Народ, чего мне теперь делать? Куда злость девать?
Еще перед Новым Годом примазалась к мужниному заказу на Озоне - заказала Гарфилда с Табаковским озвучиванием - ну ни в какое сравнение с другими голосами не идет!
Заказ ехал долго - понятное дело, праздники. Привезли, вечером решили посмотреть. Открыли пластимассовую коробочку, там запечатанная в целлофан кассета... без пленки!
Я позвонила в Озон, пообщалась с милой девочкой, которая извинилась, сказала что была бракованная поставка, но что сейчас есть хорошая - "мы деньги за эту кассету перечислим на ваш счет на Озоне, а вы закажите снова Гарфилда укажите что оплата частично с озоновского счета".
Я поворчала мысленно, продублировала заказ.
Сегодня его принесли, в картонной коробочке - ну там еще были книги, диски. Только что вскрыла.... нет слов... в пластмассовой коробочке лежит кассета без целлофана, на кассете есть пленка... На пленке ничего нет...
Ну не свинство?! ((((((((
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
да мы в Ашане купили, уже смотрим давно.
Неужели нигде рядом с вами не продается?
Можно узнать, сколько стоила кассета на Озоне? 09.02.2005 08:45:15, Igla
Неужели нигде рядом с вами не продается?
Можно узнать, сколько стоила кассета на Озоне? 09.02.2005 08:45:15, Igla
Я на Озоне не один раз заказывала, все без проблем! Мне кажется при повторном случае нужно вежливую девушку попросить соединить с руководством! И обрисовать проблему! Курьер должен приехать и поменять!
08.02.2005 22:08:59, местная
Самое обидное что я давно.... ну больше года назад точно, делала заказ на Озоне... курьер звонил 3 раза, 3 раза мы договаривались о времени и он не приезжал. В результате был разговор с руководством и товар мы получили-таки. И я тогда зареклась там что-либо покупать... и вот...(((( Надо свои обещания выполнять(((
08.02.2005 22:37:47, elly
у меня тоже есть такая заколдованная кассета, вернее диск - хроники Риддика - сначала не тот диск вложили, потом просто пустой, теперь принесли запорченный = одно в плюс - меняют на любой другой или деньги отдают - я его просто заказываю все время::)
08.02.2005 21:38:40, Тушкан
Прямо поветрие какое-то - купили (перед НГ)в М-Видео "Историю игрушек-2" - пустая кассета без записи.
08.02.2005 21:15:52, D i v i s
Да ладно, мы легко отделались - поменяли кассету. Я это к тому - что-то брака много стало...
08.02.2005 21:38:39, D i v i s
Мда,абзац...только я бы,наверное,не стала уже после первого раза их услугами пользоваться.А Гарфилда,кстати,с табаковской озвучкой, купила преспокойненько в переходе метро в полатке за 160р))
08.02.2005 20:54:20, Абракадабра
Ниже объяснила.:) Мы с мужем оба лежали дома - он с гриппом а я с бронхитом. А работать ему надо было. Вот и сделали заказ в том месте где нужный ему диск был, а заодно заказали Гарфилда которого очень полюбили после просмотра в кино.
Второй раз заказ сделали потому что деньги Озон назад не возвращает, а кладет на счет озоновский, которым я пользоваться не буду - ну не покупаю я там обычно. Ну кто мог подумать что второй раз надуют?
Была лишь мысль вернуть свои деньги (ввиде кассеты) и прекратить с ними общение. Не вышло... 08.02.2005 20:58:31, elly
Второй раз заказ сделали потому что деньги Озон назад не возвращает, а кладет на счет озоновский, которым я пользоваться не буду - ну не покупаю я там обычно. Ну кто мог подумать что второй раз надуют?
Была лишь мысль вернуть свои деньги (ввиде кассеты) и прекратить с ними общение. Не вышло... 08.02.2005 20:58:31, elly
А можно один маленький вопрос? Зачем пользоваться этим Озоном??? Что, в Москве больше нигде невозможно купить эту кассету?
08.02.2005 20:32:57, Зай Цы Чау
:)))Не, я обычно в Болеро закупаю если мне что-то нужно. В Озоне был диск который был нужен мужу и которого не было на Болеро. Заодно уж купили там Гарфилда.
А второй заказ сделала потому что стало жалко что мои деньги будут лежать на Озоновском счете - тратить я их не буду (ну не делаю я там обычно покупок), а платить еще деньги в другом месте за ту же кассету - обидно. 08.02.2005 20:52:04, elly
А второй заказ сделала потому что стало жалко что мои деньги будут лежать на Озоновском счете - тратить я их не буду (ну не делаю я там обычно покупок), а платить еще деньги в другом месте за ту же кассету - обидно. 08.02.2005 20:52:04, elly
Ну воообще-то они вроде бы обязаны вернуть деньги за некачественный товар.
08.02.2005 21:22:38, Юлька
неа((( они кладут деньги на счет в их магазине... я до этого и не знала что у меня там счет имеется... и я могу эти деньги тратить по своему усмотрению - либо купить ту же кассету, либо что-то другое...((( но у них.
08.02.2005 21:31:30, elly
законно ли это?
продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар Вам лично, а не вынуждать Вас делать дальнейшие покупки.
Может, в службу защиты прав потребителей? 09.02.2005 09:41:09, Natarts
продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар Вам лично, а не вынуждать Вас делать дальнейшие покупки.
Может, в службу защиты прав потребителей? 09.02.2005 09:41:09, Natarts
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?