В данном случае-заниматься, допустим алгеброй. Ей не хочется, она изыскивает все возможные способы не делать, все злые, ребенка все-таки заставили, день подпорчен. Не заставлять? Не будет делать ничего, мотивация у нее "волнами"-то все понимает и разделяет наше планы о своем будущем (сама же их и сторит, исходя из них мы пытаемся ей помочь)-то ленится до последнего.
В этот раз заставили. В глазах-ну, не ненависть конечно к нам, но нелюбовь-мягко сказано:-((( Обидно:-(((((
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Добрый день!
Мы так боремся с этой проблемой. Все таки пытаемся договориться. Я смотрю по ребенку если совсем уперся (бывают у него определенные дни особо вредные) я ему уступаю, делая при этом оговорку, что завтра будет по моему, раз сегодня по твоему. И пока такой вариант отношений работает нормально. Так и по решение домашних заданий в один день мы списываем готовые с сайтов гдз, а другой день все только сам с сайтов которые только дают справочную информацию (например такой [ссылка-1]). Тоже работает контрольные не заваливает пока что и экзамены сдает. Ищите подход, сложно, но возможно! 09.03.2022 05:23:39, mak.rosh
Мы так боремся с этой проблемой. Все таки пытаемся договориться. Я смотрю по ребенку если совсем уперся (бывают у него определенные дни особо вредные) я ему уступаю, делая при этом оговорку, что завтра будет по моему, раз сегодня по твоему. И пока такой вариант отношений работает нормально. Так и по решение домашних заданий в один день мы списываем готовые с сайтов гдз, а другой день все только сам с сайтов которые только дают справочную информацию (например такой [ссылка-1]). Тоже работает контрольные не заваливает пока что и экзамены сдает. Ищите подход, сложно, но возможно! 09.03.2022 05:23:39, mak.rosh


В периоды таких "провалов" поддержать ребенка с помощью материальных поощрений - подарков?
09.03.2005 15:03:40, Ирен_ Адлер
Ну и что. Силком заставлять я не представляю как. Не заставлять - ребенок предмет запустит. Ребенок, судя по исходнику автора, понимающий, но местами ленивый, возраст опять же (сколько, 13 лет? - неустойчивый весьма)- и почему бы его не поддержать в такие периоды?
09.03.2005 15:28:26, Ирен_ Адлер


Просто конкретно москвоведение учить не желает, хотя и круглый отличник с 1 класса. 09.03.2005 15:26:55, Доктор Зойберг и Лила (8 мес)

Правда, хамство.Ой, я даже растроилась:(( Ну, возможно это такой пробный шар - можно-нельзя.
09.03.2005 16:07:00, кисс
мне кажется это закономерный итог в тех семьях, где родители черезмерно интересуются (и напрягают) учёбой ребёнка.
09.03.2005 15:02:25, Lii

Гмм.. не знаю... что-то мне ребенки ни разу так не говорили:((( Хотя я их учебой сильно интересуюсь:(((
09.03.2005 15:09:37, кисс

Но из общих соображений скажу две умные вешчи:
1/ математика, алгебра - нужна везне и всегда, и каким бы гуманитарием не заделался бы ваш ребенок - математическое мышление нужно ВЕЗДЕ. Оно таки по жизни нужно - ну как умение грамотно писать или знать английский язык.
2/ а нельзя ли таки не заставлять - а заинтересовать??
а) Вспомнив тома сойера с забором.
б) Вспомнив себя в таком возрасте - может надо не заставлять - а наоборот - я лично терперть ненавижу делать что-то, чего от меня ну очень хотят.
в) Мож надо типа книжки про то, какая математика важная, классная и
интересная пооставлять ненароком на видном месте
г) мне всегд анравилось то, что у меня зорошо получается. Ндао сделать так, чтобы это у нее "пошло", начало получаться, чтобы пошли положительные эмоции.
Лично я всегда не любила "догонять". Но вот ежели я в чем первая и крутая - ооо, тут мне это занятие нравилось, и я готова была зубами работать лишь бы сохранить мнение, что в этом я одна из лучших.
___
А заставлять точно не надо. Может, попробуйте нанавязчиво привить вкус к чтению фантастики??
09.03.2005 14:26:27, vasillek


Ой, ну я тебя умоляю:) Оставь гуманитарию гуманитариево. Кто тебе сказал, что математическое мышление нужно везде? Оно тебе нужно везде, а там, где не нужно - ты не бываешь. :)))
09.03.2005 14:41:52, Орленок_Эд

Во многом в основе четкая математическая логика, если такой признак и такой - значит это и это, а если этого нет - тогда то отметаем, сделаем анализ на то и nо, и усе поймем.
И мама моя - как же сложно на работе с глав бухгалтером, если у нее плохо с математикой!!!
Во многих эконом вызах математику преподают семестр абы как и все. А остальное - история, философия, не знаю что там еще... антикризисная экономика полунедоразвитых стран.
09.03.2005 15:29:20, vasillek
Сонце маёооооооооо!!!!!
Ты еще врачей вспомни из поликлинник наших, которые ставят диагноз грипп, если разрешение из Минздрава пришло. Вот где математики. Есть указивка - грипп, нету - гуляйте с ОРВИ. И никаких посевов-анализов.
Не нужно врачу никакой математики в общем случае. Нужно понимание процесса. А процесс может выглядеть и так и эдак и еще совсем по другому. Или протекать бессимтомно. И ни в коем случае тут нельзя полагаться ни на статистику, ни на основные признаки. Знаю я таких врачей, которые опухоль злокачественную проглядели, ты молодой-здоровый, не морочь нам голову, иди таблеточку выпей. Нет нужных симптомов, не нервничай.
Ну их нафиг, таких, пускай вместо математики биологию тщательней учат. И анатомию всякую...:((( 09.03.2005 15:49:58, Орленок_Эд
Ты еще врачей вспомни из поликлинник наших, которые ставят диагноз грипп, если разрешение из Минздрава пришло. Вот где математики. Есть указивка - грипп, нету - гуляйте с ОРВИ. И никаких посевов-анализов.
Не нужно врачу никакой математики в общем случае. Нужно понимание процесса. А процесс может выглядеть и так и эдак и еще совсем по другому. Или протекать бессимтомно. И ни в коем случае тут нельзя полагаться ни на статистику, ни на основные признаки. Знаю я таких врачей, которые опухоль злокачественную проглядели, ты молодой-здоровый, не морочь нам голову, иди таблеточку выпей. Нет нужных симптомов, не нервничай.
Ну их нафиг, таких, пускай вместо математики биологию тщательней учат. И анатомию всякую...:((( 09.03.2005 15:49:58, Орленок_Эд
оно не то что бы нужно.... Просто человек, хорошо знающий математику, не будет иметь потом проблем с изучением любого другого предмета. Мозги совсем по-другому работают.
09.03.2005 14:45:16, kozyavochka
Про мозги не спорю:) Но вот если человек - художник или композитор, то тут ему математическое мышление совершенно незачем.
09.03.2005 14:49:06, Орленок_Эд

А если не талант, а просто "ремесленик" - в самом что ни на есть положительном смысле слова - математическое мышление нужно, нужно.
Ксати о композиторах - лично в музшколе по сольфеджио выезжала исключительно на математической логике: )) 09.03.2005 15:21:15, vasillek
А я так и вообще без сольфеджио обошлась, и ничего, живу:)
Ты хочешь сказать, что нет счастья вне математики? :) 09.03.2005 15:34:24, Орленок_Эд
Ты хочешь сказать, что нет счастья вне математики? :) 09.03.2005 15:34:24, Орленок_Эд

Математика - это очень близко к этому. Именно мышление. ПРививается правильное структорированное мышление. Я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО во всех школах и во всех вузах сделала бы как минимум год хорошей математики и программирования - любой простейший язык, просто для структорирования мышления.
_________
Ну и кстати - при чем тут "щастье в жизни". Фраза "Ты хочешь сказать, что нет счастья вне математики?" очень мне напоминает мою тетю:
"А вот я не знаю английского, и ваших университетов мы не кончали - пущай сын идет на завод там больше платють". :)))) 09.03.2005 15:57:00, vasillek







тогда надо, наверно, просто разобраться с определениями - а таки что такое счастье??
(в чем таки смысл жизни :)))
09.03.2005 17:05:02, vasillek

Счастье, которое я бы хотела своему ребенку - умение осознавать свои желания и добиваться их выполнения. Хорошо бы, чтобы эти желания не выходили за рамки моих самых базовых представлений о белом и черном. Собственно, все. 09.03.2005 17:48:09, Dinah

конечно, это не относится к моцарту и босху, но много ли их вам знакомы? (: 09.03.2005 14:54:09, takca
Откровенно говоря, мне знакомо очень небольшое количество действительно талантливых людей. Но могу сказать - не все из них дружат с математикой.
Касательно гамм и пропорций могу сказать, что вполне возможно идти от противного. Не хватает музыканту таблицы умножения - так доучил. А начинать ему надо не с этого совершенно :) 09.03.2005 15:02:14, Орленок_Эд
Касательно гамм и пропорций могу сказать, что вполне возможно идти от противного. Не хватает музыканту таблицы умножения - так доучил. А начинать ему надо не с этого совершенно :) 09.03.2005 15:02:14, Орленок_Эд

я, собсно, не настаиваю, но, мне кажется, что лучше знать математику в пределах, хотя бы, 8ми классов, и грамотно писать, нежели обойтись без того и другого.
остальные предметы точно можно избирательно учить.
например, москвоведение и риторику, чтоб им... (: 09.03.2005 15:06:50, takca
Да я тоже спорю так, для поговорить, если уж честно.
Но давайте проверим, сколько из ратующих за математику в пределах школы помнит хотя б формулу соотношеня синуса и косинуса. Или чему равна площадь трапеции:)И никто не страдает без этого, и не требуется это так часто:) 09.03.2005 15:14:27, Орленок_Эд
Но давайте проверим, сколько из ратующих за математику в пределах школы помнит хотя б формулу соотношеня синуса и косинуса. Или чему равна площадь трапеции:)И никто не страдает без этого, и не требуется это так часто:) 09.03.2005 15:14:27, Орленок_Эд
дело не в том кто и что помнит. Дело в том, что занятие точными науками формирует способность мыслить логически и системно.
09.03.2005 15:22:34, kozyavochka

дело не в знании формул, дело в принципе мышления - даже несильное знание математики помогает думать...
да фик с ним, честно говоря (:
зы. ух, как я собой горда - точно вывела формулу. пифагор! (:
09.03.2005 15:22:32, takca
Супер!!!!!:))))
А синус квадрат плюс косинус квадрат равно единице:)
НЕ спорю, помогает математика. Тем, кому она нравится:) А кому не нравится помогает что-то иное, то что нравится:) 09.03.2005 15:30:29, Орленок_Эд
А синус квадрат плюс косинус квадрат равно единице:)
НЕ спорю, помогает математика. Тем, кому она нравится:) А кому не нравится помогает что-то иное, то что нравится:) 09.03.2005 15:30:29, Орленок_Эд

все равно математика - царица наук. вот.
(; 09.03.2005 15:33:54, takca
Во как все причудливо выходит в жизни :)
Хорошо, математика - царица наук, а без наук никак? В языках, искусствах и рукоделии прожить не выйдет? :))) 09.03.2005 15:41:20, Орленок_Эд
Хорошо, математика - царица наук, а без наук никак? В языках, искусствах и рукоделии прожить не выйдет? :))) 09.03.2005 15:41:20, Орленок_Эд


Я, честно говоря, совершенно не имела в виду Вас, когда писала:)
Но я со своей стороны допускаю существование в чужой голове иной сущности, позволяющей решать жизненные заджачи иначе, не так, как я бы решила, и основанной на иных принципах, нематеметических.
Не верю я, что знание математики является определяющим в жизни.
Хотя да, мне лично - помогает:))) 09.03.2005 15:23:28, Орленок_Эд
Но я со своей стороны допускаю существование в чужой голове иной сущности, позволяющей решать жизненные заджачи иначе, не так, как я бы решила, и основанной на иных принципах, нематеметических.
Не верю я, что знание математики является определяющим в жизни.
Хотя да, мне лично - помогает:))) 09.03.2005 15:23:28, Орленок_Эд

не знаю... может быть... у меня нет знакомых художников и композиторов.... Но, в таком случае, должно быть ДАРОВАНИЕ в ЭТОЙ области, не так ли? А оно имеется в данном случае?
09.03.2005 14:53:55, kozyavochka

И стыдливо пряча никчемные мозги:))
Не может быть полноценным существо, не имеющее пяти покрытых шерстью лап и чешуйчатого хвоста:)))))))) 09.03.2005 14:55:05, Фугу
Не может быть полноценным существо, не имеющее пяти покрытых шерстью лап и чешуйчатого хвоста:)))))))) 09.03.2005 14:55:05, Фугу

когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
(:
09.03.2005 15:02:34, takca

Ага,вот я была несовместима с физкультурой,например. Я метаю мяч на 2 метра,не более:),а в длину прыгаю - на 30 см.Я не шучу!!!:) И вообще.. не понимаю,как можно метать на 30 м(норматив),и прыгать на 3 м....
09.03.2005 14:08:14, Karolina

Почему мы такие "неправильные", а? 09.03.2005 15:10:30, SVETKA
Может, это не мы "неправилные", а школьные нормативы ;-)? Кстати, в институте мне повезло :-) - я из-за близорукости попала в группу, где нормативы сдавать не надо было: просто за посещаемость ставили зачет ;-).
09.03.2005 16:01:58, Nesmejana
Физрук в школе моих детей ставил оценки за улучшение результата.Т.е. не мог ни разу отжаться - а теперь аж 2 раза - пять тебе:))) При нормативе порядка 30 отжиманий:)))
09.03.2005 16:22:38, кисс

Я, не так давно занималась со своей знакомой типа физкультурой, так выяснилось я даже дышать правильно не могу, "забываю", надо ли удивляться, что все шло на перекосяк?
С физкультурой в институте получилось занятнее... Поскольку никакого "диагноза" у меня на тот момент и еще 10 лет после не было, то просто так "откосить" я не могла. Впрочем, тренеру хватило 3х или 4х занятий чтобы направить меня к врачу за переводом с группу "инвалидов" и тоже избежать любых нормативов... 09.03.2005 16:18:48, SVETKA
Я все пытала физрука ЗАЧЕМ мне надо прыгнуть на 3 метра? Доказано же уже,что человек это сделать в состоянии, и мировые рекорды я тоже никогда не улучшу:)
Правда,настроение физрука тоже от этого не улучшалось:) 09.03.2005 14:55:40, Jules
Правда,настроение физрука тоже от этого не улучшалось:) 09.03.2005 14:55:40, Jules
3 метра,если мне память не изменяет:) - это типа на тройку.На 5 -ку надо было на 3м 30см прыгать.Вот изврат-то. В яму с песком.Бееее:(((
09.03.2005 15:00:36, Karolina

ага,я на длинные тоже хорошо(это ж на выносливость больше,процедура-то:)
09.03.2005 14:59:30, Karolina

А у меня ребенок делает это... "сальто", короче через голову переворачивается на прямых руках... Вот где ужас.... Я не то, что ТАК, я даже очень относительно "рядом" не могла никогда... 09.03.2005 14:17:49, Аксандра
Опять-таки вопрос мотивации. Метнуть сковородкой в убегающего мужа,признавшегося в растрате семейного бюджета - ну сколько женщин промаxнется?:)
09.03.2005 14:57:54, Jules

Оооо, товарищ по несчастью :-)))! Я думала, что это только я одна мяч дальше 2 метров не могла зашвырнуть :-))). Правда, в длину я чуть лучше тебя прыгала :-). Зато стометровку бежала не спеша (с точки зрения учителей, а мне казалось, что я лечу, как ветер!).
09.03.2005 14:15:24, Nesmejana
У меня был избирательный кретинизм:)
Бегала я неплохо,гибкость повышенная(могу и сейчас узлом завязаться,колесом:)) А вот метание и прыгание... 09.03.2005 14:46:24, Karolina
Бегала я неплохо,гибкость повышенная(могу и сейчас узлом завязаться,колесом:)) А вот метание и прыгание... 09.03.2005 14:46:24, Karolina
Ты што???:))
Какой канат,я даже повиснуть на нем не могла:)Не то что вверх лезть! 09.03.2005 16:00:58, Karolina
Какой канат,я даже повиснуть на нем не могла:)Не то что вверх лезть! 09.03.2005 16:00:58, Karolina




А у нас с ней отношения-ну отличные, но только стоит мне сказать "надо"-все, куды оно девалось?Особенно если именно в этот момент по телевизору какую-нибудь байду третий час смотрит:-( 09.03.2005 14:56:02, Monmorensy

Это с одной стороны. А с другой стороны: будь готова и к тройке по алгебре тоже - на всякий случай. Это тоже не смертельно на самом деле! 09.03.2005 15:20:35, O'Merry


Злая я:-(((Достало все это:-((( 09.03.2005 14:21:16, Monmorensy
А я вот когда болела, и компьютер с собой с работы забрала, и документы - пиши, не хочу. Мне начальство разрешило аж десять дней проболеть, лишь бы сделано было. А я за эти дни даже не прикоснулась... болею я, понимаете ли (причем когда отпрашивалась, искренне верила, что сделаю, а потом как дома оказалась - хоть бейте, хоть зарплаты лишайте - не буду). Вот выползла после праздников и делаю.... вроде пока не уволили, но и не порадовались. Примерно как тройка в школе... знаю, что со следующей недели "возьмусь за ум" и начну работать в прежнем режиме. Ну не роботы же мы... и Ваша девочка тоже...
Я вот круглая отличница по жизни, и в школе и в вузе.. а мама до сих пор мне говорит: нельзя всегда и всё делать на пятерку... 10.03.2005 11:09:57, хожу тут мимо
Я вот круглая отличница по жизни, и в школе и в вузе.. а мама до сих пор мне говорит: нельзя всегда и всё делать на пятерку... 10.03.2005 11:09:57, хожу тут мимо
А нельзя предоставить ребенку самому решать, нужен ему ПОТОМ трояк (без усилий СЕЙЧАС) или что-то другое?
Я бы просто поговорила о перспективах и оставила право выбора за ребенком. 09.03.2005 14:23:31, Nesmejana
Я бы просто поговорила о перспективах и оставила право выбора за ребенком. 09.03.2005 14:23:31, Nesmejana
"Не работает" - в смысле, они выбирают не то, что мама хотела? Так это естественно :-(. ИМХО, если родители готовы к тому, что выбор ребенка будет отличаться от их выбора, то жизнь сильно упрощается.
09.03.2005 14:31:00, Nesmejana
:-(( Что ж так в одну сторону?
Не все дети могут без помощи родителей, иногда очень большой помощи, реализовать то, что выбрали. 09.03.2005 14:35:33, Караул
Не все дети могут без помощи родителей, иногда очень большой помощи, реализовать то, что выбрали. 09.03.2005 14:35:33, Караул
Так это совсем другой вопрос. Я же НЕ писала, что ребенку не нужно помогать в реализации ЕГО выбора ;-). Просто отношение ребенка к такой помощи (ИМХО) обычно бывает более доброжелательным, если он ЗНАЕТ, что это его выбор.
А если просто мама настаивает, чтобы он занимался (а он при этом ничего не выбирал и никаких решений не принимал), то возникает желание сопротивляться.
Вот в этом вся разница. 09.03.2005 14:39:20, Nesmejana
А если просто мама настаивает, чтобы он занимался (а он при этом ничего не выбирал и никаких решений не принимал), то возникает желание сопротивляться.
Вот в этом вся разница. 09.03.2005 14:39:20, Nesmejana
Я из исходника понла, что девочка все же хочет, понимает, что надо поработать, но прейти к действию трудно. Я и сама такая.
Примеря к своему ребенку, могу сказать, что идея наплевать на какой-то предмет, когда у детя нет ни одного направленного интереса, не очень-то правильно. 09.03.2005 14:43:08, Караул
Примеря к своему ребенку, могу сказать, что идея наплевать на какой-то предмет, когда у детя нет ни одного направленного интереса, не очень-то правильно. 09.03.2005 14:43:08, Караул

В такой ситуации я бы все равно предпочла разговоры с ребенком о его планах на будущее, а не прямое "заставление". Т.е. если ребенок сам считает, что ему ЛУЧШЕ будет выучить эту несчастную алгебру, и при этом понимает, что он НЕ МОЖЕТ сам это сделать - я бы вместе с ребенком придумывала способы, как ему помочь ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ. Чтобы не я заставляла, а он сам ;-).
Кстати, я со своим ребенком именно этим и занимаюсь - у него гораздо больше проблем с учебой, чем у автора топика, но я каждую проблему довожу до состояния, когда он захочет САМ заставить СЕБЯ. И подсказываю способы (типа планов, таймеров, напоминалок и т.п.). 09.03.2005 14:48:13, Nesmejana
Кстати, я со своим ребенком именно этим и занимаюсь - у него гораздо больше проблем с учебой, чем у автора топика, но я каждую проблему довожу до состояния, когда он захочет САМ заставить СЕБЯ. И подсказываю способы (типа планов, таймеров, напоминалок и т.п.). 09.03.2005 14:48:13, Nesmejana
Показано 111 комментариев из 336
Читайте также
Страх пенсии: как превратить финишную прямую в новый старт
Задумывались ли вы, чем займетесь на пенсии? Наверняка, вы встречали людей, которые работают до последнего дня, и ни в какую не хотят бросать и наслаждаться заслуженным отдыхом. Попробуем разобраться, почему люди боятся уйти на пенсию.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.