Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос к бухгалтерам! (наверное...)
Мне хочется посетить магазин, который работает исключительно с юридическими лицами. Если я возьму документы какой-нибудь знакомой фирмы и сделаю покупки, может ли потом эта фирма огрести какие-нибудь неприятности, касающиеся какого-нибудь учёта? Извините, если вопрос глупый, я просто в этом ничего не понимаю! :)))
07.02.2005 14:54:32, Билли Бонс
11 комментариев
Неа. "Метро" так работает.
Лучше доверенность. И якобы подотчетное лицо что-то покупает... 07.02.2005 16:36:19, Enchantress
Лучше доверенность. И якобы подотчетное лицо что-то покупает... 07.02.2005 16:36:19, Enchantress
Вообще есть специальные такие фирмы для таких дел.Белую фирму подставляь как-то не хорошо:(((
07.02.2005 15:16:19, кисс
Я не бухгалтер, но думаю, что фирма должна будет купленный по ее документам товар оприходовать и куда-то деть - съесть, продать, списать
07.02.2005 15:02:52, Плакса Мойер
Ну да, по логике вещей, так. Ну неужли никакого выхода нет? Фирме по диагностике нефтянного оборудования не нужны, вроде, шесть комплектов одеял, подушек и постельного белья и ещё куча всего... :)))))))
07.02.2005 15:09:23, Билли Бонс
я Вам и говорю.В случае встречки (а велика ди эта вероятность? ИМХО, невелика) - может возникнуть вопрос.НО:Фирма - покупатель фиактически не приобретала и не платила, на затраты не ставила, от налогов не уклонялась.Ну. есть халатность,надо смотреть по КОАППу , какая там ответственность на должностных лиц (которые документы подписали).Несколько МРОТов, скорее всего.
Фирма -продавец реализацию показала, налоги заплатила (хотя здесь я не уверена...вроде бы при торговле в розницу налоги повыше). 07.02.2005 15:14:28, Евра