у моих родителей не было на меня времени :)) 09.03.2005 18:18:44, London
Я сама моталась по олимпиадам и спартакидам, записывалась в кружки во Дворце пионеров, бросала их... Эх, какое счастье, что у моих родителей не было на меня времени :)) 09.03.2005 18:18:44, London
Я своего ребенка очень выско ценю. Потому что способности ее вижу. и лень вижу. Это-то и обидно! Была б дурочка-да фиг с ней, с алгеброй. А так-два часа занятий-прогресс явный. Так не хочет, потому и оценки фиговые.
09.03.2005 17:18:27, Monmorensy
А что такое способности? Типа покорпел над алгеброй, стало получаться, или раз-два, и все понял? Мне вот кажется, что к способностям больше второе относится. В школе мне алгебра очень легко и просто давалась, а вот в институте высшая математика лишь на первом курсе далась, из чего заключаю, что способностей особых к математике у меня нет.:)))
09.03.2005 17:24:50, Gamma
а у меня наоборот...я в школе очень много чего не тянула, а институт закончила с красным дипломом.
09.03.2005 17:30:50, Marty
Для меня это всегда загадка.:)) Вот моя сестрица, в школе училась фигово, если честно. А вот поди ж ты, и техникум закончила, и здесь институт, и в Германии тоже закончила. Все по собственной воле. Я только восхищаюсь.:)))
09.03.2005 17:41:41, Gamma
Мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИЛОСЬ в школе. у меня нет другого объяснения. мне было скучно и противно:((
09.03.2005 17:45:27, Marty
Способности? Ну вот прочитала она текст английский и пересказала слово в слово с первого раза. Или тот же перевод по английскому делает-никакой вымученности, практически литературный язык. По математике-если поняла объяснение-с полпинка делает задание. Если нет-см. мой топик ниже:-) Просто у всех способности разные-у меня-к математике, у дочки-больше к гуманитарным наукам. Только не надо сейчас меня убеждать, что ей тогда вообще математика не нужна! Для поступления туда, куда она хочет-нужна! В объеме средней школы она ее знать будет! Уж тут я постараюсь:-)))))
09.03.2005 17:30:38, Monmorensy
Ребенок просто гуманитарий.:))) У меня такая же, считаю, что к математике способностей нет.:)))
09.03.2005 17:40:04, Gamma
У нее любимый предмет-геометрия:-) И какой она гуманитарий?
Она действительно способная ко всему. Ну, может к физике-не очень. 09.03.2005 17:49:23, Monmorensy
Она действительно способная ко всему. Ну, может к физике-не очень. 09.03.2005 17:49:23, Monmorensy
У меня нету способностей к математике.Яйца в корзинке у бабушки у меня всегда получаются с половинками:(( Но шк.программу (и высш.математику ВУЗа ) я освоила.Потому как ИМХО - ну не так там все страшно:)
09.03.2005 17:42:33, кисс
А у меня вообще способностей ни к чему нету,и что?:)
Мне все плохо дается,кроме кулинарии и чтения вольных книг:) 09.03.2005 17:52:15, Karolina
Мне все плохо дается,кроме кулинарии и чтения вольных книг:) 09.03.2005 17:52:15, Karolina
Нет,не поэтому:))
Капитала нет ,наследного;)Так бы сидела в библиотеке,книги выдавала:) 09.03.2005 18:11:20, Karolina
Капитала нет ,наследного;)Так бы сидела в библиотеке,книги выдавала:) 09.03.2005 18:11:20, Karolina
Да, у моего друга иноземного одна дочка историю искусств изучала в университете, кот. закончила Клинтон, другая дочка тоже недалеко ушла - международные отношения. Сейчас ей 25 лет, учится в аспирантуре в Европе, удивляется, почему папа (кроме стоимости обучения, проживания, компьютера и т.д.) не хочет вечеринки в полном объеме оплачивать :))
Вообще они (дочки) неглупые и по -своему трудолюбивые. Но все серьезные траблы решают с помощью папы.
09.03.2005 18:27:12, London
Вообще они (дочки) неглупые и по -своему трудолюбивые. Но все серьезные траблы решают с помощью папы.
09.03.2005 18:27:12, London
Для дочек - это хорошая ситуация:)Папа правильный:))Уважаю:)Папу.И дочек:)
09.03.2005 18:36:55, Karolina
Да. я их тоже уважаю :))
У него еще сын есть :)) Учится (в отличии от девочек) в техническом университете, что-то связанное с компьютерным дизайном. Параллельно осваивает технологию кино. Малчик, короче - нужно иметь прикладную специальность:))
Но выбирали все дети сами 09.03.2005 18:40:51, London на работе
У него еще сын есть :)) Учится (в отличии от девочек) в техническом университете, что-то связанное с компьютерным дизайном. Параллельно осваивает технологию кино. Малчик, короче - нужно иметь прикладную специальность:))
Но выбирали все дети сами 09.03.2005 18:40:51, London на работе
Слуш, точно! В библиотекари, особенно в Оксфорде я бы тоже пошла! : ))))
09.03.2005 18:15:01, SVETKA
Про письмо не волнуйся, я уезжаю на выставку и вернусь только во вторник. И почту не смогу читать и в Интернет вряд ли буду "выглядывать"...
09.03.2005 18:25:04, SVETKA
Ну не прибедняйся, это надо формулировать по другому (моя версия):
У меня, к сожалению, способности ко всему, но в не на столько выраженной форме, чтобы выбрать сферу деятельности. А поскольку я еще и ленива, то предпочитаю руководить... : )))))) 09.03.2005 18:01:57, SVETKA
У меня, к сожалению, способности ко всему, но в не на столько выраженной форме, чтобы выбрать сферу деятельности. А поскольку я еще и ленива, то предпочитаю руководить... : )))))) 09.03.2005 18:01:57, SVETKA
Вы,наверное,спецшколу закочили?;)
09.03.2005 17:15:31, Karolina
:))) А это диагноз, Лен? (нервно наморщив лоб) А по мне это сильно заметно?!:))
09.03.2005 17:22:46, Лёлик
Да нет:)Просто сильно влияет на приобретение мнения,что "все все могут,тока не хотят".
09.03.2005 17:27:44, Karolina
Да мне тоже так показалось. Не знаю может сейчас программа сложнее стала (сомневаюсь), но при достаточно сильной мат. школе и не очень больших усилиях основная масса имела вполне достойные оценки, те же кто их не имел, были вполне конкретными двоечниками, просто не желающими что либо делать либо были дети из неблагополучных семей.
09.03.2005 17:12:12, foster
ИМХО, "осилить" хотят далеко не все дети, и в этом-то вся проблема. Потому и возникают вопросы типа "заставлять или не заставлять", а если НЕ заставлять, то что дальше делать.
ИМХО, раньше дети были более покладистыми (или безгласными), поскольку при том нашем "социализме" так было проще и удобнее.
Сейчас общество другое, родители другие, дети другие. (С моей точки зрения - свободнее и, значит, лучше :-).) 09.03.2005 17:11:35, Nesmejana
ИМХО, раньше дети были более покладистыми (или безгласными), поскольку при том нашем "социализме" так было проще и удобнее.
Сейчас общество другое, родители другие, дети другие. (С моей точки зрения - свободнее и, значит, лучше :-).) 09.03.2005 17:11:35, Nesmejana
ой, не уверена я совсем, что хорошо это - свобода такая... У нынешних детищек никаких авторитетов
10.03.2005 01:09:50, Сима Полосатая
Почему "никаких"? Они есть, просто школа не всегда входит в число "авторитетов" ;-). А родители могут прилагать усилия к тому, чтобы авторитеты были более "качественные" ;-). Ну, например, если родителям нравится их собственная жизнь, а детям она тоже нравится, то такие родители становятся для детей "авторитетом". И что плохого ;-)?
Кроме того, "авторитетами" могут стать люди, которые нравятся родителям. Это тоже неплохо (с точки зрения родителей). 10.03.2005 01:39:45, Nesmejana
Кроме того, "авторитетами" могут стать люди, которые нравятся родителям. Это тоже неплохо (с точки зрения родителей). 10.03.2005 01:39:45, Nesmejana
Какие дети - зависит только от родителей... Получается, что родители просто расписываются в собственное неполноценности и беспомощности...
Все эти сказки, ИМХО - только для собственного самоуспокоения родителей... И про уровень школ обычных...
Только не надо пинать меня возрастом моих детей :) 09.03.2005 17:19:54, AleXXX
Все эти сказки, ИМХО - только для собственного самоуспокоения родителей... И про уровень школ обычных...
Только не надо пинать меня возрастом моих детей :) 09.03.2005 17:19:54, AleXXX
Но если реально нет никакого опыта в вопросе, как можно иметь по нему вообще какое-то мнение? И как можно считать это мнение хоть сколько нибудь достоверным? "Я Пастернака, не читал, но осуждаю."?
09.03.2005 22:10:01, _Ирунчик
09.03.2005 22:10:01, _Ирунчик
Во-первых, какие дети - зависит не только от родителей. Но и от окружения. Иначе как Вы объясните, что у родителей-алкоголиков ИНОГДА бывают вполне нормальные дети?
Во-вторых, я не вижу связи между нежеланием детей "осиливать" школьную программу и "неполноценностью родителей". А что, если школьная программа просто стоит в списке их приоритетов на далеко не первом месте? (Как у меня, в частности. Я себя не считаю неполноценным родителем :-).)
Про "сказки" и "самоуспокоенность" ничего не могу сказать - возможно, Вы правы. (Или мы на "ты"? Все время забываю!) Я знаю, что у многих родителей не получается добиться от детей того, чего хотят родители. Почему - это уже другая тема, не хочу начинать :-).
И пинать возрастом детей я никого не собиралась :-). Это, вроде, не мой стиль. 09.03.2005 17:25:24, Nesmejana
Во-вторых, я не вижу связи между нежеланием детей "осиливать" школьную программу и "неполноценностью родителей". А что, если школьная программа просто стоит в списке их приоритетов на далеко не первом месте? (Как у меня, в частности. Я себя не считаю неполноценным родителем :-).)
Про "сказки" и "самоуспокоенность" ничего не могу сказать - возможно, Вы правы. (Или мы на "ты"? Все время забываю!) Я знаю, что у многих родителей не получается добиться от детей того, чего хотят родители. Почему - это уже другая тема, не хочу начинать :-).
И пинать возрастом детей я никого не собиралась :-). Это, вроде, не мой стиль. 09.03.2005 17:25:24, Nesmejana
Школа реально начинается в 6-7 классе, до этого, скорее - продвинутый детсад :)
09.03.2005 17:23:01, AleXXX
Старше-до 8 класса я вообще не знала, что бывают проблемы с учебой. Теперь вот вспоминаю все по-новой:-)
09.03.2005 17:31:54, Monmorensy
ничего, иногда и этого детсада бывает достаточно для некоторых волнений :)
Кстати, наша система еще мягкая посравнению с Германией, там к концу 4 класса идет определение дальшейшей учебы, либо ты в гимназию, либо во что-то типа реальной школы с соответствующим итогом относительно получения высшего образования. 09.03.2005 17:31:33, Gamma
Кстати, наша система еще мягкая посравнению с Германией, там к концу 4 класса идет определение дальшейшей учебы, либо ты в гимназию, либо во что-то типа реальной школы с соответствующим итогом относительно получения высшего образования. 09.03.2005 17:31:33, Gamma
Это точно,тогда и посмеемся:)
И потом ..если ребенок осваивает школьную программу - это еще не успех родительства.Хотя некоторым родителям так кажется(иногда и недолго:) 09.03.2005 17:29:43, Karolina
И потом ..если ребенок осваивает школьную программу - это еще не успех родительства.Хотя некоторым родителям так кажется(иногда и недолго:) 09.03.2005 17:29:43, Karolina
Успех родительства (при отсутствии ярко выраженной гениальности ребенка) - дать ему статистически привлекательное будущее... А это, как не крути - школа+хороший ВУЗ.
Так что реальный успех родительства (необходимый, но, ессно, не достаточный для полного счастья) - это поступление в хороший ВУЗ.
Кстати, при ярко выраженной гениальности лучше все равно ее затоптать ногами, суметь преодолеть родительское тщеславие... Оставлять нерастоптанными можно только хорошие способности... Даже таланты надо стараться закопать... 09.03.2005 17:34:37, AleXXX
Так что реальный успех родительства (необходимый, но, ессно, не достаточный для полного счастья) - это поступление в хороший ВУЗ.
Кстати, при ярко выраженной гениальности лучше все равно ее затоптать ногами, суметь преодолеть родительское тщеславие... Оставлять нерастоптанными можно только хорошие способности... Даже таланты надо стараться закопать... 09.03.2005 17:34:37, AleXXX
Ну это же примерно ясно)) Есть список ВУЗов которым большое предпочтение отдают работодатели : МГУ, Фин академия, МГИМО и т.д. Можно много рассуждать, что диплом этих ВУЗов не панацея, и это верно, но факт остается фактом, что возможностей после них больше, чем после "арбузолитейного".
09.03.2005 17:58:55, foster
Батюшки,как я живу.Чего-то мне такие работодатели не встречались,которые на ВУЗ смотрят:)Смотрят обычно на прибыль,приносимую работником:)..Или эти ВУЗы прививают какие-то качества??? Особенно сегодня? Когда почти все деньги решают?
Или это касается узкого перечня специальностей? Юристы-экономисты? 09.03.2005 18:03:07, Karolina(сама из хорошего ВУЗа:)
Или это касается узкого перечня специальностей? Юристы-экономисты? 09.03.2005 18:03:07, Karolina(сама из хорошего ВУЗа:)
Ты уже старый работник... А первые несколько лет чем может реально соблазнить работник - только вузом...
09.03.2005 19:20:06, AleXXX
Даже странно, что выпускница хорошего вуза это пишет. Да, конечно, хороший вуз помогает развить то, что привили родители - способность шевелить мозгами.
09.03.2005 18:11:44, A_Z
Чего странного-то.Я теперь смотрю с позиции работодателя + с позиции мамы абитуриента прошлого года.:)) Очень отрезвляет.
09.03.2005 18:13:56, Karolina
Слушай, а я никакой прибыли не приношу...от меня одна убыль:)) мне еще наш адм директор говорил с возмущением "только для Вас одной покупаем систему за 150 тысяч долларов". и это не считая ЗП!
09.03.2005 18:11:20, Marty
Ну ваш ответ я заранее знала.) Смотрят и еще как смотрят. И заранее студентами еще берут и растят под своим крылом. И многие заранее оговариваю такое требования к соискателям, как диплом именно этих ВУЗов (а некоторые еще и красные хотят - вот где Ужас-то).
09.03.2005 18:08:28, foster
Чего ужасного,я сама ровно из таких,как Вы описываете:)
Просто это не во всех отраслях актуально.В настоящее время:) 09.03.2005 18:12:18, Karolina
Просто это не во всех отраслях актуально.В настоящее время:) 09.03.2005 18:12:18, Karolina
не панацея это ни фига! у нас в банке есть люди после МГИМО в операционке и после заборостроительных в коммерсантах или аналитике. а банк вполне ничего себе.
09.03.2005 18:22:26, Marty
Успех родительства- это тааакое многокомпонентное явление:))Такой длительный процесс:))0
09.03.2005 17:34:24, кисс
Мы-то знаем,знаем:))
Зато какое наслаждение наблюдать ЗА УСПЕХАМИ..это что-то:) 09.03.2005 17:39:55, Karolina
Зато какое наслаждение наблюдать ЗА УСПЕХАМИ..это что-то:) 09.03.2005 17:39:55, Karolina
Для меня единственное мерило успеха родителей - счастливы ли их дети ;-). А это с образованием как-то не сильно связано.
09.03.2005 17:39:30, Nesmejana
ППКС :-). В отношениях со своим собственным ребенком не так уж трудно видеть реальную картину. Если отношения нормальные.
(По крайней мере, у моих детей не возникает желания притворяться передо мной счастливыми, если это не так.) 09.03.2005 17:44:31, Nesmejana
(По крайней мере, у моих детей не возникает желания притворяться передо мной счастливыми, если это не так.) 09.03.2005 17:44:31, Nesmejana
Не, я не про это.Это ТЫ про себя понимаешь - а вот как я пойму - счастливы ли дети моей соседки, к примеру? Сотрудницы?
09.03.2005 17:44:30, кисс
А оно надо?:) Определять - счастливы ли дети соседки?:)Я вер им на слово:)
09.03.2005 17:53:09, Karolina
А какая разница ;-)? ИМХО, тут каждый ДЛЯ СЕБЯ определяет СВОЮ успешность.
09.03.2005 17:49:08, Nesmejana
Ну так и наркоман сказать так сказать может. И что родители должны быть довольны. Счастлив при этом ребеночек и ладно(
09.03.2005 17:43:38, foster
Честно говоря, я не понимаю стремления некоторых конфян все разговоры о выборе детей сводить к наркомании и т.п. Почему здесь считается, что ребенок, имеющий право выбора, и воспитываемый с идеями о счастье, обязательно найдет свое счастье в наркотиках и т.п.?
Это что, такой распространенный сценарий? Вы видите так много наркоманов вокруг?
Я - видела только единичные случаи, и считаю это не "обычной ситуацией", а все-таки уже чем-то вроде "форс-мажора", когда несколько другие правила вступают в силу.
Например, если человек падает и получает травму, его "насильно" везут в больницу те самые люди, которые в других ситуациях ничего не делали насильно. Так и с наркоманией - это совершенно другая тема, и я не вижу смысла привязывать ее к обычным разговорам об обычной учебе. 09.03.2005 17:53:42, Nesmejana
Это что, такой распространенный сценарий? Вы видите так много наркоманов вокруг?
Я - видела только единичные случаи, и считаю это не "обычной ситуацией", а все-таки уже чем-то вроде "форс-мажора", когда несколько другие правила вступают в силу.
Например, если человек падает и получает травму, его "насильно" везут в больницу те самые люди, которые в других ситуациях ничего не делали насильно. Так и с наркоманией - это совершенно другая тема, и я не вижу смысла привязывать ее к обычным разговорам об обычной учебе. 09.03.2005 17:53:42, Nesmejana
И вообще,хорошая учеба - не гарантирует отсутствия всяких зависимостей (наркомании,алкоголизма и тд).Это и правда - другая тема.
09.03.2005 17:57:41, Karolina
09.03.2005 17:57:41, Karolina
Читайте также
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?