Как обещал – позже отвечаю
Для начала – давайте уйдём от термина «эстрада». Он слишком многомерен и расплывчат.
А вот «хитрый Грызлов» - хорошая отправная точка Собственно, Грызлов одновременно и благо для Щербакова, и его же потолок. Дело в том ,что Грызлов, как очень многие «продюсеры от КСП» по сути ограничивают себя сами рамками, ими же и придуманными – рамками КСП. Будь у Миш профессиональный администратор – он бы легко брал зал «Россия» и т.п. Но Грызлов (и, например, ещё Вдовин Женя) – это люди изнутри жанра, они мыслят в категориях жанра.
Теперь о публике. Разница есть. Просто эта разница размыта, как и границы между группами, поэтому она не столь очевидна. По моим данным, АП имеет в качестве потребителей 2% населения России в возрасте то 20 до 70 лет. Это мизер – но даже внутри этого мизера есть прогнозируемость спроса, скажем, на Городницкого, и абсолютная непрогнозируемость, допустим, на Андрей Анпилова. Прогнозируемость связана именно с тем ,что эксплуатируется абсолютно конкретная публика.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может, Грызлов правильно понимает? Все-таки Щербаков для немногих по определению.
24.02.2005 23:17:28, пчела Майя
Извините, нагло влезу. Я согласна, что Щербаков для немногих. И мне очень жалко, что для немногих. И видимо поэтому он так редко выступает. И, возможно, из-за этого вокруг его имени никакого пиара совсем.
А вот муж мой считает, что Щербаков - гений, сравнимый разве что с Пушкиным:) У нас под его песни даже маленький засыпает дома. И я не считаю, что все его песни очень сложные -разные есть.
А спросить я вот что хотела: как я понимаю, вы за его творчеством следите. У меня не получается. Будут ли у него какие-нибудь концерты в ближайшее время? Очень бы хотелось сходить:) 25.02.2005 01:48:50, Валерия*
А вот муж мой считает, что Щербаков - гений, сравнимый разве что с Пушкиным:) У нас под его песни даже маленький засыпает дома. И я не считаю, что все его песни очень сложные -разные есть.
А спросить я вот что хотела: как я понимаю, вы за его творчеством следите. У меня не получается. Будут ли у него какие-нибудь концерты в ближайшее время? Очень бы хотелось сходить:) 25.02.2005 01:48:50, Валерия*
Понимаете, ВЫ высказываете некое частное мнение - оно ценно, безусловно, но оно всё же лишь "частное мнение". Щербаков, как и все остальные, является частью определённого процесса, хоть и звучит это как-то суховато. то есть, оставаясь самим собой, личностью, он всё же подвластене неким общим законам и тенденциям - как и все.
А что касается концертов - тут смотирте? www.bardafisha.ru 25.02.2005 02:11:43, Max&Men
А что касается концертов - тут смотирте? www.bardafisha.ru 25.02.2005 02:11:43, Max&Men
Щербаков выступает редко нарочно. То есть ему кажется, что так лучше. Ну может быть, не ему, а Грызлову, но так или иначе - это сознательный выбор. Не так давно было целых два концерта подряд, поэтому насчет ближайшего времени не думаю. А вообще я все узнаю вот отсюда:
(там сначала новости, а потом афиша. Если кликнуть на Календарь событий, то на афишу моно сразу попасть) 25.02.2005 01:59:22, пчела Майя
(там сначала новости, а потом афиша. Если кликнуть на Календарь событий, то на афишу моно сразу попасть) 25.02.2005 01:59:22, пчела Майя
Вот интересный вопрос - почему Щербаков тот же известен больше, чем Бережков? Или, скажем, чем Смогул? Или чем... допустим, Фред Солянов? Это заслуга Щербакова (то есть фактически - это квалитет его творчества?) - или же заслуга Грызлова? Ваше мнение каково?
25.02.2005 02:21:40, Max&Men
Мне, например, Щербаков известен только потому, что слышала его песни в 85-86гг, поэтому как-нибудь схожу на его концерт. Остальные фамилии мне не знакомы.
25.02.2005 13:19:33, Makarona
Извините, тоже влезу :)
Конечно, Щербакова! А не продюсера.
Он явно по уровню выше.
Или глубже ? :) 25.02.2005 06:33:59, MoZayka
Конечно, Щербакова! А не продюсера.
Он явно по уровню выше.
Или глубже ? :) 25.02.2005 06:33:59, MoZayka
ТО есть Щербакво, получается, на сегодня - САМЫЙ талантливый из живых авторов, так? Это исходя из спроса на него получается.
25.02.2005 23:03:05, Max&Men
Так почему? На Городницкого спрос не меньше - только он чаще бывает.
26.02.2005 13:07:43, пчела Майя
А как вы это определяете? Я по заполненности и размеру залов. А какой еще есть способ?
27.02.2005 03:15:07, пчела Майя
Ест несколько методик, они разные, но часто дают приблизительно одинаковые результаты. Учитывается много парамтеров, в частности, цена на билет, метосположение зала и т.п. Скажем, берётся неудобная и нераскрученная площадка, стартовая цена билета N рублей и дальше наблюдайте, как будет падатиь спрос с увелечением N. Это лишь один из вариантов
27.02.2005 19:56:31, Max&Men
А Грызлов давно вообще? Щербаковым заслушивались и пели его песни, к примеру, в МИФИ, 10-15 лет назад. Почему-то кажется, что дело не в продюсере. Просто стихи такие... ну, достойные популярности. Феномен Митяева тоже вполне понятен - это и аудитория выбрана соответствующая, и раскрутка грамотная.
А вот двух последних, которых Вы назвали - вообще первый раз слышу:) 25.02.2005 02:41:33, Валерия*
А вот двух последних, которых Вы назвали - вообще первый раз слышу:) 25.02.2005 02:41:33, Валерия*
Грызлов с самого начала. На концертах в ДК МЭИ в конце 80-х (или начале 90-х) он был. Но он же на сцене не стоит, вы могли его не замечать.
25.02.2005 02:45:53, пчела Майя
Ну, Щербаков и 20 лет назад уже был вполне известен. Только тогда он иначе позиционировался совсем :-)
25.02.2005 02:45:41, Max&Men
Вот ведь заинтересовали, даже спать расхотелось:)
А как он позиционировался раньше? А как теперь? Он на концертах вроде бы ничего не декларирует... И каждый раз разный абсолютно (по моим внутренним ощущениям).
И еще в какой-то процесс Вы его вставили? 25.02.2005 02:53:41, Валерия*
А как он позиционировался раньше? А как теперь? Он на концертах вроде бы ничего не декларирует... И каждый раз разный абсолютно (по моим внутренним ощущениям).
И еще в какой-то процесс Вы его вставили? 25.02.2005 02:53:41, Валерия*
ДА он и не декларировал, и не декларирует :-) Он тут вообще не при чём :-) Ну, если хотите - давайте будем говорить об индексе популярности. Скажем, в 85 году на вскидку , если не брать особый круг Мишиных приближённых, не было очень уж просто сделать его домашник - не могу сказать, чтоб народ толпой повалил. С другой сороны, тот же, помянутый исключительно для примера, Бережков, легко обирал 3-4 домашника в неделю. Сосбственно, та ситуация изменилась только в конце 80х, самом начаде 9-х, я бы даже сказал, что кардинально она изменилась после 91-го.
А Миша и раньше был известен - у меня есть его записи 81-го года. 25.02.2005 02:58:27, Max&Men
А Миша и раньше был известен - у меня есть его записи 81-го года. 25.02.2005 02:58:27, Max&Men
Может, вы были в особо приближенных кругах? Потому что КТО-ТО его знал уже с 63 года, в смысле с рождения. А я так - про публику.
25.02.2005 03:06:55, пчела Майя
Я тоже про публику :-) В "Солнышке" его концерт помню в 81-м году - человек 150 публики было :-)))
25.02.2005 03:09:45, Max&Men
Мне муж рассказывал, что ему сейчас страшно не нравятся те песни, которые он тогда пел. У нас тоже лежит кассета, записанная в начале 80-х, плохая такая запись, но вроде бы эти песни он больше не поет совсем.
25.02.2005 03:19:42, Валерия*
Там, конечно, много всякого было, в 81-м, в том числе и такого, что он больше не поет. Но, на минуточку, "В море плавают медузы" - это 79, кажется, "Восемнадцатый февраль" - как раз 81-й, примерно тогда же - "Катамаран", "Спит Гавана...", "Шансон" и многое другое. Уже тогда было много такого, что он до сих пор поет, и что со временем становится только лучше
25.02.2005 11:17:46, nastena
Мне тоже ранние больше нравятся. Иногда поет, хотя и не все, да и на дисках многое вышло.
25.02.2005 03:23:55, пчела Майя
Там на кассете есть песни, посвященные каждому месяцу года, и каждую песню предваряет стихотворное вступление. На мой взгляд, замечательные! Только качество очень плохое, вот если б найти на нормальном диске, да говорят нет их.
Хотя совсем "поздний" Щербаков тоже почему-то зацепил. Альбом "Если" даже сын мой иногда сам для себя ставит - послушать:) 25.02.2005 03:44:49, Валерия*
Хотя совсем "поздний" Щербаков тоже почему-то зацепил. Альбом "Если" даже сын мой иногда сам для себя ставит - послушать:) 25.02.2005 03:44:49, Валерия*
Да - если он объявил, что этих песен "больше не существует", так на дисках их не будет. А качество на кассете конечно плохое, так как нормально на концерте нельзя было микрофон повесить на запись, Щербаков не давался. А ребенок мой раньше Ивасей любил - пока они были.
25.02.2005 03:50:20, пчела Майя
-очень испуганно : что значит "были" ?? !!
что еще у них стряслось?
Иващенко только что выступал, один, но ето не впервой, ничего такого - страшного :) - не обьявлял. 25.02.2005 06:37:38, MoZayka
что еще у них стряслось?
Иващенко только что выступал, один, но ето не впервой, ничего такого - страшного :) - не обьявлял. 25.02.2005 06:37:38, MoZayka
На мой вкус это стряслось, когда они ушли делать мюзикл. До этого были, а потом нет. С тех пор Иващенко выступал всего несколько раз - то один, то с Лидой Чебоксаровой (!). А был бы мюзикл в порядке, так он и так бы не выступал.
25.02.2005 10:14:14, пчела Майя
А я связываю со штурмом. Мне кажется что-то сломалось тогда.
Про Лиду никогда не слышала, с Ирой Богушевской Иващенко выступал, симпатично очень. 25.02.2005 13:16:46, Makarona
Про Лиду никогда не слышала, с Ирой Богушевской Иващенко выступал, симпатично очень. 25.02.2005 13:16:46, Makarona
Вот Лида Чебоксарова - она много где появляется и вообще воолне ничего себе, но не вместо Георгия Леонардовича.
25.02.2005 13:34:39, пчела Майя
Если будете мне напоминать с некотрой регулярностью (раз в неделю), то отрою старого Щербакова и запишу Вам, если хотите - просто надо найти катушку с его домашником 82-го года - качество там очень хорошее.
25.02.2005 03:54:54, Max&Men
НУ, это дело вкуса и пристрастий :-) Действительно, творчество Щербаквово очень изменилось со временм, но "лучше-хуже" тут не скажешь. Кому-то ранние больше нравятся, кому-то меньше.
25.02.2005 03:21:55, Max&Men
О, это в те годы был довольно известный клуб-подвал в районе Сельскохозяйственной улицы. Заправлял там Серёжа Ушанов, известный активист и неплохой исполнитель. Там были совершенно удивительные концерты иногда! Там Старчик в 83 (!!!!) выступил! Долина там начинала. Тот же Щербаков. Да и вообще через то место многие прошли.
25.02.2005 03:15:17, Max&Men
20 лет назад его мало кто знал. У меня с 86 года была кассета, которую записали тайком, потому что он не давался. Тааакой был раритет.
25.02.2005 02:47:36, пчела Майя
Да ну!!! 20 лет назад, то бишь в 85-м году, Мишу очень даже знали. Только - повторюсь - был другой расклад, и он не был столь востребован.
25.02.2005 02:53:01, Max&Men
Причин популярности я не понимаю. Щербаков-то сам того стоит плюс пиар, то есть все вместе. А вот феномен Митяева я не понимаю вообще.
25.02.2005 02:27:45, пчела Майя
Феномен Митяева прос - грамонтно и воремя вложенные деньги.
ТО есть Щербаков ого стоит, а , скажем, Бережков не стоит? То есь вопрос во в чём - популярность Щербаккова и неоппулярность тогоже Бережка - это лишь пиар, с Вашей точки зрения? Или что-то ещё? 25.02.2005 02:32:45, Max&Men
ТО есть Щербаков ого стоит, а , скажем, Бережков не стоит? То есь вопрос во в чём - популярность Щербаккова и неоппулярность тогоже Бережка - это лишь пиар, с Вашей точки зрения? Или что-то ещё? 25.02.2005 02:32:45, Max&Men
Мне Щербаков больше нравится. Однако Бережкова я гораздо меньше знаю.
25.02.2005 02:37:39, пчела Майя
Я Бережкова привёл исключительно для примера. Можно вместо него поставит Смогула, Сосновскую, Бачурина, Хейфеца и ещё много кого.
Хотя "нравится" - это уже вообще иная категоряи :-) Она не обсуждаема :-) 25.02.2005 02:39:54, Max&Men
Хотя "нравится" - это уже вообще иная категоряи :-) Она не обсуждаема :-) 25.02.2005 02:39:54, Max&Men
Остальных я вообще практически не знаю. Вот Бережкова просто недавно видела (и слышала) - 3 января этого года, а то бы тоже сказала, что не знаю. А вот насчет нравится: ну раз мне нравится, так я скажу, что он талантливее, лучше и заслуживает бльшей популярности. Но это будет субъективно, А объективно - это я не могу.
25.02.2005 02:44:35, пчела Майя
Я давно ушёл от понятия "нравится". Не потому, что мне никто не нравится, а именно потому, что это очень уж субъективно. В понятии "нравится" слишком многое зашито, чатсо даже не имеющего прямого отношеиня к творчеству. Скажем, если я субъеквтино буду оценивать Веронику Аркадьевну Долину, я буду её ругать, но это будет несправделиво :-) - это моё мнение, котрое совершенно неадекватно её реальной значимости.
Поэтому я пытаюсь (не всегда успешно) оценивать как-то отстранённо от личных пристрастий. 25.02.2005 02:51:29, Max&Men
Поэтому я пытаюсь (не всегда успешно) оценивать как-то отстранённо от личных пристрастий. 25.02.2005 02:51:29, Max&Men
Ну, наверное это для каждого по своему :-) Я просто пытаюсь смотреть на явление в контексте, и не рассмтаривать данные, не имеющие отношения к обсуждаемому объекту. Это одна сторона. Другая - я стараюсь не включать личностный фактор.
25.02.2005 03:01:04, Max&Men
Спасибо! Нескоро:( А можно еще вопрос? Щербакова знаю и слушаю с удовольствием, потому что муж - фанат, и нас всех увлек, а Грызлов - это кто? (Извините невежду).
25.02.2005 02:26:42, Валерия*
Это его ...как это называется - кто концерты организует, продажу дисков и прочее? Как называется-то оно?
25.02.2005 02:28:53, пчела Майя
Это его продюсер :-) Или директор :-) В данном случае - всё-таки Грызлов продюсер-директор.
25.02.2005 02:30:41, Max&Men
В рамках своего видения Грызлов, безусловно, прав. А почему Щербаков - для немногих? Для кого? А кто - для многих? Тут, понимаете, получается вот какая котовасия - любой для стольких, сколько его слушать приходят :-) Звучит немного по-дурацки, но это так. А приходят его слушать столько, скольких УБЕДИЛИ , что ЭТО надо слушать. Есть и другая сторона - Щербаков сам бы, уверен, с удовольствием выступал бы и "для многих", но он, по понятным причнам. сам себя администрировать не будет, а Грызлов... я уже сказал.
Хотя Володя Бережков лет 10 наза отмочл фразу - "не нужен 1 концерт в год на элитарный зал в 100 человек и получить я хочу за концерт 20 000 долларов" :-) Он сказал в шутку, но ,в сущности, он выразил идею целого пласта :-) 24.02.2005 23:21:10, Max&Men
Хотя Володя Бережков лет 10 наза отмочл фразу - "не нужен 1 концерт в год на элитарный зал в 100 человек и получить я хочу за концерт 20 000 долларов" :-) Он сказал в шутку, но ,в сущности, он выразил идею целого пласта :-) 24.02.2005 23:21:10, Max&Men
У Щербакова тексты надо слушать, тексты не простые, у Бережкова кстати тоже. Много у нас населения способно читать стихи? По-моему, нет.
24.02.2005 23:30:10, пчела Майя
Вы думаете ,что все, кто ходит на Щербакова сейчас, слушают его тексты? И все понимают?
24.02.2005 23:32:20, Max&Men
Главное, чтобы слушали. Понимание это уже второй вопрос. Думаю, что слушают. А зачем тогда на него ходить?
24.02.2005 23:48:13, пчела Майя
НУ... ответ на вопрос "зачем" очень многомерен. Вчастности, чтобы в каких-то кругах быть информированным.
Кстати, у меняя уверенност md обратном - слушают Щербакова на концерте процентов 30-40, слышат (из этих 30-40) - 10%. Погнимают (из 10%) - процентов 5 :-) Цифры, конечно, условны, и сльно колебляться в зависимости от места выступления. 24.02.2005 23:50:47, Max&Men
Кстати, у меняя уверенност md обратном - слушают Щербакова на концерте процентов 30-40, слышат (из этих 30-40) - 10%. Погнимают (из 10%) - процентов 5 :-) Цифры, конечно, условны, и сльно колебляться в зависимости от места выступления. 24.02.2005 23:50:47, Max&Men
Екий Вы, конкретный ;)
Понимать - как уравнение, что ли? 2x2=4 ?
Да етим не исчерпываются песни и искусство вооще ;0
Есть еще такие нематериальные вещи как созвучное настроение, например. ;) 25.02.2005 06:43:58, MoZayka
Понимать - как уравнение, что ли? 2x2=4 ?
Да етим не исчерпываются песни и искусство вооще ;0
Есть еще такие нематериальные вещи как созвучное настроение, например. ;) 25.02.2005 06:43:58, MoZayka
Кхм.. Вы меня озадачили, вот я допустим живу себе и думаю, что я слышу и понимаю тексты того же Щербакова, а вдруг на самом деле ни хрена я не понимаю - а Вы, значить, в курсе. И как мне оценить степень понимания - где-то можно тестирование пройти?:)
25.02.2005 00:17:04, Мать его
Я не могу сказать, понимаете ли ВЫ или нет. Мало того - коль скоро говорите, что понимаете, значит так и есть :-)
25.02.2005 00:22:08, Max&Men
НЕ так впрямую, конечно, но говорят :-) И не на концертах, естественно :-) Пару лет назад подобный опрос проводился Фондом "Авторская песня"
25.02.2005 00:35:25, Max&Men
:-)
Нет, насколько я помню, там были влопросы вообще без упоминания Щербакова. 25.02.2005 00:43:34, Max&Men
Нет, насколько я помню, там были влопросы вообще без упоминания Щербакова. 25.02.2005 00:43:34, Max&Men
Хм, задумалась :) А нужно ли, чтобы понимать Щербакова, его полностью и досконально понимать? То есть из всех его цитат и отсылов я, дай Бог, половину понимаю :( А так, о чем он вобщем-то и целом - вроде понимаю... :)
25.02.2005 00:21:21, Лёка_
Вы странно передёрнули :-) При чём здесь "нужно"? Кому нужно? Зачем нужно?
25.02.2005 00:26:15, Max&Men
Ну то есть, если я не только совсем не филолог, но еще и человек не шибко эрудированный... Сколько я теряю в понимании текстов Щербакова? Фатальны ли эти потери для понимания? %)
25.02.2005 00:30:28, Лёка_
А, Вы так ставите вопрос... Тогда - не знаю. Это надо у Щербакова спросить :-)
25.02.2005 00:31:26, Max&Men
2%? Невероятно большая цифра. Разве что в Москве-Питере и возрасте 30-45 и с университетским образованием. Во всех остальных руппах процент в разы или даже на порядки ниже...
24.02.2005 22:33:26, AleXXX
Цифра, тем не менее, вызывает доверие. Она получена разными людьми и разными методиками- колебания +/- 0.5%
Другое дело, что тут понятие "потребитель" очено слабо определено. По моей оценке, хоядящих сознательно на концерты в Москве - 5-7 000 , да и то они разборчиво ходят, правда, часто. Это те, кто ходит сознательно и хоь сколько-нибудь регулярно. Случайные разовые посещения тут не учтены. 24.02.2005 22:39:42, Max&Men
Другое дело, что тут понятие "потребитель" очено слабо определено. По моей оценке, хоядящих сознательно на концерты в Москве - 5-7 000 , да и то они разборчиво ходят, правда, часто. Это те, кто ходит сознательно и хоь сколько-нибудь регулярно. Случайные разовые посещения тут не учтены. 24.02.2005 22:39:42, Max&Men
Потребитель - это кто? На мой взгляд - человек, у которого в бардачке половина кассет (дисков) - АП. И то не факт, что он пойдет на концерт.
24.02.2005 22:55:45, AleXXX
Это уже другой пласт - потребитель дисков. Лпять же, по прикидкам, эти пласты перескаются лишь немного.
24.02.2005 22:57:23, Max&Men
А еще есть пласт - посетители слетов-фестивалей. Тоже ведь не особо пересекаются... Или они не потребители, потому что денег авторам не приносят?
24.02.2005 23:35:11, Лёка_
О, это отдельный пласт. По России он оценивается примерно в 250 000 человек. Это потребители иного рода.
24.02.2005 23:36:55, Max&Men
Ой, а можно поподробнее? а то для меня АП - это там на фестивале, по клубам... Наверное, это те авторы, которых Вы (в уползшем топике) отнесли к 3 категории. А вот концерты Щербакова совсем как-то особняком воспринимаются.
24.02.2005 23:42:00, Лёка_
Фестивали - это отдельная тема. В сущности, это вообще уже самостоятельное явление, которое впрямую с жанром мало связано. Какие-то фестивали - это читсая коммерция, какие-то (как Пущинский, например) - это энтузиазм организаторов и т.п. Но в общем и целом сегодняшние фестивали - это попытка создаьт "новую АП" (термин условный).
Как раз для меня АП - это не фестивали, и не клубы. Фестивали и клубы - это, скорее, КСП.
24.02.2005 23:48:34, Max&Men
Как раз для меня АП - это не фестивали, и не клубы. Фестивали и клубы - это, скорее, КСП.
24.02.2005 23:48:34, Max&Men
НУ, это отдельная тема. Я где-то ниже уже сказал, что есть различие между КСП-явлением и КСП-движением. Фестиваль - это, скорее, КСП-движение
25.02.2005 00:04:18, Max&Men
Ох, а еще ведь у каждого фестиваля свое "лицо" :) "Груша" - совсем не то, что "Зимородок", а "Сявник" - совсем не то, что 2-й канал. Действительно, сло-о-о-ожно все! А еще у меня один знакомуй пытался объяснить мне разницу между КСП и "КеСеПе" %)))
25.02.2005 00:17:25, Лёка_
По мне - так это сборище старых КСПшников с целью пообщаться. Песни там мало, пьянка в основном :) но это, конечно, только мое восприятие. Может я не в той компании там бываю... Собственно он вот-вот будет: 6-8 марта. Выбирайтесь :)
25.02.2005 00:26:37, Лёка_
Тогда остается узнать, кто там бывает, потому что мы вполне себе старые КСПшники и пообщаться - святое. Но наши бывают скорее на 2-м канале и еще на слете ГШ.
25.02.2005 00:30:41, пчела Майя
Боюсь ошибиться :) Наверное, Max&Men лучше охарактеризует, кто там бывает.
25.02.2005 00:36:20, Лёка_
На 20 слет я ездила певый раз. Который так красочно описан в Каримовской книжке. Где решили не засекречивать место и потому была тьма народа. А год не помню. 76-й, что ли. Или 77-й.
25.02.2005 00:39:03, пчела Майя
эх, а я - лет пять назад. Но сейчас "прибилась" к компании, в которой люди, пришедшие в КСП где-то в конце 70-х. Так вот от чего у меня каша в голове! :) Мои впечатления накладываются на их представления... Конфликт поколений, буквально :)
25.02.2005 00:50:19, Лёка_
Пр гитарных школах ваше поколение очень неплохо представлено. И никакого конфликта и - что характерно - никакого пьянства. Буквально валяется пузырек с коньяком под деревом, молодежь подтягивается к костру и интересуется пожрать и гитарой. А коньяк так и лежит - взрослым тетям на утро в кофе. :) Это про слет ГШ.
25.02.2005 00:57:23, пчела Майя
Вот я и жалею немножко, что отбилась от своего поколения :) Они может поют и похуже, зато охотно. И к пьянству, действительно, глубоко равнодушны в большинстве. Те, с кем я общаюсь сейчас - знают побольше, поют получше... Но редко :( И снобизм присутствует определенный. В общем, интересно и там и там :)
25.02.2005 01:25:16, Лёка_
В Кузнецовской школе хорошо поют. И много. Если интересно, могу сказать, где и когда они собираются. Только насчет когда - я наизусть не знаю, конечно. А где - знаю. В гимназии 1543.
25.02.2005 01:30:18, пчела Майя
Спасибо :) Если соберусь - буду иметь в виду. Последнее время даже в родной студенческий клуб ("Казематы" - клуб психфака МГУ) редко выбираюсь :(
25.02.2005 01:36:43, Лёка_
А я давно задумывался, почему стали реже петь.... и ответа не нашёл :-)
25.02.2005 01:29:39, Max&Men
О, тут каша знатная может быть. Конец 70-х - это как раз начало развала КСП как структуры.
25.02.2005 00:55:12, Max&Men
а я.. а я.. на днях нашла детскую книжку, на обложке которой Берковский и Никитины поздравляют меня с Новым 1978 годом.. Мне тогда уже почти 4 года было... :))))
25.02.2005 00:42:29, Мать его
говорят, я на концерте очень громко подпевала.. вывели на сцену и подарили книжку, видимо, чтобы замолчала:))))))
25.02.2005 00:48:27, Мать его
Если говорить о старых КСПшниках и их сборищах - тогда это уж скорее шестикустье, Разгуляй и т.п.
25.02.2005 00:28:30, Max&Men
Как-то у вас все сложно. В предыдущей классификации я не поняла, как разделяется 2 и 3 категория авторов. А теперь понимаю еще меньше.
25.02.2005 00:06:53, пчела Майя
Я и не говорил, что это всё просто :-) Мало того, если бы я смог всё просто и очень аргументированно изложить, я бы был ПРВЫМ, кто это смог сделать. Но мне это явно не грозит :-) Разница между Вами и мной, в сущности, лишь в одном - Вы видите то, что Вам интересно, я выижу ( стараюсь видеть) картинку более общую, без особого разграничения на "нравится - не нравится". Как всякая более общая картинка она и выглядит совсем иначе, чем некий её фрагмент.
25.02.2005 00:09:39, Max&Men
Я, видать, не в курсе был - думал, что про всеъх потребителей АП. Речь идет о тех, кто ходит на концерты?
Так их вообще мизер... Какие 2%? 24.02.2005 23:19:42, AleXXX
Так их вообще мизер... Какие 2%? 24.02.2005 23:19:42, AleXXX
2%, думаю, всё-таки есть :-) Хотя это статистика не моя, я придерживаюсь иной цифры, но онасвязана не с количественными показателями, а с тем, что я сами концерты АП сегментирую.
24.02.2005 23:22:23, Max&Men
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?