Фирма маленькая - 12 человек. Раньше готовились загодя -сотсавляли меню, закуплаи продукты, распределяли ко что несет. Мужчины ставили машины на стоянку, потом напивались в хлам - или кто как умеет. На другой день - неявки на работу. похмельный синдром. обиды....
Надоело всем. Пить перестали. ДОлгие посиделки вроде незачем. Стали больше работать и больше зарабатывать. А радости от совместного праздника нет. Подарки стали скромнее. радости никакой. По куску торат и конфете. полбокала шампанского - и кто куда.
Может так и надо, только грустно....
А как лучше - то?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вот ниже классно написали - на пейнтбол, в боулинг, кататься с горки -и полезно, и весело, и запоминается.
06.03.2005 13:02:26, Oazis
имхо, нормальное развитие внутрифирменных отношений. Чтобы не исчезала душевность, должен быть человек, согревающий своим теплом ежедневно. здороваться искренне, на работе улыбаться искренне, шутить к месту. На праздники поздравлять неожиданно. Для дам пригласить музыкантов в офис, чтоб сыграли красивую песню. для мужиков -какие-нить страховые сертификаты, билеты на футбол или бокс. Нужна выдумка, а то вы как много лет женаты. :)))))
Удачи! 06.03.2005 12:24:42, Oazis
Удачи! 06.03.2005 12:24:42, Oazis
в моей жизни :) на работе был только второй вариант :))
Наверное, самый правильный :) 05.03.2005 20:09:58, sheryl
Наверное, самый правильный :) 05.03.2005 20:09:58, sheryl
Лучше второй вариант. Проверено лично. На работу лучше приходить работать, а не дружить.
05.03.2005 16:49:05, Альт( shutols)
Я тоже так всегда считала. И добилась чего хотела. А что-то ушло - я это чувствую...
05.03.2005 16:50:44, Moon
Что ушло то? Я помню у нас были жуткие пьянки. До свинячьего состояния . С тщательной подготовкой и долгим отходняком. Прекратили- на работе это никак не сказалось. Для укрепелния корпоративного духа лучше тренинги какие- нибудь.
05.03.2005 16:54:37, Альт
Скромные подарки и полбокала куда лучше напивания вхлам:-(
05.03.2005 16:44:26, Фабьен
А если еда + легкое спиртное, вино-шампанское. Почему если праздновать, то обязательно "в хлам"?
05.03.2005 20:10:48, Плакса Мойер
Можно мини-спектакль поставить. Специально к теме. У нас такое в офисе практикуют. Но нужен творческий человек сценарии писать.
Может получиться очень мило. И с хорошим настроением для всех.
Ну и не только спектакль. А просто типа представления с вовлечением всех присутствующих. 05.03.2005 16:51:31, Фабьен
Может получиться очень мило. И с хорошим настроением для всех.
Ну и не только спектакль. А просто типа представления с вовлечением всех присутствующих. 05.03.2005 16:51:31, Фабьен
я, например. еще не хватало - паясничать на работе. мне цирка и так хватает в жизни...
лучших вариантов - не бывает. на моей любимой работе, где я 7 лет отпахала, весь коллектив был "блатной" - друзья-одноклассники-соседи-просто хорошие знакомые. пьянки были - до поросячьего визга, и то, что кто-то потом не выходил - ну и черт с им, пусть лечится. отношения были - именины сердца, больше такого нигде не было.
на нынешней работе - прекрасные тихие недолгие редкие фуршеты.
зависит от отношений внутри тверезого коллектива. 05.03.2005 17:37:18, takca
лучших вариантов - не бывает. на моей любимой работе, где я 7 лет отпахала, весь коллектив был "блатной" - друзья-одноклассники-соседи-просто хорошие знакомые. пьянки были - до поросячьего визга, и то, что кто-то потом не выходил - ну и черт с им, пусть лечится. отношения были - именины сердца, больше такого нигде не было.
на нынешней работе - прекрасные тихие недолгие редкие фуршеты.
зависит от отношений внутри тверезого коллектива. 05.03.2005 17:37:18, takca
По мне - лучше второй вариант. А праздник гораздо приятнее отмечать с близкими людьми, а не с коллегами.
05.03.2005 16:39:21, Shelly
Я согласна с Вами. От первого варианта последствия были жуткие подчас. Но что-то ушло.... А я хочу чтобы что-то положительное было. корпоративный дух какой-то....
05.03.2005 16:44:02, Moon
Мне кажется, чтобы был корпоративный дух, у людей должны быть общие интересы - или это работа, или что-то кроме работы. Если работа уже не на первом месте, найдите еще что-то общее :-) Но скорее всего не получится объединить всех сотрудников, будут группки по несколько человек...
05.03.2005 16:51:37, Shelly
с обеда уехать на пейнтбол? 10 человек хватит вполне.
Мелкий вариант - q-zar, без синяков.
Командное удовольствие будет, вот только приурочивать это к 8 марта как-то подозрительно ;-) 05.03.2005 16:47:10, С.Ш. Вицлипуцли
Мелкий вариант - q-zar, без синяков.
Командное удовольствие будет, вот только приурочивать это к 8 марта как-то подозрительно ;-) 05.03.2005 16:47:10, С.Ш. Вицлипуцли
Гы-гы :)
Мы к 23-ему февраля приурочили.
Я согласна, что сидеть в конторе и квасить скчно - ессно, пока в новинку было, прокатывало, потом надоело.
А нас сегодня вывозили с горок кататься на ледянках. Восторг полный :) 05.03.2005 17:29:58, Anykey
Мы к 23-ему февраля приурочили.
Я согласна, что сидеть в конторе и квасить скчно - ессно, пока в новинку было, прокатывало, потом надоело.
А нас сегодня вывозили с горок кататься на ледянках. Восторг полный :) 05.03.2005 17:29:58, Anykey
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?