Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Просто крик души! Насколько безответстве

Просто крик души! Насколько безответственны многие конторы. В прошлом году сделали ремонт, затем решили поменять всю мебель. Естественно, покупая мебель, предварительно оставляешь заказ. Уже с третьей конторой сталкиваюсь, которая про мой заказ просто забывает !!! Неужели людям не нужны деньги. Еще аж 3-го января заказала мебель из 5-ти секций. Обещали доставку сразу после праздников. Числа 15-го позвонили и сказали, что у них есть в наличии 2 секции, а оставшиеся три привезут через неделю. Спросили везти ли эти две. Я согласилась. Хорошо привезли. С тех пор прошло уже три недели, а оставшихся шкафов все нет. Сначала мне отвечали, что из нет на складе, ждут поставку. Потом я сама была занята. Позавчера выяснилось, что на складе все уже давно есть, а они просто про мой заказ забыли. Вчера уже раздобыла телефон зав. складом, которая оформляет отгрузку покупателям. Она извинилась, что про меня забыли, наизусть мне сказала и мой заказ и адрес, и то что созваниваться со мной нужно только по мобильному, а не по домашнему, и сказала, что сегодня обязательно доставят. Предварительно утром мне перезвонит доставка и оговорит время. Ну и что? Уже полвторого, от них ни слуху ни духу. Похоже опять ничего не привезут.
И с таким отношением я за последние полгода столкнулась несколько раз.
03.02.2005 13:29:52,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все дело в том, что я бы позвонила им сразу после 3-го числа, и если бы не было всех 5 секций, просто отказалась бы от покупки. С такими лучше сразу не связываться. 03.02.2005 15:01:17, Анаис
Кто же знал, что они такие. 03.02.2005 15:15:21, Ольга*
А я стала делать так. Они говорят: перезвоним утром в среду. Я уточняю число и "час Х", когда у них это утро заканчивается. Если в 12-00, то в 12-01 я набираю номер телефона и говорю: "Здравствуйте, это такая-то, мне обещали позвонить до 12, а уже первый час" и т.д. Пока этим делом занимался муж, я сидела 7 месяцев без одной детальки для кухни, эта тактика оказалась действенной: мне привезли и установили её в течении недели :)) 03.02.2005 14:51:37, Астролябия
Весь прикол в том, что они ПОБОЮЛ, т.е. индивидуальные предприниматели. Телефон дают домашний, вероятно рабочего просто нет, а мобильный, естественно, не дают. Утром или днем по этому телефону звонить бесполезно, т.к. там никого нет. А вечером конечно же буду звонить. 03.02.2005 15:08:47, Ольга*
Такого не случается(ну или редко)если постоянно их контролировать. Звонить, перепроверять и не бояться быть навязчивой. 03.02.2005 14:39:28, Роуз
Мы так же шторы заказывали. Находились в шоке от такого поведения салона. В итоге мы просто не выплатили отсавшиеся 500 у.е. что мы были должны. А никто и не возбухал. 03.02.2005 14:05:41, кактус
Я еще за эти 3 шкафа не платила. Оплата по факту доставки. 03.02.2005 14:09:19, Ольга*
Зай Цы Чау
Как я вас понимаю :) Когда очень плотно занимаешься ремонтом, меняешь мебель, технику и т.п., такие события происходят очень концентрированно в единицу времени. И это доводит до бешенства - подводят практически ВСЕ, никто не выполняет свою работу не то что безупречно, а и просто добросовестно. Достало страшно. У меня за прошлый год миллион примеров аналогичных. 03.02.2005 13:45:26, Зай Цы Чау
все очень просто решается. ЗвонИте директору либо другому начальству - и все будет в порядке. 03.02.2005 13:41:37, kozyavochka
Зай Цы Чау
Ага :) Вы попробуйте до него достать, до директора этого. Хто ж вас соединит :) 03.02.2005 13:46:13, Зай Цы Чау
до этого, как показывает практика, даже дело не доходит. Как только начинаешь совершать телодвижения в этом направлении, ситуация сразу же сказочно изменяется. Еще можно пригрозить, что Вы приедете лично:-))К директору. 03.02.2005 13:53:28, kozyavochka
К сожалению, они все ПОБОЮЛ, т.е. сам себе директор. 03.02.2005 13:44:06, Ольга*
о, это сложней. Пугайте Торгинспекцией - это будет ему страшно. 03.02.2005 13:49:15, kozyavochka
К сожалению, к для нашей страны это абсолютно нормально. Я хорошо если вообще привезут. Рынок у нас по-прежнему ненасыщенный, пипл, что называется и так хавает и не жалуется никуда. ((( а надо на них бумажки писать, рублем бить(хотя рубль получается просто смешной). простые люди у нас абсолютно бесправны( 03.02.2005 13:38:57, piafka

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!