Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Cовесть замучила

Я водитель со стажем. Вожу давно и ежедневно. Стараюсь с окружающим водителям и пешеходам относитьс уважительно, но в этом году ежедневно по вечерам чувствую себя последней засранкой, но найти выхода не могу.
А дело в том, что наш двор представляет из себя тупик с проезжей частью водоль дома размером на 1,5 машины и тратуарчик для пешеходов. Ширине всего этого вместе метраов 5 максимум. До этого года как-то не было у нас проблем оставить машину под окнами. Все помещались. в этом году еще осенью на машинных местах на зимовку поставлены три "подснежника". Видимо в тому же прибавилось количество водителей. И вот еще напасть, снег не убирают во дворе вообще. По вечерам подъезжаешь к дому и сталкиваешься с тем, что все парковочные места забиты. И сотается один выход ставить своб машину впритык к забору, но заезжая на тратуар. Так вроде и пройти и проехать мимо тебя можно. Но.... За день по пешеходной дорожке протаптывают тропинку и по ней с трудом кабылют бабульки. Поставиив машину на их тропу я меняю направление их движения и им приходится машину огибать по непротоптанному еще снегу. Я не знаю, чего делать. Машина мужа стоит в гараже и мы не можем второй гараж себе позволить. Мест с парковой во круге нет. Больше кидать машину не где. А совесть мучает. Смотрю из окна на то, как петляет тропинка между ммашин и думаю, как же нас водителей сейчас все ненавидят.
Один раз полши с мужем взяли лапаты , почистили снег во всем дворе. Так пока было чисто еще пару "подстнежников" быстро на расчищенное понаехало и встало до весны, видимо. Может посоветуете, как быть-то?
16.02.2005 10:51:43,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail: