Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пчела Майя

Max&Men

Праздный вопрос: вы с Ланцбергом никаким боком не знакомы?
23.02.2005 02:24:58,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Max&Men
Знаком, но давно н евиделся, после болезни н видел его ещё, разговаривал лишь раз по телефону .А что? 23.02.2005 02:35:10, Max&Men
пчела Майя
А так. Я тут сижу, слушаю его, и решила спросить. А так-то конечно по телефону. Они вроде в Германии. Вроде летом со здоровьем было нормально, на второй канал-то он приезжал, правда мы туда не выбрались, к сожалению, хотя активно собирались. 23.02.2005 02:41:02, пчела Майя
Max&Men
Я именно разговарилс с ним в Германии - звонил ему. Я не могу сказать, что я сним близко приятельствовал или приятельствую. Просто знакомы, ещё с конца 70-х, начала 80-х, изредка пересекаемся где-то, чаще по делам. Собственно, и звонок был деловой :-)
Я очень люблю его песни, но как-то при этом соверщшенно вне их :-) (Если это понятно, конечно). Собственно, водораздел произошёл во сторой половине 80-х, когда Юра Лорсес решил создаь Союз Бардов. Не столь важно, что из этого вышло, но это спровоцироволо во многмо процесс разделения формально и не только :-) То есть личные связи остались, но творчески и концертно разделение всё же случилось. А как следствие - разделеине аудитории, и т.п.
23.02.2005 02:46:05, Max&Men
пчела Майя
Нуу то что у вас другое направление - это я давно поняла, но с какого бока Лорес - не знаю. 23.02.2005 02:47:25, пчела Майя
Max&Men
Собственн.. я объясню, если Вы непротив. Вероятно, это для Вас очевидно будет :-)

До Горбачёва фактически существовало одно поле - КСП. Термин "авторская песня" (АП), введённый Высоцким, существовал просо как олный синоним словам "бард", "менестрель". Газета Горклуба КСП называлась, если помните "Менестрель". Где-то к концу 70-х у некотрых уже оформилось понимание, что КСП иетт двоякую сущность - есть движение КСП, а есть явление КСП. Собственно, понимание этой двоякой сущностью и явилось необъявленной базой конфликта Каримов & Гербовицкий vs Чумаченко.
Когда пришёл Горбачёв и появилас возможность официализации жанра и авторов, и началась котовасия. Лорес сделал попытку раздлить авторов на профи и любителей, попытался создать поф. союз бардов, (не создал, но это позже вылилось в более глобалный проект - создание Союза гуманитариев), появился "Театр авторской песни", который отом фактически перерос в "Первый круг". И на этом этапе как раз и началась грызня. Суть её была просто - и вечна - деньги. ТО есть вопрос ставился так - поэ, композитор и т.п. живёт на доходы от своего творчества, это его основое занятие, значит и автор тоже так должен жить. гда группа авторов собственно и стала этим только жить - ушли с работ и т.п. Но кроме чисто формальных признаков, получился раздел и по признакам малоформулируемым... я бы это назвал "признаком тяжеловесности". В общем-то - пирог делил, публику делили... но как всегда в этом жанре, за делёжкой не заметили ,как всех (и левых, и правых), проссто оттёрли на обочину. тогда всё вернулось на круги своя и все в общем-то помирились (даже Луф с Дольским :))
Но если рассудать здраво, то раздел произошёл впоне естественно - и он сейчас очень чувствуется. Признаком этоо деления является не то, что автор ишет, а его отношения с публикой. Собственно, я бы сейчас всех груо чоень аздедлли на три крупных категории.
1. Авторы, ушедшие в шоу-систему
2. Авторы, живущие за счёт малочисленной и редкой публики, но ничего не делающие дя расширения аудитории
3. Авторы, живущие за счёт ностальгии огрмного пласта людей.

Собственно, только первая категория относитс к тем, кто живёт исключительно за счёт своего вторчества .Две остальные категории по стуи живут так же ,как жли в 70- Х

Эт ,конечно, всё очеь грубо и схематично :-)
23.02.2005 03:25:23, Max&Men
пчела Майя
Очень интересно, спасибо. Однако вот к примеру Городницкий, который видимо относится к 3 категории, постоянно пишет что-то новое. Не знаю как прочие граждане, которых между прочим, очень много, но я на его выступления хожу не за ностальгией, а послушать стихи, которые еще не опубликованы. Хотя и за ностальгией наверное тоже. :) А как они могут делить аудиторию? Все равно аудитория ходит, куда хочет. 23.02.2005 03:30:37, пчела Майя
Max&Men
Городницкий относится ко второй категории скорее.

Аудитоия ходит, конечно, куда хочет, но не совсем - аудитория ходит туда, куда ЗНАЕТ, что можно пойти. Скажем, у Соклова в бардафише нет практически домашников. Далее - есть немалый пласт, кто вообще ползуется только "афишной" информацией. А , скажем, последний домашник Сосновской не засвтетился нигде, как идомашник недавний Бачурина. Это и есть деление аудитории - она делиться естесвтенным образом.

Представьте, что Вы захотите сходт на концерт, например, ... ну ,скажем, Межевича. НЕ смотре л бардафишу, но уверен, что там , если и есть он, то почти случайно, на какой-нибудь известной площадке. Получается, что если уВас нет прямого выхода на эту инфу - Вы не сможете пойти на его концерт. И т.п.
23.02.2005 03:36:34, Max&Men
пчела Майя
Однако - почему ко второй? На юбилей было не попасть, несмотря на большой зал, и не только на юбилей. 23.02.2005 03:41:03, пчела Майя
Max&Men
ВЫ в численном, а не в эмоциоанальном выражении посчитайте! Представьте такую ситуацию - Городницкий даёт 10 концертов в "России". ДО какого по счёту концерта будет аншлаг? Думаю, максимум до пятого. Это - 15 000 человек. Умножим на 10 для блезиру - 150 000. не думаю, что реально его аудитория шире .Иначе бы он не делал по 4-6 гастролей в год в Израиль :-) 23.02.2005 03:49:15, Max&Men
пчела Майя
А у кого она больше-то? Кто тогда относится к 3 категории, где малость аудитории не оговаривается? 23.02.2005 03:50:43, пчела Майя
Max&Men
Больше - ну, скажем, у Митяева. У Щербакова. У Долиной.

К третьей группе относятся очень многие - просто назову сходу, н задуммываясь, нескольких : Якушева, Ланцберг, Устинов, Киммельфельд, Загот, Колесников, Дулов...
23.02.2005 03:56:50, Max&Men
пчела Майя
Ох. Ну тогда я не понимаю, чем ваша вторая группа отличается от третьей. Неужели у Ланцберга или Дулова огромный пласт людей, а у Гродницкого нет. По-моему, наобборот. А МитЯев - это эстрада, это понятно. Щербаков, кстати, нет, а касаемо денег - это у него Грызлов хитрый, я думаю. 23.02.2005 04:01:35, пчела Майя
Max&Men
Давайте я Вам это поподробнее завтра изложу, хорошо? А то мне надо в 10 утра быть на встрече одной, поспать ещё хочу :-))) 23.02.2005 04:02:56, Max&Men
пчела Майя
Да хоть через неделю. Спокойной ночи. :) 23.02.2005 04:04:47, пчела Майя
Max&Men
Направление не у меня :-) Я не отношу себя к авторам :-))) Направлений несколько - а Лорес лишь был катализатором разъединеия общего движения на несколько направлений и я бы даже сказал фракций. Т.к .в конце 80-х это была жёская фракционная борьба. Потом, конечно, всё утихло и большинство вернулись на круги своя - чего ругаться-о, когда дело общее :-) Но остадок, как говориться, остался :-)

Если же говорить о моём частном мнении, то Лацберг внёс огроный вклад в АП, мало того, он (вместе с Юрой Устиновым) умудрился сделать АП ещё и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ инструментом в педагогике. Собственно, кроме них двоих (и очень частитчно - Старчика) это больше инкому н удавалось.
23.02.2005 02:52:56, Max&Men

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!