Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2Риммус

Дорогая редакция, покажи личико в аське,а? А то я тут в английских матЕрних грудЯх совсем запуталась:))
01.03.2005 11:54:46,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Риммус
Я и в русских то плохо разбираюсь... не люблю я аську включать просто надолго - траффик кушает и время отнимате :( А тарфиик у нас тут блюдуууут... Щас вылезу 01.03.2005 11:56:54, Риммус
You could say that your milk is programming your baby's taste buds for the coming fare on the dinner table. One study showed that when mothers consumed garlic capsules, their milk had the odor of garlic, and their babies sucked more vigorously and took in more milk.

Объясни мне, будь так добр, в чем заключался эксперимент:))Мне просто смысл нужен - кто чей вкус формирует, и почему дети пили чеснок с бОльшим энтузиазмом:)) Спасибо, друг:)
01.03.2005 11:58:30, Texas
пчела Майя
Ужас какой! Молоко с чесноком. Да это триллер! 01.03.2005 12:36:40, пчела Майя
А что? От гриппа, говорят, первейшее средство :))) 01.03.2005 12:46:24, Чебурашка
Для нас триллер. Младенцы юные,неопытные,откуда им знать,что в мире есть повкуснее?:) 01.03.2005 12:41:58, Jules
дык, а я о чём?!:)) 01.03.2005 12:38:32, Texas
Кондратея
Привкус вашего молока подготавливает вкус ребенка к принятию в будущем вашего нормального меню. Исследования показали, что когда кормящие матери принимают капсулы с фитонцидами чеснока - дети сосут их молоко охотнее.