Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Отец и сын" Cокурова
Если кто смотрел этот парад бодибилдинга, поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста.
08.03.2005 02:46:14, Нюрочка
11 комментариев
Неоднозначные впечателения. С одной стороны, ничего привлекательного, с другой - Сокуров остаётся Сокуровам, и его проходы, раскадровка, постановка кадра, решения мизансцен - удивительны и их смотреть стоит, и не раз. Как всегда у Сокурова - там есть, чему поучиться :-) ИМХО!!!!
08.03.2005 02:56:41, Waylluy
А как не раслывчато? Анализировать тут Сокурова по кадрам что ли? :-)))
08.03.2005 03:04:28, Waylluy
а о чем вообще этот фильм? Мне показалось, что о гомосексуализме. Вы всю трилогию смотрели?
08.03.2005 03:05:58, Нюрочка
Да, ясмотрел всю трилогию. Наверное, о гомосексуализме... но, признаюсь честно, я даже не задумвался, о чём фильм :-) Меня привлекает как он сделан ,средства, котрые использованы, а не его содержательная часть. Тем более, содержательно он мне неинтересен.
08.03.2005 03:08:29, Waylluy
НУ, попробую :-)))
Прежде всего - совершенно удивительная порой раскадровка. С одной стороны - очевдно, что, например, снимается крупный план, лицо. С другой - если присмтреться к фону -то заметна и инфомационная составляющая фона - стена, фотография на стене, фрагмент мебели и т.п. Там архитектоника кадра особая - вглядываясь, начинаешь задумываться о том, почему именно так кадр построен. У Соекурова, впрочем, это почти везде и всегда.
Далее - динные проходы. Там интересно смотреть вообще покадрово - как меняется центр кадра, что именно переносится в центр и ка кнечто уходит на переферию. Я слышал, чт не все люди смотрять слева направо. что японцы ,якаобы, воспринимают всё справа налево. Может это и не так, но в у Сокурова нтересно смотреь, что именно уходит вправо, а что влево.
Ещё - есть некая мизансцена, вроде бы простая, просто далог. Решений её - море, не меньше и штампов подобных решеинй. Но Сокуров умудряется от штампа уйти -он в классичскую мизнасцеу вносит микронюанс, корый заметить сходу сложно, но если пересмотреть несколько раз - то начинаешь поимать.
Но овобще, подобные объяснения мне трудны - если уж об этом говорить, то сидя перед экраном :-))) 08.03.2005 03:25:08, Waylluy
Прежде всего - совершенно удивительная порой раскадровка. С одной стороны - очевдно, что, например, снимается крупный план, лицо. С другой - если присмтреться к фону -то заметна и инфомационная составляющая фона - стена, фотография на стене, фрагмент мебели и т.п. Там архитектоника кадра особая - вглядываясь, начинаешь задумываться о том, почему именно так кадр построен. У Соекурова, впрочем, это почти везде и всегда.
Далее - динные проходы. Там интересно смотреть вообще покадрово - как меняется центр кадра, что именно переносится в центр и ка кнечто уходит на переферию. Я слышал, чт не все люди смотрять слева направо. что японцы ,якаобы, воспринимают всё справа налево. Может это и не так, но в у Сокурова нтересно смотреь, что именно уходит вправо, а что влево.
Ещё - есть некая мизансцена, вроде бы простая, просто далог. Решений её - море, не меньше и штампов подобных решеинй. Но Сокуров умудряется от штампа уйти -он в классичскую мизнасцеу вносит микронюанс, корый заметить сходу сложно, но если пересмотреть несколько раз - то начинаешь поимать.
Но овобще, подобные объяснения мне трудны - если уж об этом говорить, то сидя перед экраном :-))) 08.03.2005 03:25:08, Waylluy
На самом деле у Скоурова очень многому поучиться можно. Там даже очевиности сделаны филигранно :-) Посмотрите его фильмы с этой nxrb зрения - это интересно!
08.03.2005 03:31:03, Waylluy
я вообще визуал, так что все фильмы смотрю именно с этой точки зрения. Если что попадется, обязательно посмотрю. учиться постановке кадра, мне вроде незачем, хотя все может быть:)
08.03.2005 03:35:19, Нюрочка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?