Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Monmorensy

Заставлять ли ребенка?

В данном случае-заниматься, допустим алгеброй. Ей не хочется, она изыскивает все возможные способы не делать, все злые, ребенка все-таки заставили, день подпорчен. Не заставлять? Не будет делать ничего, мотивация у нее "волнами"-то все понимает и разделяет наше планы о своем будущем (сама же их и сторит, исходя из них мы пытаемся ей помочь)-то ленится до последнего.
В этот раз заставили. В глазах-ну, не ненависть конечно к нам, но нелюбовь-мягко сказано:-((( Обидно:-(((((
09.03.2005 13:14:13,

336 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Добрый день!
Мы так боремся с этой проблемой. Все таки пытаемся договориться. Я смотрю по ребенку если совсем уперся (бывают у него определенные дни особо вредные) я ему уступаю, делая при этом оговорку, что завтра будет по моему, раз сегодня по твоему. И пока такой вариант отношений работает нормально. Так и по решение домашних заданий в один день мы списываем готовые с сайтов гдз, а другой день все только сам с сайтов которые только дают справочную информацию (например такой [ссылка-1]). Тоже работает контрольные не заваливает пока что и экзамены сдает. Ищите подход, сложно, но возможно!
09.03.2022 05:23:39, mak.rosh
А у нее по алгебре хорошие результаты? 09.03.2005 15:42:43, Дианна
Donna
Я переложила проблему на приходящего репетитора. Пусть его и ненавидит, а не родителей ))) (Хотя на самом деле с ним интересно и ей нравится) 09.03.2005 15:20:53, Donna
Олеандра
Даже не знаю как правильно - у нас на днях было нечто похожее, когда деть проверял крепость родительских нервов, заявляя, что он английским заниматься не будет вообще, в принципе :-) Это произошло при обнаружении "хвоста" средней длины с невыученными словами. Родительские нервы (предварительно подпорченные тихим ненавязчивым вредством в течение дня) не выдержали - был скандальчик, родители, типа, проявили твердость :-( Мне было неприятно и свое поведение, и ребенкино, и папино... НО - на следующий день ребенок демонстративно заявил, что учить ему понравилось и давай, мама, ты мне будешь каждый день давать несколько новых слов для изучения. С дивана я тихо сползла... Вот, собственно, и все... 09.03.2005 15:16:01, Олеандра
В периоды таких "провалов" поддержать ребенка с помощью материальных поощрений - подарков? 09.03.2005 15:03:40, Ирен_ Адлер
Тогда мотивируется подарок, но демотивируется учеба. 09.03.2005 15:10:09, Дианна
Ну и что. Силком заставлять я не представляю как. Не заставлять - ребенок предмет запустит. Ребенок, судя по исходнику автора, понимающий, но местами ленивый, возраст опять же (сколько, 13 лет? - неустойчивый весьма)- и почему бы его не поддержать в такие периоды? 09.03.2005 15:28:26, Ирен_ Адлер
Monmorensy
!4;-))А ленивый-слабо сказано:-) 09.03.2005 17:08:52, Monmorensy
Только на алгебру? ;-) 09.03.2005 18:41:48, Ирен_ Адлер
Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Сегодня днём - открывается дверь, влетает сын с дневником и словами: "Нате, подавитесь своей пятёркой по москвоведению!!!!!!!!!!!". Это мы вчера в одиннадцатом часу ночи случайно выяснили, что по нему задавали-таки параграф, а ребёнок все три дня праздников сей факт отрицал :((( 09.03.2005 14:46:41, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
А у вас это нормально - нате, подавитесь? 09.03.2005 14:59:47, кисс
Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Это у нас впервые. Учёбой вообще не напрягаем - "напрягаем" приучением к ответственности во всём. Задано - выучи. Надо - значит, надо.
Просто конкретно москвоведение учить не желает, хотя и круглый отличник с 1 класса.
09.03.2005 15:26:55, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Сказали, что за хамство такое покупка нового монитора откладывается дл лета, и что давиться пятёрками никто не будет, если ему самому они не нужны. И что стыдно не знать историю города, в котором живёшь... 09.03.2005 15:56:52, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Правда, хамство.Ой, я даже растроилась:(( Ну, возможно это такой пробный шар - можно-нельзя. 09.03.2005 16:07:00, кисс
А как Вы отреагировали? 09.03.2005 15:31:19, кисс
мне кажется это закономерный итог в тех семьях, где родители черезмерно интересуются (и напрягают) учёбой ребёнка. 09.03.2005 15:02:25, Lii
Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Не будьте предвзяты и не делайте выводы по одной фразе. 09.03.2005 15:27:57, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)
Гмм.. не знаю... что-то мне ребенки ни разу так не говорили:((( Хотя я их учебой сильно интересуюсь:((( 09.03.2005 15:09:37, кисс
vasillek
я пока мама не школьника.

Но из общих соображений скажу две умные вешчи:

1/ математика, алгебра - нужна везне и всегда, и каким бы гуманитарием не заделался бы ваш ребенок - математическое мышление нужно ВЕЗДЕ. Оно таки по жизни нужно - ну как умение грамотно писать или знать английский язык.

2/ а нельзя ли таки не заставлять - а заинтересовать??
а) Вспомнив тома сойера с забором.
б) Вспомнив себя в таком возрасте - может надо не заставлять - а наоборот - я лично терперть ненавижу делать что-то, чего от меня ну очень хотят.
в) Мож надо типа книжки про то, какая математика важная, классная и
интересная пооставлять ненароком на видном месте
г) мне всегд анравилось то, что у меня зорошо получается. Ндао сделать так, чтобы это у нее "пошло", начало получаться, чтобы пошли положительные эмоции.
Лично я всегда не любила "догонять". Но вот ежели я в чем первая и крутая - ооо, тут мне это занятие нравилось, и я готова была зубами работать лишь бы сохранить мнение, что в этом я одна из лучших.

___

А заставлять точно не надо. Может, попробуйте нанавязчиво привить вкус к чтению фантастики??

09.03.2005 14:26:27, vasillek
Елена Д.
мне, лично (не гуманитарию) алгебра еще нигде не пригодилась (учебу в ВУЗе я не считаю) :) вот геометрия да, приходится по жизни использовать.. гораздо чаще по жизни почему-то гуманитарные предметы пригождаются :) Я то своему просто говорю, что типа тебе с твоими способностями - стыдно должно быть :) (хотя никто эти способности не проверял реально :)), пока "ведется", потом - не знаю. Ну вот он у меня абсолютно не умеет и не может и не любит рисовать, а надо, т.к есть ИЗО и есть изостудия на продленке, да еще по чтению всякую муру рисовать заставляют, в общем, "муру" рисую за него я :) С алгеброй мне так труднее поступить, т.к. считаю, что математику все-таки знать надо. Решала бы вместе с ним, возможно найдя какие-нибудь интересные задачки, которые невозможно решить без знания алгебры, Перельман, говорят, очень интересен в этом плане. 10.03.2005 11:31:30, Елена Д.
Marty
я в школе совершенно не интересовалась математикой. а также любыми теоретическими дисциплинами. понимание красоты решения задачи было для меня совершенно недоступным. а вот учась уже в институте на экономическом, я встретилась с таким предметом как количественные методы в экономике. и мою практическую натуру это страшно заинтересовало. это оказался именно тот вид математики, который мне был от души интересен. а пробелы базовые мне существенно мешали ( и мешают до сих пор). я это к тому, что можно попробовать найти в нелюбимом предмете какой-то интерес, но это явно не 5-ка в четверти. 09.03.2005 14:48:47, Marty
Ой, ну я тебя умоляю:) Оставь гуманитарию гуманитариево. Кто тебе сказал, что математическое мышление нужно везде? Оно тебе нужно везде, а там, где не нужно - ты не бываешь. :))) 09.03.2005 14:41:52, Орленок_Эд
vasillek
Простой пример - врач. Гуманитарий он или где?? Должны у него мозги с логикой дружить!!! Иначе он нихрена диагноз не поставит!!!
Во многом в основе четкая математическая логика, если такой признак и такой - значит это и это, а если этого нет - тогда то отметаем, сделаем анализ на то и nо, и усе поймем.

И мама моя - как же сложно на работе с глав бухгалтером, если у нее плохо с математикой!!!
Во многих эконом вызах математику преподают семестр абы как и все. А остальное - история, философия, не знаю что там еще... антикризисная экономика полунедоразвитых стран.
09.03.2005 15:29:20, vasillek
Сонце маёооооооооо!!!!!
Ты еще врачей вспомни из поликлинник наших, которые ставят диагноз грипп, если разрешение из Минздрава пришло. Вот где математики. Есть указивка - грипп, нету - гуляйте с ОРВИ. И никаких посевов-анализов.
Не нужно врачу никакой математики в общем случае. Нужно понимание процесса. А процесс может выглядеть и так и эдак и еще совсем по другому. Или протекать бессимтомно. И ни в коем случае тут нельзя полагаться ни на статистику, ни на основные признаки. Знаю я таких врачей, которые опухоль злокачественную проглядели, ты молодой-здоровый, не морочь нам голову, иди таблеточку выпей. Нет нужных симптомов, не нервничай.
Ну их нафиг, таких, пускай вместо математики биологию тщательней учат. И анатомию всякую...:(((
09.03.2005 15:49:58, Орленок_Эд
оно не то что бы нужно.... Просто человек, хорошо знающий математику, не будет иметь потом проблем с изучением любого другого предмета. Мозги совсем по-другому работают. 09.03.2005 14:45:16, kozyavochka
Соглашусь! 09.03.2005 14:55:01, Дианна
Про мозги не спорю:) Но вот если человек - художник или композитор, то тут ему математическое мышление совершенно незачем. 09.03.2005 14:49:06, Орленок_Эд
vasillek
моцартов и босхов мало, да и признание приходит после смерти.
А если не талант, а просто "ремесленик" - в самом что ни на есть положительном смысле слова - математическое мышление нужно, нужно.

Ксати о композиторах - лично в музшколе по сольфеджио выезжала исключительно на математической логике: ))
09.03.2005 15:21:15, vasillek
А я так и вообще без сольфеджио обошлась, и ничего, живу:)
Ты хочешь сказать, что нет счастья вне математики? :)
09.03.2005 15:34:24, Орленок_Эд
vasillek
Высшее образование очень желательно не потому, что ты будешь всю жищнь проектировать ядреные реакторы или скрещивать пестики с тычинками. Вслее образование дает правильно развитие мозгов, умение решать проблемы, ставить задачи и разбираться в проблеме.

Математика - это очень близко к этому. Именно мышление. ПРививается правильное структорированное мышление. Я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО во всех школах и во всех вузах сделала бы как минимум год хорошей математики и программирования - любой простейший язык, просто для структорирования мышления.
_________

Ну и кстати - при чем тут "щастье в жизни". Фраза "Ты хочешь сказать, что нет счастья вне математики?" очень мне напоминает мою тетю:
"А вот я не знаю английского, и ваших университетов мы не кончали - пущай сын идет на завод там больше платють". :))))
09.03.2005 15:57:00, vasillek
Dinah
Лен, "щастье в жизни" тут очень даже причем. Я вот именного его, "щастья", дитю хочу, а уж с алгеброй или с заводом - неважно. Вот смотрю я на свою одноклассницу - она как писала "кракадил", так вероятно и пишет до сих пор, но ведь счастлива :-) И детей у нее трое, и муж любит, и делом занята любимым и искренне считает себя звездой и принцессой. С алгеброй у нее тоже очень так себе было, примерно как с русским :-) 09.03.2005 16:03:47, Dinah
vasillek
ну и слова про "щастье" можно довести до абсурда - типа хочешь детям щастья - научи их курить анашу :))) 09.03.2005 17:37:38, vasillek
vasillek
ну и слова про "щастье" можно довести до абсурда - типа хочешь детям щастья - научи их курить анашу :))) 09.03.2005 17:23:34, vasillek
пчела Майя
Без образования есть большой шанс всю жизнь находиться среди таких людей, где при наличии некоторой внутренней организации (зачем-то привитой в приличной семье) вопрос о счастье вообще не встанет, лишь бы не зашибли ненароком. 09.03.2005 17:16:21, пчела Майя
Dinah
ИМХО, если ребенок впитал в семье что-то такое, требования к среде, например, то я не понимаю, почему он останется без образования. Речь ведь шла об учебе из-под палки, о том, что ребенок не хочет, а его все слову "надо" учат... 09.03.2005 17:34:49, Dinah
пчела Майя
Опять сначала...да в теории ребенок понимает, что надо, и очень даже за. Но лень ребенку. Нет у ребенка силы воли сесть и решать те самые 120 примеров. Это не значит, что ребенок видит своим окружением торговцев из соседних ларьков и хочет примкнуть к их дружным рядам....А только значит, что сейчас все хорошо - семья хорошая, друзья хорошие. И не понимает до коонца, что будущее окружение может оказаться другим. 09.03.2005 17:48:07, пчела Майя
takca
хорошо сказано (; 09.03.2005 17:17:54, takca
vasillek
Я тоже "за" "щастье" - всеми лапами - но это ж про другое - "заставлять" не надо, надо попытаться заинтересовать - тогда может тэто и станет "щастьем".

тогда надо, наверно, просто разобраться с определениями - а таки что такое счастье??

(в чем таки смысл жизни :)))

09.03.2005 17:05:02, vasillek
Dinah
А в чем и до какого возраста надо заинтересовывать? Я серьезно. В 14 лет заинтересовывать в школьной программе как-то странно, ИМХО. Мотивация на оценки, на похвалу, на "быть первым" меня бы тоже совсем не обрадовала, я знаю, что из этого может выйти.
Счастье, которое я бы хотела своему ребенку - умение осознавать свои желания и добиваться их выполнения. Хорошо бы, чтобы эти желания не выходили за рамки моих самых базовых представлений о белом и черном. Собственно, все.
09.03.2005 17:48:09, Dinah
ПОднимаю "ЗА" все четыре лапы и хвост:))) 09.03.2005 16:57:43, Орленок_Эд
takca
гаммы основаны на математике, рисование - на знании пропорций, что тоже есть математика (:
конечно, это не относится к моцарту и босху, но много ли их вам знакомы? (:
09.03.2005 14:54:09, takca
Откровенно говоря, мне знакомо очень небольшое количество действительно талантливых людей. Но могу сказать - не все из них дружат с математикой.
Касательно гамм и пропорций могу сказать, что вполне возможно идти от противного. Не хватает музыканту таблицы умножения - так доучил. А начинать ему надо не с этого совершенно :)
09.03.2005 15:02:14, Орленок_Эд
takca
эх... ну, хорошо, согласна. но - это в том случае, когда точно понятно, что это моцарт или босх. а если не точно? может, лучше таки табличку-то выучить? хучь для страховки?
я, собсно, не настаиваю, но, мне кажется, что лучше знать математику в пределах, хотя бы, 8ми классов, и грамотно писать, нежели обойтись без того и другого.
остальные предметы точно можно избирательно учить.
например, москвоведение и риторику, чтоб им... (:
09.03.2005 15:06:50, takca
Да я тоже спорю так, для поговорить, если уж честно.
Но давайте проверим, сколько из ратующих за математику в пределах школы помнит хотя б формулу соотношеня синуса и косинуса. Или чему равна площадь трапеции:)И никто не страдает без этого, и не требуется это так часто:)
09.03.2005 15:14:27, Орленок_Эд
дело не в том кто и что помнит. Дело в том, что занятие точными науками формирует способность мыслить логически и системно. 09.03.2005 15:22:34, kozyavochka
Waylluy
Знаятия - безусловно. Но добровольные, а не из под палки. 09.03.2005 15:24:27, Waylluy
Но почему "из-под палки"? Почему нельзя заинтересовать? 09.03.2005 16:03:47, Дианна
А зачем? 09.03.2005 16:58:07, Орленок_Эд
takca
вау (((: про синус-косинус точно не помню, а площадь трапеции вытекает из площади прямоугольника (среднее арифметическое верха и низа умножить на ту хрень, которая перпендикулярна верху и низу (((((: )...
дело не в знании формул, дело в принципе мышления - даже несильное знание математики помогает думать...
да фик с ним, честно говоря (:

зы. ух, как я собой горда - точно вывела формулу. пифагор! (:

09.03.2005 15:22:32, takca
Супер!!!!!:))))
А синус квадрат плюс косинус квадрат равно единице:)
НЕ спорю, помогает математика. Тем, кому она нравится:) А кому не нравится помогает что-то иное, то что нравится:)
09.03.2005 15:30:29, Орленок_Эд
takca
может, и равен, только я не помню, что есть синус и косинус (привет матшколе) (((:
все равно математика - царица наук. вот.
(;
09.03.2005 15:33:54, takca
Во как все причудливо выходит в жизни :)
Хорошо, математика - царица наук, а без наук никак? В языках, искусствах и рукоделии прожить не выйдет? :)))
09.03.2005 15:41:20, Орленок_Эд
takca
ой, нет... у меня (: и у моего кинда, кст. поэтому он будет заставляем учить математику. всегда. (: 09.03.2005 15:43:48, takca
пчела Майя
Я помню, во-первых. Во-вторых, вся эта дурацкая и казалось бы ненужная сумма знаний, именуемая в дальнейшем образование, создает там, в голове новую сущность, позволяющую запросто решать незнакомые задачи (не по математике, а по жизни) и понимать связь между вещами и событиями, чего мы обычно не замечаем и думаем, что это просто так, от природного ума. 09.03.2005 15:18:41, пчела Майя
Я, честно говоря, совершенно не имела в виду Вас, когда писала:)
Но я со своей стороны допускаю существование в чужой голове иной сущности, позволяющей решать жизненные заджачи иначе, не так, как я бы решила, и основанной на иных принципах, нематеметических.
Не верю я, что знание математики является определяющим в жизни.
Хотя да, мне лично - помогает:)))
09.03.2005 15:23:28, Орленок_Эд
пчела Майя
Вы имели в виду всех, кто выступает за математику: "а сами-то вы ее помните" Вот я и говорю, что некоторые помнят 09.03.2005 17:04:00, пчела Майя
не знаю... может быть... у меня нет знакомых художников и композиторов.... Но, в таком случае, должно быть ДАРОВАНИЕ в ЭТОЙ области, не так ли? А оно имеется в данном случае? 09.03.2005 14:53:55, kozyavochka
Monmorensy
ППКС 09.03.2005 14:47:32, Monmorensy
takca
сейчас набежит 853 человечка, радостно сообщающих, что эва чего они добились без знания таблицы умножения (; 09.03.2005 14:47:17, takca
Monmorensy
Я бы не добилась. 09.03.2005 14:54:28, Monmorensy
Потрясая калькуляторами:) 09.03.2005 14:53:02, Jules
И стыдливо пряча никчемные мозги:))
Не может быть полноценным существо, не имеющее пяти покрытых шерстью лап и чешуйчатого хвоста:))))))))
09.03.2005 14:55:05, Фугу
takca
эээ... как там...
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
(:
09.03.2005 15:02:34, takca
Именно про это:) 09.03.2005 15:05:28, Фугу
Marty
Я не знаю как это сейчас, но я всю школьную жись имела тройки по точным и естественным дисциплинам. Только к последнему классу вырулила на аттестат без троек. И благополучно поступила и закончила. И даже теперь работаю:)) Сейчас дети с тройками никуда не поступают? Сейчас у меня задача заставления не стоит (ТТТЧНС :)) ), но если она встанет, я буду смотреть, соотношение давление/результат или как бы это назвать. То есть если ребенка надо немного подпихнуть и сорганизовать - то это я буду. А если ребенок органически будет несовместим с каким либо предметом или группой предметов - смирюсь. И буду вместе с ребенком искать варианты его устройства в жизни. 09.03.2005 14:03:52, Marty
Ага,вот я была несовместима с физкультурой,например. Я метаю мяч на 2 метра,не более:),а в длину прыгаю - на 30 см.Я не шучу!!!:) И вообще.. не понимаю,как можно метать на 30 м(норматив),и прыгать на 3 м.... 09.03.2005 14:08:14, Karolina
SVETKA
ППКС! Я тоже метала мяч ну метров на 10 максимум, ценой невероятных усилий, стометровку бегала медленнее всех, а 2 км не могла пробежать в принципе. Правда в длинну прыгала прилично, но это было единственное исключение в ряду "нормативов"... По этому у меня в аттестате две гордые четверки, по русскому языку и физкультуре! Заслуженный трояк ему не дали поставить просто чтоб не испортить серебрянную медаль...

Почему мы такие "неправильные", а?
09.03.2005 15:10:30, SVETKA
Может, это не мы "неправилные", а школьные нормативы ;-)? Кстати, в институте мне повезло :-) - я из-за близорукости попала в группу, где нормативы сдавать не надо было: просто за посещаемость ставили зачет ;-). 09.03.2005 16:01:58, Nesmejana
Физрук в школе моих детей ставил оценки за улучшение результата.Т.е. не мог ни разу отжаться - а теперь аж 2 раза - пять тебе:))) При нормативе порядка 30 отжиманий:))) 09.03.2005 16:22:38, кисс
SVETKA
Я думаю, неправильными были не нормативы, а "подход". Меня никто не учил бросать мячик. Очевидно, что я делала что-то не так, если он не летел на расстояние, аналогичное тому, что получалось у остальных. Есть люди с физическими "данными", а я вот с физическими "неданными", но не факт, что это нельзя было скорректировать или хотя бы попытаться...

Я, не так давно занималась со своей знакомой типа физкультурой, так выяснилось я даже дышать правильно не могу, "забываю", надо ли удивляться, что все шло на перекосяк?

С физкультурой в институте получилось занятнее... Поскольку никакого "диагноза" у меня на тот момент и еще 10 лет после не было, то просто так "откосить" я не могла. Впрочем, тренеру хватило 3х или 4х занятий чтобы направить меня к врачу за переводом с группу "инвалидов" и тоже избежать любых нормативов...
09.03.2005 16:18:48, SVETKA
у меня все один в один:) Две четверки:)) 09.03.2005 15:23:10, Karolina
Я все пытала физрука ЗАЧЕМ мне надо прыгнуть на 3 метра? Доказано же уже,что человек это сделать в состоянии, и мировые рекорды я тоже никогда не улучшу:)
Правда,настроение физрука тоже от этого не улучшалось:)
09.03.2005 14:55:40, Jules
3 метра,если мне память не изменяет:) - это типа на тройку.На 5 -ку надо было на 3м 30см прыгать.Вот изврат-то. В яму с песком.Бееее:((( 09.03.2005 15:00:36, Karolina
Анитка
А я тоже прыгаю и метаю плохо. и бегаю плохо на короткие дистанции. А вот на длинные хорошо :) 09.03.2005 14:45:41, Анитка
ага,я на длинные тоже хорошо(это ж на выносливость больше,процедура-то:) 09.03.2005 14:59:30, Karolina
Анитка
Угу :) А те. кто короткие хорошо бегают с трудом добегали длинные :) 09.03.2005 15:08:30, Анитка
Marty
надо же, а я наоборот. 09.03.2005 14:52:16, Marty
Аксандра
Ага и я такая...
А у меня ребенок делает это... "сальто", короче через голову переворачивается на прямых руках... Вот где ужас.... Я не то, что ТАК, я даже очень относительно "рядом" не могла никогда...
09.03.2005 14:17:49, Аксандра
А я так могла и могу(вроде:))
А вот метать..
09.03.2005 14:46:49, Karolina
Опять-таки вопрос мотивации. Метнуть сковородкой в убегающего мужа,признавшегося в растрате семейного бюджета - ну сколько женщин промаxнется?:) 09.03.2005 14:57:54, Jules
Не метну я ,мужу явно повезло:) 09.03.2005 15:05:28, Karolina
Зато догонитe:) 09.03.2005 15:11:02, Jules
Не догоним - согреемся:) 09.03.2005 15:23:37, Karolina
Анитка
:) А ты попробуй :) 09.03.2005 15:09:03, Анитка
Лень:) 09.03.2005 15:23:50, Karolina
Marty
я была частично совместима (все кроме кросса), а вот у моей подруги буквально медаль резалась из-за физры. Но для такого дела уговорили физрука. 09.03.2005 14:16:54, Marty
Оооо, товарищ по несчастью :-)))! Я думала, что это только я одна мяч дальше 2 метров не могла зашвырнуть :-))). Правда, в длину я чуть лучше тебя прыгала :-). Зато стометровку бежала не спеша (с точки зрения учителей, а мне казалось, что я лечу, как ветер!). 09.03.2005 14:15:24, Nesmejana
У меня был избирательный кретинизм:)
Бегала я неплохо,гибкость повышенная(могу и сейчас узлом завязаться,колесом:)) А вот метание и прыгание...
09.03.2005 14:46:24, Karolina
Анитка
А на канат могла? 09.03.2005 15:56:09, Анитка
Ты што???:))
Какой канат,я даже повиснуть на нем не могла:)Не то что вверх лезть!
09.03.2005 16:00:58, Karolina
Гы, абсолютно аналогично!!! 09.03.2005 16:53:05, Nesmejana
Абракадабра
ппкс 09.03.2005 14:06:06, Абракадабра
Dinah
А ответ только один принимается, да? Заставлять? А кто не так отвечает, тот фантом? 09.03.2005 14:00:53, Dinah
Потому я и не стала отвечать :-). 09.03.2005 14:16:05, Nesmejana
Monmorensy
Почему? Принимаются любые ответы. Только вопрос был даже не о том, заставлять ли, а о том, как ребеночек из любящего милого детки превращается в упрямое набыченное и злое существо-просто потому, что "не по шерсти". 09.03.2005 14:15:05, Monmorensy
O'Merry
Знаешь, это же еще и возраст... :) Где уверенность, что она не смотрела бы точно таким же злобным взглядом, если бы ее не заставляли? :) Моя вот бычится и злобится, если ее поддразнивать... и чего мне теперь,в собственнмро доме молча жить, что ли? :))) Ничего, позлобится - перестанет... или не перестанет... я вот так и не перестала, хотя и не в алгебре дело... пустяки, дело житейское, как говаривал мудрый Карлсон! :)) 09.03.2005 14:21:51, O'Merry
Monmorensy
Выход? Битие определяет сознание? (с). Вот иногда, чесслово-ну прибила бы!
А у нас с ней отношения-ну отличные, но только стоит мне сказать "надо"-все, куды оно девалось?Особенно если именно в этот момент по телевизору какую-нибудь байду третий час смотрит:-(
09.03.2005 14:56:02, Monmorensy
O'Merry
Да не битие, а просто - прими как должное, что ребеночек бычится и злобой пышет... ну бывает - я вот тоже иной раз на работе такой злобой исхожу, но ведь работаю же! :))
Это с одной стороны. А с другой стороны: будь готова и к тройке по алгебре тоже - на всякий случай. Это тоже не смертельно на самом деле!
09.03.2005 15:20:35, O'Merry
Dinah
Я вот вроде не ребеночек уже, но тоже если что не по шерсти - очень даже злобной становлюсь. Может, поэтому меня против шерсти никто не гладит? Я на самом деле серьезно не понимаю, почему человек должен радоваться, когда его чего-то заставляют делать. 09.03.2005 14:21:21, Dinah
Гмм.. а когда получает потом 4-5 на контрольной - не радуется? 09.03.2005 14:17:30, кисс
Monmorensy
Она не получает:-((( Потому что иного проболела-пропустила. Надо догнать. И будет эта самая 5! А она когда заболевает сидит дома, плюет в потолок и смотрит телевизор. Потом "откуда-то???" берутся трояки по всем точным наукам, а она как с Луны упала:-(
Злая я:-(((Достало все это:-(((
09.03.2005 14:21:16, Monmorensy
А я вот когда болела, и компьютер с собой с работы забрала, и документы - пиши, не хочу. Мне начальство разрешило аж десять дней проболеть, лишь бы сделано было. А я за эти дни даже не прикоснулась... болею я, понимаете ли (причем когда отпрашивалась, искренне верила, что сделаю, а потом как дома оказалась - хоть бейте, хоть зарплаты лишайте - не буду). Вот выползла после праздников и делаю.... вроде пока не уволили, но и не порадовались. Примерно как тройка в школе... знаю, что со следующей недели "возьмусь за ум" и начну работать в прежнем режиме. Ну не роботы же мы... и Ваша девочка тоже...

Я вот круглая отличница по жизни, и в школе и в вузе.. а мама до сих пор мне говорит: нельзя всегда и всё делать на пятерку...
10.03.2005 11:09:57, хожу тут мимо
Marty
а можешь объяснить, для чего конкретно сейчас нужна эта пятерка? 09.03.2005 14:26:14, Marty
А нельзя предоставить ребенку самому решать, нужен ему ПОТОМ трояк (без усилий СЕЙЧАС) или что-то другое?
Я бы просто поговорила о перспективах и оставила право выбора за ребенком.
09.03.2005 14:23:31, Nesmejana
Не со всеми детьми такое работает. 09.03.2005 14:26:53, Караул
"Не работает" - в смысле, они выбирают не то, что мама хотела? Так это естественно :-(. ИМХО, если родители готовы к тому, что выбор ребенка будет отличаться от их выбора, то жизнь сильно упрощается. 09.03.2005 14:31:00, Nesmejana
:-(( Что ж так в одну сторону?
Не все дети могут без помощи родителей, иногда очень большой помощи, реализовать то, что выбрали.
09.03.2005 14:35:33, Караул
Так это совсем другой вопрос. Я же НЕ писала, что ребенку не нужно помогать в реализации ЕГО выбора ;-). Просто отношение ребенка к такой помощи (ИМХО) обычно бывает более доброжелательным, если он ЗНАЕТ, что это его выбор.
А если просто мама настаивает, чтобы он занимался (а он при этом ничего не выбирал и никаких решений не принимал), то возникает желание сопротивляться.
Вот в этом вся разница.
09.03.2005 14:39:20, Nesmejana
Я из исходника понла, что девочка все же хочет, понимает, что надо поработать, но прейти к действию трудно. Я и сама такая.
Примеря к своему ребенку, могу сказать, что идея наплевать на какой-то предмет, когда у детя нет ни одного направленного интереса, не очень-то правильно.
09.03.2005 14:43:08, Караул
Monmorensy
очень правильно поняли-на словах все ну очень здорово! И видит себя успешным и довольным жизнью человеком. И даже лень свою признает сама! А дальше? 09.03.2005 14:48:43, Monmorensy
В такой ситуации я бы все равно предпочла разговоры с ребенком о его планах на будущее, а не прямое "заставление". Т.е. если ребенок сам считает, что ему ЛУЧШЕ будет выучить эту несчастную алгебру, и при этом понимает, что он НЕ МОЖЕТ сам это сделать - я бы вместе с ребенком придумывала способы, как ему помочь ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ. Чтобы не я заставляла, а он сам ;-).
Кстати, я со своим ребенком именно этим и занимаюсь - у него гораздо больше проблем с учебой, чем у автора топика, но я каждую проблему довожу до состояния, когда он захочет САМ заставить СЕБЯ. И подсказываю способы (типа планов, таймеров, напоминалок и т.п.).
09.03.2005 14:48:13, Nesmejana

Показано 111 комментариев из 336


Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!