...$ 7760. Авиабилет туда-обратно. Расскажите ошалевшей - ЧТО за эти деньги с человеком в полете делают?!
И чем эконом-класс за $434 отличается от эконом-класса за $4048?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы позвоните лучше в авиа компанию. Вам посчитали абсолютно полный тариф, который можно сдавать, менять и все что угодно с ним делать :)
Но вам ведь такой не нужен? Вы знаете, когда летите и когда возвращаетесь? Ну и берите другой тариф. Засада в том, что дешевые билеты продают по так называемым конфиденциальным тарифам обычно, и если не вывешивают спецпредложения, то найти цену в интернете нельзя :( 28.02.2005 21:57:48, Орленок_Эд
Но вам ведь такой не нужен? Вы знаете, когда летите и когда возвращаетесь? Ну и берите другой тариф. Засада в том, что дешевые билеты продают по так называемым конфиденциальным тарифам обычно, и если не вывешивают спецпредложения, то найти цену в интернете нельзя :( 28.02.2005 21:57:48, Орленок_Эд
Разумеется, если мелькнувшая сегодня мысль материализуется в навязчивую идею ;о) - обязательно буду звонить. Но вот так вот обрушивать ужасы на неподготовленного мечтательного потенциального туриста просто бесчеловечно. ;о)
28.02.2005 22:28:39, Элисон
Туристы в Казахстан могут и на поезде доехать:) Всего-то четыре дня, а удовольствия.....Море! Как сейчас помню, было мне лет 5 или 6...:)))
28.02.2005 22:35:41, Орленок_Эд
я тоже помню... вышла из поезда качаясь, с подгибающимися от слабости коленками :о) мне было 10...
28.02.2005 23:19:08, Елена Н.
Хе, они ж геологи, им море по колено:) Не то что какой-то поезд... Мы еще потом на грузовике долго ехали и в палатке у арыка жили. А самое яркое воспоминание - сопки, сплошь покрытые цветущими маками, алые под голубым небом. И новорожденный ягненок не могший еще на ножки встать под лавкой в ближней деревне...:)
28.02.2005 22:49:47, Орленок_Эд
Нда, хорошо я читаю :( Речь шла о Киргизии, а я тут про Казахстан...
28.02.2005 22:58:40, Орленок_Эд
Ой, да я сама вспомнила... не могу теперь остановиться...Хорошо ведь было как!
28.02.2005 22:57:08, Орленок_Эд
Это ИМХО какой-то глючный сервер. Вполне возможно, что он вокруг света перелет посчитал :-))
28.02.2005 21:50:41, Наталья Л
ничего себе! может запятую забыли :)
28.02.2005 21:36:11, Ве Ра
Так там же и куча нормальных билетов по цене 280-300 долларов...
А то, что с пересадками да по "непрофильным" направлениям цена может быть "любой", так это дело известное. 28.02.2005 21:47:12, SVETKA
А то, что с пересадками да по "непрофильным" направлениям цена может быть "любой", так это дело известное. 28.02.2005 21:47:12, SVETKA
Да про нормальные цены у меня и вопросов не возникало. А вот что нужно делать с рейсом и в рейсе за дикие тыщщи - это я пока вообразить не могу.
А что - с пересадками дороже? Мне по наивности казалось, что за неудобства скидки должны предоставлять. 28.02.2005 21:51:17, Элисон
А что - с пересадками дороже? Мне по наивности казалось, что за неудобства скидки должны предоставлять. 28.02.2005 21:51:17, Элисон
Это зависит от политики компании. В принципе, все компании имеют тенденцию предлагать билет на ЛЮБОЕ направление, но если у них нет своих рейсов на весь маршрут, то они "покупают" места у других компаний и такие варианты обычно бывают весьма дорогими. Опять таки, иногда прямые рейсы по "странным" направлениям (типа Лондон - ЛасВегас прямой рейс) стоил как раз 2500 эконом, потому что простые люди полетят с пересадкой.
Ну и направление не самое популярное, если уж кто-то собрался, то не от хорошей жизни и заплатит "любые" деньги. 28.02.2005 22:00:37, SVETKA
Ну и направление не самое популярное, если уж кто-то собрался, то не от хорошей жизни и заплатит "любые" деньги. 28.02.2005 22:00:37, SVETKA
Однозначно дороже:) Тут берут "за путь" плюс аэропортовые сборы еще...
28.02.2005 21:59:12, Орленок_Эд
Все зависит от ситуации на рынке. Если кривых рейсов много, а прямой - один - будет дороже прямой. Если прямых рейсов много, а кривых мало, то дороже будет с пересадкой.
В принципе есть два типа авиакомпаний - дешевые и обычные. Дешевые раз в день или раз в два дня летают только по выгодным загруженным направлениям. Это позволяет им держать низкую цену на билеты. Обычные компании летают по всем направлениям и часто несколько раз в день. И не каждый рейс у них окупается. Поэтому получается перекрестное субсидирование. 28.02.2005 22:14:36, Наталья Л
В принципе есть два типа авиакомпаний - дешевые и обычные. Дешевые раз в день или раз в два дня летают только по выгодным загруженным направлениям. Это позволяет им держать низкую цену на билеты. Обычные компании летают по всем направлениям и часто несколько раз в день. И не каждый рейс у них окупается. Поэтому получается перекрестное субсидирование. 28.02.2005 22:14:36, Наталья Л
Знаете, это странно звучит:) То есть получается, что специально из пункта А в пункт Б пускают кривые рейсы через пункт В? Или просто есть самолетное сообщение между этими пунктами? Скорее второе, то есть АБ получается короче и дешевле, чем АВ+ВБ. Другой вопрос, если эти рейсы осуществляют разные компании. Тогда да, возможны варианты. Опять же регулярный ли это рейс или чартер, или действительно маленькая местная авиакомпания с одним самолетом и двумя направлениями или пул типа DELTA+KLM+AIRFRANCE+...и.тд (много их там:))
Еще, кстати, бывает зависит от времени вылета - ночные рейсы неудобнее и дешевле:) Плюс от того за сколько времени билет выкупаешь. 28.02.2005 22:33:16, Орленок_Эд
Еще, кстати, бывает зависит от времени вылета - ночные рейсы неудобнее и дешевле:) Плюс от того за сколько времени билет выкупаешь. 28.02.2005 22:33:16, Орленок_Эд
как это ни смешно звучит - да могут пускать специально. Чтобы обеспечить оптимальную загрузку самолетов. Плюс самолет обычно возвращается после перелета на свою базу. Стояние его в течение недели в "чужом" аэропорту обходилось бы в копеечку. Так что, мне кажется, что у авиакомпаний размером с Люфтганзу - это очень сложная логистическая система. Кроме того, не каждый самолет летает на дальние расстояния. Ночные рейсы - тоже палка о двух концах. Трансатлантические рейсы - почти все ночные. Если это не ночью, я не представляю, как это можно вытерпеть.
28.02.2005 22:55:50, Наталья Л
Ночные рейсы - прилет ночью, когда аэропорт менее загружен. Означают обычно ночь, проведенную в аэропорту или прочие неудобства. Обратно самолет не возвращается, а выполняет обратный рейс. Возможно он летает раз в неделю, но туда и обратно. Возвращаются на базу чартеры, которые в начале сезона везут всех туда, а в конце - обратно. Кривой рейс означает два отдельных рейса, они специально нумеруются, даже если выполняются одним самолетом. Исключение составляют посадки для дозаправки.
28.02.2005 23:07:42, Орленок_Эд
Не знаю, как остальные авиакомпании. У Люфтганзы самолеты летают точно не челноками туда-обратно из пункта А в пункт Б, а гораздо более сложными маршрутами. Иначе - слишком большой простой.
28.02.2005 23:35:00, Наталья Л
Не в этом суть. Рейс - это перелет из А в Б. Это не конкретный самолет. Самолет может быть совершенно любой при этом: аэробус в хайсизон, мелкий боинг в лоу. А уж как там самолеты тасует компания, откуда какой куда летит - ее личное дело :)
28.02.2005 23:53:04, Орленок_Эд
Мало того, есть понятие совместных рейсов. Например Москва-Париж летают и аэрофлот и эрфранс. И любой из перевозчиков может продать билет га любой из рейсов, а их около шести, не помню. Причем у аэрофлота цена на все рейсы ниже. То есть технически могут запросто оказаться в двух соседних креслах люди, купившие билет в разных авиакомпаниях за разные деньги. И сервис они получат одинаковый. Такой бизнес:)
28.02.2005 23:57:43, Орленок_Эд
Люди, купившие билеты по разным ценам оказываются и не при совместных рейсах в соседних креслах. Чем позже билет покупается, тем дороже он будет. Разница между дешевым тарифом и полным тарифом может разы составлять. Про совместные рейсы - в любом случае будет известно заранее - какой авиакомпанией ты летишь. Поэтому можно позвонить и узнать ее цены. Большие международные туроператоры типа opodo выкупают у авиакомпаний часть билетов и продают вполне выгодные стыковки разных авиакомпаний.
01.03.2005 00:04:56, Наталья Л
Да про тарифы-то понятно :) Про них и шла речь изначально. Желающие могут лететь за 4тыс, если их 300 долларов не устраивает.
Но вот оно наконец, волшебное слово - стыковки :))) А не кривые рейсы.:) кстати зайдя на amadeus, вы можете подобрать себе любые стыковки самостоятельно:) 01.03.2005 00:12:40, Орленок_Эд
Но вот оно наконец, волшебное слово - стыковки :))) А не кривые рейсы.:) кстати зайдя на amadeus, вы можете подобрать себе любые стыковки самостоятельно:) 01.03.2005 00:12:40, Орленок_Эд
я их и подбираю самостоятельно. Только не везде куда надо, к сожалению, вообще хоть какие-то рейсы летают. Кривыми я просто назвала все те рейсы, которые не прямые :-))
01.03.2005 00:25:23, Наталья Л
Что ж поделаешь, мир еще так несовершенен:)
И мы так спорили из-за неточности определений? Ужас:) 01.03.2005 00:36:56, Орленок_Эд
И мы так спорили из-за неточности определений? Ужас:) 01.03.2005 00:36:56, Орленок_Эд
так речь вроде шла о том, бывают ли специально кривые рейсы и почему они стоят дороже прямых. Вот вам и ответ на вопрос :-)) Бывают, потому что компании надо самолеты перетасовать.
28.02.2005 23:55:20, Наталья Л
Вы билет покупаете ж не на конкретный самолет, а на рейс. Направление. Регулярное. А перетасовка самолетов нерегулярна, сегодня удобно так, завтра иначе, а послезавтра вообще новый самолет купили. Это ж не повод всю сетку менять.:)
01.03.2005 00:01:59, Орленок_Эд
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?