Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пингвин и ПингВишенка (8 мес.)

О чём говорить, когда не о чем говорить? ,,

Советуюсь, чтоб больше в такие "просаки" не попадать :))) Заезжал тут ко мне на пару часов очень дальний родственник - муж двоюродной сестры моей тёти :))) Мужчина, преподаватель институтский, 59 лет от роду. Ели суп, пили чай... Но вот беседа, мягко говоря, не ладилась: он мне и про покосы, и про то, как снег на полях полезен, и про трудности лицензирования провинциальных вузов... А я - профессиональный болтун!!! (то есть журналист) чуть ли не в первые в жизни не могла беседу поддержать... Ну не умею я про покосы!!!!
В общем, взываю к коллективному разуму - как в дальнейшем НЕ попадать в такую фигню? А?
20.02.2005 00:35:00,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Выуживать хоть какую-то общую тему и развивать,развивать... :) Не бывает же так,что нет вообще тем,в которых компетентны оба...
20.02.2005 00:56:43, Эсфирь©
А о чем же вы пишете? Теерь сможете и про покосы писать... 20.02.2005 00:51:04, AleXXX
В паузах повторяешь его последнюю фразу с добавлением слов "Вы хотите поговорить об этом?" ;-))) 20.02.2005 00:49:43, Nesmejana
ЕК настоящая
Рассказываете анекдот на сексуальную тему - и нет проблем!
Человек надолго задумывается: а что Вы имели в виду? ;)))
20.02.2005 00:43:55, ЕК настоящая
Пингвин и ПингВишенка (8 мес.)
А вдруг у него с потенцией проблемы? Возраст-то не юный... :))))))))))) 20.02.2005 00:44:57, Пингвин и ПингВишенка (8 мес.)
ЕК настоящая
Тоже вариант. Задумывается о чем-то о своем. Замыкается в себе. Уходит...:) 20.02.2005 00:50:18, ЕК настоящая
fat mouse